Cadillac LSE (Кадиллак ЛСЕ) 3.0, 2007, отзыв

2016-07-07   Автор: Анатолий 1851 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем!


Отзывов об этом зверьке немного, поэтому пришлось купить, чтобы поделиться мыслями с коллегами-автолюбителями (шутка :-).


Вообще то, сравнение автомобилей дело, на мой взгляд, очень субъективное и неблагодарное.


Что можно сказать за пределами технических данных, которые известны от производителя?


Только личные впечатления! А личности у всех нас с Вами разные. Так что отзыв моей личности совсем не обязательно придется по душе личности Вашей :-)


Чтобы понять то, кто будет развешивать лапшу, несколько слов обо мне.


Мне 45. Живу в Москве. Езжу на работу на автомобиле по московским пробкам. До покупки Кадиллака обладал последовательно Жигулями, Опель-Вектра-В, Мазда6.


Все пионерские горны давно отгудели. Что же я хотел от автомобиля?


- комфорта;


- тишины;


- хорошей музыки;


- тепла зимой.


То есть понятные требования для езды (если это перемещение в пространстве можно так назвать) по московским пробкам.


От чего к чему я двигался?


Жигули. Об этом рассказывать не стоит - все и так ясно.


Опель-Вектра-В. До сих пор люблю эту машину. Она досталась мне от прежнего хозяина после тюнинга - отличная звукоизоляция и отличная музыка. Пересадка с Жигулей на Опель была радостным шоком. Не очень длительным, правда. Шок из радостного превратился в горечь общения с сервисами GM.


Эти сервисы настолько достали меня, что когда пришла пора менять автомобиль, на Опель-Вектру-С, при всей любви к своей старой Вектре я не глядел!


Появилась Мазда6. Отзыв об этой машине я сделал в соответствующей ветке. Однако, здесь очень кратко, чтобы понять мои ожидания. Мазда6 - ОЧЕНЬ шумно, зимой - холодно, а так же автомат заводится плохо из-за незарядки аккумулятора в пробках, неудовлетворительный климат-контроль, а также все ШЕСТЬ болячек Мазды потребовали ремонта (надежно, да? :-).


Итак, Кадиллак БЛС, 210 л.с., комплектация - все что возможно.


Как покупал.


Покупал неспеша. Острой необходимости в немедленной покупке не было, Мазда на ходу.


Логика покупки. Моя, никому не навязываю, более того, ожидаю ерничанье по этому поводу.


Нужен качественный (?) автомобиль за вменяемые (?) деньги и без понтов. Понты - это необходимость платить деньги за страховку и плохо спать ночью (поскольку машина стоит в ракушке перед домом). Понты, это неоднократное посещение милиции после угона и особое пристрастие гаишников на дороге.


В общем, не будучи удовлетворенным "консервнобанковостью" японцев, угоняемостью немцев (исключая Опель), обратился к американцам (остальные машины просто не знаю). Лексус, Акуру, Инфнинити кстати, тоже можно отнести к американцам.


В общем, не буду продолжать рассказ о муках выбора в этом направлении дальше - был обнаружен Кадиллак.


Салоны Кадиллак в Москве, как оказалось, не кишат покупателями, и полусонные продавцы, если их расшевелить, с большим удовольствием рассказывают об автомобилях.


И организуют тест-драйвы.


На тест драйвы было потрачено два выходных. Объезжены все седаны Кадиллак.


Отчет будет прост - мне очень понравилось. Понравилась динамика, управляемость и ездовой комфорт этих автомобилей.


Не понравилось - кондовость интерьера CTS и STS.


В принципе, CTS устроил меня всем. И даже ценой, которую скинули в преддверии поступления CTS-2008. Но снимаемую с конвейера машину покупать не хотелось. Не хотелось и ждать новый CTS - все таки стоить он будет немало, а опыта отношений с Кадиллак у меня еще нет. Есть лишь негативный с GM, которому и принадлежит Кадиллак.


Таким образом, остановился на LSЕ, как на более современной машине. Да и движок у нее такой же мощности, как у CTS, правда турбированный, а не атмосферный.


Итак, тест-драйв LSЕ впечатление на меня произвел. Да и как он мог не произвести, когда пересаживаешься со 140 на 210 л.с. в тихий и комфортный салон?


Что касается салона внутри, то субъективно он мне показался больше Вольво 60 и чуть меньше Мазды6. То есть объема вполне хватает. Мне хватает, не знаю как Вам.


И, наконец, о впечатлении от авто, которое пробежало у меня 1500 км.


Маде ин Раша выразилось в том, что:


- как и у другого уважаемого автора опубликованного здесь отзыва в правый дефлектор воздуховода забыли что-то поставить, и хотя колесико присутствует, его вращение не меняет направление потока воздуха вправо-влево;


- мне кажется, что дальний свет пытается осветить все что угодно, кроме дороги впереди. Например, луну.


Это все, из обнаруженного. Буду на 3000 менять масло - проверю свет и исправим дефлектор. Зимой он особой роли не играет.


Кстати, о ксеноне. Ближний свет на автомобиле такой, что просто не понятно, зачем нужен дальний. У меня есть с чем сравнить - на машине жены тоже заводской ксенон, но этот гораздо ярче и концентрированнее, что ли.


Тишина в салоне машины - понятие все-таки относительное. С одной стороны не слышно ни двигателя (практически до 4500-5000 оборотов), ни вообще шума снаружи.


С другой стороны, давление в низкопрофильной резине 2,5 атмосфер великолепно передает ее шум через подвеску. На зиму купил последнюю модель Гиславеда. Собственно, знал, на что шел. Для усиления тишины можно было бы взять 16-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, которая накачивается, не так сильно, да и амортизирует лучше. Так, кстати, поступил один из авторов отзыва, и я его понимаю. Однако, что с чем сравнивать. И с Маздой, и со старой тюнинговой Вектрой сравнивать бестолку - в машине тихо.


Управляемость. Об управляемости писать сложно. Дело в том, что с одной стороны машина еще обкатывается, и никаких сложных маневров на ней я не выполнял.


А еще дело в том, что и после обкатки выполнять сложные маневры на ней не предвидится :-) Замечено, однако, что машина едет туда, куда поворачиваешь руль. Сравнивать с Маздой6 (которая считается одной из лучших машин в аспекте управляемости) считаю некорректным. Дело в том, что с движком почти двукратной мощности, на автомобиле можно вытворять куда более как забавные штуки. Но не хочется. Не хочется, потому что...


... потому что речь дальше о подвеске. Подвеска - МОЯ!


Моя, потому что меня устраивает то, как машина идет по трамвайным путям, как пролетает через всякие неровности асфальта. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, чтобы не заваливаться на повороте. При тесте Кадиллака CTS я удивился тому, как машина едет по трамвайным путям. БЛС - аналогично.


За время эксплуатации пришлось только один раз выехать из Москвы - до Бронниц и обратно. Никаких раскачиваний и укачиваний замечено не было. В общем, настройки подвески меня устраивают на 100%.


Расход топлива. У меня - 14.7 на 100 км. Не могу сказать, что "зажигаю". С одной стороны - машина еще новая. С другой стороны... Если на светофоре крутануть движок до 4000 оборотов, то мало кто будет рядом. (На время обкатки не рекомендуется крутить движок более 5000 оборотов).


И еще. Если все-таки на светофоре рядом стартует машина с аналогичным движком, то и после светофора она будет рядом. Или чуть впереди. Или чуть сзади. И что из этого? В общем, заканчиваю со жжением резины на светофорах. Мощный двигатель для безопасных маневров, ИМХО.


Еще несколько заметок.


Что неудобно.


Не удобен, на мой взгляд, подлокотник. Он находится где-то далеко сзади. Крышку подлокотника можно выдвигать вперед. Но она в выдвинутом положении фиксируется очень слабо, так что периодически локтем ее задвигаешь обратно назад. Надо к этому привыкать.


Нет светодиода над местом, куда вставляется ключ зажигания. Пустячок, присутствующий в Мазде. Очень удобная фича.


Это, собственно, все.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки