Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ) 3.0, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
После двух лет эксплуатации Cadillac LSЕ 3.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле.
Езжу на нём не много - за два года наездил 33000км. тк есть еще один авто. Об автомобиле в целом нет смысла писать т.к. уже оставлял отзывы и есть статйи в интернете, а вот двухлитровый SAABовский турбонаддувник которым оснащен LSЕ (210лс 300 н/м на 2500-4500 об.мин) на мой взгляд заслуживает более подробного описания... 50-52 литра АИ 95 (Бак-58л) спокойно хватает на 700 км. езды в смешанном цикле на кр.контроле.
Если гонять как стритрейсеры то бака хватает на 450-500 км. Расход бывает временами составляет 17 литров..(не Москва) По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных даже у конкурентов типа БМВ подобные движки появились только год или два назад а данный турбонаддувник проверен временем т.е уже около 10лет в производстве.. Что приятно удивляет - при паспортных данных расхода топлива – 6,4 л. на 100км. мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л.(скорость 90 км.в час, ровная дорога без подъёмов и спусков.6 передача, на круиз контроль) Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных-.12,1!
Согласитесь, это очень неплохо для движка мощностью в 210 л.с. В городском цикле езда в принципе ни чем не примечательна, кроме экономии при вполне приличной динамике - 7,9 до 100км.ч. На скоростях свыше 130 км.ч оч. интересное ощущение: - нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет чем езду. На любой скорости в салоне можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются
При плавном нажатии на газ турбина, по моему, вообще не включается, при резком – включается с давлением наддува прямопропорциональном резкости нажатия на газ.. что меня лично очень устраивает. В общем я не скажу что я большой спец. по турбонаддувным движкаи, т.к раньше имел дело только с атмосферниками и но я восторге от этого двигателя т.к. подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на низах, экономии топлива, я пока не встречал. К слову: 20 лет водительский стаж, изъездил 15 различных автомобилей.