Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

2013-10-28   Автор: Валерий Ольчак 4279 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Шевроле Авео 2010

Начну с того, что моей первой машиной была "девятка", а когда немного накопил денег, решил ее поменять на авто "не национальное". Из ценовой категории, в которую вписывался мой бюджет, выбор пал на Шевроле Авео, хотя сначала этот автомобиль даже не рассматривал. Но, сев за руль, понял - мое. Показалось, что нахожусь в представительском авто ))

Внешний вид, конечно, сыграл большую роль в выборе именно этого авто - выглядит прилично, мне нравятся такие машины, "объемные", что-ли. А после полировки вообще засиял!

Салон тоже неплохой - просторный. Места хватает как для водителя, так и для пассажиров. Правда, жена говорит, что ей за мной некуда ноги деть. То ли ноги у нее такие длинные, то ли я далеко отодвигаюсь ))

Что особенно нравится - сочетание цветов в салоне и большая (опять же - "объемная") панель.

Магнитола, в принципе, неплохая, но нет входа для флешки. Конечно, любителям, чтобы музыка гремела и внутри все дрожало придется разочароваться, но как для меня, то хорошо, что звук чистый.

В переднем бардачке нет света - это минус, приходится все-время подсвечивать либо мобильником, либо фонариком.

Кондиционер. После "девятки" его наличие показалось мне "раем" - летом ездил практически не выключая, но больше второго режима и не включал.

Очень раздражал звук сигнала, поэтому его заменил (правда, возникли некоторые проблемы - сигнал находится глубоко, пришлось кое-что под капотом снимать), зато теперь бибикаю в удовольствие!

Что касается непосредственно езды. Сцепление очень мягкое (опять же по сравнению с моей прежней тачкой), а передачи легко переключаются. Единственный момент - начала скрипеть педаль газа и ни в одно СТО ее не могут "утихомирить". Уже привык!

По городу ездить - одно удовольствие, а вот на трассе 1.2, конечно, мало! Обогнать идущую впереди машину со скоростью в 100 км/час совсем непросто, плюс к этому очень трудно рассчитать дистанцию до встречки. Зато жрет немного - на трассе до 5.5 литров, а по городу до 8 (не эконом, но меня устраивает). Управлять Авео просто, повороты плавные. Больше 140 не разгонял, уже начинает качать.

Шумоизоляция желала бы лучшего, если ездить по сельским дорогам, можно многое услышать. Но от таких дорого спасает высокий поддон. Выглядит, может и не очень, зато практично.

Масло и фильтры меняю сам - ничего сложного. А вот с тормозными колодками не сложилось, сам справиться не смог.

В этом году во дворе какой-то гад гупнул бампер, пришлось потратиться на его покраску, но в дополнении к ней сделали и шлифовку, и полировку. Так и не заметишь!

Багажник достаточно просторный, можно с села затариться по полной! Хорошо освещается.

За почти 3 года накатал 60 тыс. км. За это время, тьху-тьху, авто не подвело ни разу. Единственный курьез случился зимой - замерзли замки и открыть машину так и не получилось. Пришлось оставить ее у торгового комплекса, на следующий день залил специальную бяку в замок и он открылся.

Если не судить строго, то Шевроле Авео - хороший вариант на свою стоимость. Если и есть какие недочеты, их можно устранить, но они не такие уж и существенные. А может, я просто не очень требовательный, плюс к этому ухаживаю за своей куколкой...

Сказать честно, к авто я привязался, и хотя и хочется уже что-нибудь по-лучше, вполне счастлив!

плюсы
  • мягкое сцепление
  • плавная работа МКПП
  • двигатель 1,2 для города - самое то
  • просторный багажник

минусы
  • нет входа для флешки на магнитоле
  • в барадчке нет света
  • двигатель 1, 2 для трассы маловат
  • посредственная шумоизоляция

Оставить коментарий:

Комментарии