Отзыв о Nissan Navara отзывы


Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Navara
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый


Обзор Ниссан Навара

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)



Отзывы владельцев о Отзыв о Nissan Navara



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Тарас (03-07-2014 / Год выпуска 2007)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3.2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с. с аббревиатурой YD 40. Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье так недолго…

    Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE», последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL LEAK» - «утечка топлива» с комментариями «Это наверное глюк - всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать. Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали! С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли японского, то ли испанского автомобилестроения. По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо. Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?» Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене», проведенных за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!! Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!

    Приезжаю, забираю, еду, дорога на дачу, пятница, настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения. Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место! Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут, на горячем двигателе!! Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..

    Звоню в сервис, как быть?, получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок. Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет! Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек такой-то полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал, ни в этот день, ни на следующий. Поехал через неделю, после замены прокладки головки блока. Хорошо хоть по гарантии – я же им звонил, про патрубок рассказывал.

    После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.

    Следуя всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE. Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, блютуз, новая коробка и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными настройками, +16 лошадей, + крутящий момент. Отъездил без малого три года, по гарантии заменили рулевое колесо (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром) и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу моргает лампочка уровня масла, поверяю, да - ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают «жалобы есть?» - «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр не опускался» - «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?» Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два, а тут и гарантия (3 года) закончилась.

    Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км… А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя, в мороз ни разу без предпускового нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там! И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик? Правильно – продает автомобиль. А спустя пару недель до меня доходят сведения о преждевременной и скоропостижной смерти двигателя…

    Все мы слышали легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, в нашем 21 веке фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км. Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить, это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Nissan Navara 2006г., МКПП с пробегом 143000 км,, с offroad - подготовкой: силовые бампера спереди и сзади, с переди с электрической, сзади с прицепным устройством, защита всего днища "3 секционная лыжа", шноркель, лифт подвески , говорили что 7 см., редуктор заднего моста с радиаторными пластинами, колёсами 275/70 R16. куплена мной в июне 2013г. После покупки выполнено max ТО: замена всех жидкостей, разобрал и вычистил салон, восстановил кожаную отделку руля, старые велюровые сидения с механикой убрал, приобретены за 15000 р. и установлены кожаные сидения с электроприводом. Сразу сняли кунг, под ним потертости и ржавчина, в обеих углах сверху трещины. Кузов помыли, проварили и подкрасили. Имелись дефекты: не работают ограничители открывания обеих передних дверей.
    При езде проявился визг ремней гидроусилителя в крайних положениях и непостоянное западение педали сцепления и его "далёкое" включение (со слов в марте 2013 г. менялась корзина, диск и выжимной подшипник). Проехали к осени 10 тысяч км, за это время усилилась вибрация в машине, а затем появился скрежет при трогании, который при плавной езде пропадал, но при нагрузке возобновлялся и сохранялся до остановки и заглушки двигателя на некоторое время. При снятии сцепления выявлено наличие дефекта внутри самого двухмассового маховика и люфт его на валу, заменено: задний сальник коленчатого вала, маховик, корзина, диск, выжимной подшипник, вилка сцепления, датчик коленчатого вала плюс сразу ремни и ролик привода гидроусилителя. Поправлено крепление пластикового кожуха двигателя дабы устранить вызываемый вибрацией стук.
    Всю зиму передвигаюсь с комфортом, несмотря на затвердение уплотнителей дверей, обработаны силиконом,
    в плане замена. При 33 мороза один раз не завёл, так как забыл подзарядить аккумулятор, подсадил предпусковым подогревателем, пользовался постоянно а движения после было не больше 10 км, с постоянными остановками, так что от генератора он зарядится не успел.
    Маневрировать машиной удобно, стоит камера заднего вида, боковые зеркала лучше не бывает.
    Замок лючка топливного бака также как и замок кунга замерзает, пришлось купить жидкость для размораживания замков.
    В кузове с обеих сторон кронштейны для крепления груза, но никак не привыкну фиксировать тару для груза в кузове, при движении ящики по кузову катаются.
    Хайджек, лопату, и тд. фиксировал на внутренних боковинах поверхностях бортов кузова ремнями. Самодельные деревянные сэндтреки 60х40 см лежат на полу кузова
    Длина кузова 150 см, ширина тоже 150, но это в задней части и вверху а спереди у пола 1 метр, из-за выступающих в кузов арок колёс., увеличивается до 2 метров с разложенным задним бортом, открытой дверью кунга и установленной палатке с противомоскитной сеткой позволяет комфортно отдыхать 2 взрослым ростом не больше 2 метров. За период эксплуатации, с момента покупки, комфортабельностью я, дети, жена, мама довольны. Машина прошла 160000 км и до меня в непростых условиях эксплуатации, но запас прочности в ней коллосален, моторесур двигателя, при соблюдений эксплуатационных требований, внукам хватит.. В ней 4 дюймовый Pioneer, мобильная радиостанция, даже преобразователь напряжения в 220 в., при заведённом двигателе хоть перфоратором работай хоть электропилой. после 40000 пробега у меня нет. Очень радует малый расход топлива для такой машины. В среднем компьютер показывает в городе летом 9,2-9,6 литра, зимой 10,4 до 11 max.

    Грузоподъёмностью автомобиля доволен, автопогрузчик легко загрузил в кузов поддон с плиткой 900 кг, а гружёный авто едет и ведёт себя идеально.
    Автомобилем доволен.

    Выбор подержанного автомобиля ещё сложней чем нового. Тут как повезёт.

    Но с учётом имеющегося опыта и объективных данных брэнд Ниссан и Навара в частности очень достойный автомобиль, который за равную, с прочими авто, цену предлагает максимальную комплектацию, а уж там дело вкуса.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (03-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан навара 2010 года, двигатель 2.5, АКПП, приобретен у дилера в г. Владимир, за 2 года эксплуатации пробег 98000 км. Намучился с ним врагу не пожелаешь. Постоянно в сервисе, дилер успокаивает, что все делают по гарантии, но мне не легче, столько времени проводить на СТО. Второй авто у меня ленд крузер прадо 120 за пять лет эксплуатации пробег 210000км на СТО был один раз (кроме плановых то) замена тормозных колодок на пробеге 130000км.
    Проблема с ниссан наварой : непредсказуемо падает тяга и часто глохнет в движении, представьте идешь на обгон по встречной скорость 100 км. час и глохнет двигатель, а коробка автомат т.е. тормозов нет рулевое гидроусилитель не работает…..жуть, избежать аварии очень сложно. После остановки на обочине снова заводится и все работает нормально. Дилер неисправность найти не может (меняли мозги, дроссель топливной заслонки, топливный фильтр и т.д.) все по старому, компьютер ошибку не показывает даже тогда, когда неисправность произошла в присутствии диагноста. Дилер разводит руками, гарантия заканчивается, авто стоит у дилера уже пол года забирать его нет желания, дилер грозит за оплату стоянки.???? Третий десяток лет ездил и езжу на тойотах, а тут решил взять ниссан – и попал…. Выводы делайте сами. Если кто сможет помочь буду признателен. vecos@pisem.net Анатолий. (суд проблему не решает – экспертиза показывает, что автомобиль исправен)
    Ответы (1)
    ответ
    Сергей 2016-09-11 14:03:50
    надо заливать прошивку мозгов 2013 года это делают сами НИССАН






  • .
    Вячеслав (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина в своем классе. Не помешало бы усилить сцепление, попадает очень много пыли через дверные резинки. Автомобиль очень хорошо ведет себя по бездорожью так же ведет себя отлично на трассе. Все таки его 173 лошадки делают свое дело, очень динамичный.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая из всех машин, которые у меня были, которая с каждым днём нравятся всё больше и больше
    Ответы (0)






  • .
    Александр (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень хороший, красивый, проходимый, отлично подходит для охоты, много всего перевозил в кузове и места для задних пассажиров хватает вполне. Плохая шумоизоляция, думаю недостаточно лошадей, жестковат, дешевый салон, постоянно замерзает лючок топливного бака(открывается ТОЛЬКО с ключа). все остальное вполне устраивает, проходимость очень парадовала.
    пробег 48.000 км, поменял полностью левую заднюю полуось= 32.000 руб, развалился передний редуктор вместе с корпусом, поменяли по гарантии слава богу( так цена вопроса 45.000 руб), забивался пылью датчик температуры воздуха в салоне, из-за этого неправильно работала печка, поменял в сборе по гарантии переднюю правую полуось. Нервы на пределе....
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Навара нормальная рабочая машина, со своими плюсами и минусами.
    Минусы: мягкое лакокрасочное покрытие, быстрый износ передних тормозных дисков, не смазываемые крестовины карданного вала (поэтому как расходник), один аккумулятор ( для зимы мало), плохое качество покраски рамы.
    Плюсы: хорошая тяга, экономична по городу 13 л. трасса 7-9л., хороший удобный салон, вместительный кузов, хорошая проходимость, устойчива на дороге.Если во время обслуживать проблем не будет.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом авто понравилось,когда ты пересел с фольца 1988 г. Динамика разгона для двух тон хорошая.в салоне места достаточно,по крайней мере впереди.Брал авто и для работы и для себя.Авто достойное... Но проблем хватает с ним одни из последних замена передней ступицы левой,теперь задний левый подшипник накрывается,надо менять.езжу много по работе,в месяц в среднем 10 000 наезжаю по подмосковью..
    Ответы (0)






  • .
    Роман (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порадовало авто тишиной в салоне, достаточно мощный движок 190 л.с., хороший обзор, высокая посадка, удобный салон , подогрев сидений. в общем отличное авто для работ, стоит своих денег!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Nissan Navara потому что нужна была вторая и проходимая машина, еще приходится постоянно что-нибудь возить, типа мусор, дрова, мебель, пилу, канистры и т.д. Получал в 9-00 утра у дилера под попсу, меня завели в темную комнату, включили цветомузыку и минуты две я читал, как в кинозале, на экране поздравления с покупкой. Потом мне долго объясняли какая ручка и кнопка зачем, как мыть машину, в результате я не дослушал и скорее уехал, потому что еще и опаздывал. Брал что было в салоне, не заказывал, не ждал. На мойке перед выдачей помяли ролл-бар в кузове. Заменили по страховке. Машиной скорее доволен, чем нет. Мне нужен был пикап для дома и заодно проходимая машина на случай плохой погоды. Насколько я успел понять - это скорее грузовик, брал бы машину на каждый день - взял джип. Расход в среднем 10,1 литра, при этом 65% автострада со скоростью 125-130 км/ч, 30% асфальтовой дороги 70-80км/ч и 5%грунтовой. Машина немного гуляет на дороге вправо-влево. Проверили развал - в норме. Обзор нормальный, сидишь высоко, в поворотах все хорошо видно, но только когда светло.
    Ответы (0)






  • .
    Евгения Алёхина (26-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Качеством автомобиля не довольна: за 1.5 года поменяли 2 сцепления, ступицы, ходовую полностью, гранаты, 1 раз меняли датчики АВС. Муфту генератора, ролик генератора. Расход топлива 14-17 литров
    И самое смешное - в сиденье водителя внутри сломалась какая то железка, она долго рвала обивку, пока не порвала её, а потом порвала мне и мужу 2 пары джинсов. Муж взял кувалду и ударил по этой железке, а потом я заклеила дырку в сиденье клеем и поролоном. Вот такая красота!
    Но, по эксплуатации - я никогда не превышаю допустимую массу груза в кунге, а прицеп весит вместе с конями мах. 900 кг.
    Вчера сгорел обогреватель сиденья водителя и снова датчик АВС!
    Считаю, что 5 лет для машины, которая позиционируется как рабочая машина, внедорожник, на все случаи жизни и т.п.- просто не срок, а она можно сказать "сыплется".
    До вчерашнего дня спорили с мужем- он мне хочет купить вместо Навары - пикап Тойота Хайлюкс, я упиралась, говорила что у нее очень и очень простой, бедный дизайн, мне она не нравиться, я снова хочу Навару, только новую, но сейчас понимаю что муж говорит правильно.
    Ниссан- очень плохое качество, за такую цену. И согласно, что лучше купить джип КИА или Нундай- прекрасное соотношение цены и качества, либо если есть деньги - только Тойота.
    Желаю всем удачи в выборе!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину преобрёл в декабре 2008г у официала в полной комплектации. Уже проехал 40000 тыс., никаких проблем. Танк хороший и на рыбалку и на охоту! В городе не теряется среди других авто слюдишки на него смотрят с боязкой. Кто собирается покупать, покупайте не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Петр (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Navara отличный рамный пикап. Минусов нет, на мой взгляд. двигло- зверюга, около 200 лошадок, не много для автомобиля таких размеров, вся соль в том, что весь этот табун просыпается уже при 2000об/мин! Ограничитель скорости срабатывает на отметке чуть выше 190км/ч. Тяга бешеная с самых низов. АКПП-3ст. большой удобный салон с массой регулировок и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто супер!
    Доволен всем, кроме испанской сборки( завод в Барселоне). За 8 месяцев проехал 20 000 км. Вопросов нет. Но человек который всю жизнь проездил на машинах настоящей японской сборки меня поймет!
    Расход по городу 12 литров. По трассе на Красную поляну, два моста, 100 км/ч, фары, печка — расход 8 литров. Вот такие чудеса…
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Навара - это отличная машина для отличного водителя
    Ответы (0)






  • .
    Славик (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Настоящий полноприводный крепкий внедорожник на раме с честным дизелем и безумным крутящим моментом…тянет все…

    В отличие от конкурентов укомплектован максимально — можно сказать одно…возить попу в комфорте и при этом иметь возможность положить в кузов до 1500 кг необходимого груза…

    Идеальная машина для работы.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной я в принципе очень доволен проходимость у нее очень хорошая, те кто ездит на таких меня поймут .
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Nissan Navara покупалась для активного отдыха на природе и вполне оправдала своё предназначение. На момент покупки более комфортного пикапа я не нашёл.
    Никаких претензий после 40000 пробега у меня нет. Очень радует малый расход топлива для такой машины. В среднем компьютер показывает 10 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аппарат на все случаи жизни и в пробках можно постоять и там где вообше кто нибуть ездит, он тоже поедит.
    Сам пока даволен, пацаны завидуют.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не так давно я стал обладателем NAVARA 2008 г., мне посчастливилось её приобрести совсем новенькой, прежний владелец почти не ездил на ней. Машина - мощь, одно огорчает после 30000 у неё у правого переднего борта кузова лопнул шов. Ехать из моей глухомани далеко в ТО, может кто сталкивался с этой проблемой, дайте знать
    Ответы (0)






  • .
    Глеб (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал тут комменты и вздрогнул - рано радуетесь мужики! У самого Нарва 2007 года, вначале был без ума от неё, а вот после 45000 попал на ремонт (попал на замену обеих полуосей), после 6000 км - потекли армотизаторы, хорошо, что был на гарантии ещё, правда всего осталось немного до конца, задумываюсь...
    Ответы (0)