Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) 3.0, 2013, отзыв

2013-06-28   Автор: Константин 5517 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил стать полезным людям на примере этого отзыва, тем, кто не решился еще потратить свои деньги на автомобиль подобного класса. Постараюсь быть максимально объективным и сдержать свои эмоции.

Сравнив уважение на дороге своего Авенсис 2008 г. и накопленный семейный капитал, решил взять джипа, да побольше. Сейчас очень много «пресмыкающихся», которые подрезают, прижимаются и проявляют иную наглость на дороге. Я не говорю, что нужен именно дорогущий внедорожник, а просто большой, с огромным кенгурятником спереди. Дополнительные критерии были следующие: вместительный салон, полный привод, новый и надежный. Опущу процесс выбора и разочарованием той или иной марки. Выбрал мицубиси паджеро 4.

Про дизельный мотор даже не думал, так как в Новосибирске за -30 это не редкость. Бензиновый 3.8 л вызывает вопросы владельцев в интернете и не является экономным, поэтому взял с 3.0 в «максималке». Сразу покрыл кузов защитным покрытием и заказал «нормальные» номера.

От первых впечатлений, под которыми нахожусь и сейчас, просто кайф. Можно ехать на mitsubishi pajero 2013 на заднем или на полном приводе, посадка королевская, клиренс 235 мм позволил забыть про ямы и бордюры. Ближний ксеноновый свет как днем освещает. Приличная штатная мультимедиа с блютусом, USB, колосовыми командами – все работает! Салон большой, со всевозможными способами трансформации. Раздельный климат упростит транспортировку детворы летом, а если сложить задний ряд, то пространства становиться вагон.

За рулем удобно, настроек хватает, чтобы усесться со 188 см. Отличные козырьки от солнца с выдвижными язычками, о них часто положительно откликаются отзывы митсубиси паджеро. Подсветка всех приборов и кнопочек приятная, за безопасность отвечают 6 подушек.

Система супер-селект приятно удивила. Трансмиссии переключаются хорошо, на бездорожье чувствуется уверенность, кроме передней оси блокируется все (блок заднего моста устанавливается только в дорогих версиях).

Обнаружились и недостатки. На этом флагманском аппарате нет регулировки руля по вылету и памяти у сидения! Как так? На Аутлендере и то есть. Пластик багажника – жесть! Если в салоне ничего, то здесь затирается от всего, что положишь. За рулем регулярно включаю левым коленом противотуманки – на азиата, видимо, рассчитан. Шумка колесных арок mitsubishi pajero 3.0 отсутствует вообще.

Когда еду пустой, жесткая подвеска чувствует большинство неровностей, а когда в салоне 4 человека - комфорт возрастает. А если еще и в багажнике есть груз, так вообще машина становится мягкой. Я уже подумываю о дежурном мешке песка в багажник)))

Рекомендую его тем, кто уже все доказал в своей жизни – он задуман для спокойной езды.

Pajero 4



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки