Chevrolet Prizm (Шевроле Призм) 1.5, 1989, отзыв

2017-01-11   Автор: Федор 1669 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!


Самой первой моей машиной был Москвич-412ИЭ, 1990 года, на котором я практически не ездил так как он часто ломался:). Второй машиной стал Москвич-2141, 1990 года, более удачная машинка, с которой проблем было меньше. Потом купил ММС Галант, 1989, Тойота Спринтер, 1989 (продан в августе). Ну и вот Призма...





Пока Галант стоит на ремонте по случаю купил Шевроле. Критерием отбора машины были: инжекторный двиг, АКПП или МКПП ( причем из-за проблемы с АКПП на Спринтере сначала рассматривал варианты с МКПП), электропакет, год от 89 до 2000, не сильно убитая, чтоб вложения не были глобальными, ценник до 100т. Присматривался к Тойота Корона Эксив, посмотрел пару машин, но состояние убитое, смотрел Кариб в 95-ом кузове, тоже не айс.... пара вариантов ушло как говорится из под носа:), Короллки и Спринтеры смотрел, но...либо разбитые либо коробу или двиг просто менять надо.


Машина стояла на стоянке 2 месяца, пригнали ее из деревни.  Все что на ней сделали это перебрали двиг, прокачали передние стойки, промыли и прочистили печку. Машина была битая немного, но не сильно, видно если поднять капот, так все ровно, ну и цвет капота немного отличается. Лобовое стекло меняное, целое. Оптика светит отлично.

Из проблем: под замену обе рулевые тяги с наконечниками, граната привода, тормозные передние шланги, колодки в круг, передний левый тормозной диск, задние стойки, задний левый ступичный подшипник, поменять тросик спидометра, менять поддон ДВС (сливная пробка с сорванной резьбой, залеплена холодной сваркой, надо менять кусок выхлопного тракта и  восстановить ручник. Есть проблемы с главным тормозным цилиндром, надо перебирать.


Салон не прокуренный, полностью велюровый,( на Спринтере потолок был из бордового пластика, а здесь велюр), но надо чистить. Электропакет, центральный замок. Печка греет офигительно. Причем управляется печка не рычажками на панели а кнопками. Очень удобно. Руль регулируется по высоте. ( В Спринтере этого не было, так же как и электростеклоподъемников). Что мне еще понравилось так это наличие на приборке тахометра. Есть тонировка и ветровики. Есть пульт управления зеркалами, но сами зеркала похоже стоят "деревянные". Стоит магнитола Эленберг и 2 колонки. + стоит штатная, японская магнитола, но отключенная.


Предыдущий хозяин купил и отдал в придачу рулевые тяги, наконечники и гранату. Шланги купил сам. Так же пришлось покупать новый аккумулятор (2900р.), уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что продавцы обманывают с состоянием акума при продаже.


После постановки на учет (2490р.) машину загнал на установку сигнализации, поставил СтарЛайн с автозапуском, обошлось в 7000р. Поменял концевики на передних дверях, 60р., шланги тормозные 1000р. пара. + страховка (1800р. на полгода). Первое что сделал это шланги поменял с полной заменой тормозухи (обошлось в 650р.). Теперь надо перебрать главный тормозной. Заказал на Экзисте ремкомплект (1267р.). Сам поменял датчик кислорода (1020р.), причем видимо стоял родной, с завода датчик, так как он прикипел настолько, что пришлось потратить час чтоб его открутить. И он был не подключен, просто был как заглушка.


Машинка отзывается на педаль резво. АКПП (родная, 240-я) не бежит, сальники приводов целые, переключает ровно. Но в будущем все равно поменяю Декстрон и фильтр. Так же надо менять резину, буду ставить Белую Церковь, всесезонку.


Машинка нравится, шустрая, небольшие размеры. Салон удобен. Те кто имел эту машину думаю согласятся со мной. Хороший вариант ездить из дома на работу и поедки по городу.


Ну вот пока что все. Что изменится напишу:)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки