Suzuki Bandit 1200 отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-1200 (жсф-1200)
  • Другое название: бандит 1200
  • Годы выпуска: 1996 - 2006
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 1157 см³
  • Максимальная мощность: 98 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 214 кг
  • Высота по седлу: 790 мм


Обзор Сузуки бандит 1200


сузуки бандит 1200



Отзывы владельцев о Suzuki Bandit 1200

  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Шамиль (Новошахтинск ), о Suzuki Bandit (Сузуки бандит)
    Автор: Шамиль
    76 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: ?????? ?????? 1200 (1998 ????)
    Здравствуйте. Не пинайте сильно, не мастер я писать отзывы. Мой отзыв будет полезен тем, кто думает, как оно...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Василий (Рыбинск ), о Suzuki Bandit (Сузуки бандит)
    Автор: Василий
    66 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: ?????? ?????? 1200n (1998 ????)
    Приветстую весь автобэк и в частности мотобратьев, которые зашли сюда, чтобы прочитать отзывы о бандите 1200....
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Богдан (Хасавюрт ), о Suzuki Bandit (Сузуки бандит)
    Автор: Богдан
    71 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki gsf 1200s
    Расскажу о своем коне. Своего бандита я называю пиратом, т.к. он именно такой - злой, беспощадный и...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Денис (Владивосток ), о Suzuki Bandit (Сузуки бандит)
    Автор: Денис
    78 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki bandit 1200 (2001 ?.?.)
    Всем не хворать! Сравнивать буду с сбр990рр и сибихой 400-ой, хотя конечно с последней сравнение не совсем...


Видео


сузуки бандит 1200

Отзывы владельцев


Suzuki bandit 1200 (2001 г.в.)

Всем не хворать! Сравнивать буду с сбр990рр и сибихой 400-ой, хотя конечно с последней сравнение не совсем уместно, но все же.

Приобрел бандит 1200 с пробегом, и в первый сезон проехал всего 1000 км. Даже не знаю, как так вышло. За зиму я как следует над ним поработал - заменил шланги на армированные, перекрасил, добавил датчик температуры масла, и как-то умудрился присобачить зарядку на 12В для навика.

Следующий сезон прошел более активно - ежедневные пробеги, покатушки, и прочее.

По сравнению с 990, посадка на gsf 1200 куда удобнее. Поставил на второй сезон еще более широкий руль, рулится стал удобнее, всегда комфортно, и в городе и на трассе.

Очень понравилось, как он тормозит, плавно, спокойно, но в то же время и резко, если надо. На цбр-ке такие фокусы бы закончились перелетанием через переднее колеса, т.к. там у него весь вес концентрирован. При этом в повороты я его также закладывал ни один раз, подножки чиркают асфальт, и все нормально.

Читал про сузуки бандит 1200 отзывы, о том, что это идеально для новичков. Ну не соглашусь. Конечно это не спорт, но до него все равно надо дорасти. Я начинал с 400-ки, откатал 2 сезона, затем еще 3 сезона на 990, и только потом взял его. Но у каждого свой путь, это мое ИМХО.

Разгонял максимум до 240, без обтекателя, приходилось к баку прижиматься, не удобно, и начинает сдувать все равно. При прямой спине можно ехать вплоть до 160.

Рост у меня 190, вес тоже около соточки, ехал с пассажиром моей комплекции, не понравилось! Людям с небольшим ростом бы не рекомендовал, вряд ли будет удобно.

Есть удобная центральная подножка для обслуживания.

Отзыв о suzuki bandit 1200, оставил Виктор из г. Москва

bandit 1200


Suzuki gsf 1200s

Расскажу о своем коне. Своего бандита я называю пиратом, т.к. он именно такой - злой, беспощадный и бескомпромиссный. Моц для настоящих мужиков.

Его легко можно превратить в настоящий стрит файтер, немного тюнинга и готово. На 5-ой передаче может ехать от 40 вплоть до 180 км/ч

Выезжая на трассу все становится скромнее и тут пальму первенства перехватывают спорты, т.к. без обтекателей он уже не тот...а с обтекателями он уже не тот дважды!

Стоит также оговориться, что про suzuki bandit 1200 отзывы разные читал, общего мнения так и не выработал, думаю, что все зависит от конкретного экземпляра, кот. вам попадется.

Мотоцикл надежный, у меня обошлось без поломок. О надежности также говорит то, что до сих пор выпускается версия 1250 кубов, с измененной коробкой и несколькими доработками.

В общем как плюсы: динамика, посадка, надежность! А что еще нужно то?

Минусы - поведение на трассе после 180 км/ч когда может сдуть ненароком, но скажите честно, вы что в России на таких скоростях все время катаетесь?

Отзыв о suzuki gsf 1200, оставил Леонид из г. Спб

бандит 1200


Сузуки бандит 1200n (1998 года)

Приветстую весь автобэк и в частности мотобратьев, которые зашли сюда, чтобы прочитать отзывы о бандите 1200. Такой как раз у меня, с индексом "н", 1998 года, с ним я вас и познакомлю.

Согласен, что сейчас на дворе 2014 год, и вряд ли кто будет искать себе мотоцикл конца 90-х годов, когда есть выбор из нулевых, да и еще какой.

Тем не менее, многие наверняка уже осознали такую сокравенную фразу, что "раньше да строили лучше".
Ну и плюс бюджеты у всех разные.

Итак, про него уже многое написано, но я дополню и допишу свои мысли.

Дано: Suzuki GSF1200n, 1998 года рождения, с пробегом 27 тысяч км при покупке (в 2011), сейчас пробег 45 тыс. км. , мощность 98 лошадок, вес моца 220 кг.

Что имеем?

Посадка

У меня стоит узкий руль, посадку не могу назвать прямой, и не могу назвать спортивной, это скорее нечто среднее, и потому лично для меня не очень удобное. Хотел поставить "половинки", поставил, теперь при поворотах еще и о бак иногда задеваю, снял на фиг.

Никто не пишет про удобство езды с номером два. Пишут что разгоняются весело до 200 км/ч и так далее. А простите спрошу, вы при торможении мотоцикла, номером два не вжимаетесь в бак двумя своими причинными местами? Сиденье то удобное, пологое такое, как раз предназначено чтобы спуститься вниз и отжать место водилы.

По работе подвески вообще никто ничего внятного не пишет, а тем временем работает то она достаточно странно. Попробуйте вперед залить самое самое жиденькое масло, а задний распустить на максимум, это будет американский диван (такой же мягкий). Но и такой же он будет по управляемости. С другой стороны, если залить 25 ое масло в него, и все закрутить до самого небалуй, то моц превращается в табуретку.

Радует когда пишут про расход в 5 литров. Это вы что, с общим потоком что ли за газелькой пристроились и тошните 80 км/ч? На 140 даже потребляет почти 10 литров он, а что такое для него разогнаться до 140? Засмотрелся на что нить и уже 150. У меня расход средний 12 литров, на трассе все зависит от того, один еду или в команде. Бывают друзья на 400-х едут со мной, с ними еду и расход соответственно литров 7 сразу, а дружбаном на бусе меньше 10 литров никогда не бывает.

Читал про suzuki bandit 1200 отзывы насчет головного света, прямо хвалебные оды, не знаю конечно, возможно предыдущие владельцы озаботились этим вопросом и свет поменяли, потому теперь их настоящим владельцам все нравится. Свет у бандита говняный, остановился я на родной фаре с ксеноном. Ребята говорят, что поставить биксенон целая проблема...

Вес и размеры

Он реально тяжелый. По сравнению с ним сбр 600, сб400, и даже р1 по весу как велосипедики. На трассе это плюс конечно. А вот в городе хотелось бы полегче конечно.

Пишут тут, что резину не ест совсем. Да как еще ест! На завтрак, полдник, обед и ужин с подливкой!! Из-за своей массы, особенно если кофры, или еще шмурдяк какой-нить туристический, то вообще хорошо уплетает.

В общем я рекомендую, не смотря на все те минусы, что я здесь написал.

Отзыв о сузуки бандит 1200, оставил Макс из г. Ярославль

gsf 1200


Сузуки бандит 1200 (1998 года)
Здравствуйте. Не пинайте сильно, не мастер я писать отзывы.

Мой отзыв будет полезен тем, кто думает, как оно пересесть с 400-го на литр двести. Был у меня до этого cb400. Хотел сначала 750 бандита, но вот подвернулся его старший брат 1998 года.

У меня gsf 1200 bandit s ("с" значит с обтекателем),

После 2001 года он мне больше нравится, и с двумя фарами смотрится лучше.

По посадке мне он нравится куда больше чем на сибихе, посадка более классическая, узкая сидушка для водителя и более широкая для пассажира, удобно ложиться на бак и прятаться за обтекателем когда ситуация позволяет. Как со стандартным стеклом не знаю, у меня mra с горбиком работает на славу.

Передняя вилка показалась достаточно мягкой, и даже под моими 100+ кг она не пробивается, ну и пассажирская аналогично, даже на ямах.

Руль показался поуже чем на сбшке, развесовка конечно совсем иная, и на переднее колесо веса приходится уже больше, чем на заднее.

Двигатель, динамика, я в восторге. Первый месяц хулиганил и гонял, а как же иначе, столько мощи, открутил и полетел. Потом упал. Не сильно правда, но все же и этого хватило, чтобы мозги на место встали. Теперь езжу аккуратно, когда надо поднажму, когда надо - ухожу в отрыв, а когда надо, еду со скоростью на 20-30 км/ч превышающий скорость потока.
Хочу еще про минусы вам рассказать.

Читал отзывы про сузуки бандит 1200, согласен с теми, кто писал про свет фар недостаточный. Полностью поддерживаю.
Очень жарко от двигателя с пробках. Особенно на ноги. Сидушка жесткая очень, грязью еще зад обильно пачкается. Из за веса своего в пробках тяжеловато перекладываться. Это когда едешь между двух рядов и впереди сужение, надо бы резко вправо, а не так это просто.

Бензин не жрет, но расход конечно ощутимо больше чем на 400-ке. Бака до резерва хватает километров на 200 - 220.
Падать на нем очень дорого, запчасти на старших бандосов по цене достаточно попандосовские, то есть дорогие.
Итог: есть свои минусы, но плюсов точно больше.

Отзыв о сузуки бандит 1200, оставил Юрий из г. Самара

Сузуки бандит 1200 против хаябусы

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Тупак (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Видео хрень. Буса просто ступил на старте, вряд ли он не смог бы бандюгана сделать, это все таки классик против самого быстрого моца на планете. Хотя греет душу, что нам не показали, как бандит застрял на своих 220 км/ч и его буса обходит на 300 и мчит дальше.
    Ответы (0)