Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) 3.0, 2017, отзыв

2017-08-05   Автор: Сергей 7527 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мицубиси Паджеро 2017, 3.0

Внедорожник – это авто на все случаи жизни. Не понимаю, когда люди твердят, что для города он не нужен. Вспомните снежные зимы или аварии, в нем в разы увеличиваются шансы на выживаемость. Это я учитывал при продаже audi a6 2013, к которой не было особых претензий, за исключением дорогущего обслуживания. Вариантов было 2: mitsubishi pajero 2017 и его спортивная версия. Благодаря скидке взял первый вариант в средней комплектации instyle. В наличии был только бензиновый 3.0, хотя хотелось дизель. Аппетит у него приличный, может по городу в пробках легко скушать 20 л/100 км, но средний расход близок к заявленным - 12-14 л.

Ксеноновый свет очень хорош, как и противотуманки. В этой комплектации есть все необходимое, ничего не колхозил, только передок и фары покрыл защитной пленкой. Отдельно покупал хорошую защиту двигателя и коробки, родная очень хрупкая. Освоил раздатку. Если новый мицубиси паджеро 2017 стоит, а коробка в «D», то при переключениях с 2Н в 4Н слышен хруст. Если переключаться в N-режиме, хруста нет, а лампочки моста быстрее гаснут!

Проехался со знакомыми на рыбалку и сразу почувствовал, что это честный внедорожник - колею не боится, углы въезда короткие, хорошо взбирается в гору на понижайке и несется по грунтовке. Главное беречь длинный задний свес.

Силон простой, но от пыли хорошо защищен. Сидухи четкие, моя капризная спина не устает. Шумка конечно слабая, мотор и арки хорошо слышны. Обзор шикарнейший, задом парковаться приятно. Боковые зеркала не трясутся, как у некоторых. Багажник огромный, и у меня он пустой, ведь все необходимое прячется в большое подполье.

В управлении до 130 хорош, если быстрее, начинается болтанка. Крейсерскую 110 держит отлично и топлива много не уходит. Многие mitsubishi pajero 2017 отзывы считают, что руль четкий и информативный. К ним и я присоединяюсь. Подвеска упругая, но не жесткая. Тормоза резкие и четкие. Крены минимальные, не думал, что у 2-тонного рамного внедорожника такое может быть.

Из поломок, по гарантии заменили втулки передних стабилизаторов. Они почти сразу заскрипели. ОД сказал, если после обкатки скрип сохранится, поменяем. Заскрипела 5-я дверь – замотал изолентой петлю замка, и тишина. При обкатке на 2300-2500 об/мин неприятно гудел мотор, но со временем прошло.

В остальном мой паджеро 2017 еще новый, дальше объективно говорить не могу.

плюсы
  • Внедорожные качества
  • Большой салон и багажник
  • Эргономика

минусы
  • Нет регулировки руля по вылету
  • Скрип передних стабов
  • Слабая шумка

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки