Шевроле Призм отзывы


Chevrolet Prizm

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Prizm
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 1794 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Prizm

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Chevrolet Prizm, 1.4, бензин, 2008

Доброго времени суток. Владею данным аппаратом 2 с небольшим года, проехал 60 тыс.км.
Сразу оговорюсь, что купил ее по воле случая - авто продавался с разбитой лобовухой и большой скидкой,  и в то время как раз искал новый городской автомобиль. Вставил стекло и поехал.

Внешний вид не обсуждаю вообще - на совести дизайнеров, по мне так нормально.

Далее - салон. Приборы расположены удобно и на своих местах. Неудачно находится пепельница, как говорили знакомые, но зачем она нужна ,если не куришь , не так ли? В дверях есть отделения для стаканов, даже значки соответствующие выдолблены в пластике , но как я ни пробывал - либо стакан ломается, либо проливается. Забил и использую для другого.Сидения - это песня! Лично проезжал за сутки 1600 км , спина и ноги не давали о себе знать ни после , ни во время поездки. Ощущение , будто спал на кровати, а не ехал! Пояничных подкачек нет и не надо. Также радует наличие отдельной кнопки омывателя фар. Не пользуюсь ей вообще, так как вещь бесполезная и зря придуманная (ИМХО).

Соответственно, расход незамерзайки только на лобовое стекло (потребление минимальное- бачка хватает на месяц зимой). Большие боковые зеркала радуют обзорностью. Немного непонятна убогость экрана магнитолы - такое я видел разве что на первых кассетных магнитолах. Это - в недостатки. У кнопки стеклоподъемника пассажира нет автоматического режима.Это - туда же. При температуре за бортом от +25 и выше начинают просыпаться злые жучки по центру приборной панели. Как убрать не знают даже официалы, сам разбирать не стал и забил, хотя неприятно.

Это- к досадным косякам! А через 1.5 года эксплуатации стала перегорать подсветка колеса силы вентилятора! То светит ,то нет. Помогает удар сверху, но не надолго! Плохой контакт, япоши! Это- вообще раздражает...Остальная электрика салона работает на совесть, Особенно хороши подогревы сидений и заднего стекла. Печка мощная, кондей не капризничает , но с ним аппетит на 1-1.5 литра больше, что естественно. Иногда бывают скрипы у педалей, но это я встречал почти у 90% авто. В салоне есть масса карманов и ящичков, которые оценят любители возить в машине всякий мелкий хлам))) А также целых 2 бардачка делят пространство в соотношении 14 и 34 - это для любителей цифр).

Двигаемся к корме, а там - диван,
В дальних поездках спал , поджав ноги при росте 178. Вполне удобно и твердо- как я люблю) Правая часть сидения складывается , и через багажник в этот проем влезают комплект лыж и пара сноубордов, приятно. Доски под 4 метра не возил, не знаю)) Сам багажник по-моему самый вместительный в классе.Плохо чистит правый дворник- бесит, заменю.

Теперь- в движении. Мотор 1.4 бензин откровенно слаб при разгонах со светофоров и в горку. Первая передача очень короткая(-), сцепление плавное(+ для города). Основное достоинство - расход горючки. Полного бака (55 л) хватает на 500 км по городу если особо не давить на тапку. По трассе - 750 км легко при скорости 100-120 км в ч. Расход замерял до предупреждения компьютера (в баке еще 8-9 литров) .

Управляемость.Руль не такой острый, как у немцев, зато стоит электроусилитель. Управление "твердеет" по мере роста скорости.Подвеска проглатывает почти все! Тормоза - бывают острее и у одноклассников. В резких поворотах - заваливается. Общее впечатление - четверка.

Бюджет. За 2 года ежедневной эксплуатации сломался только !внимание! омыватель фары_))), которым я не пользуюсь))). Это обнаружили официалы и заменили бесплатно по гарантии (кстати, омыватель стоит 11000 руб, с ума сойти). ТО - часто - каждые 10000. Это уже наглость российских дилеров! На Украине ,к примеру, период 15000!
Перед ТО всегда загоняю авто в гаражный сервис на диагностику подвески и ходовой. Все в норме - пока официалы не врали))) .Хотя они те еще жуки!! Передние колодки проходили 40000 км(2500 руб), задние еще стоят (1500 руб).

Перегорали передние габариты и подсветка номера. Стандартные летние шины Йокогама прошли 3 сезона без нареканий и проколов. Вызвала недоумение цена салонного фильтра (2200руб) , поставил неоригинал (600) , разницы нет.

Сравнивать с другими авто не буду принципиально.Старался быть объективным! Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Chevrolet Prizm, 1,4, 2008 г.в. оставил: Рома из города Москва

Chevrolet Prizm, 1.5, бензин, 1989

Всем привет!

Самой первой моей машиной был Москвич-412ИЭ, 1990 года, на котором я практически не ездил так как он часто ломался:). Второй машиной стал Москвич-2141, 1990 года, более удачная машинка, с которой проблем было меньше. Потом купил ММС Галант, 1989, Тойота Спринтер, 1989 (продан в августе). Ну и вот Призма...


Пока Галант стоит на ремонте по случаю купил Шевроле. Критерием отбора машины были: инжекторный двиг, АКПП или МКПП ( причем из-за проблемы с АКПП на Спринтере сначала рассматривал варианты с МКПП), электропакет, год от 89 до 2000, не сильно убитая, чтоб вложения не были глобальными, ценник до 100т. Присматривался к Тойота Корона Эксив, посмотрел пару машин, но состояние убитое, смотрел Кариб в 95-ом кузове, тоже не айс.... пара вариантов ушло как говорится из под носа:), Короллки и Спринтеры смотрел, но...либо разбитые либо коробу или двиг просто менять надо.

Машина стояла на стоянке 2 месяца, пригнали ее из деревни.  Все что на ней сделали это перебрали двиг, прокачали передние стойки, промыли и прочистили печку. Машина была битая немного, но не сильно, видно если поднять капот, так все ровно, ну и цвет капота немного отличается. Лобовое стекло меняное, целое. Оптика светит отлично.
Из проблем: под замену обе рулевые тяги с наконечниками, граната привода, тормозные передние шланги, колодки в круг, передний левый тормозной диск, задние стойки, задний левый ступичный подшипник, поменять тросик спидометра, менять поддон ДВС (сливная пробка с сорванной резьбой, залеплена холодной сваркой, надо менять кусок выхлопного тракта и  восстановить ручник. Есть проблемы с главным тормозным цилиндром, надо перебирать.

Салон не прокуренный, полностью велюровый,( на Спринтере потолок был из бордового пластика, а здесь велюр), но надо чистить. Электропакет, центральный замок. Печка греет офигительно. Причем управляется печка не рычажками на панели а кнопками. Очень удобно. Руль регулируется по высоте. ( В Спринтере этого не было, так же как и электростеклоподъемников). Что мне еще понравилось так это наличие на приборке тахометра. Есть тонировка и ветровики. Есть пульт управления зеркалами, но сами зеркала похоже стоят "деревянные". Стоит магнитола Эленберг и 2 колонки. + стоит штатная, японская магнитола, но отключенная.

Предыдущий хозяин купил и отдал в придачу рулевые тяги, наконечники и гранату. Шланги купил сам. Так же пришлось покупать новый аккумулятор (2900р.), уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что продавцы обманывают с состоянием акума при продаже.

После постановки на учет (2490р.) машину загнал на установку сигнализации, поставил СтарЛайн с автозапуском, обошлось в 7000р. Поменял концевики на передних дверях, 60р., шланги тормозные 1000р. пара. + страховка (1800р. на полгода). Первое что сделал это шланги поменял с полной заменой тормозухи (обошлось в 650р.). Теперь надо перебрать главный тормозной. Заказал на Экзисте ремкомплект (1267р.). Сам поменял датчик кислорода (1020р.), причем видимо стоял родной, с завода датчик, так как он прикипел настолько, что пришлось потратить час чтоб его открутить. И он был не подключен, просто был как заглушка.

Машинка отзывается на педаль резво. АКПП (родная, 240-я) не бежит, сальники приводов целые, переключает ровно. Но в будущем все равно поменяю Декстрон и фильтр. Так же надо менять резину, буду ставить Белую Церковь, всесезонку.

Машинка нравится, шустрая, небольшие размеры. Салон удобен. Те кто имел эту машину думаю согласятся со мной. Хороший вариант ездить из дома на работу и поедки по городу.

Ну вот пока что все. Что изменится напишу:)

Отзыв о Chevrolet Prizm, 1,5, 1989 г.в. оставил: Вова из города Воронеж

Chevrolet Prizm, 1.6, бензин, 1991

Всем привет! И снова я, и с новым рассказом о своей новой машине. Купил её я весной 10-го года.

Машинка досталась мне вполне в нормальном состоянии, не считая мелких кузовных коцок. Самое что удивило, так это её комплектация SEG.  Меня комплектация вполне устраивает! Особый цвет велюра, декоративная прошивка серых ниток поперёк с синими, постепенно переходящая в ступеньку. Ярко, пёстро, и приятно глазам. Удобное водительское сиденье с электроприводом. Ионизатор воздуха на задней панели. Ну а в остальном всё как положено, удобная климатконтроль,  тахометр и электропривод боковых зеркал. И конечно же двигатель 4A-FE, объёмом 1,6л.

Цвет её мне нравится, ну по нашим пыльным дорогам шибко не разъездишься. У металлика особенность – это лак, пыль сухой тряпкой не удалишь, а мыть постоянно замучаешься. На резких перепадах температур, лак может отслаиваться, и слазить. Цвет интересный 6M3, сочетание серого и зелёного металлика.
Что сказать о двигателе? После покупки поменял все фильтра, масло, свечи поставил родные по каталогу,(стояли не подходящие, и на горячую иногда подтраивала). Ремни там стояли новые. Не задолго до того как продать её, старый хозяин сделал кап-ремонт, были заменены сальники и маслосъёмные колпачки. Масло конечно она подъедает, на то её годы. Была проблема с тормозами, подтравливал вакуумный усилитель, поменял его целиком!

После этого заменил по кругу колодки и прокачал по новой тормоза. К зиме установил киловатный Электрокотёл, заменил тосол на антифриз. Движок мне нравится, но конечно хотелось бы 1.8, под коробой.  В принципе 115 кобыл ей вполне хватает. По асфальту уложил до 160-ти, больше не пошла, не знаю почему, но не дал автомат. Автомат на ней стоит контрактный, от спасио 1999 года, родной не устраивал старого хозяина и попал под замену. Спустя пару месяцев, обнаружил небольшую опотевшесть, на стыке автомата с двигателем. Долго ломал голову в чём причина. Оказалось недобросовестные работники автосервиса, когда меняли декстрон старому хозяину, не затянули поддон автомата, герметик от времени ссохся, начало мокреть. Устранил, протянул по кругу поддон,  удалил жирные пятна.  Жидкость долил до уровня. Пока проблем больше не было.

Что касается ходовой части, сразу после покупки полностью удалил стабилизаторы поперечки (линьки), они были напрочь убитые и попросту гремели. Я считаю, что для наших дорог, и условий езды, они вовсе не нужны. У нас нет таких магистралей как в японии, где приходится на больших скоростях закладывать машину в поворот. Кстати машины до 1988 года шли вообще без них!

Спустя некоторое время заменил обе шаровые, рулевые тяги и наконечники. После заменил все стойки с пружинами, на новые, корейские. Благодаря новым пружинам, дорожный просвет стал больше.

Провёл работы и по экстерьеру. Заменил штатные фары и габариты на хрустальные (c G-touring 2000г), зарядил в них Bosh-ский биксенон. На подсветку поставил светодиодные лампочки. Одно малость непривычно – раньше в габарите был и поворотник и подсветка, теперь же только поворотник, подсветка теперь в самой фаре. Когда подкрашивал царапины на бамперах, проблем не было, заказывал краску в город, в баллончиках. Также самостоятельно перекрасил багажник и спойлер,( родной помял старый хозяин).

После этого отдельно покрывал лаком, тоже с баллонов. Решётка радиатора разломалась от времени, решил над ней поиздеваться. Выпилил полотном от ножовки по металлу все внутренние перегородки, косяки зашпаклевал, обтянул декоративной сеткой и приклеил лейбу. После покрасил в родной цвет и залакировал. Получилось неплохо! Добавило хищности взгляду. Помимо этого наклеил по кузову всяких наклеек, лейбочек, антенн, и конечно же перетонировал!

Скажу не много по интерьеру. Заменил штатный тойотовский магнитофон на Mystery, заменил передние и задние динамики, посадив их на деревянные подиумы. Поставил саб на 200 ват, тоже mystery. Вроде давит не плохо. Заменил Подсветку спидометра на светодиодные лампы. Посоветовал парнишка с нашего сайта. Получилось, и правда приятно. На зиму приобрёл меховые чехлы на передние сиденья, провёл небольшую химчистку салона, отмыл и утеплил багажник.

Ну в общем всё замечательно!  Владею я ей 8-ой месяц, претензий и проблем пока нет. Намотал уже почти 20-ть тысяч, полагаю эту сотку она добьёт до конца, и даже перевалит следующую. Машинка реально крепкая и ремонта-пригодная, т.к. запчасти и правда дешёвые , доступные везде. Вкинулся конечно уже не мало, но это в основном на шалости и развлечения, я думаю это оправдается, ведь слазить с неё я пока не собираюсь.

Отзыв о Chevrolet Prizm, 1,6, 1991 г.в. оставил: Евгений из города Томск

Chevrolet Prizm, 1.3, бензин, 1990

ПРОЛОГ

Были во владении: ВАЗ 21023 (экспортная двойка) и ВАЗ 2106. И вот однажды вечером, после ОЧЕНЬ нелёгкого труда в нечеловеческих условиях, захлопнув дверь шестёрки, аккурат в момент перед поворотом ключа зажигания, на меня нашло… себя надо хоть сколько-нибудь уважать! Следующие 30 минут отработал водителем своей задницы до дома и начал отдыхать. На следующий день нашёлся, как бы нехотя, покупатель на жигу. ИТОГО: 3 года на жигулях. Какую кобылу выбрать? Этот вопрос также легко и непринуждённо разрешился. Кореш предложил перекупить…шевроле призму.

Скажете — старьё. Согласен. НО! В кредит авто брать не хотелось по причине, что кредит на хату уже был. Да и очень подозрительно было то, что банки раздавали кредиты, не смотря на уровень доходов трудящихся. И т.д., и т.п. Короче. В переводе с латов стоила она мне 840 американских денег.

За эти 3 с лишним года ремонтировал и поменял по надобности:

  • болт крепления двигателя — 1 деньга. Как вообще мой кореш мог ездить без этого крепежа… Одни междометия;
  • амортизаторы — примерно 400 денег (передние и задние, менял сразу по парам);
  • генератор (2 раза) — примерно 140 денег (надо придумать какую-то защиту от брызгов);
  • передние тормозные колодки — 40 денег;
  • пальцы — примерно 40 денег;
  • подварка глушителя и кузовные работы — примерно 300 денег;
  • левую фару («спасибо» ГАЛЛОПЕРУ, который не увидел меня в зеркала заднего вида и забадал) — 40 денег. Оригинала во всей Риге не было. Купил тайваньскую. На ТО пришлось второй раз ехать. Косо, говорят, светит, а на регулировке тоже посмотрели на меня косо и сказали, что я погорячился с тайваньской фарой, к тому же она без механизма регулировки по высоте. Пропала опция. Но спасибо регулировщикам — поднастроили.

Поменял по собственной инициативе:

  • зубчатый и ремень генератора (сразу после покупки), сколько не помню +- 100;
  • свечи — примерно 30;
  • радиатор (начал сочиться, да и соты уже начали сыпаться) — 90.

Пришлось ремонтировать из-за собственного стиля вождения:

  • замена прокладки «головы» (2 раза) — примерно 360 денег;
  • замена крышки горловины радиатора — примерно 10 денег.

Когда из машины 1,3 выжимаешь 140, редко смотришь за уровнем масла, а оно чуть-чуть уходит, и, что самое для меня необычное, потрескавшаяся резина на крышке горловины радиатора… всё это приводит к пробивке прокладки головы. Но! После замены именно крышки (уже второй год как миновал) никаких проблем с перегревом не наблюдалось, хотя порой выжимаю из неё что могу. Как оказалось… при оборотах, естественно, идёт нагрев и расширение охл. жидкости, крышка не держит давления, следовательно водяной насос работает впустую, как следствие — перегрев. Вовремя заметил — отделался лёгким испугом как я. Поздно — снимай голову, шлифуй, вари… Вы сами всё знаете.

Итого:

920 + 220 + 370 = 1510. Если раскидать на 3,5 года, то в месяц 32,8 денег я как бы тратил на ремонт.

Если учесть, что 13 резина и масло у меня остались от жигулей, фильтр на 10 денег обменял в магазине, то расходники можно не учитывать. Если бы ещё топливо было дешевле — то полная лафа!

ЭПИЛОГ

Машина благодарная. Да, старьё, НО не хлам! Брать такую, наверно, уже никто из Вас не будет. Пустая, как барабан, всё «на вёслах», единственная опция — регулировки высоты фар и та запорота, гидроусилителя нет (но при этом, при помощи одного пальца можно в поворот вывернуть без труда). От владения впечатления только положительные. Пора менять. Гниёт-с, «мыши» грызут пороги. В кредит брать не хочу, а за дёшево только такую, как у меня, и найдёшь. Вывод: что твоё, то придёт в своё время. Буду ездить сколько отведено. Удачи на дорогах!

Здоровья всем. Спасибо за внимание.

Отзыв о Chevrolet Prizm, 1,3, 1990 г.в. оставил: Игорь из города Рига

Chevrolet Prizm, 1.3, бензин, 1999

Всем привет!

По долгу службы часто мотаюсь в Прибалтику, и приходится привозить машины на продажу в Киргизию, на родину.

Если коротко охарактеризовать эти машины, то Надежные и Экономичные.

А вот экономичность – это сила шевроле. Седан на механике потреблял бензу 4,5 л на трассе и 7 по городу. Хетч на автомате 6 и 8 соответственно. 100 седан на механике потреблял почти также: 5,5 и 7.

Отмечу, что мотор 4е  настолько силен (по динамике разгона) чем 2е, насколько он слабее, чем 4а.

Ездить на них комфортно, лучше чем на Маздах, Митсу и Ниссанах соотв. классах (уж поверьте, понатаскал я их) – в смысле мягче, ямки лучше проглатывает, не гремит, шумоизоляция и др.

Из явных минусов отмечу низкий клиренс – но это лечится заменой пружин. Новые «хорошие» китайские (стоимость в Бишкеке 25 баксов за пару) довольно таки нормально поднимут машину.
Еще один минус – механизм наклона передних сидений на 3-дверке. Сиденье приходится постоянно подгонять под себя по наклону спинки после того, как назад прошел или вышел пассажир. Спинка принимает среднее (вертикальное) положение, т.е. на исходную не возвращается.

Ну вот и все. Если вы живете в тесном городе и постоянно мотаетесь по делам внутри города по пробкам – то шевроле для вас. Надежная, неприхотливая, экономичная. Мне нравится. Очень.

Отзыв о Chevrolet Prizm, 1,3, 1999 г.в. оставил: Валера из города Бишкек

Chevrolet Prizm, 1.5, бензин, 1995

Доброго времени суток всем!
Хочу поведать вам о покупке и эксплуатации моей Призмы!

Призма моя вторая машина, первая была ВАЗ 2105 1994 г.выпуска.  С тазами вообще отдельная тема, даже вспоминать не хочу!))). Призму  покупал у маминого знакомого на работе (наивный я был, думал что знакомый гов…а не подсунет). На момент покупки снаружи машина была почти в идеальном состоянии, как мне казалось (ведь состояние эйфории, всё-таки первая иномарка).

Старый хозяин (лицо кавказской национальности)  всё, что не так мне сразу показал: не работает водительский стеклоподъёмник и сопливит из-под прокладки клапанной крышки,  надо поменять сальник свечного колодца на первом цилиндре. Снаружи, на первый взгляд, увидел только глубокую царапину на заднем бампере. Меня всё устраивало и мы полетели выписывать генеральную доверенность. Выписав доверенность, поехали к нему домой, там я с ним рассчитался, отдав 90 т.р., после он поехал со мной на заправку и заправил мне аж целых 5 л  92-го, чтобы я до дома доехал. Поехав домой, сразу почувствовал разницу между левым и правы рулём, а ехать надо было через весь город, хорошо что хоть время было уже 9 ч вечера и машин было поменьше. Приехав в гараж (меня там ждали друзья: Денис и Серёга(Ковальский), всё осмотрели и облазили. На следующий день я не поехал в институт, а поехал со своей девушкой в гараж мыть машину.

Эксплуатация
И началась  эксплуатация. Поездив неделю, загремела подвеска. Поехал на диагностику. После диагностики настроение совсем упало. Ремонт вместе с запчастями насчитали на 30т.р. Через 3 дня приехал на ремонт. Итог: ушло часов 7-8, заменены: 4стойки (Kayaba),  шаровые, рулевые тяги, наконечники, все сайлентблоки, пружины передние, чашки, отремонтировали рулевую рейку, колодки в круг, и вот, подвеска вся новая. Ездить стало комфортно. Через 2 месяца поменял все жидкости, фильтра, свечи, провода, почистил дроссельную заслонку и форсунки. Затем наступили холода, выпал снег и стало понятно, что накрылся термостат. На оду двигатель выдувает и печка дует совсем не жаром, а в пробках нагревается и всё нормально.

Через неделю заменил термостат, теперь всё стало, как и должно было быть. После первых морозов потекла рулевая рейка (а ведь как 3 месяца назад после ремонта), поехал  к ним и с наездом сказал: «Что за х…ня?!» Отремонтировали бесплатно, заплатил только за декстрон. Потом захрустела подвеска, оказывается эти дол….бы затянули сайлентблоки передних рычагов на поднятой машине, а надо было под нагрузкой. Ну и ладно, просто делал музыку погромче. После зимы опять потекла рейка. «Ковальский» предложил мне залить туда герметик для реек Hi-Gear. Залили и всё хорошо-больше не беспокоила.

В марте затонировал стёкла (зад и задние двери пятёркой, перед-15), поставил музыку, саб. При тонировке заднего стекла, сняв панели стоек внутри салона, выяснилось, что крыша у машины меняная, да и приварили похабно. Летом ездили на Байкал, машина не подвела! Машина эксплуатировалась каждый день в любую погоду. Так как постоянной работы не было, мы с Ковальским занялись таксисткой деятельностью (сами по себе, когда делать нечего, летом и зимой), хоть какой-то доход. Всё-таки зимой при -30-35 в машине не совсем жарко. Таксовали в основном по ночам, машина была вторым домом. После зимней эксплуатации застучали задние линки-поменял. Затем, постепенно, на переднем бампере начала отваливаться краска, вспучило краску на заднем крыле, стала плохо заводиться по утрам, даже летом, дёргаться на поворотах при низком уровне топлива. Залили в бак очиститель топливной системы Hi-Gear, стало получше.

Опять неприятности
В один очень дождливый день поехал с сестрой за мамой на работу. Забрав маму, поехали по магазинам и на перекрёстке, при резком перестроении  Nissan Vanette, за рулём которого был старый дед с собакой, и этот саамы Nissan продрал мне весь правый бок от заднего крыла до переднего бампера, настроение совсем упало и вдобавок пошёл град. ДПС там уже стояли, потому как перед нами уже была авария и ждать их долго не пришлось.

Я вызвал аварийных комиссаров, в итоге простояли часа 3. Лил дождь с градом и у меня поему-то потекло сверху лобовое стекло, вода стала капать на панель. С места ДТП уехал своим ходом. Итог: страховая выплатила мне всего 17 т.р.  Делал машину на работе: заменил переднюю и заднюю двери, переднее крыло, отремонтировали передний бампер, запчасти покупал на разборке. Машину сделали и поездив ещё почти год успешно продал, уж сильно много жрать стала и масла и бензина. Расход масла составлял около 3л. На 10 000 км. Масло заливал Shell Helix 10-40. Расход бензина в городском режиме на протяжении всей зимы составлял от 14 до 16 л.
Выводы
Машина неплохая, но старовата и всё-таки года берут своё, в салоне комфортно.

Отзыв о Chevrolet Prizm, 1,5, 1995 г.в. оставил: Димон из города Иркутск

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Prizm (Шевроле Призм)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    марина (24-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    где можно купить резинку на лобовое стекло шевроле призма
    Ответы (0)