Chevrolet Prizm (Шевроле Призм) 1.6, 1991, отзыв

2015-10-05   Автор: Федор 1461 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет! И снова я, и с новым рассказом о своей новой машине. Купил её я весной 10-го года.


Машинка досталась мне вполне в нормальном состоянии, не считая мелких кузовных коцок. Самое что удивило, так это её комплектация SEG.  Меня комплектация вполне устраивает! Особый цвет велюра, декоративная прошивка серых ниток поперёк с синими, постепенно переходящая в ступеньку. Ярко, пёстро, и приятно глазам. Удобное водительское сиденье с электроприводом. Ионизатор воздуха на задней панели. Ну а в остальном всё как положено, удобная климатконтроль,  тахометр и электропривод боковых зеркал. И конечно же двигатель 4A-FE, объёмом 1,6л.


Цвет её мне нравится, ну по нашим пыльным дорогам шибко не разъездишься. У металлика особенность – это лак, пыль сухой тряпкой не удалишь, а мыть постоянно замучаешься. На резких перепадах температур, лак может отслаиваться, и слазить. Цвет интересный 6M3, сочетание серого и зелёного металлика.

Что сказать о двигателе? После покупки поменял все фильтра, масло, свечи поставил родные по каталогу,(стояли не подходящие, и на горячую иногда подтраивала). Ремни там стояли новые. Не задолго до того как продать её, старый хозяин сделал кап-ремонт, были заменены сальники и маслосъёмные колпачки. Масло конечно она подъедает, на то её годы. Была проблема с тормозами, подтравливал вакуумный усилитель, поменял его целиком!


После этого заменил по кругу колодки и прокачал по новой тормоза. К зиме установил киловатный Электрокотёл, заменил тосол на антифриз. Движок мне нравится, но конечно хотелось бы 1.8, под коробой.  В принципе 115 кобыл ей вполне хватает. По асфальту уложил до 160-ти, больше не пошла, не знаю почему, но не дал автомат. Автомат на ней стоит контрактный, от спасио 1999 года, родной не устраивал старого хозяина и попал под замену. Спустя пару месяцев, обнаружил небольшую опотевшесть, на стыке автомата с двигателем. Долго ломал голову в чём причина. Оказалось недобросовестные работники автосервиса, когда меняли декстрон старому хозяину, не затянули поддон автомата, герметик от времени ссохся, начало мокреть. Устранил, протянул по кругу поддон,  удалил жирные пятна.  Жидкость долил до уровня. Пока проблем больше не было.



Что касается ходовой части, сразу после покупки полностью удалил стабилизаторы поперечки (линьки), они были напрочь убитые и попросту гремели. Я считаю, что для наших дорог, и условий езды, они вовсе не нужны. У нас нет таких магистралей как в японии, где приходится на больших скоростях закладывать машину в поворот. Кстати машины до 1988 года шли вообще без них!


Спустя некоторое время заменил обе шаровые, рулевые тяги и наконечники. После заменил все стойки с пружинами, на новые, корейские. Благодаря новым пружинам, дорожный просвет стал больше.


Провёл работы и по экстерьеру. Заменил штатные фары и габариты на хрустальные (c G-touring 2000г), зарядил в них Bosh-ский биксенон. На подсветку поставил светодиодные лампочки. Одно малость непривычно – раньше в габарите был и поворотник и подсветка, теперь же только поворотник, подсветка теперь в самой фаре. Когда подкрашивал царапины на бамперах, проблем не было, заказывал краску в город, в баллончиках. Также самостоятельно перекрасил багажник и спойлер,( родной помял старый хозяин).


После этого отдельно покрывал лаком, тоже с баллонов. Решётка радиатора разломалась от времени, решил над ней поиздеваться. Выпилил полотном от ножовки по металлу все внутренние перегородки, косяки зашпаклевал, обтянул декоративной сеткой и приклеил лейбу. После покрасил в родной цвет и залакировал. Получилось неплохо! Добавило хищности взгляду. Помимо этого наклеил по кузову всяких наклеек, лейбочек, антенн, и конечно же перетонировал!


Скажу не много по интерьеру. Заменил штатный тойотовский магнитофон на Mystery, заменил передние и задние динамики, посадив их на деревянные подиумы. Поставил саб на 200 ват, тоже mystery. Вроде давит не плохо. Заменил Подсветку спидометра на светодиодные лампы. Посоветовал парнишка с нашего сайта. Получилось, и правда приятно. На зиму приобрёл меховые чехлы на передние сиденья, провёл небольшую химчистку салона, отмыл и утеплил багажник.


Ну в общем всё замечательно!  Владею я ей 8-ой месяц, претензий и проблем пока нет. Намотал уже почти 20-ть тысяч, полагаю эту сотку она добьёт до конца, и даже перевалит следующую. Машинка реально крепкая и ремонта-пригодная, т.к. запчасти и правда дешёвые , доступные везде. Вкинулся конечно уже не мало, но это в основном на шалости и развлечения, я думаю это оправдается, ведь слазить с неё я пока не собираюсь.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки