Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ) 3.0, 2007, отзыв

2015-06-19   Автор: Александр 2961 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


После двух лет эксплуатации Cadillac  LSЕ 3.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле.


Езжу на нём не много - за два года наездил 33000км. тк есть еще один авто. Об автомобиле в целом нет смысла писать т.к. уже оставлял отзывы и есть статйи в интернете, а вот двухлитровый SAABовский турбонаддувник которым оснащен LSЕ (210лс 300 н/м на 2500-4500 об.мин) на мой взгляд заслуживает более подробного описания... 50-52 литра АИ 95 (Бак-58л) спокойно хватает на 700 км. езды в смешанном цикле на кр.контроле.


Если гонять как стритрейсеры то бака хватает на 450-500 км. Расход бывает временами составляет 17 литров..(не Москва) По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных даже у конкурентов типа БМВ подобные движки появились только год или два назад а данный турбонаддувник проверен временем т.е уже около 10лет в производстве.. Что приятно удивляет - при паспортных данных расхода топлива – 6,4 л. на 100км. мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л.(скорость 90 км.в час, ровная дорога без подъёмов и спусков.6 передача, на круиз контроль) Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных-.12,1!


Согласитесь, это очень неплохо для движка мощностью в 210 л.с. В городском цикле езда в принципе ни чем не примечательна, кроме экономии при вполне приличной динамике - 7,9 до 100км.ч. На скоростях свыше 130 км.ч оч. интересное ощущение: - нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет чем езду. На любой скорости в салоне можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются


При плавном нажатии на газ турбина, по моему, вообще не включается, при резком – включается с давлением наддува прямопропорциональном резкости нажатия на газ.. что меня лично очень устраивает. В общем я не скажу что я большой спец. по турбонаддувным движкаи, т.к раньше имел дело только с атмосферниками и но я восторге от этого двигателя т.к. подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на низах, экономии топлива, я пока не встречал. К слову: 20 лет водительский стаж, изъездил 15 различных автомобилей.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки