Chevrolet Prizm (Шевроле Призм) 1.5, 1995, отзыв

2014-07-08   Автор: Анатолий 1667 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток всем!

Хочу поведать вам о покупке и эксплуатации моей Призмы!


Призма моя вторая машина, первая была ВАЗ 2105 1994 г.выпуска.  С тазами вообще отдельная тема, даже вспоминать не хочу!))). Призму  покупал у маминого знакомого на работе (наивный я был, думал что знакомый гов…а не подсунет). На момент покупки снаружи машина была почти в идеальном состоянии, как мне казалось (ведь состояние эйфории, всё-таки первая иномарка).


Старый хозяин (лицо кавказской национальности)  всё, что не так мне сразу показал: не работает водительский стеклоподъёмник и сопливит из-под прокладки клапанной крышки,  надо поменять сальник свечного колодца на первом цилиндре. Снаружи, на первый взгляд, увидел только глубокую царапину на заднем бампере. Меня всё устраивало и мы полетели выписывать генеральную доверенность. Выписав доверенность, поехали к нему домой, там я с ним рассчитался, отдав 90 т.р., после он поехал со мной на заправку и заправил мне аж целых 5 л  92-го, чтобы я до дома доехал. Поехав домой, сразу почувствовал разницу между левым и правы рулём, а ехать надо было через весь город, хорошо что хоть время было уже 9 ч вечера и машин было поменьше. Приехав в гараж (меня там ждали друзья: Денис и Серёга(Ковальский), всё осмотрели и облазили. На следующий день я не поехал в институт, а поехал со своей девушкой в гараж мыть машину.


Эксплуатация

И началась  эксплуатация. Поездив неделю, загремела подвеска. Поехал на диагностику. После диагностики настроение совсем упало. Ремонт вместе с запчастями насчитали на 30т.р. Через 3 дня приехал на ремонт. Итог: ушло часов 7-8, заменены: 4стойки (Kayaba),  шаровые, рулевые тяги, наконечники, все сайлентблоки, пружины передние, чашки, отремонтировали рулевую рейку, колодки в круг, и вот, подвеска вся новая. Ездить стало комфортно. Через 2 месяца поменял все жидкости, фильтра, свечи, провода, почистил дроссельную заслонку и форсунки. Затем наступили холода, выпал снег и стало понятно, что накрылся термостат. На оду двигатель выдувает и печка дует совсем не жаром, а в пробках нагревается и всё нормально.


Через неделю заменил термостат, теперь всё стало, как и должно было быть. После первых морозов потекла рулевая рейка (а ведь как 3 месяца назад после ремонта), поехал  к ним и с наездом сказал: «Что за х…ня?!» Отремонтировали бесплатно, заплатил только за декстрон. Потом захрустела подвеска, оказывается эти дол….бы затянули сайлентблоки передних рычагов на поднятой машине, а надо было под нагрузкой. Ну и ладно, просто делал музыку погромче. После зимы опять потекла рейка. «Ковальский» предложил мне залить туда герметик для реек Hi-Gear. Залили и всё хорошо-больше не беспокоила.


В марте затонировал стёкла (зад и задние двери пятёркой, перед-15), поставил музыку, саб. При тонировке заднего стекла, сняв панели стоек внутри салона, выяснилось, что крыша у машины меняная, да и приварили похабно. Летом ездили на Байкал, машина не подвела! Машина эксплуатировалась каждый день в любую погоду. Так как постоянной работы не было, мы с Ковальским занялись таксисткой деятельностью (сами по себе, когда делать нечего, летом и зимой), хоть какой-то доход. Всё-таки зимой при -30-35 в машине не совсем жарко. Таксовали в основном по ночам, машина была вторым домом. После зимней эксплуатации застучали задние линки-поменял. Затем, постепенно, на переднем бампере начала отваливаться краска, вспучило краску на заднем крыле, стала плохо заводиться по утрам, даже летом, дёргаться на поворотах при низком уровне топлива. Залили в бак очиститель топливной системы Hi-Gear, стало получше.


Опять неприятности

В один очень дождливый день поехал с сестрой за мамой на работу. Забрав маму, поехали по магазинам и на перекрёстке, при резком перестроении  Nissan Vanette, за рулём которого был старый дед с собакой, и этот саамы Nissan продрал мне весь правый бок от заднего крыла до переднего бампера, настроение совсем упало и вдобавок пошёл град. ДПС там уже стояли, потому как перед нами уже была авария и ждать их долго не пришлось.


Я вызвал аварийных комиссаров, в итоге простояли часа 3. Лил дождь с градом и у меня поему-то потекло сверху лобовое стекло, вода стала капать на панель. С места ДТП уехал своим ходом. Итог: страховая выплатила мне всего 17 т.р.  Делал машину на работе: заменил переднюю и заднюю двери, переднее крыло, отремонтировали передний бампер, запчасти покупал на разборке. Машину сделали и поездив ещё почти год успешно продал, уж сильно много жрать стала и масла и бензина. Расход масла составлял около 3л. На 10 000 км. Масло заливал Shell Helix 10-40. Расход бензина в городском режиме на протяжении всей зимы составлял от 14 до 16 л.

Выводы

Машина неплохая, но старовата и всё-таки года берут своё, в салоне комфортно.



Видео обзор Chevrolet Prizm



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки