Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ) 3.0, 2007, отзыв

2016-10-08   Автор: Игорь 1798 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Закончилась обкатка моей новой машины, после чего можно поделиться первыми впечатлениями с теми, кому это может быть интересно. Кадиллак был куплен в конце октября прошлого года, причем выбор был осознан и прогнозируем.


За 15 лет водительского стажа у меня побывали 5 ВАЗов, ФВ Пассат, Шевроле Кавалер, Мазда 323F, Мерседес С-240 (202), СААБ 9-3 Спорт-Седан.


Последней своей машиной СААБ 9-3 владел 4 года, и она стала единственной машиной, которой за всю мою автомобильную жизнь я остался полностью удовлетворен. За 4 года владения им и 54 тыс. пройденных километров не возникло ни одной поломки, машина радовала динамикой, комфортом, управляемостью и дружелюбным и интересным салоном. Благодаря этому обстоятельству его брату Кадиллаку заранее был обеспечен повышенный интерес.


В сторону немецкой тройки смотреть не стал по следующим причинам: 1) очень угоняемы, 2) цена вследствие высокого курса евро сильно завышена в сравнении с качеством, которое наоборт пошло на убыль 3) глючны-с. Причем, если раполагать их в классическом порядке Мерс-ВМВ-Ауди, так же расположится и глючность: у Мерса еще приемлема, у БМВ уже нежелательна, у Ауди просто невероятная. Салоны у Мерса и БМВ в этом классе уже стали отдавать бюджетностью, у Ауди он скучен и формален до безобразия.


Некоторые колебания были относительно пары Кадиллак - Лексус IS-250, но тест-драйв решил вопрос в сторону первого.


Что требовалось от машины в первую очередь? Нужен был скоростной, комфортабельный седан с узнаваемой внешностью, качественным салоном и, желательно, чтобы они не кружили вокруг тысячами. Каждая встреча с автомобилем должна быть приятна, каждая посадка в него тоже, и само вождение должно доставлять удовольствие.


Внешний облик BLS строго красивым, пожалуй, не назовешь, но он впечатляет некой агрессивной надменностью и стопроцентно узнаваем. Многие машины классом выше, припаркованные рядом с ним, откровенно теряются. Салон сделан качественно, материалы по сравнению с СААБ 9-3 улучшены. Качественная черная кожа гармонирует с лаконичными и красивыми деревянными вставками. Мелкие детали перекочевали с СААБа без изменений, захватив с собой и руль.


При езде отичное впечатление оставляет подвеска, над ней явно хорошо поработали. У СААБа иногда были слышны побухивания на неровностях, на Кадиллаке она молчит как партизан. Показательна в этом смысле фраза одного из моих знакомых после первых паы километров поедки: "Приятно, когда садишься в холодную, непрогретую машину, а в ней ничего не скрипит даже на трамвайных путях".


Двигатель соответствует ожиданиям. Где-то до 2200 оборотов он оставляет впечатление обычного 3-литрового мотора сил так в 140-150. Но за этой отметкой


210 л/с и более 300 ньютонов момента просто выстреливают машину вперед. С 6-ступенчатой механической коробкой освоился быстро, передачи включаются легко и "с клацаньем", к избирательности претензий нет, но на джойстик это все же непохоже - ходы рукоятки могли бы быть поменьше.


По поводу управляемости окончательный вердикт выносить не буду, так как от зимней резины многого ожидать не приходится, подождем до лета. Пока остается впечатление, что машина предсказуема и надежна, отличная связь с рулем (у СААБа руль был легковат), но в то же время в сравнении с СААБом реакции потеряли остроту. Зато СААБ, который невозможно было накренить в маневре, почему-то качало продольно на пологих неровностях при езде на значительных скоростях, а Кадиллак абсолютно невозмутим и в той, и в другой плоскости.


В целом, в сравнении с СААБом, создается ощущение некой монументальности во внешности и повадках. Вроде молодого волка и матерого. А что лучше неизвестно. Для меня, пожалуй, второе, я-то тоже не молодею.


На сегодняшний день пробег составил 3 тыс. км. Расход бензина - 10.5 литров, НО, надо учесть что машина чаще используется на трассе, чем в городе. Для перемещений в Москве я все больше предпочитаю ноги.


Засим, я похоже исчерпался. Всем собратьям по рулю удачи и благополучия!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки