Отзывы о Suzuki Bandit 600 (Сузуки бандит 600)


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-600 (жсф-600)
  • Другое название: бандит 600
  • Годы выпуска: 1995 - 2004
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 78 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 204 кг
  • Высота по седлу: 800 мм

Комплектация

Считаю его оптимальным вариантом для новичка. Это срединный вариант во всех смыслах. Для тех, кто боится быстро устать от 400-ки (не говоря о 250-ти), так и тех, кто считает что сразу садиться на литр - неверное решение.


сузуки бандит 600

Отзывы владельцев


Suzuki bandit 600

Всех приветствую! Купил я бандита 600 в самом начале сезона почти, пригнали мне его из Германии, там у него был 1 владелец.

До соточки берет за 4 с чем-то секунды, катаюсь с друзьями по городу, от них не отстаю, а у них у кого 750, у кого 1200, у одно даже хая 1300.

Из проблем могу сказать, что текло одно перо, потом исправили эту проблему в одном мотосервисе. Еще напрягает честно говоря, что нет датчика уровня топлива, приходится заглядывать в бак время от времени. Но это на самом деле не сильно напрягает, когда привыкнешь к его расходу, уже знаешь заранее, что и как.

Почитал про сузуки бандит 600 отзывы, нда..не буду вам рассказывать тут сказки про то, что я открутил ручку газа и он улетел до 220 км/ч. Едет он хорошо до 160 км/ч, затем тяга падает, но продолжает набирать. Больше 180 я не ездил.
Еще очень нравится, что он маневренный и юркий в пробках, управляется легко.
Отзыв о suzuki bandit 600, оставил Витя из г. Москва

bandit 600


Сузуки бандит 600

Всех приветствую!

Вот уже три сезона катаюсь на своем suzuki gsf 600 bandit 1997 года выпуска, с индексом "с". Моц из штатов, с маленьким пробегом, кто-то его там как следует приложил и решил сбагрить на аукционе, ну а я купил. Насчет "приложил": справа на раме вмятина, вилка не первой свежести, и пластик коцаный. Немного подрихтовал, а вмятина даже не трогал, она ни на что по сути не влияла.

Наше знакомство могло бы закончиться плохо для меня, так как он чуть из под меня не уехал. Обороты максимальные 12500 (далее отсечка), после 6500 оборотов отличный чувствуется подхват, а после 9000 как будто "пинок", именно от него я чуть не свалился с него при первой нашей встрече и покатушках.

Зато есть такой плюс: до 6500 оборотов это самый обычный городской мотоцикл, без сюрпризов и без непоняток.

Максималка 220 км/ч, от 180 до 220 разгон достаточно вялый, а после и совсем падает, но мне так разгоняться было честно говоря негде, один раз при поездке в Европе смог проверить его на немецких дорогах, у нас в городе и в области конечно негде так ездить, на горьковке одни гайцы и камеры ставить уже начали.

Когда читал про suzuki bandit 600 отзывы на форумах, ребята сразу посоветовали ставить обязательно дуги боковые на движок, т.к. в случае падения легко повредить боковые крышки картера (стоимость недешевая, от 100 евро).
Мне комфортнее всего скорость 140-150 км/ч, а до 140 экономия топлива достаточно приличная - 6,5-7 литров.
В городе езжу медленно - 60 - 90 км/ч, расход такой же, ну может из-за светофоров и стояний выходит литров 8-9.

Расскажу еще немного о моих впечатлениях от езды на suzuki bandit 600 s:
Считаю, что он очень хорошо "вгрызается" в дорогу своими колесами и прет устойчиво. Порадовала возможность отрегулировать заднюю пружину по преднатягу. Я себе сделал ее мягкой, даже наверное слишком. На больших скоростях это может и плохо кончиться при прохождении поворотов. А с другой стороны, мне очень нравятся его возможности попрыгать через неровности, если правильно к нему приноровиться. Менять теперь ничего не хочу, уже свыкся с мягкой подвеской. Частенько катаюсь по лесу, лесным тропинкам, грунтовки и т.д. Тут дам только два предостережения - следите в этом случае за температурой двигателя, если будете ехать долго на малой скорости, и помните о том, что ваша самая низкая точка - под глушителем, катались один раз с другом, он был на чесотке, оторвал таки глушак на корняк каких-то мощных...по этой же причине я говорил про прыжки чуть выше, например с бордюров, если с них медленно съезжать как на авто, то глушак как раз и останется на бордюре.

Отдельно про разгон - меня устраивает.

Отзыв о сузуки бандит 600, оставил Вячаслав из г. Владимир

бандит 600


Suzuki gsf 600 (2001 года выпуска)

Приветствую автобэковцы!

Писатель из меня конечно никакой, потому прошу сильно не пенать, если буду путаться в показаниях, перескакивать с одного на другое, или если вообще закончу вопросом: "А где это я?"

Началась моя мотоциклетная жизнь в далеких уже девяностых, сначала это был второй Восход, потом Восход 3М (не мои, оба батины). Вспоминаю ту мою далекую молодость в радостью и улыбкой на лице. Сколько лесных дорожек мною было проедено - и не счесть.

Но потом был перерыв длинною в 10 лет.

Теперь к самому мотоциклу. Езжу я на нем пока первый сезон, проехал 4000 км где-то. Очень много всего происходит внутри, и сложно даже понять, с чего бы начать описывать свои впечатления.

Во-первых, gsf 600 bandit управляется очень легко, прощает многие ошибки. Про скорость многие будут наверное надо мной смеяться, но больше 120 я еще не ездил. Не потому что мотоцикл не может, он так и просит поддать газку, но я пока реально трухаю.

Еще такой момент, вешу я всего 60 кг, и справляться мне с мотоциклом достаточно сложно в плане ветра. Сдувает нехило, но когда я читал про сузуки бандит 600 отзывы на других ресурсах, еще перед покупкой, об проблемах со сдуванием никто не писал, так что мне кажется это проблемы моей комплекции...

Катаюсь на нем на дальние расстояния, могу по 300-400 км проехать за день, потом две недели работаю и не катаюсь, потом опять выходные и я в пути.

Мечтаю поехать по России в мото путешествие...

Мотоцикл отличный, всем желаю хороших дорог!
Отзыв о suzuki gsf 600, оставил Кирилл из г. Ногинск

gsf 600


Бандит 600 - мнение владельца

Мой отзыв будет обращен к новичкам, тем, кто не знает что купить, и у кого возникают сложности в выборе. Итак, если вы решили взять классик, почитайте. Если вы решили взять 600 кубовый классик - почитайте два раза.
Итак, первое. 600 кубов для новичков - это более чем достаточно, не успеете устать, как от чесотки (400-ки), и не убьетесь как на 1000.

Моц прощает очень много ошибок, что для новичков очень важно, но будьте аккуратны с откручиванием ручки. Хоть на заднее колеса он не просто так встает, но случайно поставить можно (если не умеете ставить специально).
По мере того, как вы будете все лучше и лучше чувствовать мотоцикл и проникаться мотожизнью, ручка газа будет откручиваться вами все сильнее и сильнее, и это нормально.

Когда читал про suzuki gsf 600 bandit отзывы, да и кстати не только про него, почти никто ничего не пишет про экипировку, про шлемы, про защиту. Так напишу тогда я. Пожалуйста, всегда катайтесь в шлеме! Не пренебрегайте безопасностью, это может спасти вам жизнь!!!!

Маленькие советы по техобслуживанию:

- фильтра и масло меняем каждые 8 тыс. км примерно, можно 7 тыс км.
- перед покупкой проверяйте цепь и узнайте когда ее меняли, хватает тыс на 20 км, конечно как ухаживать за ней (смазка после дождя или мойки и просто раз в 500 км)

Бандит!!!! Провоцирует!!! Наберитесь опыта и пуляйте. В путь, и удачи на дорогах.
Отзыв о бандит 600, оставил Кирюха из г. Александров

Сузуки бандит 600 против бугатти вейрон



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Антон к. (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Бандита 600-го купил после чесотки. У меня все поступательно, 5 лет назад первый раз сел на 250 кубов, затем чесотка бандит, затем почитал про бандит 600 отзывы и загорелся. И вот катаю 2 года. Следующая ступень - 1200!!
    Ответы (0)