Отзывы о Yamaha XJR 1200 (Ямаха ХЖР 1200)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XJR 1200 (ХЖР 1200)
  • Тип: Нэйкед байк / классик
  • Объем двигателя: 1188 см³
  • Максимальная мощность: 98 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 232 кг
  • Высота по седлу: 785 мм

Комплектация

ямаха xjr 1200

Отзывы владельцев


yamaha xjr 1200, 1996 года

Разработана Ямаха XJR 1200 как классический мотоцикл. По логике, в городе он должен был бы себя чувствовать, как рыба в воде и не боятся пробок. Но вот в родном Питере не наблюдаю таких качеств – может, проблема в системе воздушно-масляного охлаждения, не знаю. Стараюсь прошивать, конечно, но есть такие пробки, что и на велосипеде не пролезть.

Ветрозащиту считаю слабой – даже при наличии ветровика на 120 км/час комфорт пропадает. Про 150 и говорить нечего – сдувает в прямом смысле. Брал максималку в 195 км/час, выше не позволило заводское ограничение – у меня чистый японец. Но надо отдать должное моцу – дорогу держит хорошо при любых показателях спидометра. Сопутствует этому и масса в 232 кг. Поначалу, конечно, думал, что не справлюсь с таким увесистым конем, но хватило два дня активной езды – и страх как рукой сняло.

Шустрый он и в пробках – прошивает их не хуже, чем СС 400. Движок с достаточным крутящим моментом для ускорения на любой из передач. Свой кайф есть и в том, чтобы на 5-й катить себе 60 км/час и наблюдать две тысячи оборотов. Перейти на режим резкого ускорения не составит проблемы. Хочу заметить, что при езде по трассам вообще не использую никакой передачи, кроме пятой. Ну а если есть желание получить мега-ускорение – доводим обороты до отметки не меньше 6000 и получите сотню за 3,6 секи. На светофорах все позади)

Мотоцикл прощает многое и многим, но, конечно, есть свои границы терпимости. XJR 1200 как первый мотоцикл и объект для безумных экспериментов вряд ли подойдет.

Масло начинает жрать, если входишь в интенсивный график поездок. Но что поделать – читайте заводской паспорт – там указано 300-400 км на тысячу пробега. По городу берет не так уж и мало, но для данного объема не слишком и ужасающе – 10 литров. Но на трассе включается режим экономии – от пяти до шести литров. Моя крейсерская скорость – 110-130 км/час.

Тормозная система соответствуют классу и весу мота – осаждают надежно и уверенно. При этом обеспечен полный комфорт сидения – как для водителя, так и «заспинного друга» (ну, или подруги). Я больше 120 км за один тур на проезжал, но никаких неудобств при этом не испытал точно. Когда читал про xjr 1200 отзывы, люди и больше проезжали не уставая.

Моя Ямаха 1996-ого года, на сегодня 43 тысячи пробега. Часто вспоминаю слова прежнего владельца о том, что с покупкой данного моца я получаю два аппарата сразу. Я убедился в том, что он может быть и спокойным чоппером, и зажигать, как спорт. Мои габариты (183 роста и 72 веса) позволяют испытывать любые скорости и маневры.
Масло жрет, но мне сказали, что по сравнением с литром на тысячу км расхода у БМВ это еще ничего, немного. Успокоили, а то я уже намеревался менять маслосъемники. Так что Ямаха на фоне немецкой прожорливой машины – сущий ангел. Ну а цена – сами знаете. Так вот у меня вопрос – зачем платить больше, причем НАСТОЛЬКО больше?? Или может работники питерского мотосалона меня обманули?? Если у кого другая информация – пишите!

Отзыв о yamaha xjr 1200, оставил Виктор из г. Санкт-Петербург

xjr1200


Ямаха хжр 1200

Готов рассказать о своем опыте «сожительства» с мотом Yamaha XJR1200. Изо всех моих аппаратов это самый удобный как по посадке, так и для передвижения. У меня даже было что-то наподобие – дежавю – казалось, что эту модель разработали специально для меня))) Пассажиры тоже чувствуют себя, как на Голде – ну, или близко к этому.


Следующим поразительным впечатлением была нехилая дурь! Признаюсь, что так и не рискнул перейти отметку в 180 км/час – боялся, что таки сдует и дальше меня повезут очень-очень медленно)) А вот мой самый экстремальный случай на данной модели – целых 30 км тащился до дома на 4-й передаче - заклинило... Представляете – стартовал, тормозил, набирал динамику – все исключительно на четвертой! Не знаю, выдержал ли бы еще какой-то моц такое испытание, сомневаюсь. По крутящему моменту – КРУТОЙ аппарат! Легко набираю сотку всего за 3,5 секунды.

Ветрозащиты мне хватало, но я самых верхних скоростей не применяю просто. Управляется отлично, только на «нулевых» скоростях нужно постараться – вес-то у байка не детский.

Бака на 21 литров предостаточно, на моих любимых скоростях до 160-ти идет от 5 до 7 литров на 100 пути, что для такой кубатуры мало, согласитесь. Довольно свободно перемещаюсь и в пробках.

Если спросите о недостатках, то могу назвать не очень сильную тормозную систему, говорят в модели на 1300 уже таких проблем нет. Подрамник и переднюю вилку я бы также усилил. Ну и общая проблема для всех мотов нашей страны – текут амортизаторы. Об этом вам любой скажет, почитайте про yamaha xjr 1200 отзывы, сами убедитесь.

Данная Ямаха подходила мне почти всем, но авария перечеркнула наши радужные отношения. После неё – как порчу навели, ремонт шел даже по всяким мелочам. Теперь хочу только XJR1300.

Отзыв о ямаха хжр 1200, оставил Андрей из г. Подольск

yamaha xjr1200


Yamaha xjr1200, 2002 года выпуска

Не люблю это дурацкое название – хыжир – но аппарат мне по душе! Это мой четвертый мот, шел по растущей кубатуре – 400 у зизера, 600 бандита и 650 СВ, и вот – 1200 заветных кубиков! Последний из моих коней тупо угнали, поэтому искал любой литровый вариант на имеющиеся 150 штук налички. Рад, что мне подвернулся именно данный мотоцикл – вот уже три с половиной года как рад!
Сразу после приобретения поснимал прикуриватель, прямотоки и биксенон – все, что было не сток, хотелось максимально вернуть первозданный вид. Карфакс показал, что у моего моца американская национальность. На протяжении восьми лет езды по трассам США набежало 140 тысяч на спидометре. Конечно, это немного насторожило, но после того, как сам добавил к этой цифре 90 000 км – уверен в нем на все сто!

Наибольше моему xjr1200 досталось во время летнего тура в 2013 году. Начальный пункт Питер, конечный – Владивосток. Как вам??)) 10 000 за 9,5 суток. Устроил ралли на максимальных скоростях. Сам не верил, что доеду без поломок и происшествий. Заливал и АИ80 (в Забайкалье иногда и его трудно найти в нужный момент), а мой верный конь умудрялся при этом еще и экономно 5 литров на 100 км жрать. Шучу, это я переходил на самую экономную скорость в 90 км/час в критические минуты). Байк каким-то непонятным способом заводился и гнал даже с набитым пылью воздухофильтром! Вот с чем никак не мог смириться – это тяжеленный вес и жесткая подвеска. При наших усеянных ямами дорогах и волнистой форме трасс в зонах вечной мерзлоты ехал буквально полустоя((( в результате даже передний диск погнул. Тем не менее, со всем этим надежности данной Ямахе не убавишь и – помним о её пробеге!

Трижды пытался все-таки расстаться с моцом, но снимал с объявлений сразу же после первого потенциального клиента – что-то в сердце щемит, ну НЕ МОГУ продать! Из всего пробега, где-то 40 000 накатал по городу, каждый день на работу и с работы катаю. Кроме перегрева мотора и нескольких случаев обжигания от него ног, претензий не имею. Когда привыкаешь к габаритам, проезжаешь почти везде, рулю с удовольствием.

Расходники меняю крайне редко, колодки выдерживают не меньше 25 000 км, фильтра и масло через каждые 10 тысяч меняю. На 20 000 хватает воздушника, примерно на столько же – звезд и цепи. Последний раз заменил цепь на вариант с большим количеством зубьев – на 46 вместо 38-ми. Тяга стала просто бешеной! Даже наличие пассажира не способно её уменьшить! Можно вытягивать 5-ю с 30 в час без риска захлебывания движка. Первенство на всех светофорах именно за мной! Рекомендую для этого резину помягче.
Тем не менее, я не вижу этот байк лучшим вариантом для езды в агрессивном стиле. Я предпочитаю «неспешную» езду в собственное наслаждение – 100 км/час, желательно в потоке. Приятно осознавать себя неспешным повелителем коня с потенциалом разгона 150 км/час за жалких три секунды! Глаза мои все чаще косят на FJR 1300, но думаю нынешний еще прослужит порядочное время. Масла практически не жрет.

Однажды попал в довольно серьезную аварию с участием автомобиля, который спешно укатил из места происшествия. А меня ожидал полет на боку длинной в 50 метров. Приехавшие на мой SOS друзья подняли байк, ЗАВЕЛИ и спокойно доехали до самой Москвы! Пришлось полностью заменить только крыло и фару. Мотор и вилка даже в ремонте не нуждались, в чем большая заслуга конструкции без рубашки охлаждения. Движок тогда монолитный и не так подвержен деформациям при ударах.

Кто хочет найти в байке универсальность – спешите покупать именно такую модель! Хыжир, кроме всего, не слишком вас обдерет – ни по цене, ни по стоимости обслуживания. НЕУБИВАЕМ!
Отзыв о yamaha xjr1200, оставил Колян из города Санкт-Петербург

ямаха хжр 1200


ямаха xjr 1200, 1997 года выпуска

Yamaha XJR 1200 – одна из жемчужин моей мото коллекции! Купил за сто штук, 1997 года выпуска. Конь бывал во многих передрягах, но форму и рабочие характеристики сохранил отлично. Только все это не от халатности предыдущих собственников, а из-за активного использования по прямому назначению.
Пришлось поработать над выпрямлением пера и паука, кронштейн приборки тоже подровнял. Сам её корпус был лопнут – склеивал. На обеих дисках имелись вмятины, резьбу сливной пробки ДВС сорвало нахрен. Кроме того, лопнула тюнинговая опора цилиндра сцепления – заводская крышка отсутствовала вообще. Сальники вилки давали существенную течь, а передняя резина даже для обкатки не годилась. Тем не менее, с пульта, размещенного на руле, все приводилось в действие на раз-два.

Дел предстояло невпроворот, но решился начать с колес и пера. На проверенном СТО их все прокатали, обошлось в сумме в 4 тысячи рублей. Переднее в последствии и заваривать еще пришлось. Резину взял юзаную, после чего провел монтаж и балансировку. У знакомого токаря заказал для замены опору гидравлики сцепления – обошлось бутылкой хорошего вискаря.
Поддон ДВС снял и нарезал резьбу под 16 пробку. Также заменил сальники и пыльники в вилке. Последние в результате все равно текли, так что пришлось использовать герметик VAG.

Треснувшую приборку склеил при помощи эпоксидки, после чего поправил кронштейн. Хорошенько полирнул все хромовые и алюминиевые элементы, позачищал пульты управления – блеск! Повозился, чтобы отодрать все «чужие» наклейки и старательно отмыл металл под ними.
После исправления неполадок провел замену свечей, фильтров и масла, тормозных дисков. В вилку сначала залил 5w, но поскольку оказалась слишком мягкой – сменил на 10w – в десятку! Заметил позвякивание в натяжителе цепи ГРМ, но со временем дефект пропал. Окончив все ремонтные операции, по-новому взглянул на свой байк – сказочный красавец с мощным нутром!!!

Катался по городу и предместьях где-то до 1000 км, потом решился на дальний тур в Анапу. Как-никак, а под двушку км только в одну сторону! Были фобии, но они быстро пропали – на протяжении всего пути лишь топливо доливал (в среднем, 9 литрачей на сотку) и реже – масло – литр на 3500 км дороги.
Движок вполне надежный, не требует излишнего внимания даже после 40 тысяч пробега. Тяга тоже неплохая, но передаточные числа непонятно-как подобраны. К примеру, даже на первой скорость изрядная, так что надо постоянно пробуксовывать сцеплением, если находишься на грунтовке или в пробку попал. Но с другой стороны, есть и преимущества – на 5-й даже при 60 км/час можно прилично ускориться!

Динамика у xjr 1200 достаточная, особенно если не забывать о весе аппарата – 250 кг. Крутящий момент дает о себе знать на любой скорости! Вибрации почти нет, за исключением редких «проскоков»))
Система воздушно-масляного охлаждения работает без претензий – ничего лишнего! Хотя жаркий движок дает о себе знать, если на улице выше 28 Цельсия – но это создает определенный дискомфорт только в режиме пробок и при медленной езде. А вот ночью легкий подогрев ног очень радует!
В следствии отсутствия водяной рубашки, двигатель достаточно шумный, но не скажу, что это меня раздражает. А вот внешне мотор просто монументальное творение!

КПП, в отличии от многих других ямаховских, работает четко, хотя издавая при этом характерные звуки – словно при зарядке оружия)) Подборка передаточных чисел и их соотношение крайне удачное, но 6-й все равно не хватает! Думаю, она смогла бы убрать проблемы езды на пониженных и обеспечить понижение диапазона на тысячу оборотов на верхах.
Рама достаточно жесткая – как раз для такого моца. Благодаря этому нет даже и намека на скручивание. Конструкция разработана таким образом, что обеспечен быстрый доступ ко всем узлам. Слышал о ненадежности заднего подрамника, но я таких проблем не замечал, хотя грузил иногда и пассажиров под сотку. Отлично справляется передняя вилка. Аппарат крайне прост в обслуживании, а найти расходники – пустяковое дело! А вот задние амортизаторы не стоит грузить более, чем на 120 кг, при поездках в одиночку даже не вспоминайте о их регулировке. Не взирая на довольно немаленькие размеры передних тормозных дисков, работают НИКАК. Единственное, что помогает их хоть как-то проапгрейдить – армированные шланги и родные колодки. Задний тормоз можно использовать лишь в подмогу переднему, ну или еще придержать аппарат с горки. Постоянно парюсь с супортом – закисает, в результате чего греется диск и часто клинит.

Мотоцикл, удобен, но есть нюансы. У сиденья большого размера и мягкости не отнять, а вот сама посадка принуждает тянуться к рулю, широкая подушка, оказывается, ни к чему. По городу. В принципе, ничего, а в дальних турах начинаешь замечать неудобства. Подножки слишком отдалены, я бы их выдвинул вперед. А вот хват руля классный, широкий! Пассажиру на комфорт тоже грех жаловаться – широкая подушка, мягкая, присутствует небольшой упор на конце.
В целом, подытожу так: супер-байк для города и для туров без бешеных гонок на предельных скоростях. Конструкция надежная и комфортная. Для новичков не советую – может не простить многих ошибок. Мне на данный момент пришлось с ним расстаться, но взял бы такой снова, даже не думая!

Отзыв о ямаха xjr 1200, оставил Костя из г. Оренбург
xjr 1200

Yamaha XJR 1200 видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей ZZZ (19-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Езжу в основном на расстояния от 100 до 1000 км в удовольствие, при возможности выжимаю все, что может, до отсечки, уверено и в дождь и в жару. Я просто кайфую.
    Ответы (0)