Chevrolet Prizm (Шевроле Призм) 1.3, 1990, отзыв

2017-03-13   Автор: Антон 3014 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


ПРОЛОГ


Были во владении: ВАЗ 21023 (экспортная двойка) и ВАЗ 2106. И вот однажды вечером, после ОЧЕНЬ нелёгкого труда в нечеловеческих условиях, захлопнув дверь шестёрки, аккурат в момент перед поворотом ключа зажигания, на меня нашло… себя надо хоть сколько-нибудь уважать! Следующие 30 минут отработал водителем своей задницы до дома и начал отдыхать. На следующий день нашёлся, как бы нехотя, покупатель на жигу. ИТОГО: 3 года на жигулях. Какую кобылу выбрать? Этот вопрос также легко и непринуждённо разрешился. Кореш предложил перекупить…шевроле призму.


Скажете — старьё. Согласен. НО! В кредит авто брать не хотелось по причине, что кредит на хату уже был. Да и очень подозрительно было то, что банки раздавали кредиты, не смотря на уровень доходов трудящихся. И т.д., и т.п. Короче. В переводе с латов стоила она мне 840 американских денег.


За эти 3 с лишним года ремонтировал и поменял по надобности:



  • болт крепления двигателя — 1 деньга. Как вообще мой кореш мог ездить без этого крепежа… Одни междометия;

  • амортизаторы — примерно 400 денег (передние и задние, менял сразу по парам);

  • генератор (2 раза) — примерно 140 денег (надо придумать какую-то защиту от брызгов);

  • передние тормозные колодки — 40 денег;

  • пальцы — примерно 40 денег;

  • подварка глушителя и кузовные работы — примерно 300 денег;

  • левую фару («спасибо» ГАЛЛОПЕРУ, который не увидел меня в зеркала заднего вида и забадал) — 40 денег. Оригинала во всей Риге не было. Купил тайваньскую. На ТО пришлось второй раз ехать. Косо, говорят, светит, а на регулировке тоже посмотрели на меня косо и сказали, что я погорячился с тайваньской фарой, к тому же она без механизма регулировки по высоте. Пропала опция. Но спасибо регулировщикам — поднастроили.


Поменял по собственной инициативе:



  • зубчатый и ремень генератора (сразу после покупки), сколько не помню +- 100;

  • свечи — примерно 30;

  • радиатор (начал сочиться, да и соты уже начали сыпаться) — 90.


Пришлось ремонтировать из-за собственного стиля вождения:



  • замена прокладки «головы» (2 раза) — примерно 360 денег;

  • замена крышки горловины радиатора — примерно 10 денег.


Когда из машины 1,3 выжимаешь 140, редко смотришь за уровнем масла, а оно чуть-чуть уходит, и, что самое для меня необычное, потрескавшаяся резина на крышке горловины радиатора… всё это приводит к пробивке прокладки головы. Но! После замены именно крышки (уже второй год как миновал) никаких проблем с перегревом не наблюдалось, хотя порой выжимаю из неё что могу. Как оказалось… при оборотах, естественно, идёт нагрев и расширение охл. жидкости, крышка не держит давления, следовательно водяной насос работает впустую, как следствие — перегрев. Вовремя заметил — отделался лёгким испугом как я. Поздно — снимай голову, шлифуй, вари… Вы сами всё знаете.


Итого:


920 + 220 + 370 = 1510. Если раскидать на 3,5 года, то в месяц 32,8 денег я как бы тратил на ремонт.


Если учесть, что 13 резина и масло у меня остались от жигулей, фильтр на 10 денег обменял в магазине, то расходники можно не учитывать. Если бы ещё топливо было дешевле — то полная лафа!


ЭПИЛОГ


Машина благодарная. Да, старьё, НО не хлам! Брать такую, наверно, уже никто из Вас не будет. Пустая, как барабан, всё «на вёслах», единственная опция — регулировки высоты фар и та запорота, гидроусилителя нет (но при этом, при помощи одного пальца можно в поворот вывернуть без труда). От владения впечатления только положительные. Пора менять. Гниёт-с, «мыши» грызут пороги. В кредит брать не хочу, а за дёшево только такую, как у меня, и найдёшь. Вывод: что твоё, то придёт в своё время. Буду ездить сколько отведено. Удачи на дорогах!


Здоровья всем. Спасибо за внимание.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки