Отзывы о Suzuki GSF 750 Bandit (Сузуки бандит 750)


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-750 (жсф-750)
  • Другое название: бандит 750
  • Годы выпуска: 1996 - 1999
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 749 см³
  • Максимальная мощность: 85 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 201 кг
  • Высота по седлу: 795 мм

Комплектация

сузуки бандит 750

Описание модели

Мотоцикл Сузуки Бандит 750 (gsf-750) продавался только на японском рынке. Он состоял из частей 600-го (часть передней рамы) и 1200-го (задний подрамник). Панель приборов была взята от 1200-го бандита, только тахометр был размечен до 12000. Ходовую и подвеску 750-ый позаимствовал снова у 600-го, а выпускную систему снова с 1200-го. У всех мотоциклов стоял ограничитель скорости на 180 км/ч (чтобы соответствовать японскому законодательству), но он легко снимался, и тогда мотоцикл мог разгоняться до 220 км/ч. Коробка была 6 ступенчатой. Мотоцикл на российском рынке достаточно редкий гость, ввиду его недолгого производства в Японии.

Мотоцикл класса найкед Suzuki GSF 750 Bandit выпускался с 1996 по 1999 год только для японского рынка и не продавался на экспорт. Это гибрид между 600-м и 1200-м «Бандитом». В его основе лежал рядный 749-кубовый мотор с 4 цилиндрами, воздушно-масляного типа. Достался он от спортивного Suzuki GSX-R750. Его перенастроили, дефорсировали, поэтому он выдавал 77 л.с. при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 64 Нм. На низких и средних оборотах тяга мотора хорошая. Средний расход топлива составлял 6-7 л/100 км.

Мотоцикл развивал максимальные 180 км/ч.

Стальная трубчатая рама, ходовка, 6-ступенсатая коробка передач достались ему от предшественника Suzuki GSF 600 Bandit. Приборная панель, подрамник и выхлоп - от Suzuki GSF 1200 Bandit.

Подвески простые – спереди регулируемая по преднатягу вилка, сзади - моноамортизатор, регулируемый по отбою и преднатягу. Передние тормоза с 2 дисками (290 мм) и 2-поршневыми суппортами, задний – 1 диск (240 мм) 1-поршневой суппорт.
Размер переднего колеса – 120/60-ZR17, заднего – 160/60-ZR17.

Основные конкуренты Suzuki GSF 750 Bandit: Kawasaki ZR-7, Honda CB 750

Габариты:

Длина: 2090 мм
Ширина: 1095 мм
Высота: 1420 мм
Высота по седлу: 770 мм
Колесная база: 1440 мм
Бак: 20 л
Масса: 223 кг

Отзывы владельцев

Suzuki bandit 750, 1999 года

Всех приветствую! Мой моц сузуки бандит 750, проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.
По расходу топлива - у меня выходило что-то около 7-8 литров, не знаю много это или мало для мотоцикла такой кубатуры. Езжу не очень быстро, где-то 110-140 км/ч. Тормоза отличные, радует очень. Ограничитель у меня кстати снят, но я больше 180 не ездил все равно никогда.

Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.

Сначала когда еще про сузуки бандит 750 отзывы читал, подумал, что будет тяжеловато в городе с ним управляться. Но могу точно сказать - нет. Он тяжелый конечно, но достаточно поворотливый.

Насчет самого моца - да, это гибрид между 600-ым и 1200-м бандитом, по динамике даже не знаю, насколько он вообще лучше чем 600-ый, мне лично кажется, что разница невелика будет, хотя не катался - лишь мои догадки.

Соответственно с запчастями проблем нет - или от 600-го или от 1200-го все подойдет, например:

Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, масленное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.

Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.

Отзыв о suzuki bandit 750, оставил Игорь из г. Москва

bandit 750

Сузуки бандит 750

Всем мотобратьям и мотосестрам салют!

Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был бандит 400-ый. Честно скажу, разница конечно огромная!

Год выпуска у меня 1997, пробег сейчас 65000 км. Менял много чего, но больше из за своей дурости - приложил его как следует об дерево. А мою голову спас шлем. Так что отвлекусь - пожалуйста, одевайте шлем!! однажды это может спасти вам жизнь! Помню недавно в своей деревне проезжал с женой и ребенком на велосипедах по дороге, на встречу попался пацан на квадроцикле без шлема с кучей других пацанов лет 14-15. И когда увидели, что у нас дочка на велосипеде в шлеме: "Смотрите, на ребенка шлеп нацепили". Лекцию останавливаться читать было некогда, но сама ситуация грустная. О безопасности у нас думают в последнюю очередь.

Я отвлекся.

Читал перед покупкой про gsf 750 отзывы, там писали про то, что многие части позаимствованы от 600-го или 1200 -го бандоса. Но ничего не было сказано о двигателе. Начал разбираться, и нашел инфу, что движок то не простой, а от 750-го джиксера! Это объясняет его характер на все 100%. Не согласен с тем, что он и 600-ый почти одно и то же - это абсолютно разные машины, поверьте.

Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.

Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).

Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.

Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем.
Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.

Отзыв о сузуки бандит 750, оставил Михаил из г. Армавир
бандит 750

Suzuki gsf 750, 1998
Являюсь владельцем suzuki gsf 750 bandit с пробегом 67000 км. Решил поделиться впечатлениями, вдруг кого такой интересует.

Была у меня yamaha fz400, с который получал первые азы по мотоциклам – научился менять расходники, готовить к зиме и пр. Семейная жизнь, работа заставили продать ее, и вот в конце 2014 г. решил возродить свои покатушки. Покупать новый за большие деньги нет возможности, решил присмотреть модель из 90-х. Поначалу хотел каву zr-7, но когда прокатился, почувствовал что-то неладное в моторе. Разгребать за кем-то поломки не хотелось.

Затем появился вариант с сузуки gsf 750, которую и забрал. Заменил все расходники. Масло с масляным фильтром меняется легко. Внизу сливной болт, горловина для залива находится справа на крышке мотора, масляной фильтр вы найдете под выпускным коллектором. Открутить фильтр будет проблематично, если нет съемников. Если их нет, затяните фильтр ремнем и откручивайте, прикладывая усилие к основанию. Не хотите применять силу - продырявьте его. Делать это нужно выше горловины фильтра.

Для своего объема тяга у gsf 750 bandit нормальная. На 1-й передаче мот немного нервный, но я уже привык. Двигатель эластичный, езжу обычно на передачах 1,2,6. По городу расход 7-8 л, трасса 6 л. Сидение комфортное, центр тяжести невысокий. Второму номеру долго ехать неудобно. К органам управления претензий нет. Тормоза отличные. Разгонял до 180 км/ч, быстрее мешает ограничитель.

Несмотря на его приличную массу, управлять по городу удобно.

Однажды упал на нем и под корень отломались ручки тормоза и сцепления. Подпилите их лучше сразу.

Считаю, купить suzuki gsf 750 bandit было правильным решением - меня устраивает полностью, поэтому с уверенностью рекомендую!

Отзыв о suzuki gsf 750 оставил, Василий из г. Ижевск.

750 бандит

Обзор мотоцикла Сузуки Бандит 750



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юлия (21-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    купила и очень довольна=)
    очень хорошо держит дорогу, в меру чувствителен, да и максимальной скорости даже на не раздушенном движке мне хватает=)
    один минус, жрет 7 с копейками литров на 100 км, но правда у меня дроссельные заслонки и винты качества слегка подизносились , может из-за этого у него такой аппетит=)
    Ответы (0)