Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ) 3.0, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
LSЕ-ка у меня уже год, пробег - 14000 км.
Машина, действительно, хорошая. У меня есть с чем сравнивать. Ездил на разных машинах. Пследним был С5 ситроен.
Двигатель - ураган, коробка автомат - не замечаешь (за исключением перехода с 1-й на 2-ю, остальные перебирает "нежно"). ЛЮблю ездить на ручном управлении, когда выбор передачи можно осуществлять "лепестками" на руле - удобно. При этом на "ручке" машина едет реально более агрессивно.
Летом ездили на юг (Железноводск), впечатления от самого путешествия самые приятные. Спина не устала, сиденья в меру жесткие с хорошей поддержкой.
Сборка - калининградская. Особенных огрехов сбрки не было (моя машина одна из первых собранных - было видно по номеру на листе сборки).
Музыка "Босе" - это конечно нечто, особенно когда пересаживаешься из форда (есть у нас в семье такой авто в качестве 2-го).
ТО - чере каждые 20000 км, что удобно. ОДнако, масло приходится менять через 10000 км - за мощность турбины надо платить.
Однако есть замечания - появились скрипы где-то впереди слева (словно резинка о резинку трется). Пытался выявить источник - не получается, но точно не от обшивки в салоне.
На СТО пытались устранить - не получилось. Но здесь не вина дилера - когда на станции в салон авто сел мастер скрипы полностью прекратились!!!, а ездили мы довольно долго и по разным дорогам (в смысле покрытия). Самое смешное - после того, как авто забрал после ТО (годовое) - через пять миныт скрип появился. ПОсле того, как развернулся и поехал назад в сервис - они опять пропали! Мистика какая-то! Сейчас периодически появляются. Может, кто-то подскажет, что делать?
В любом случае, машина нравиться - серая кожа, черный салон, дерево по кругу, и, что немаловажно - запах хорошей машины (жена даже отказалась от дезодорантов). И еще, Кадиллак в "толпе" других машин в любом случае выделяется. А разве плохо быть не как все?