Toyota Venza (Тойота Венза) 3.5, 2008, отзыв

2015-09-22   Автор: Макар 5465 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль просто класс! Всем его рекомендую! Двигатель объёмом 3.5 разгоняет машину так, что воздушный поток рассекается словно от спорткара. Автомобиль весьма удобен и лёгок в управлении. Жаль что пришлось его продать, поэтому заказал другую. Пробег на ней составил 11500 из них 7500 по Российской области и при этом никаких замечаний, как в управляемости, так и в работоспособности. Салон комфортен во всех отношениях. Передние и задние пассажирские сиденья очень удобны и уютны. Багажник как целое складское помещение. Машина действительно исключительна и многофункциональна. Но, насколько я знаю, в России и Российской области официально в продаже такой не встретишь.

В одном ряду с внедорожниками, Toyota под громким именем Venza, является новинкой, которая расположилась между RAV4 и Land Cruiser Prado. И этого следовало ожидать, так как любой производитель автомашин как можно чаще обновляет свою продукцию и дизайн. При этом поражает возможных заказчиков и прямых соперников по производству и разработке новых автомобилей. К тому же, в текущее время концерн внедорожников за рубежом (и в России тоже) очень знаменит.

Презентация машины проходила в январе на североамериканской интернациональной экспозиции в Детройте. Новейший, с пятью дверями, кроссовер Venza был нацелен только на рынок Северной Америки.

Venza сделана на платформе Camry и сборка будет наряду с Camry в Штатах в Джорджтауне (штат Кентукки) на заводе ТММК. Что касается технической и электронной части автомобиля, то над ними потрудились инженеры Особого центра компании, находящегося в Мичигане, а внешний вид разработан дизайнерами студии Toyota Calty в Калифорнии. Кроссовер будут собирать в Штатах на том же заводе, где теперь выпускают седаны Avalon и Camry.

Машина представляет собой смесь внедорожника, минивэна и немного купе. Разработчики Toyota, в своём кругу называют новую Venza “седан-кроссовер”, который успешно комбинирует в себе функциональные вероятности спортивного автомобиля и некоторые черты седана. Это всё прибавляет и без того уникальному дизайну Venza какую-то изюминку.

Вместимый салон Toyota Venza, рассчитанный на пятерых людей, отличается настоящей асимметричной центральной консолью. Есть много места за вторым рядом сидений для различного багажа. Сзади кресла можно откидывать на четырнадцать градусов. Это даёт дополнительное пространство в салоне для вещей: палаток, спальных мешков, лыж и другого.

В стандартную комплектующую у абсолютно всех машин Venza входит двухзональная система кондиционирования, AM/FM и CD-чейнджер, регулируемую по углу наклона руля, а так же система доступа без ключа. В обычную комплектацию входят зеркала заднего вида с компасом, универсальный дисплей, круиз-контроль, оптоэлектронные приборы, вход для подключения iPod, стеклоочиститель для задних стёкол, стёкла с тонировкой. Крыша с панорамным обзором, система для развлечения пассажиров на задних сидениях, аудиосистема “премиум” класса, навигатор, Bluetooth и привод для задних дверей - это всё будет доступно в качестве дополнения.

У Venza абсолютно порядочный и красивый интерьер. Исключительной особенностью является - рычаг для переключения коробки передач, который перенесён на центральную панель и сейчас размещён поближе к рулю.

Toyota Venza будет комплектоваться 2,7-литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором или 3,5-литровой “шестёркой”, мощность которой 268 лошадиные силы. Оба этих мотора используют только с 6-ступенчатой механической переднеприводной либо полноприводной трансмиссией. На моделях с четырьмя цилиндрами, при обычной сборке, будут 19-дюймовые диски для колёс, а на моделях «V6» - 20-дюймовые колёсные диски.

Целевая аудитория клиентов Toyota Venza - это в основном молодые супруги с одним либо двумя детьми, а также клиенты намного старше где-то 1945-х и 1965-х годов рождения.

Оба вида - это модели с пятью, правда в перспективе не исключено возникновение и с семью местами. Внешний вид Toyota Venza задуман для достижения отличной аэродинамики, что поможет экономить топливо за счёт понижения сопротивления ветра. Небольшой расход горючего является одним из ключевых превосходств новинки (наиболее точные данные пока не известны, но это конечно не 10 литров в городских условиях езды у версии с четырьмя цилиндрами), что в отношении повышения цены на бензин за границей исключительно одобряется. По внешнему виду Toyota не агрессивна и нет ясно выраженных спортивных акцентов. Он довольно нейтрален, невзирая на присутствие спойлера на крыше и больших 20-дюймовых колёс.

Автомобиль оборудован всевозможными системами безопасности, внутри установлены семь подушек безопасности с коленной для водителя, так же Toyota Venza подарили фирменную совокупную систему активной безопасности, которая получила наименование Toyota Star Safety (система VSC, ABS и против буксировки TRAC).

Бесспорно, новая Toyota Venza - это очень серьёзный соперник для других производителей автомобилей в своём ключе. Продажи в США нового внедорожника начались к концу 2008 года. Если неразбериха в ценах на топливо в Штатах и малое падение потребности на эти внедорожники будет продолжаться, то Toyota Venza, наверное, прямой путь в Россию.

Тактико-технические данные:
• Мотор: 2,7i - на бензине с НВ, 2,7 литра R4 00HC 16V, 200 лошадиных сил, 270 Нм; 3,5 V6 - 268 лошадиных сил, 333 Н-м
• Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП либо 6-ступенчатая. МКП; передний либо подключаемый механикой полный привод, управляемая электроникой электромагнитная муфта
• Конструкция: несущая железный кузов с подрамниками, поперечно впереди стоящий двигатель
• Конструкция подвески: впереди стоящая стойка McPherson, сзади четырёхрычажная зависимая пружинная стойка
• Клиренс: 206 миллиметров

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки