Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ) 2.0, 2008, отзыв

2015-02-14   Автор: Камиль 1891 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Кадиллак. Бренд для американских старперов. Я не старый, мне всего 37. Тело в порядке, а вот душа, видать, уже успела подряхлеть, раз решился на покупку такого авто. Поездил за свою жисть на всяком: от Запорожца до E 55 AMG. Последним аппаратом был дизельный Гольф.


Тяжелая година кризиса – это не самая лучшая пора для замены машины, но пробег у Гольфа стал приближаться к критическому (под 150 тыс. км), а потому было принято нелегкое решение прикупить что-нибудь взамен, не слишком обременяя свой и без того исхудавший кошелек.


Выбор, несмотря на кажущееся изобилие, невелик. Немецкие тачки вообще развращают неокрепшие умы, а я последние 10 лет рассекал исключительно на изделиях дойче-автопрома. Попытки прицениться к новой Инсигнии привели в уныние – то, что нравилось, тянуло под миллион триста тыр и больше. Сегодня это дорого. Т.е. купить-то можно, но есть мнение, что жаба и выплаты по кредиту легко переборят удовольствие от обладания. Гольф потряс аналогичным ценником, равно как и добротно укомплектованный Тигуан. Пассат туда же. От отчаяния побежал к Шкоде, но версия RS только под длительный заказ с неясными перспективами, а 1.8Т в жестко фиксированных комплектациях, на мой взгляд, сильно неудачных.


На Кадилу наткнулся чисто случайно, забил на каком-то сайте требуемые характеристики и тот выдал картинку со ссылкой на соответствующий автосалон. Поехал, посмотрел, пощупал. Не сказать, чтобы в диком восторге, но цена со скидкой была очень адекватная (950 тыр). Купил.


Ну а теперь, собственно, впечатления:


1) Салон. Ну нормальный такой салон, все на месте. Кожа, сидюшки электрические (хоть и формой не вышли), подсветка повсюду: двери, педали и пр. В принципе, достаточно неплохо. С другой стороны угнетает примитивность дизайна, никакой выдумки, скучно и без огонька. К примеру у того же Гольфа была некая солидность, а здесь ее нет, несмотря на, казалось бы, более богатую комплектацию. Кожа, кстати, говно. Не вентилируемая, грубая, как солдатский сапог. Летом, уверен, седалище будет обречено на потливую сыпь. Всякие кнопки выглядят уныло (привет 90-е), музыка звучит крайне тускло и плоско. Басов нет совсем, крути–не крути ручки настроек – пох. Чё-то сзади периодически поскрипывает. Кочерга «автомата» выглядит жутко убого, словно черенок от дворницкой лопаты. И этот мега-пластик «под дерево» - жесть. Тем не менее, вполне по своим деньгам. Хотите большего? Покупайте Мерседес или типа того.


2) Кузов. Что про него скажешь? Обычный седан, не слишком современный, не слишком вычурный. Размер в пределах разумного. Ну граненый и всё такое. Однако, порадовала крепкость ЛКП – ползимы позади, а сколов и царапин не видать. Раздражает только полностью окрашенные передний и задний бампера и, естественно, отсутствие прорезиненного фартука, что не дает возможности спокойно парковаться у бордюров, не боясь пошкрябать лак. И сборка сразу видно, что халтурная - Калининград. Подкрылки на заводе, похоже, крепили на глазок – в щели между ними и крылом легко можно запихать линейку или еще что. В багажнике одна петля в пластике, другая - голый металл. Забыли присобачить, криворукие уроды, а я только спустя неделю заметил, тоже хорош. Кузовные зазоры неровные, по крайней мере пороги смонтированы кое-как. Сразу не видать, а если присмотреться, то очень даже заметно. В общем, реально кузов сделан на троечку. С другой стороны, опять же на свои деньги вполне потянет.


3) Двигатель. 2 литра с турбиной (210 л.с. и 300 Нм, Ё-ё-ё!) по идее должны давать надежду на бодрый старт и уверенное движение. Так вот, ни хера оно не дает. Т.е. человеку, всю жизнь гоняющему на жигулях, машина покажется чисто ураган, но поверьте мне – Кадиллак нервно сосет в сторонке, пока на трассе есть дизельные Гольфы. Сильно подозреваю, что лошадей 50 (не меньше), а с ними и 100 Нм, отчаянно борются с коробкой передач, пока остальные в это время пытаются с натугой двигать автомобиль. Конечно, им это удается, но дикой динамикой, которую описывают некоторые авторы, там и не пахнет. Просто размеренное движение, не более. Догнать тот же атмосферный Сивик (всего-то 1.8, между прочим) на трассе удается только нечеловеческим усилием вкупе с утроенным расходом топлива. Кстати, КПП работает так себе, толчки ощущаются вполне явственно, опять же заставляя вспомнить, почему многие перестали покупать мега-автомобили СААБ, хе-хе… Ну и, понятно, цену машины.


4) Комфорт. Мотор работает достаточно тихо. По сравнению с ВАЗ-2109. Т.е. в спокойном режиме машина двигается и не мешает слушать музыку, которая все равно звучит никак, несмотря на аЦЦкий шильдик Bose. Но стоит как следует прижать гашетку, тут же раздает яростный рев ох…евшего от такого обращения двигателя и автомобиль начинает лениво ускоряться, грохоча шведско-калининградскими железяками. Как только заданная скорость набрана, все становится на свои места – никакая музыка и посвистывание ветра за бортом. Шины слышно, но не критично. По-крайней мере если сравнивать с новым Сивиком любимой женщины, там это вообще отдельная тема. Причем довольно болезненная (ездить без головной боли и криков можно только летом – шипов-то нет). Неожиданно порадовал климат-конторль. Работает четко и дует толково, стекла не потеют. Подвеска у Кадилы в общем-то тоже неплохая: не бухтит, плотно отрабатывает кочки и ямы. Но крены приличные. Рассуждать про управляемость – это точно не сюда. Хотя мне, в принципе, и не надо особо, я не Шумахер. Снова вспоминаем про стоимость авто.


5) Надежность. Через неделю после покупки напрочь вырубило систему стабилизации. Починили по гарантии, заказав какой-то новый датчик (ждали его месяц) и перепрошив ключи (они ж там хитро-пластиковые). Руль стоит криво, видимо так на заводе делали сход-развал, а может именно «штурвал» установили «от балды». Буду на ТО, попрошу поправить. В холода отчаянно глючит парктроник, своим визгом постоянно предвещая недоброе. На днях компьютер выдал извещение «долить масло», несмотря на полный его уровень. Больше такое не показывал – глюк. Заводится в минус 28 нормально, с первого раза.


6) Остальное. Очень добротным оказался родной биксенон. Светит далеко, ярко, создавая четкий световой пучок. Но в непогоду фары загрязняются в две секунды и омыватель ни хрена не спасает. Подогрев сидений на тройку. С минусом. Всего два положения и греет медленно, независимо от того, какое включено. Не поймешь, то ли ты сам сиденья нагрел, то ли реально подогрев сработал. Крайне быстро засираются родные колесные диски, точнее в них круто въедается тормозная пыль, в следствии чего они тупо желтеют. На мойке постоянно приходиться дрючить персонал, чтобы тщательнее отмывали, т.к. стандартные процедуры «пена, губка и ведро» часто не помогают.


Расход топлива порядка 11-12 литров в городе, на трассе 9.5-10.5, в зависимости от того, как на педаль жать. Я жму вяло, т.к. для аЦЦкого отжига имею 200-сильный спортбайк, а потому адреналина мне вполне хватает и без Кадиллака.


Борт-компьютер – верх примитивизма. Очень приблизительный расход топлива, остаток в баке, километраж. И всё. По сравнению опять же с Гольфом, где чуть ли не пентиум был, полная херня. Кнопки на руле нажимаются как-то неловко, через раз. А может у меня просто руки кривые, не знаю.


Есть датчик дождя. Работает э-э-э… Ну в общем работает, наверное. У нас как-то снега пока больше было, чем воды. Плюс в наличии невероятно нужная фича - круиз-контроль, который я включал целых… Один раз, короче (как и в Мерине), пока через 30 секунд на Москве-Риге в чадящий Камаз не уперся. Больше пользовать не приходилось. Наверное, действительно полезная штуковина.


Вывод. Машина вполне стоит своих денег. Само собой, со скидкой, т.к. за ту сумму, которую просили за нее изначально есть масса гораздо более интересных предложений. А тут вроде как все жизненно необходимое имеется, хоть исполнение отчасти и хромает. Однако, владелец при этом награжден сознанием, что за такую сумму чего-то лучше, мощнее и аналогично укомплектованное уже не прикупишь. Поэтому и не хер выеживаться.


Дочка, не расслышав верное название, назвала машину метко – Котелок, хе-хе…


Всем удачи на дороге!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки