Отзывы о Suzuki Bandit 1250 (Сузуки бандит 1250)


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-1250 (жсф-1250)
  • Другое название: бандит 1250
  • Годы выпуска: c 2007
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 1254 см³
  • Максимальная мощность: 100 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 256 кг
  • Высота по седлу: 790 мм
  • Клиренс: 135 мм

Комплектация

Отзывы владельцев

Suzuki bandit 1250, 2009

Всех приветствую! Расскажу о своем опыте владения gsf 1250, 2009 года выпуска. Покупал новым в 2010 году, 2009 года выпуска. С тех пор катаюсь до сих пор, прошел уже 20000 км, езжу не очень много.

Ощущения очень положительные, когда между ног у тебя литр двести пятьдесят. Поверьте. Про скорость говорить нечего, про разгон тоже, оно и так понятно. Нравится, что глушитель стоковый приятно порыкивает, даже после 140 не закладывает от него уши, слышен только ветер.

Посадка достаточно удобная, можно как немного вперед на бак прилечь, так и чуть назад и выпрямиться, то через 2-3 часа что так что так пятая точка начинает затекать.

Расход топлива у 1250 бандита не мерил, честно говоря, так как езжу неравномерно, то в городе, то на трассе, то медленно, то 180-200, и все время получается по-разному.

В целом меня все устраивает, обслуживался первые два года у официалов, теперь вот сам обслуживаю, разницы не заметил. Планирую кататься на нем еще года 2-3, не представляю для себя лучший мотоцикл чем тот, что есть сейчас.

Отзыв о suzuki bandit 1250, 2009, оставил Николай из г. Москва

bandit 1250


Сузуки бандит 1250

Всем привет! Мотоцикл bandit 1250 у меня с 2013 года, брал его б/у-шным, 2008 года выпуска с пробегом 30000 км. Пробег вроде бы реальный. Рассматривал изначально себе вариант на смену моей хонда шадов 750, надоели чопперы, захотелось чего-то иного, но не спорт.

Классик с двигателем 1254 см3 пришелся как нельзя кстати. Владелец его продавал и пересаживался наоборот на чоппер, мы с ним обсудили заодно плюсы и минусы каждого варианта, да так хорошо пообщались, что мотоцикл подешевел для меня на 50 тыс. рублей. Неплохо посидели тогда. :)

После чоппера я конечно долго привыкал к более высокой посадке, и вообще к тому, что там все по другому, ноги не спереди, а скорее под тобой или чуть сзади. Привыкал к тому, что номер 2 жалуется на неудобство сидения, и просит останавливаться прогуляться каждые 100 км. В общем, по пути из Москвы в Нижний Новгород я понял, что он у меня будет не для покатушек, а для города.

Ветрозащита стояла неплохая у меня, до 140 км/ч вообще не чувствуешь ветра, дальше начинает поддувать.
В городе приноровился ехать на 3 скорости, тяги хватает чтобы резко ускориться в любой нужный момент, и наоборот оттормозиться, если нужно. Да, у нас в Нижнем тоже есть пробки, если кто не знал.

Масло лью Мотюль, но думаю попробовать Ливки, кстати масло не жрет, последний раз замерял 1500 км пробег, ни грамма ни ушло. Зато вот антифриз доливать приходилось, и делать это хочу вам сказать неудобно. Читал об этом еще когда про suzuki bandit 1250 отзывы в интернете разыскивал, нашел мануал, как это делать. Бачок расположен сзади под хвостом (там под пластиком), но при этом еще и само расположение горловины кривое, не вертикально, а с большим достаточно наклоном.

Фары оценю на четверку, мне казалось что люстра на моем варяге лучше светила. Зато отмечу АБС систему - очень порадовала, знаю, что есть противники применения ее на мотоциклах, типа незачем она, но не понимаю, почему. Что в ней плохого? Работает верно и четко. И про тормоза тоже читал ругательные отзывы, но не могу подтвердить, по мне так хорошие тормоза, внятно и четко тормозят.

Из личных проблем - неисправностей:

- в этом году после заправки откатал 5 км, не доехав до дому моц начать дергаться, отвез в сервис, почитал перед этим, что люди пишут - вроде как надо менять сетку бензонасоса, промыл пока что его ультразвуком, дергание кончилось, вот проехал после этого уже 1200 км - все нормально.
- перестал гореть правый поворотник, все проверил сам, на сервис не гонял. Смотрел и релешки и провода, оказалось что контакты просто на лампе окислились, почистил их и все загорелось.
На этом пока что все, мотоциклом доволен.

Отзыв о сузуки бандит 1250, оставил Юрий из г. Новосибирск

бандит 1250


Suzuki gsf 1250, 2008 года выпуска

Привет автобэк!

Посылаю вам отзыв о моем мотоцикле, надеюсь что разместите.

Перед покупкой сузуки бандит 1250 отзывы конечно же читал, много думал. Все пишут про то, что это самолет, ракета, мощность и прочее. Только я так и не понял, какие у него плюсы и минусы. Поэтому напишу пожалуй без эмоций, а кратко и по делу, чтобы помочь будущим владельцев в выборе.

Общий мотостаж у меня 9 лет, не включая совкоциклы и учебу на них. Поровну этот стаж поделен между хондой брос и хорнетом 600-ым .

Надоело. Захотелось драйва. В основном езжу по Москве + западному Подмосковью + на дачу чуть дальше на запад. В общем нужен был универсальный солдат. Спорт + спорт-туризм даже не рассматривал, нужна была удобная посадка, с этим я не ошибся.

В отзывах пишут про слабую ветрозащиту после 140, я бы сказал, что после 170 начинаешь чувствовать, что над твоей головой несется поток и хочет тебя сдуть. На 140 такого не замечаю, при этом я достаточно рослый (190), но при этом и сижу плотно (103 кг), потому может меня не сдувает на 140.

Сейчас затею битву между добром и злом. Часто приходилось слышать: Ну куда тебе литр, ты что, хочешь убиться? Мне как мотоциклисту с 9-летним стажем это слышать просто смешно. Конечно не все зависит от человека, все под Богом ходим, но от нас зависит, будем ли мы использовать все 100 лошадей на полную или ограничимся. Да, я проверял его максималку - 225 км/ч по пустой Киевке. Но так я не езжу, и это все таки дорожный мотоцикл, а не спорт.

Для города suzuki gsf 1250 самое то. Даже медленно можно спокойно ехать - мой рекорд 2 км/ч, но конечно на моцах поменьше и полегче ехать так значительно приятнее.

Скажу, что его стоит брать, если у вас постоянные длительные пробеги загородом. Если 70% времени вы проводите в городе - литр двести вам просто не нужен.

Не жалею, что купил. Опыт очень полезный.

Хотел еще рассказать кое-что. За свой мотостаж у меня было всего два падения. Говорю как есть, что упал, ни в кого не врезался. Оба раза все заканчивалось различными переломами. Сценарий всегда один и тот же. Ты едешь-едешь, вдруг перед тобой откуда не возьмись появляется автомобиль, рука инстинктивно сжимает передний тормоз, колесо ясное дело в блок идет, а я вылетаю и оказываюсь под своим мотоциклом. Оба раза я был одет как мотоциклист, то есть в экипе, но после первого падения я купил куртку с защитой (т.к. сломал плечо), во второй раз (сломал лодыжку) купил себе мотоджинсы и мотоботы. И тут мне подумалось, что если бы на мотоцикле была система АБС, то и падений бы этих не было.

Поэтому теперь я на мотоцикле с АБС и в полной мотоэкипировке. Друг чопперист мне не так давно сказал: а ты думаешь, зачем я себе ксенон поставил и кобру прямоточную влепил? Чтобы меня было слышно и видно. Такая вот байкерская мудрость, которая пришла ко мне через два падения.

Всем хорошей дороги!

Отзыв о suzuki gsf 1250, оставил Аркадий из г. Московский

gsf 1250


Бандит 1250 - мнение владельца

Всем привет! У меня самый большой бандит, 2007 года, самый первый выпуск. Мечтал о нем много лет, и вот под сезон 2014 года смог его себе купить. Мотоцикл с японского аукциона, пробег 12000 км, я накатал еще 10 тысячь за весну и лето. В основном пробег получил на дальняках.

Понравилась система АБС - на мокрой дороге выручала уже несколько раз! Мотоцикл мощный, глушитель стоковый не орет, приятно звучит, посадка удобная. В общем позитив.

Новичку бы все-таки не рекомендовал. На дальняки идеально подходит - можно за раз и 1000 км проехать - это не спорт где надо сидеть в форме креветки.

За это время 1 раз менял переднюю и заднюю резину, цепи и колодки. Один раз упал на даче, на повороте захотелось проехать через кучу песка, на ней решил повернуть и рядом с ней разложился.

Буду продавать, но что покупать вместо него - ума не приложу. Может совет кто даст, куда дальше то идти?

Отзыв о бандит 1250, оставил Слава из г. Астрахань

Разгон на Сузуки Бандит 1250 с 0 до 200 км/ч



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: