Отзывы о Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ)


Cadillac LSE

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: LSЕ
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 2962 см³
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac LSЕ, 2,0, 2008 г.в.

Кадиллак. Бренд для американских старперов. Я не старый, мне всего 37. Тело в порядке, а вот душа, видать, уже успела подряхлеть, раз решился на покупку такого авто. Поездил за свою жисть на всяком: от Запорожца до E 55 AMG. Последним аппаратом был дизельный Гольф.

Тяжелая година кризиса – это не самая лучшая пора для замены машины, но пробег у Гольфа стал приближаться к критическому (под 150 тыс. км), а потому было принято нелегкое решение прикупить что-нибудь взамен, не слишком обременяя свой и без того исхудавший кошелек.

Выбор, несмотря на кажущееся изобилие, невелик. Немецкие тачки вообще развращают неокрепшие умы, а я последние 10 лет рассекал исключительно на изделиях дойче-автопрома. Попытки прицениться к новой Инсигнии привели в уныние – то, что нравилось, тянуло под миллион триста тыр и больше. Сегодня это дорого. Т.е. купить-то можно, но есть мнение, что жаба и выплаты по кредиту легко переборят удовольствие от обладания. Гольф потряс аналогичным ценником, равно как и добротно укомплектованный Тигуан. Пассат туда же. От отчаяния побежал к Шкоде, но версия RS только под длительный заказ с неясными перспективами, а 1.8Т в жестко фиксированных комплектациях, на мой взгляд, сильно неудачных.

На Кадилу наткнулся чисто случайно, забил на каком-то сайте требуемые характеристики и тот выдал картинку со ссылкой на соответствующий автосалон. Поехал, посмотрел, пощупал. Не сказать, чтобы в диком восторге, но цена со скидкой была очень адекватная (950 тыр). Купил.

Ну а теперь, собственно, впечатления:

1) Салон. Ну нормальный такой салон, все на месте. Кожа, сидюшки электрические (хоть и формой не вышли), подсветка повсюду: двери, педали и пр. В принципе, достаточно неплохо. С другой стороны угнетает примитивность дизайна, никакой выдумки, скучно и без огонька. К примеру у того же Гольфа была некая солидность, а здесь ее нет, несмотря на, казалось бы, более богатую комплектацию. Кожа, кстати, говно. Не вентилируемая, грубая, как солдатский сапог. Летом, уверен, седалище будет обречено на потливую сыпь. Всякие кнопки выглядят уныло (привет 90-е), музыка звучит крайне тускло и плоско. Басов нет совсем, крути–не крути ручки настроек – пох. Чё-то сзади периодически поскрипывает. Кочерга «автомата» выглядит жутко убого, словно черенок от дворницкой лопаты. И этот мега-пластик «под дерево» - жесть. Тем не менее, вполне по своим деньгам. Хотите большего? Покупайте Мерседес или типа того.

2) Кузов. Что про него скажешь? Обычный седан, не слишком современный, не слишком вычурный. Размер в пределах разумного. Ну граненый и всё такое. Однако, порадовала крепкость ЛКП – ползимы позади, а сколов и царапин не видать. Раздражает только полностью окрашенные передний и задний бампера и, естественно, отсутствие прорезиненного фартука, что не дает возможности спокойно парковаться у бордюров, не боясь пошкрябать лак. И сборка сразу видно, что халтурная - Калининград. Подкрылки на заводе, похоже, крепили на глазок – в щели между ними и крылом легко можно запихать линейку или еще что. В багажнике одна петля в пластике, другая - голый металл. Забыли присобачить, криворукие уроды, а я только спустя неделю заметил, тоже хорош. Кузовные зазоры неровные, по крайней мере пороги смонтированы кое-как. Сразу не видать, а если присмотреться, то очень даже заметно. В общем, реально кузов сделан на троечку. С другой стороны, опять же на свои деньги вполне потянет.

3) Двигатель. 2 литра с турбиной (210 л.с. и 300 Нм, Ё-ё-ё!) по идее должны давать надежду на бодрый старт и уверенное движение. Так вот, ни хера оно не дает. Т.е. человеку, всю жизнь гоняющему на жигулях, машина покажется чисто ураган, но поверьте мне – Кадиллак нервно сосет в сторонке, пока на трассе есть дизельные Гольфы. Сильно подозреваю, что лошадей 50 (не меньше), а с ними и 100 Нм, отчаянно борются с коробкой передач, пока остальные в это время пытаются с натугой двигать автомобиль. Конечно, им это удается, но дикой динамикой, которую описывают некоторые авторы, там и не пахнет. Просто размеренное движение, не более. Догнать тот же атмосферный Сивик (всего-то 1.8, между прочим) на трассе удается только нечеловеческим усилием вкупе с утроенным расходом топлива. Кстати, КПП работает так себе, толчки ощущаются вполне явственно, опять же заставляя вспомнить, почему многие перестали покупать мега-автомобили СААБ, хе-хе… Ну и, понятно, цену машины.

4) Комфорт. Мотор работает достаточно тихо. По сравнению с ВАЗ-2109. Т.е. в спокойном режиме машина двигается и не мешает слушать музыку, которая все равно звучит никак, несмотря на аЦЦкий шильдик Bose. Но стоит как следует прижать гашетку, тут же раздает яростный рев ох…евшего от такого обращения двигателя и автомобиль начинает лениво ускоряться, грохоча шведско-калининградскими железяками. Как только заданная скорость набрана, все становится на свои места – никакая музыка и посвистывание ветра за бортом. Шины слышно, но не критично. По-крайней мере если сравнивать с новым Сивиком любимой женщины, там это вообще отдельная тема. Причем довольно болезненная (ездить без головной боли и криков можно только летом – шипов-то нет). Неожиданно порадовал климат-конторль. Работает четко и дует толково, стекла не потеют. Подвеска у Кадилы в общем-то тоже неплохая: не бухтит, плотно отрабатывает кочки и ямы. Но крены приличные. Рассуждать про управляемость – это точно не сюда. Хотя мне, в принципе, и не надо особо, я не Шумахер. Снова вспоминаем про стоимость авто.

5) Надежность. Через неделю после покупки напрочь вырубило систему стабилизации. Починили по гарантии, заказав какой-то новый датчик (ждали его месяц) и перепрошив ключи (они ж там хитро-пластиковые). Руль стоит криво, видимо так на заводе делали сход-развал, а может именно «штурвал» установили «от балды». Буду на ТО, попрошу поправить. В холода отчаянно глючит парктроник, своим визгом постоянно предвещая недоброе. На днях компьютер выдал извещение «долить масло», несмотря на полный его уровень. Больше такое не показывал – глюк. Заводится в минус 28 нормально, с первого раза.

6) Остальное. Очень добротным оказался родной биксенон. Светит далеко, ярко, создавая четкий световой пучок. Но в непогоду фары загрязняются в две секунды и омыватель ни хрена не спасает. Подогрев сидений на тройку. С минусом. Всего два положения и греет медленно, независимо от того, какое включено. Не поймешь, то ли ты сам сиденья нагрел, то ли реально подогрев сработал. Крайне быстро засираются родные колесные диски, точнее в них круто въедается тормозная пыль, в следствии чего они тупо желтеют. На мойке постоянно приходиться дрючить персонал, чтобы тщательнее отмывали, т.к. стандартные процедуры «пена, губка и ведро» часто не помогают.

Расход топлива порядка 11-12 литров в городе, на трассе 9.5-10.5, в зависимости от того, как на педаль жать. Я жму вяло, т.к. для аЦЦкого отжига имею 200-сильный спортбайк, а потому адреналина мне вполне хватает и без Кадиллака.

Борт-компьютер – верх примитивизма. Очень приблизительный расход топлива, остаток в баке, километраж. И всё. По сравнению опять же с Гольфом, где чуть ли не пентиум был, полная херня. Кнопки на руле нажимаются как-то неловко, через раз. А может у меня просто руки кривые, не знаю.

Есть датчик дождя. Работает э-э-э… Ну в общем работает, наверное. У нас как-то снега пока больше было, чем воды. Плюс в наличии невероятно нужная фича - круиз-контроль, который я включал целых… Один раз, короче (как и в Мерине), пока через 30 секунд на Москве-Риге в чадящий Камаз не уперся. Больше пользовать не приходилось. Наверное, действительно полезная штуковина.

Вывод. Машина вполне стоит своих денег. Само собой, со скидкой, т.к. за ту сумму, которую просили за нее изначально есть масса гораздо более интересных предложений. А тут вроде как все жизненно необходимое имеется, хоть исполнение отчасти и хромает. Однако, владелец при этом награжден сознанием, что за такую сумму чего-то лучше, мощнее и аналогично укомплектованное уже не прикупишь. Поэтому и не хер выеживаться.

Дочка, не расслышав верное название, назвала машину метко – Котелок, хе-хе…

Всем удачи на дороге!

Отзыв о Cadillac LSЕ, 2,0, 2008 г.в. оставил: Владислав из города Красноярск

Отзыв о Cadillac LSЕ, 2,0, 2008 г.в.

Купил в конце октября, цена была очень вкусная. Сборка у машины на "троечку", небрежно-неряшливая. Не красит бренд никак. Хотя в салоне всё очень пристойно кроме щели между передней панелью и обшивкой стойки лобового стекла со стороны водителя. На морозе просто палец влезает !!!!!! При прогреве салона исчезает, температурный шовчик иакой а-ля 2108 советских времён... :)))) После минималисткой роскоши СТС (3.6, 2007 г.. мой предыдущий, был в лёгком шоке...)

На ходу - сказка ! Паровозная тяга, подключение турбины незаметное, ощущение что тянет прямо с "нуля" :) Но и рыскает по колее, мама не горюй, успевай ловить.


Зима нынче не шутит, два раз замёрз, бензин 95ый как вода... установил Вебасто, что повлекло заметную перепланировку подкапотного простанства в районе аккумулятора. Обломал оба подкрылка передних, ну очень низкие и "дубово пластмассовые" на морозе !!!!

Но каков "саабовский" ход, да на чистой трассе.... ай, песня ! Кстати, "музыка" на твёрдую "чеверку", очень удачно решена и без сабвуфера. Молодцы шведы ! Кадиллак говорите, нет, 9-3 :)

Смотрел на непонятно-никакой Авенсис новой формации, со всеми скидками за 942 тр (1.8, вариатор, ткань, галоген и всё!!!!), но выбрал снова GM. 952 тр (2.0Т, 210 лс, автомат и т.д.) за всё удовольствие. Какой там Ипонец.... Не жалею ни о чём, очень достойная машина !

Отзыв о Cadillac LSЕ, 2,0, 2008 г.в. оставил: Сеня из города Пемза

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2007 г.в.

После двух лет эксплуатации Cadillac  LSЕ 3.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле.

Езжу на нём не много - за два года наездил 33000км. тк есть еще один авто. Об автомобиле в целом нет смысла писать т.к. уже оставлял отзывы и есть статйи в интернете, а вот двухлитровый SAABовский турбонаддувник которым оснащен LSЕ (210лс 300 н/м на 2500-4500 об.мин) на мой взгляд заслуживает более подробного описания... 50-52 литра АИ 95 (Бак-58л) спокойно хватает на 700 км. езды в смешанном цикле на кр.контроле.

Если гонять как стритрейсеры то бака хватает на 450-500 км. Расход бывает временами составляет 17 литров..(не Москва) По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных даже у конкурентов типа БМВ подобные движки появились только год или два назад а данный турбонаддувник проверен временем т.е уже около 10лет в производстве.. Что приятно удивляет - при паспортных данных расхода топлива – 6,4 л. на 100км. мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л.(скорость 90 км.в час, ровная дорога без подъёмов и спусков.6 передача, на круиз контроль) Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных-.12,1!

Согласитесь, это очень неплохо для движка мощностью в 210 л.с. В городском цикле езда в принципе ни чем не примечательна, кроме экономии при вполне приличной динамике - 7,9 до 100км.ч. На скоростях свыше 130 км.ч оч. интересное ощущение: - нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет чем езду. На любой скорости в салоне можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются

При плавном нажатии на газ турбина, по моему, вообще не включается, при резком – включается с давлением наддува прямопропорциональном резкости нажатия на газ.. что меня лично очень устраивает. В общем я не скажу что я большой спец. по турбонаддувным движкаи, т.к раньше имел дело только с атмосферниками и но я восторге от этого двигателя т.к. подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на низах, экономии топлива, я пока не встречал. К слову: 20 лет водительский стаж, изъездил 15 различных автомобилей.

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Томск

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2007 г.в.

Привет всем!

Отзывов об этом зверьке немного, поэтому пришлось купить, чтобы поделиться мыслями с коллегами-автолюбителями (шутка :-).

Вообще то, сравнение автомобилей дело, на мой взгляд, очень субъективное и неблагодарное.

Что можно сказать за пределами технических данных, которые известны от производителя?

Только личные впечатления! А личности у всех нас с Вами разные. Так что отзыв моей личности совсем не обязательно придется по душе личности Вашей :-)

Чтобы понять то, кто будет развешивать лапшу, несколько слов обо мне.

Мне 45. Живу в Москве. Езжу на работу на автомобиле по московским пробкам. До покупки Кадиллака обладал последовательно Жигулями, Опель-Вектра-В, Мазда6.

Все пионерские горны давно отгудели. Что же я хотел от автомобиля?

- комфорта;

- тишины;

- хорошей музыки;

- тепла зимой.

То есть понятные требования для езды (если это перемещение в пространстве можно так назвать) по московским пробкам.

От чего к чему я двигался?

Жигули. Об этом рассказывать не стоит - все и так ясно.

Опель-Вектра-В. До сих пор люблю эту машину. Она досталась мне от прежнего хозяина после тюнинга - отличная звукоизоляция и отличная музыка. Пересадка с Жигулей на Опель была радостным шоком. Не очень длительным, правда. Шок из радостного превратился в горечь общения с сервисами GM.

Эти сервисы настолько достали меня, что когда пришла пора менять автомобиль, на Опель-Вектру-С, при всей любви к своей старой Вектре я не глядел!

Появилась Мазда6. Отзыв об этой машине я сделал в соответствующей ветке. Однако, здесь очень кратко, чтобы понять мои ожидания. Мазда6 - ОЧЕНЬ шумно, зимой - холодно, а так же автомат заводится плохо из-за незарядки аккумулятора в пробках, неудовлетворительный климат-контроль, а также все ШЕСТЬ болячек Мазды потребовали ремонта (надежно, да? :-).

Итак, Кадиллак БЛС, 210 л.с., комплектация - все что возможно.

Как покупал.

Покупал неспеша. Острой необходимости в немедленной покупке не было, Мазда на ходу.

Логика покупки. Моя, никому не навязываю, более того, ожидаю ерничанье по этому поводу.

Нужен качественный (?) автомобиль за вменяемые (?) деньги и без понтов. Понты - это необходимость платить деньги за страховку и плохо спать ночью (поскольку машина стоит в ракушке перед домом). Понты, это неоднократное посещение милиции после угона и особое пристрастие гаишников на дороге.

В общем, не будучи удовлетворенным "консервнобанковостью" японцев, угоняемостью немцев (исключая Опель), обратился к американцам (остальные машины просто не знаю). Лексус, Акуру, Инфнинити кстати, тоже можно отнести к американцам.

В общем, не буду продолжать рассказ о муках выбора в этом направлении дальше - был обнаружен Кадиллак.

Салоны Кадиллак в Москве, как оказалось, не кишат покупателями, и полусонные продавцы, если их расшевелить, с большим удовольствием рассказывают об автомобилях.

И организуют тест-драйвы.

На тест драйвы было потрачено два выходных. Объезжены все седаны Кадиллак.

Отчет будет прост - мне очень понравилось. Понравилась динамика, управляемость и ездовой комфорт этих автомобилей.

Не понравилось - кондовость интерьера CTS и STS.

В принципе, CTS устроил меня всем. И даже ценой, которую скинули в преддверии поступления CTS-2008. Но снимаемую с конвейера машину покупать не хотелось. Не хотелось и ждать новый CTS - все таки стоить он будет немало, а опыта отношений с Кадиллак у меня еще нет. Есть лишь негативный с GM, которому и принадлежит Кадиллак.

Таким образом, остановился на LSЕ, как на более современной машине. Да и движок у нее такой же мощности, как у CTS, правда турбированный, а не атмосферный.

Итак, тест-драйв LSЕ впечатление на меня произвел. Да и как он мог не произвести, когда пересаживаешься со 140 на 210 л.с. в тихий и комфортный салон?

Что касается салона внутри, то субъективно он мне показался больше Вольво 60 и чуть меньше Мазды6. То есть объема вполне хватает. Мне хватает, не знаю как Вам.

И, наконец, о впечатлении от авто, которое пробежало у меня 1500 км.

Маде ин Раша выразилось в том, что:

- как и у другого уважаемого автора опубликованного здесь отзыва в правый дефлектор воздуховода забыли что-то поставить, и хотя колесико присутствует, его вращение не меняет направление потока воздуха вправо-влево;

- мне кажется, что дальний свет пытается осветить все что угодно, кроме дороги впереди. Например, луну.

Это все, из обнаруженного. Буду на 3000 менять масло - проверю свет и исправим дефлектор. Зимой он особой роли не играет.

Кстати, о ксеноне. Ближний свет на автомобиле такой, что просто не понятно, зачем нужен дальний. У меня есть с чем сравнить - на машине жены тоже заводской ксенон, но этот гораздо ярче и концентрированнее, что ли.

Тишина в салоне машины - понятие все-таки относительное. С одной стороны не слышно ни двигателя (практически до 4500-5000 оборотов), ни вообще шума снаружи.

С другой стороны, давление в низкопрофильной резине 2,5 атмосфер великолепно передает ее шум через подвеску. На зиму купил последнюю модель Гиславеда. Собственно, знал, на что шел. Для усиления тишины можно было бы взять 16-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, которая накачивается, не так сильно, да и амортизирует лучше. Так, кстати, поступил один из авторов отзыва, и я его понимаю. Однако, что с чем сравнивать. И с Маздой, и со старой тюнинговой Вектрой сравнивать бестолку - в машине тихо.

Управляемость. Об управляемости писать сложно. Дело в том, что с одной стороны машина еще обкатывается, и никаких сложных маневров на ней я не выполнял.

А еще дело в том, что и после обкатки выполнять сложные маневры на ней не предвидится :-) Замечено, однако, что машина едет туда, куда поворачиваешь руль. Сравнивать с Маздой6 (которая считается одной из лучших машин в аспекте управляемости) считаю некорректным. Дело в том, что с движком почти двукратной мощности, на автомобиле можно вытворять куда более как забавные штуки. Но не хочется. Не хочется, потому что...

... потому что речь дальше о подвеске. Подвеска - МОЯ!

Моя, потому что меня устраивает то, как машина идет по трамвайным путям, как пролетает через всякие неровности асфальта. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, чтобы не заваливаться на повороте. При тесте Кадиллака CTS я удивился тому, как машина едет по трамвайным путям. БЛС - аналогично.

За время эксплуатации пришлось только один раз выехать из Москвы - до Бронниц и обратно. Никаких раскачиваний и укачиваний замечено не было. В общем, настройки подвески меня устраивают на 100%.

Расход топлива. У меня - 14.7 на 100 км. Не могу сказать, что "зажигаю". С одной стороны - машина еще новая. С другой стороны... Если на светофоре крутануть движок до 4000 оборотов, то мало кто будет рядом. (На время обкатки не рекомендуется крутить движок более 5000 оборотов).

И еще. Если все-таки на светофоре рядом стартует машина с аналогичным движком, то и после светофора она будет рядом. Или чуть впереди. Или чуть сзади. И что из этого? В общем, заканчиваю со жжением резины на светофорах. Мощный двигатель для безопасных маневров, ИМХО.

Еще несколько заметок.

Что неудобно.

Не удобен, на мой взгляд, подлокотник. Он находится где-то далеко сзади. Крышку подлокотника можно выдвигать вперед. Но она в выдвинутом положении фиксируется очень слабо, так что периодически локтем ее задвигаешь обратно назад. Надо к этому привыкать.

Нет светодиода над местом, куда вставляется ключ зажигания. Пустячок, присутствующий в Мазде. Очень удобная фича.

Это, собственно, все.

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2007 г.в. оставил: Виталий из города Москва

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2007 г.в.

Закончилась обкатка моей новой машины, после чего можно поделиться первыми впечатлениями с теми, кому это может быть интересно. Кадиллак был куплен в конце октября прошлого года, причем выбор был осознан и прогнозируем.

За 15 лет водительского стажа у меня побывали 5 ВАЗов, ФВ Пассат, Шевроле Кавалер, Мазда 323F, Мерседес С-240 (202), СААБ 9-3 Спорт-Седан.

Последней своей машиной СААБ 9-3 владел 4 года, и она стала единственной машиной, которой за всю мою автомобильную жизнь я остался полностью удовлетворен. За 4 года владения им и 54 тыс. пройденных километров не возникло ни одной поломки, машина радовала динамикой, комфортом, управляемостью и дружелюбным и интересным салоном. Благодаря этому обстоятельству его брату Кадиллаку заранее был обеспечен повышенный интерес.

В сторону немецкой тройки смотреть не стал по следующим причинам: 1) очень угоняемы, 2) цена вследствие высокого курса евро сильно завышена в сравнении с качеством, которое наоборт пошло на убыль 3) глючны-с. Причем, если раполагать их в классическом порядке Мерс-ВМВ-Ауди, так же расположится и глючность: у Мерса еще приемлема, у БМВ уже нежелательна, у Ауди просто невероятная. Салоны у Мерса и БМВ в этом классе уже стали отдавать бюджетностью, у Ауди он скучен и формален до безобразия.

Некоторые колебания были относительно пары Кадиллак - Лексус IS-250, но тест-драйв решил вопрос в сторону первого.

Что требовалось от машины в первую очередь? Нужен был скоростной, комфортабельный седан с узнаваемой внешностью, качественным салоном и, желательно, чтобы они не кружили вокруг тысячами. Каждая встреча с автомобилем должна быть приятна, каждая посадка в него тоже, и само вождение должно доставлять удовольствие.

Внешний облик BLS строго красивым, пожалуй, не назовешь, но он впечатляет некой агрессивной надменностью и стопроцентно узнаваем. Многие машины классом выше, припаркованные рядом с ним, откровенно теряются. Салон сделан качественно, материалы по сравнению с СААБ 9-3 улучшены. Качественная черная кожа гармонирует с лаконичными и красивыми деревянными вставками. Мелкие детали перекочевали с СААБа без изменений, захватив с собой и руль.

При езде отичное впечатление оставляет подвеска, над ней явно хорошо поработали. У СААБа иногда были слышны побухивания на неровностях, на Кадиллаке она молчит как партизан. Показательна в этом смысле фраза одного из моих знакомых после первых паы километров поедки: "Приятно, когда садишься в холодную, непрогретую машину, а в ней ничего не скрипит даже на трамвайных путях".

Двигатель соответствует ожиданиям. Где-то до 2200 оборотов он оставляет впечатление обычного 3-литрового мотора сил так в 140-150. Но за этой отметкой

210 л/с и более 300 ньютонов момента просто выстреливают машину вперед. С 6-ступенчатой механической коробкой освоился быстро, передачи включаются легко и "с клацаньем", к избирательности претензий нет, но на джойстик это все же непохоже - ходы рукоятки могли бы быть поменьше.

По поводу управляемости окончательный вердикт выносить не буду, так как от зимней резины многого ожидать не приходится, подождем до лета. Пока остается впечатление, что машина предсказуема и надежна, отличная связь с рулем (у СААБа руль был легковат), но в то же время в сравнении с СААБом реакции потеряли остроту. Зато СААБ, который невозможно было накренить в маневре, почему-то качало продольно на пологих неровностях при езде на значительных скоростях, а Кадиллак абсолютно невозмутим и в той, и в другой плоскости.

В целом, в сравнении с СААБом, создается ощущение некой монументальности во внешности и повадках. Вроде молодого волка и матерого. А что лучше неизвестно. Для меня, пожалуй, второе, я-то тоже не молодею.

На сегодняшний день пробег составил 3 тыс. км. Расход бензина - 10.5 литров, НО, надо учесть что машина чаще используется на трассе, чем в городе. Для перемещений в Москве я все больше предпочитаю ноги.

Засим, я похоже исчерпался. Всем собратьям по рулю удачи и благополучия!

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2007 г.в. оставил: Вова из города Москва


Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2006 г.в.

LSЕ-ка у меня уже год, пробег - 14000 км.

Машина, действительно, хорошая. У меня есть с чем сравнивать. Ездил на разных машинах. Пследним был С5 ситроен.

Двигатель - ураган, коробка автомат - не замечаешь (за исключением перехода с 1-й на 2-ю, остальные перебирает "нежно"). ЛЮблю ездить на ручном управлении, когда выбор передачи можно осуществлять "лепестками" на руле - удобно. При этом на "ручке" машина едет реально более агрессивно.

Летом ездили на юг (Железноводск), впечатления от самого путешествия самые приятные. Спина не устала, сиденья в меру жесткие с хорошей поддержкой.

Сборка - калининградская. Особенных огрехов сбрки не было (моя машина одна из первых собранных - было видно по номеру на листе сборки).

Музыка "Босе" - это конечно нечто, особенно когда пересаживаешься из форда (есть у нас в семье такой авто в качестве 2-го).

ТО - чере каждые 20000 км, что удобно. ОДнако, масло приходится менять через 10000 км - за мощность турбины надо платить.

Однако есть замечания - появились скрипы где-то впереди слева (словно резинка о резинку трется). Пытался выявить источник - не получается, но точно не от обшивки в салоне.

На СТО пытались устранить - не получилось. Но здесь не вина дилера - когда на станции в салон авто сел мастер скрипы полностью прекратились!!!, а ездили мы довольно долго и по разным дорогам (в смысле покрытия). Самое смешное - после того, как авто забрал после ТО (годовое) - через пять миныт скрип появился. ПОсле того, как развернулся и поехал назад в сервис - они опять пропали! Мистика какая-то! Сейчас периодически появляются. Может, кто-то подскажет, что делать?

В любом случае, машина нравиться - серая кожа, черный салон, дерево по кругу, и, что немаловажно - запах хорошей машины (жена даже отказалась от дезодорантов). И еще, Кадиллак в "толпе" других машин в любом случае выделяется. А разве плохо быть не как все?

Отзыв о Cadillac LSЕ, 3,0, 2006 г.в. оставил: Олег из города Калиниград.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: