Отзывы о Honda CB 1000 (Хонда СВ 1000)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CB 1000 (СВ 1000)
  • Другое название: super four (SF)
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 1000 см³
  • Максимальная мощность: 98 л.с. / 123 л.с. (R версия)
  • КПП: механика 5 ступенчатая / 6 (R)
  • Сухая масса: 235 / 217 кг (R)
  • Высота по седлу: 810 / 825 (R)

Комплектация


хонда сб 1000


Хонда СВ 1000

Отзывы владельцев


Honda cb 1000, 1994 года выпуска
Все началось в феврале, когда я разбил свой форд. Предо мной нарисовался вопрос о приобретении нового автомобиля. И тут совершенно для себя неожиданно я решил купить мотоцикл. Ездить на машине по московским пробкам совершенно нет желания, а они растут не по дням, а по часам. Чего зря прожигать драгоценное время и бензин. Решено, мне нужен мотоцикл.
Здесь я должен немного отступить от темы и заметить, что до этого дня опыта езды на мотоциклах, а уж тем более на литре, у меня не было. Я не считаю езду на мопеде и Минске в глубоком детстве на даче. Вот. Призадумался, что лучше взять: для города или спорт, объем какой нужен и все такое. Хотел купить на 400 кубов, ну максимум на 600, все равно падать придется, ведь опыта нет совсем, значит брать надо такой, где минимум пластиковых деталей. Когда выбирал проникся к Хонда больше, чем к другим производителям.
Не в обиду будет сказано любителям других мотоциклов. Раззнакомился с ребятами уже имеющими опыт езды на мотоциклах, они то и присоветовали взять литр. К тому же про honda cb 1000 отзывы о том же говорили, и я поддался на уговоры, отбросив все сомнения и забыв, что совершенно не умею ездить. И в апреле у меня появился не новый, но еще достаточно живучий Хонда CB 1000 SF, 94 г.в.
А теперь собственно о нем, родимом. Мотоцикл очень тяжелый, с полным баком его вес почти 250 кг! На низких скоростях управляется тяжело, так что учился ездить вечером и ночью. Развесовка хорошая. Если экстренно тормозить, то блокируется переднее колесо, так что перелететь через себя не получится. Это меня однажды и завалило, когда после дождя дорогу перекрыл один дятел. Пришлось затормозить «в пол» и свалиться на бок. Хорошо хоть скорость была не высокая, где-то 60 км/ч, так что отделался незначительными повреждениями. Ремонт обошелся в 10 тысяч рублей, тогда и купил дуги в «Крэйзи айрон» еще за 4200.
Управление cb 1000 почти полностью устраивает меня, кроме того, что тяжелый на низких скоростях оказался. Мой рост 192 см и вес 95, выдерживает он меня легко. С пассажирами тоже проблем не возникает. Не следует забывать, что мот карбовый и его надо обязательно прогревать, тогда и ездить он будет нормально, без провалов, а то некоторые на них жалуются. Максимум, что из него выжал – это 180 км/ч, скажете мало? Наши замечательные дороги и оставшийся во мне здравый смысл утверждают, что в самый раз. Хочу поставить стекло, а то на 130-140 км/ч начинает парусить, трепает как парус в шторм.
По расходу он не экономный, от 6 до 10 литров на сотню, смотря как ручку крутить… Бак на 20 с небольшим литров, меня полностью устраивает. Ладно, и так уже много написал. Главное не передать газу на мокром асфальте и не блокировать переднее колесо. На сухой дороге, даже с заблокированным на юз колесе не рухнешь, если нет песка, щебня и прочей дряни. Мотоцикл хороший. Хотел недавно его продать и купить дрозда, но передумал. Дрозд подождет!
Отзыв о honda cb 1000, оставил Валентин из г. Казань

Honda CB 1000

Мот у меня 1995 года выпуска, я за два сезона проехал на нем 50 тысяч километров. Состояние очень хорошее, цепь на гремит. Мотоцикл надежный и конструктивно прост – рама и два мартера. Они конечно не обеспечивают суперской управляемости, но во всем остальном байк классный! С 18 резиной конечно переборщили, найти проблем не составит, только цена будет кусючей из-за редкого радиуса.

Отзыв о хонда сб 1000, оставил Александр из г. Москва

honda cb 1000 - 1994 года выпуска

Всем доброго дня и хорошего настроения. Пару лет назад у меня была Хонда СВ 1000 1994 годы выпуска, в отличном состоянии. Я проездил на нем два сезона. Мотоцикл выбирал по такому принципу, чтобы подошел под мой рост и кошелек. Рассчитывал я на 120-130 тысяч рублей, благо за такую сумму можно подыскать что-то приличное. Чуть не забыл о ложке дегтя в бочке меда – 18 радиус колес. Поэтому покупка резины становится приключением, иногда многомесячным. Желаю удачи.

Отзыв о honda cb 1000, оставил Алексей из г. Тверь

Хонда СВ 1000


Хонда сб 1000
Катаюсь я на Хонде СВ 1000 уже второй сезон. Мотоцикл мой находится в отличном состоянии. Что мне не понравилось, так это то, что при скорости больше 140 км/ч ехать просто нереально и неприятно, при такой езде ветер капитально трепает шлем, бьет в грудь плюс ко всему затормозить на такой скорости просто невозможно. Про хонда сб 1000 отзывы об этом упоминают кстати не часто, возможно это моя личная проблема.

Нужно оценивать положение вещей реально, мотоцикл 90х годов выпуска, а поэтому выжимать из него больше нет смысла, не из-за его старости – он еще много проездить, а из-за устаревших технологий. У мотоцикла слишком длинная база, что не может не сказаться на его управляемости, ожидать от него спортовсой рулежки тоже не стоит.

Мотор cb 1000 конечно мощный и тяга как у паровоза, перегазовать на асфальте в жару невозможно, если есть хоть немного ума в голове – к чему выкручивать до усеру? На трассе машины даже при разгоне до 3 тыс. оборотов остаются далеко позади. Поверьте, это не мнение пенсионера, а мнение молодого человека, который реально смотрит на вещи. Для того чтобы понять что такое скорость, разгон и управляемость достаточно сесть на Fz-1. Но при всем этом, я готов заявить, что это лучший мотоцикл такого класса. Моя оценка 5+, даже с учетом его возраста.

Отзыв о хонда сб 1000, оставил Саня из г. Санкт-Петербург

Honda CB 1000


honda cb1000
В прошлом году я решил сменить Хонду СВ 400 на Хонду СВ 1000. Да, он конечно тяжелый, но привыкаешь довольно быстро. Первые несколько дней я не мог нормально доставать ногами до земли))) Потом до меня дошло в чем дело – опустил задние амортизаторы до упора вниз и все наладилось. Этот мотоцикл можно отнести к категории солидной классики. Посадка комфортная. Сколько дури? Да сколько угодно! Хороший аппарат для езды по городу. Позволяет и в пробках на холостых пробираться и по ночной Рублевке хорошенько увалить. Люблю ГАИшников которые отворачиваются, когда я мимо пролетаю – типо не заметили… А, о чем биш я? Клевый мот! Мщный солидный и надежный. Свой мот я прикупил у одного знакомого, он был в отличном состоянии и пока еще ни разу меня не подвел.

Отзыв о honda cb1000, оставил Сергей из г. Минск

Хонда СВ 1000


хонда cb 1000
Приветы! Я тоже владею Хонда СВ 1000 1994 г.в. Откатался на ней два сезона, собираюсь и третий кататься. Мотоцикл надежный, хороший. А что до его тяжести, так это только сначала, потом начинаешь выделывать с ним все, что душа пожелает. Я вешу 100 кг и могу сказать, что мы нашли друг друга. 180 км/ч далеко не предел для этого мотоцикла. Я отсоединял троссик спидометра – 240, причем набирает легко и сразу. Правда на такой скорости трудно удержаться на мотоцикле, приходится цепляться за него всем чем угодно. На дыбки cb 1000 не встает, так поднимается на 5-8см и все. Если есть желание, то можно, конечно приподнять и ехать, но приземление переднего колеса очень тяжелое. Я бы сказал этот мот обыкновенная классика.

Отзыв о хонда cb 1000, оставил Роман из г. Долгопрудный

Honda CB 1000


Honda cb 1000 r
И вот настал тот день, когда я стал владельцем своей мечты – Хонды cb. Хочется рассказать все с самого начала. Пригонял я ее сам, но имея опыт вождения целых два дня! В своем детстве я катался раза три на макаке, а потом, повзрослев, аж целый день проездил на ямахе чоппере, марку забыл, так что, сами понимаете, опыт вождения у меня был колоссальный. Ехать до дома надо было около 20 км. Гнал я ее по Московским пробкам, еле плетясь за потоком машин. Немного привыкнув, я начал протискиваться в междурядья, а затем я заглох прямиком на светофоре. Я тогда чуть со стыда не помер, чувствовал себя лохом последним.
Спустя пару дней, я и вовсе привык, и гонял почти ничего не опасаясь, даже не глох…почти, и никому не мешал, тоже почти… Я на машине довольно давно езжу, поэтому и стиль вождения тоже оттуда позаимствовал. Закозлил я его в первый же день на 5 см, когда совершенно случайно резко бросил сцепление. Пару раз его ЮЗил, решил что на машине еду и вжал задний тормоз до предела, даже эту выходку мне моя Хонда cb 1000 простила, а то я бы тут не делился с вами впечатлениями, а валялся бы где-нить на больничной койке или еще чего похуже. Так что мой вам совет, не ездите следом за газелями и прочими фурами, у вас должен быть обзор машин 5 впереди.
Двигатель стоит карбюраторный – обязательно нужно прогревать, а иначе не едет. Про honda cb 1000 отзывы об этом предупреждают. Тормоза довольно жесткие, в особенности передние, поэтому научился тормозить всем сразу: переключаю скорость на пониженную и торможу сразу обоими тормозами. Скажу честно, привык к таким фокусам не сразу, но по другому не выходит. Стоит ветровик, но несмотря на него на скорости после 140 км/ч начинает конкретно сдувать. Дал прокатиться одному знакомому, он выдал на нем 160 км/ч без шлема, и говорит, что ему даже в глаза не задувало, не знаю может выпендривался, а может и мот хотел похвалить, ХЗ. Ямы и выбоины на дорогах проходит легко. Короче, стрелку на спидометре может увалить легко, я его разогнал до максимума, там на спидометре 180, потом еще пару делений, а потом ограничитель стоит, блин, страшно было ппц как. Но такие фокусы для наших дорог не рассчитаны.
Расход топлива это мое больное место, поскольку жрет он его немеренно! Была одна неприятность, когда я проехал 243 км он затроил и заглох! А ведь я перед этим полный бак заправил. Еле на резерве до заправки добрался, та залил 20 литров. Получается 8,2 литра на сотню километров, если ехать в смешанном режиме, но тут уже ничего не сделать – литр он и в Африке литр. Комфорт обходится дороже. Если сильно не гонять, то, я думаю, у него расход будет 6-7 литров на 100 км, тоже не мало, но все же. Амортизаторы мне очень понравились, вообще непробиваемые – выдерживают двух мужиков весом под 160 кг на ура, даже на кочках не хрюкает!
В повороты cb 1000 вливается хорошо, весьма уверенно, только газовать в такие моменты не стоит – литр как ни крути. Вообще, я для себя сделал вывод, что газовать нужно только тогда, когда ты от него чего-то конкретного хочешь. Мотоцикл с добрым нравом, едешь – будто у бабушки на коленках))) Ошибки практически все прощает, особенно таким «опытным» как я. Не любит выпендрежников – один друган увалил его моментально, как только решил пожечь резину, хорошо хоть дуги стояли, поэтому мот целехонький остался. Дружбан после этого заявил, что нет в нем «изюминки», типа едет и едет. Но для меня мой мотоцикл – предел моих мечтаний, я реально понимаю, что ни капли не ошибся с выбором, и объем и тяга как у паровоза – все мое!
Некоторым он может показаться слишком тяжелым, но это только сначала, через пару дней привыкаешь до такой степени, что 125-ки и 250-ки вообще чем-то сродни самокатов кажутся. Если у кого вес меньше 60 кг, то лучше его не брать – просто не поднимите, когда завалите.
У меня рост 185 см и вес около 80 кг, поднимаю нормально, особо не напрягаясь. Если ездить по грунтовке, то вес мотоцикла сразу ощущается, а на дороге едешь как на велике, стартует не хуже спорта. Коробка суперская, не в обиду ямахе будет сказано, но Хонда есть Хонда.
Короче говоря, вполне нормальный моц для новичков, та и для старичков тоже ничего, особенно если вы не относитесь к категории любителей разгоняться до 200 км/ч за 5 сек. Для дальняков классная – 250 км со скоростью 120 км/ч и даже не устал совсем. За три дня я осилил 1000 км и доволен как слон!

Отзыв о honda cb 1000 r, оставил Станислав из г. Кольчугино



хонда cb1000
Для города вариант – лучше не придумать. Красивый с необычным чисто итальянским дизайном. Отличный динамичный разгон, лучше и не нужно. На тормозах схалтурили немножко, поскольку для веса более 210 кг останавливается как-то медленно. До этого я ездил на CBR 1000RR – ездил до 2007года на нем, а еще до него летал на спортах – по городу вообще неудобно.
В CB 1000R отличная управляемость, удобная посадка. Передачи длинные – не езда, а отдых сплошной. Мотор на 123 л.с., даст фору и некоторым спортам. Самый комфортный максимум 220, можно и 240, но сложно удержаться на такой скорости – башка дороже.
Теперь по расходникам: мой личный на cb 1000 пробег 7000 за 1,5 сезона – два раза поменял масло, тормозную жидкость, задний баллон и передние колодки ФСЁ. И на последок совет – покупайте луче все оригинальное – да, дорого, но зато проверено! Заправляю только 98м, а масло только HONDA 10w30.

Отзыв о хонда cb1000, оставил Кирилл из г. Краснодар

0-200 км/ч на Honda CB 1000



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Guerlo (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Чувак!! Прям ножом по сердцу со своим отзывом...у меня был такой, в течение двух лет катал. Часто катались на дальняк, в Прагу например. На скорости сдувает, но вообще кайфовые моц. Я него пересел кстати с 400-ки, прыжок оказался преждевременным, ездил аккуратно, а все равно расколотил. Ремонт дорогой, сразу предупреждаю. Расход топлива показался при сравнении со спортами серьезными меньше процентов на 30-40%, но это если не гнать больше 150 км/ч.
    Удачи нам на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    В начале октября приобрел себе сб 1000, до этого катал уралы и ижи, вначале даже трогаться боялся, но зря. Моц очень неплох оказался, в пробках вообще нетяжалее чем урал толкать. Читал про сб 1000 отзывы, что сиденье неудобно и в зеркалах ничего не видно, не знаю. У меня стоят клипоны на сб-шке, вид шикарный.
    Еще один минус это громыхание ГРМ (натяжник цепи), но это такая вот особенность модели.
    Главное рад что не взял 400-ку уныленькую, хотя советовали начать с нее.
    Ответы (0)