Отзывы о Suzuki Bandit 400 (Сузуки бандит 400)


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-400 (жсф-400)
  • Другое название: бандит 400
  • Годы выпуска: 1989-2000
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 398 см³
  • Максимальная мощность: 54 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 169 кг
  • Высота по седлу: 730 мм

Комплектация

Расход литров 7 на 100 км, на трассе я редко езжу медленнее 150, чаще 180.


сузуки бандит 400

Отзывы владельцев


Suzuki bandit 400
Всем привет!
Хочу рассказать вам о своем бандите 400 1995 года выпуска. Откатал я на нем 2 года и продал. Проехал я 17 тыс. км. Как и множество людей, брал его, чтобы учиться. Наверное это самый распространенный и самый популярный классик среди всех. На чем учиться? На бандите 400-ом конечно!

Купил я его за 100 рублей, бесплатно получил проблему с карбами, которая есть на всех моцах 1995 года. В итоге почитал про suzuki gsf 400 отзывы владельцев, особенно по проблемам и поменял карбы на карбы от рф400-ки.
Очень хвалю вилку - прочная, сколько раз влетал в ямы, вилка не течет, работает как надо. Кто-то говорит, что мягковата, но для меня нормально.

Масло лил мотюл 7100, и еще в него добавлял присадку хадо.

Мотоцикл бандит 400 идеален для городской среды и прорывов загород.

Читал один из отзывов, хочу здесь поделиться советом интересным. Как держать карбюраторы постоянно "сытыми", чтобы фильтр все время качал? Устанавливаете топливную помпу (вакуумную) Микуни на 14 литров в час, она прокачивает фильтр, карбы сытые всегда. Делать это нужно, так как от старости клапан (кран) работает неправильно, пропускаемость сильно снижена, топливный фильтр работает не так, как надо.

Рекомендую установить дуги вместо слайдеров - защита лучше и сможете уберечь задний пластик заодно.
Еще хочу предупредить - я два раза падал из-за того, что пережимал передний тормоз, старайтесь научить себя тормозить сразу и передним и задним тормозами. Если у вас есть ABS, то к вам это не относится, но на gsf 400 нет ABS.

Отзыв о suzuki bandit 400, оставил Александр из г. Москва

bandit 400


Сузуки бандит 400
Всем привет! Имею в гараже два мотоцикла: suzuki gsf 400 bandit, о котором пойдет речь ниже и Yamaha r1, о котором я рассказывал на другой странице автобэка.

Итак, моц купил 1996 года, в достаточно плачевном состоянии. Кое-как он ездил, а потом вдруг перестал. Пришлось его перебирать - разбирать - ремонтировать. Делал я все сам, потому могу кое-чем поделиться:

- Где взять на него нормальные мануалы? Те что есть ужасно сырые, на р1 куда лучше у меня все...
- Запчастей полно, есть из чего выбрать
- Отдельно хочу поплакаться насчет карбов, это просто тихий ужас!!

Но вот 4 месяца мучений (даже больше, с октября по март, о, целых 6 месяцев почти) позади, и мот полностью восстановлен и доведен до ума.

Просто прелесть а не моц! Настоящий бандит 400, доведенный до ума. Главное это конечно дизайн, именно за это я его и взял. Если сравнивать его с honda cb400, то бандит будет вне конкуренции: дизайн, лучше 400-ки по дизайну просто не существует. Звук - именно бандитский рык, а сибиха звучит как сломанная дрель.

По весу отлично, всего 160 кг - маленький и юркий, для города самое то. Подвеска мягкая, но на сибихе мягче, все-таки там два амморта сзади, а на gsf 400 bandit всего один.

Фары и у того и у другого можно сказать что не светят.

Рекомендую для новичков - это билет в мир мотоцикл, главное найдите не ушатанный вариант.

Отзыв о сузуки бандит 400, оставил Женек из г. Суздаль

бандит 400



Suzuki gsf 400 (1993 года выпуска)

Читаю тут про сузуки бандит 400 отзывы и не могу понять: об этом ли мотоцикле мы говорим? Все восторгаются, слагают легенды, басни и песни. А что в нем такого-то? Обычное японское г-но 90-х годов, которому давно пора на помойку. Но нет, только в нашей стране есть умельцы, которые покупают их на аукционах за копейки, "типа" доводят до ума, и продают (а лучше даже скажу впаривают) нашему брату, наваривая стоимость еще одного мотоцикла.

Да, он для новичков. Чтобы они потом разносились по мотосайтам и выносили друг другу мозг жалобными историями про карбы и прочую мутотень.

Недостатков у вашего любимого сузуки бандит 400 море, даже устану перечислять:

- вилка слабая, у меня потекла
- карбы постоянно должны быть синхронизированы, тупят жутко
- от вождения удовольствия никакого нет, до 6 тыс он не едет, а потом резко получаешь пинок под зад
- на скорости 180 км/ч жуткие вибрации и ощущение, что сейчас мотоцикл развалится на несколько частей
- он реально очень маленький!! Для человека с ростом больше 180 см уже не подойдет! Хотя бы перед покупкой посидите на нем!!
Вообщем я думаю, что больше из него сделали какую-то легенду, чем он есть на самом деле!!

П.С. Чтобы не начали тут писать, типа ты кто такой, у меня бандит 1993 года, купил на 1 сезон и разочаровшись продал. Сейчас езжу на магне.

Отзыв о suzuki gsf 400, оставил Валерий из г. Севастополь

gsf 400


Бандит 400 - мнение владельца

Всем привет! Расскажу вам, как я упал со своего suzuki bandit 400. Для начала, зовут меня Кирилл, живу в Ростове. Как-то я решил, что мне нужен моц. Денег не было конечно, студент. Одолжил, насобирал, купил его, 1995 года выпуска.
В первый же день упал. Перебираю передачи, первая, вторая, третья 5000 оборотом на 60 км/ч, переключаюсь на первую, бросаю сцепление, моц задирает переднее колесо, а я жду задний тормоз и улетаю. Пока летел подумал, что надо бы а мотошколу записаться, что я и сделал после приземления. Мне ничего - мотику тоже.

У меня еще стоит ограничитель или как там называется - на 6ой передаче на 11000 оборотов срабатывает отсечка и дальше не набирает.

Тормоза адекватные, подвеска нормально, вилка не текла. Лил масло, в карбах не ковырялся.
В качестве первого мотоцикла будет самое то.

Отзыв о бандит 400, оставил Кирюха из г. Ростов

gsf 400


Suzuki bandit 400v

Всем привет! У меня лимитированная версия бандита 400v. Делали ее к юбилею сузуков (70 лет, кажется). Есть отличия от стандартной версии: есть полуобтекатель, передняя подвеска регулируется, а в остальном все то же самое. Двигатель 59 л.с., еще у меня стоял прямоточный глушитель, но это не сток лимитированный, а предыдущий владелец постарался.
Комфортно на нем 110 - 140 км/ч, но свои 190 км/ч наберет, проверял.

Читал про сузуки бандит 400 отзывы, я присоединюсь к недовольству насчет карбов, и топливная магистраль (тоже врезал туда фильтр как советуют). В минусовые температуры заводиться не любит, если долго постоит - тоже не любит.
Свет поменял на биксенон, но это проблема всех абсолютно классиков - они не светят просто.
Мой рост 190, и мотоцикл кажется мелковатым, долго привыкал.

В плюсы отнесу ремонтопригодность и возможность обслуживать его самостоятельно. Я лично своими руками менял свечи, тормозуху и прокачивал тормоза, масло в двигатель заливал, звезды менял, цепь, фильтры понятное дело, чистил карбы и синхронизировал их, а еще масло в вилке - все сам.

Да, тормоза у него отличные. Не придраться.

Отзыв о suzuki gsf 400, оставил Кирилл из г. Москва

gsf 400


Сузуки Бандит 400

Всему автобэку салют! Поделюсь своим отзывом о мотоцикле suzuki gsf 400 bandit 1997 года выпуска. Откатал я на нем 1 сезон. Версия голая (нейкед).

Комфортная скорость до 140 км/ч, затем начинает как бы сдувать. Ветрозащиты у него можно сказать нету. Из-за легкого веса, чувствуешь себя не в своей тарелке. Нет ощущения, что он идет как по рельсам.

Тем не менее с друзьями скатались на дальняк по маршруту Смоленск-Беломорск-Смоленск. Проехали маршрут за 20 дней, чуть больше 4500 км. Ни разу не сломался. Скорость на трассе была 110 - 140 км/ч, не отставал от более страших мотобратьев (или они меня жалели).

Мотоцикл очень нравится, но решил его продать и пересесть таки на спорт. Пока выбираю и присматриваюсь...
Отзыв о сузуки бандит 400, оставил Виктор из г. Смоленск

Обзор мотоцикла Сузуки Бандит 400



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: