Отзывы о Кавасаки ZRX 1100 (Kawasaki ZRX 1100)


Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: ZRX 1100
  • Годы выпуска: 1997 - 2000
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 1052 см³
  • Максимальная мощность: 106 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 220 кг

Комплектация

Классический мотоцикл Kawasaki ZRX 1100 выпускался в период 1997-2000 г.г., и сменил технически устаревшего Kawasaki Zephyr 1100. В основе ZRX 1100 лежал мотор от спортивно-туристического Kawasaki GPZ 1100, только его дефорсировали и увеличили тягу на низких и средних оборотах. Таким образом, модель в классическом облике могла похвастаться отличной тягой на всем диапазоне оборотов.

Если подробно, это рядный, 4-цилиндровый агрегат, с объемом 1052 куб.см и мощностью 106 л.с. Это позволяло ему развивать 98 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Охлаждение жидкостное, привод цепной. В пару шла 5-ступенчатая коробка передач.

Максимальная скорость модели – 224 км/ч
Разгон до «сотни» - 2,9 с.
Заявленный расход 7 л/100 км.
Бак – 20 л
Масса – 220 кг

Построен он на классической стальной раме, подвески имели все необходимые регулировки, сзади двойной амортизатор KYB. На переднем колесе Кавасаки ЗРХ 1100 имел мощные 6-поршневые суппорта и 2 диска по 310 мм. На заднем – 2-поршневой суппорт и 1 диск на 250 мм. Размер колес: переднее - 120/70-17, заднее – 170/60-17.

Выпускалось 2 версии данной модели: с круглой фарой и без обтекателя и с передним полуобтекателем и прямоугольной фарой. Это второй представитель модельного ряда «ZRX». Есть упрощенная модель Kawasaki ZRX 400 и новое поколение – Kawasaki ZRX 1200, которому наш герой уступил свое место в 2001 г.

Основные конкуренты: Yamaha XJR 1200, Honda CB 1000 и CB 1300, Suzuki GSF 1200 Bandit и GSX 1200 Inazuma.

Отзывы владельцев

Kawasaki zrx 1100, 2000

Это моя не первая кава, был zzr 400, ерш, поэтому в качестве этой марки не сомневаюсь. Другое дело, в каком состоянии берешь. Долго выбирал литровый мот, появился вариант с кавасаки зрх 1100, (японец, с круглой фарой, 2000 года). Визуально сопливила вилка, были закисшие поршни тормозных суппортов (видимо тормозуху редко меняли). В остальном полный порядок. Купил в 2013 году, расходники (фильтра, колодки и пр.) брал на ебее, цены копеечные. Вместо оригинальных сальников поставил vesrah ar-4105– не советую, хватило на 2 сезона. Перед началом этого сезона поставил оригиналы: направляющие, сальники, пыльники. В вилку лью 15-ку, как и указано в мануале.

Привел его в порядок и сейчас им доволен. В меру мощный, в управлении не тяжелый, хотя 220 кг при моем весе в 77 кг, настораживали. Движок отлично тянет с низов. 5-ступенчатой коробкой не приходится часто щелкать, нейтраль легко ловится, все скорости включаются четко. Рекомендую купить дуги +на кавасаки zrx1100, ведь при падении сразу страдает бак, перо и подножки.

Особенность – это задний маятник, к которому хрен подберешься, и нет центральной подножки. Из-за этого простая смазка цепи проходит мучительно долго. Но натяжение цепи регулируется отлично.

Расход зависит от манеры езды. Если ехать нормально – 4 л на сотню, когда валишь 200-260 км/ч, то 10 л выходит (предыдущий хозяин снял ограничитель скорости). Тормоза хороши, когда подключаю задний - зад слегка юзает. В пробках управляется хорошо, мощность не мешает. Ездил на zrx 1100 на дальняк, дальше 700 км утомляет без ветрового стекла, а 110 км/ч тошнить скучно.

Вывод. Хороший вариант для города и недалеких прострелов, по крайней мере, без стекла. Динамика улетная, продавать неохота.

Отзыв о kawasaki zrx 1100 оставил, Иван из г. Саратов.



Разгон 0-120 на мотоцикле Кавасаки ZRX 1100 видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: