UAZ Pickup 2015 отзывы


УАЗ Пикап 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: УАЗ
  • Модель: Пикап (Pickup)
  • Год выпуска: c 2007
  • Объем двигателя: 2300 / 2700 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: полный

Комплектация УАЗ Пикап 2015

Когда смотришь на UAZ Pickup, сразу становится понятно, что построен он на базе Патриота. Отсюда - аналогичные внутренности, внедорожный потенциал, комфорт (или его отсутствие). На выбор покупателем та же линейка двигателей, и те же комплектации, что и в старшем брате. Что же есть интересного и столь привлекательного в этой модели, что делает ее столь популярной? Ответ прост - это же пикап! Найти схожий вариант за те же деньги не представляется возможным, потому эта модель так любима фермерами, охотниками, рыболовами, егерями и прочими любителями активного отдыха на природе. Конечно патриот уаз пикап также страдает и болезнями своего родственника, но они излечимы.

уаз pickup

Отзывы владельцев


УАЗ пикап, 2.7, 128 л.с., 2013
Здравствуйте! Захотелось поделиться мнением о сим аппарате, который приобрел взамен Нивы 2131. Хотелось за небольшие деньги иметь хозяйственный автомобиль с хорошей проходимостью, просторным салоном и кузовом/будкой. Обозначил тип кузова пикап, который позволяет быстрее прогреть салон, лишиться неприятного запаха из багажного отсека и подсоса пыли с пятой двери. При этом тип двигателя роли не играл, т.к. езжу не много, а мощность лишней не бывает. Присматривался к б/у L200, но отдавать такие деньги передумал, ведь обратил внимание на нового уаз 23632 pickup, и понял – зачем платить больше?

При осмотре в салоне это «творение» мне понравилось. Два варианта комплектации: «Комфорт» (литые диски, передние попогрейки, кондей), и «Классик», где всего этого нет. Цвет черный, сразу взял и крышку для кузова, ведь зимой выгребать снег оттуда неохота. Да и возимый груз всегда под замком. Кунг для меня неудобная штука. Ждать с момента предоплаты пришлось 2 месяца – говорят, спрос хороший, а выпуск был ограничен.

Когда забирал уаз пикап 2013, сразу начались сюрпризы: 2 ключа вместо 3-х, недостающий поклялись изготовить, а выбивал я его с боями. В итоге он не подошел, доделывал сам. На гарантию сразу забил, на этих спецов только нервы и время тратить – это же не высокотехнологичный Мерс.

Поставил фаркоп, задний мост оснастил самоблокирующимся дифференциалом, залил хорошего масла ENIOS, и трансмиссии по-другому заработала. Моторное масло тоже под замену на NESTE – заводиться стал приятней и на слух мотор стал потише. Затонировал, поставил камеру ЗВ и салонное зеркало-монитор. Теперь обзор сдавая задом существенно улучшился, а то из-за задранного к верху кузова легковушек почти невидно. Обзавелся чехлами на сидение. Поставил другой термостат на 87 градусов.

Замучили выскакивающие ошибки: «чек» и т.д., советовали перепрошить. На них жалуются многие про uaz pickup отзывы, и я им верю. Взамен чего поставил новый бортовой компьютер, где ошибки сбрасываются вручную, к тому же он меня информирует о другой информации, ранее недоступной. Снял обшивку салона и дополнительно прошелся антикорром. Снизу еще с завода им хорошо обработан.

После этой «модернизации» уже больше года езжу без проблем, и езжу чаще. Год отъездил на штатной резине КАМА (всесезонка) – без дискомфорта. Зимой почти всегда езжу с полным приводом, ведь склонность такого кузова к заносам высока. Плохо, что нет и простейших эл.помощников. Ездил на отдых на Урал, где многих удивил возможностями уаз 23632 пикап на бездорожье. В жару кондер не подводит. Крейсерская скорость 120 км/ч, если выше начинается ЖОР бензина. На скорости держится хорошо, по сторонам не водит.

Из мелких поломок: в марте лопнул расширительный бачек, и отломалась трубочка масляного щупа. Это и все поломки за 12000 км. С грузовыми способностями справляется хорошо – 1 тонну кирпича вез и не возмущался. На сегодня остаюсь им доволен!

Отзыв об уаз пикап, 2.7, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Химки.

уаз пикап


УАЗ pickup, 2.7, 128 л.с., 2013
От этого автомобиля я в глубокой печали. Приобрел это чудо в октябре 2013, и уже через 3 месяца началось веселье. Заклепки, держащие пластиковую обивку кузова, по очереди начали катапультироваться. При детальном рассмотрении, они тупо забивались, даже немного вмятины по оставались. ЛКП ужасное, уже шелушится и легко отлетает от камешков. На капоте уаз патриот 2013 пикап сколы начали желтеть.

В салоне тоже все неагти. Ручка «механики» расположена близко к прикуривателю, и сама по себе вареная и даже швы не сточили. Пониженная передача иногда вылетает – дилеру жаловаться, бесполезно. Отвез к знакомому на сервис. Оказывается, рукоятку неровно приварили, и она упирается в пластик, от чего и отключается. Управление стеклоподъемниками уаз pickup вылетало из гнезда. Перестал работать кондиционер, проверили – пробит радиатор кондиционера. Не пойму, только каким образом это случилось? Под гарантию не попал, пришлось платить за ремонт.

И по мелочам. Нет пепельницы, зато есть прикуриватель. Нет ниш для мелочевки, ручки для пассажира спереди (когда трясет и ухватиться не за что). При включении полного привода очень шумит раздатка. С мотором 2.7 он на бездорожье мог бы тянуть и лучше. Буксировал газель на горку, разорвало диск сцепления, хотя горка не крутая и газель пассажирская пустая. Одна из форсунок омывателя стекла перестала брызгать – слетела шлангочка, посалил на клей. Левая задняя дверь авто уаз пикап перестала блокироваться с центрального замка, когда это началось даже не помню, чудом проверил.

Обнаружил люфт сайлентблока на мосту, из-за чего двигается внутренняя втулка. Видимо бракованный попался, поставил сайлентблок от хантера.

Последней каплей стала майская поездка на рыбалку, где у него оборвало заднюю правую полуось, а в месте сней и сломалась одна ось сателлитов. Метал такой, или брак, или сделан он тяп-ляп. Хотя именно эта поломка не редко случается на других таких авто, о чем говорят про уаз pickup отзывы этих пострадавших владельцев.

Решил продать, ведь меньше чем за год от него одни проблемы.

Отзыв о уаз pickup, 2.7, 2013 г.в. оставил: Владимир из города Барнаул.

уаз pickup


Патриот уаз пикап, 2.7, 124 л.с., 2014
В январе взял новенького УАЗ-овского пикапа с пресловутой раздаточной коробкой от Huyndai с электронным блоком управления. За 6 месяцев пробег 5500 км, что-то уже могу рассказать.

По проходимости уаз pickup 2014 неплох, но и не идеален. Ходовка хлипкая, лучше не испытывать. Думаю, еще 6000 км и придется все подтягивать и смазывать. Пока заменил только шлангочки омывателя. В салоне стали появляться сверчки – «травлю» силикон -аэрозолью. Несколько раз подводил двигатель: затроил на легком бездорожье. Снимал клемму и ставил – все проходило. В мороз капал антифриз. Весной прошелся герметиком. За это время 1 л масла долил.

В салоне все прагматично, соответствует ценнику автомобиля. Пластик не жесткий. Печка отличная, только шумная.

Теперь о трансмиссии. Если у предшественника рычаг трансмиссии придерживал пассажир, чтобы он не выбивал, то теперь проблема исчерпана. На смену архаичной трансмиссии пришла новая от Hyundai-Dymos, китайской сборки. Я, и многие про уаз пикап 2014 отзывы на форумах замечаний ей не делают, лишь ругают «крутилку», которая вместо рычагов – она иногда не срабатывает изначально. Технология включения понижайки замороченная. После остановки нужно селектор поставить не в 4L, а как бы «под пружинную стадию», подержать 5 секунд и после выжать сцепление и ожидать нужную пиктограмму на панели приборов. Неужели нельзя попроще придумать??? А если в этом режиме мотор глохнет, эту процедуру нужно повторять!

В целом на раздатку нареканий нет, работает здорово. Ее передаточное число увеличено, в горку машина ползет даже на холостом ходе, переключать передачи не нужно реже. О ее работе свидетельствует только пиктограмма, а так тишина. Трансмиссионные шумы у него имеются, но голова от них болеть не будет.

Расход от 11 л. Инжектор, лампочки снаружи и внутри, все родное. Но недостатки есть. Зацепился порогом, сразу слетела краска, и вскоре образовались очаги коррозии. Зачистил и подкрасил. Иногда сочится антифриз из термостата – видимо на погоду))). Треснул расширительный бочок – поставил новый из усиленной пластмассы. Открутился замок водительской двери – пришлось разбирать и подтягивать. То, что иногда загорается «чек», к этому привык.

Уплотнители дверей уаз патриот пикап 2014 модельного года воду в салон не пропускают. Ремни двигателя не защищены. Если кататься по бездорожью камешки и грязь их убьют. Сальник слева приказал долго жить – стоят дешевки. Я поставил дорогие «двубортные». Один раз после бездорожья погнул рулевые тяги – выровнял кувалдой. Думаю через 5 т.км придется подтягивать все подшипники и ступицы.

Он рассчитан на тех, кто любит настоящие рамные джипы, но у кого не хватает денег на «беззаботный» внедорожник. Здесь сразу приходится что-то переделывать и менять. Такой уж у нас автопром, выпускающий «сырые» автомобили на скорую руку.

Отзыв о патриот уаз пикап, 2.7, 2014 оставил: Иван из города СПБ.

патриот уаз пикап


UAZ pickup, 2.3 D, 114 л.с., 2014
Приветствую читателей сайта автобэк! Решил без воплей и эмоций изложить свое виденье по этому автомобилю, купленному в начале 2014 года. Надеюсь, помогу тем, кто размышляет над его покупкой.

Сразу отмечу, что уаз пикап 2014 модельного года имеет хорошую проходимость, что для экспедиций в самый раз. Я уже успел испытать его в двух любительских экспедициях, намотав за раз 7000 км. Проходимость спорная, особенно когда нет лебедки. Народные умельцы на него ставят внедорожные приблуды, но мне хотелось испытать, на что он способен «в чистом виде», имея лишь полный привод. Конечно, нужно делать лифт под другие колеса, менять резину и т.д.

Он универсален. Для города, бездорожья и трассы подходит. У меня модель с кунгом – полезная вещь, вожу стройматериалы и разный шмурдяк. Благодаря чему не нужно вымывать салон, и многие меня поймут. В салоне всегда чистота. Он просторный – сзади 4 места. С моими 190 см над головой и сзади места уйма. Под пассажирским диваном уаз pickup 2014 большая ниша. Ничего по багажнику не тарахтит. Печка греет великолепно, хоть в футболке катайся. Кондей работает на 4. Синий цвет кузова пикапа добавляет ему привлекательности.

Внес и свои штрихи в его конструкцию: поставил фары bosch с эл. корректором, заменил проводку. Катализатор пришлось перечиповать. Поставил мультимедиа с теликом и 7 динамиками. Из модных приблуд аля-лексус установил камеру на зад (показывает ночью, есть разметка). Эл. стеклоподъемники, сигналка с обраткой, тонировка, накопитель на 220Вт – все это стало как родное. Сидение водителя с четырьмя регулировками. Из удобств 2 бардачка и подстаканника, 3-й подстаканник выстреливает. Настройка руля вверх/вниз. На борту салонный филь и бочек омывайки на 5 л.

Поведение его на асфальте не очень. Если на бездорожье он монстр, то на шоссе скучный и плохоуправляемый. Взаимопонимания с ним нет. Так говорят многие про патриот пикап отзывы, а верить им или нет, думайте сами. Руль пустой. Дизельного мотора 2.3 не хватает потяжелевшей машине.

Есть и досадные мелочи у этого пикапа: нечетко зафиксировано зеркальце солнцезащитного козырька, неровно стоит руль, а проблема открытия и закрытия крыши пикаповского багажника вообще жесть! Ведь это испытание сил и нервов. Что только спецы с этим механизмом не делали. На втором ряду уаз пикап 2014 дизель ужасно трясет. Уже после нескольких минут езды здесь, хочется пересесть на руки переднего пассажира. Все элементы тугие, ничего не притерлось и не разработалось. Откручивались дворники, через месяц со дня покупки закапал тосол, от нагрева соскочили шлангочки омывайки, задняя сидушка была не до конца закручена. Когда утром заводишь – то там засвистит, то в другом месте заскрипит – так сказать, авто просыпается. Все эти звуки быстро самоустраняются. Поскрипывают и рессоры. Не машина, а конструктор. С ним не соскучишься, но знал, на что шел.

Отзыв об uaz pickup, 2.4, 2014 оставил: Александр из города Таганрог.
авто уаз пикап


Пикап патриот, 2.7, 128 л.с., 2014
Добрый день! Надумал написать отзыв о своем новом патрике-пикапе. До этого у меня был УАЗ 469, но это было давно. Необходимость в пикапе стала при постройке дачи, да и в хозяйстве не помешает, ведь машина универсальная во всех отношениях. Опыт ремонта ему подобных имеется. Покупался новый, с корейской трансмиссией.

За это время пробег 9 тыс.км, и ЛКП уаз pickup не производит впечатления нового авто – сколы и царапины только и успевай заделывать. Салон как новый. Торпедо приятное, как для отечественного внедорожника. Есть подстаканники, вместительный бардачок, кое-какой бортовой компьютер. Причем, комплектация comfort неплохая: кондиционер, отличная печка, передние эл.стеклоподъемники, попогрейки передних, кузова с вкладышем, и все. Аудиосистема «Урал» и 2 динамика была сразу скручена.

Руль непривычно расположен, чуть влево как-то. Гидроусилитель руля работает отлично. Маневренность неплохая. Подвеска жесткая, особенно чувствуется на заднем ряду. Это оправдывается в перевозке груза в кузове (он у меня покрыт тентом). Подвеска уаз пикап почти не замечает мелкие ямки, а главное не «козлит», чем обычно страдают уазы. Сразу после покупки поменял все жидкости, загнал на подъемник, но все было хорошо закручено. Масло нигде не течет.

В кузове уже возил гальку, цемент и кирпич – 1 тонну тянет хорошо.
Для проходимости по грязи штатная резина КАМА (на 16), точно не подходит. Но из грязи вытаскивал газельку и «таблетку». Решил поставить лебедку и взять к осени зубастую резину. Заодно «лифтану» на 5 см. Уже купил усиленные крышки на мосты. Запаску перенесу в кузов и поставлю дугу с «люстрой». Не помешает uaz pickup и самоблок в переднем мосту.

Мотор 2.7, жрет немало, поставил ГБО, вместо заднего колеса под днищем баллон на 94 л. Его хватает на 420-440 км. Динамика на А-92 и газу одинаковая. Окупится, ведь мотор просит 92-й, хотя и 95-м баловал. Расход газа на 110 км/ч – 13 л, если быстрее, то и расход будет больше.

Электронное управление раздаточной коробки изюминка салона. Так говорят многие про уаз пикап 2014 модельного года отзывы, которые встречаются в инете. Расположен он на центральном тоннеле, а в действие приводится селектором и сцеплением. Здесь же разместились места для подстаканников, клавиши попогрейки. Есть даже подогрев лобовухи и заднего сидения. Правда, с алгоритмом включения перемудрили, но я уже привык. Тяга и проходимость на достойном уровне.

Для своих целей этот пикап подходит, но на комфорт можно не рассчитывать.

Отзыв о пикап патриот 2.7, 2014 оставил: Андрей из города Калуга.

уаз пикап


УАЗ pickup, 2.7, 128 л.с., 2014
Познакомился с этим чудом нашего автопрома недавно. Работаю водилой. Контора купила для поездок в труднопроходимые места (нефтяными разработками занимаемся). Это самый новый уаз пикап 2014 года, причем, из своего опыта замечу, что предыдущий патрик был неважный, особенно по части трансмиссии.

Внешне смотрится прилично, в современном бюджетном стиле и белом цвете. На мой взгляд, лучше УАЗов «фермеров». Качество покраски неплохое, за насколько командировок почти не пошарпался. Здесь стоит отметить хорошую антикоррозийную защиту кузова. По сборке косяки есть. Некоторые детали люфтят, и неровности на солнце просматриваются. Наконец-то удались фары. В остальном, пикап, как пикап.

Салон уаз pickup похорошел. Хотя пластиковая панель все равно низкого качества. Интерьер безобразный. Неужели нормального дизайнера не могут найти? Хватает нестыковок и неровностей в каждом авто, купленном компанией. Сидения комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Даже опции для комфорта теперь есть в уазе! Это кондиционер, корректор фар, эл.стеклоподъемники, подогрев сидений, отличная печка.

Похвастаться он может и в техническом плане, так как обзавелся раздаткой и коробкой от hendai. В место рычага – джойстик. На полном приводе теперь едет спокойно, и сам не выбивает. Коробка осталась такой же надежной, по крайней мере пока. Ее хвалят и другие про уаз пикап отзывы водителей нашего гаража, а у нас там кроме меня еще 1 пикап и два обычных патрика. Бензиновый мотор остался таким же вялым и шумным, работающим с еле ощутимыми перебоями.

Спустя месяц после покупки, отправился на нем в командировку, где повидал снег и грязь. На снегу чувствует себя неплохо. Мелкие речушки по колено тоже не препятствие. Кстати в салон вода не протекла. В грязи ему сложней. Вдруг на трассе мой пикап тупо глохнет, а бортовой комп тухнет. Хоть трасса людная была, нас отбуксировали к ближайшему городу. После ковыряний удалось выяснить причину – замкнули предохранители. После как все просохло, автомобиль уаз пикап на следующий день невозмутимо завелся. Видимо где-то попала влага, но предохранители при первой же возможности заменил. Больше он меня не подводил.

Ездить на нем можно, но для этого нужна продуманная доработка.

Отзыв об уаз pickup, 2.7, 2014 оставил: Руслан из города Тюмень

патриот уаз пикап

ВИДЕОРОЛИКИ О УАЗ Пикап (UAZ Pickup)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Василий (26-01-2016 / Год выпуска 2015)
    Поломки/ремонт Общая оценка: 1
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Короче, накрылась коробка. И это на всего лишь на 38 тыс. км пробега. Что делать теперь не знаю. Машина нравилась, но теперь нет.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (26-01-2016 / Год выпуска 2014)
    ТО / доработки Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Выставил 5 баллов за все. Но конкретно за свой патриот, который я перед этим 2 года активно дорабатывал. Поменял практически все, кроме коробки, движка и железа. Аморты новые, колеса больше, лифт само собой, лебедки, свет по кругу, и прочее прочее.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-01-2016 / Год выпуска 2016)
    Вопрос Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Планируют ли обновлять Патрика Пикап в 2016 году, знает кто?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-01-2016 / Год выпуска 2015)
    Советы Общая оценка: 3,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Друзья мои, хочу дать один совет. Лучше взять подержанный Л200. Будете знать меньше проблем, чем постоянно совершенствуя творчество нашего любимого ульяновского автозавода.
    Минусы
    Комфорта нет
    Частота ремонта
    Плюсы
    Цена
    Проходимость
    Ремонтопригодность
    Ответы (0)