Chevrolet Prizm (Шевроле Призм) 1.3, 1999, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет!
По долгу службы часто мотаюсь в Прибалтику, и приходится привозить машины на продажу в Киргизию, на родину.
Если коротко охарактеризовать эти машины, то Надежные и Экономичные.
А вот экономичность – это сила шевроле. Седан на механике потреблял бензу 4,5 л на трассе и 7 по городу. Хетч на автомате 6 и 8 соответственно. 100 седан на механике потреблял почти также: 5,5 и 7.
Отмечу, что мотор 4е настолько силен (по динамике разгона) чем 2е, насколько он слабее, чем 4а.
Ездить на них комфортно, лучше чем на Маздах, Митсу и Ниссанах соотв. классах (уж поверьте, понатаскал я их) – в смысле мягче, ямки лучше проглатывает, не гремит, шумоизоляция и др.
Из явных минусов отмечу низкий клиренс – но это лечится заменой пружин. Новые «хорошие» китайские (стоимость в Бишкеке 25 баксов за пару) довольно таки нормально поднимут машину.
Еще один минус – механизм наклона передних сидений на 3-дверке. Сиденье приходится постоянно подгонять под себя по наклону спинки после того, как назад прошел или вышел пассажир. Спинка принимает среднее (вертикальное) положение, т.е. на исходную не возвращается.
Ну вот и все. Если вы живете в тесном городе и постоянно мотаетесь по делам внутри города по пробкам – то шевроле для вас. Надежная, неприхотливая, экономичная. Мне нравится. Очень.