Mercedes S63 AMG (Мерседес С63 АМЖ) 6.2, 2008, отзыв

2014-09-27   Автор: Роман 3491 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 6.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Время владения — на данный момент владею ракетой 1 год и 4 месяца;


Предыдущий а/м — jeep grand cherokee 4.0 2004 года выпуска.


Предыдущий а/м сильно раздражал меня абсолютным нежеланием ехать при расходе под 30л 92 бензина, в результате чего был продан за 620 тр, за время владения чирокезом в него помимо ТО было вложено 7,5тр — замена рычага и еще какой-то детали подвески...В результате поиска быстроедущих и недорогих а/м было выбрано 3 варианта: А8, бмв 7, 220 мерс. Первые две отпали сразу после того, как я сел в 220 (понимаю, что это дело вкуса, но все ж). Выбор был изначально из шестисотых и пятисотых. В результате естественного отбора было выявлено кардинальное различие типов подвески: аирматик и гидравлики(на всех 600 и амг и на некоторых 500), причем, интересный факт, сами продавцы иногда не знают тип подвески своего авто (определяется следующим образом: либо открывается капот, там видно, как от стоек отходят более тонкие провода по сравнению с аирматиком,  либо проще — наличие кнопки "sport" над коммандом) :))) А разница на самом деле колоссальная...пневмостойка стоит порядка 35тр, гидростойка 50тр...соответственно прикидывайте — замена подвески на гидравлике порядка 350тр... Выбор производился в результате 2 туров отбора: первый тур — визуальный осмотр (отсеивается порядка 75%); второй — диагностика а/м в "Юните". Небольшой оффтопик — делайте диагностику всегда у официалов при покупке машины или у полуофициалов типа юнита, объясняю зачем — на юните выкатывают счет на любую машину порядка 100-150тр, соответственно, у Вас появляется пространство для торга (если Вам выкатили сумму порядка 100тр — машина в идеале, больше 150тр — полусайте и откажитесь). Всего было просмотрено порядка 30 а/м и выбран данный вариант исходя из следующего: семья находилась все это время в руках 1 семьи — семьи чиновников, богатая комплектация — алькантара+кожа, счет на юните в 100тр на диагностике, амг обвес и порожки. ТТХ машины говорят сами за себя — при желании — это не машина, а ракета — рвать можно 99% авто вообще без напряга, притом весьма умеренный расход — в среднем по городу литров 16-18...


Теперь эксплуатация:


прошлым январем была заменена пневмостойка — машина просто рухнула от диких морозов (надо сказать машина рассчитана на эксплуатацию до — 20С). Заменены мелкие детали подвески, указанные в Юните. Месяц назад ракета начала глохнуть на оборотах...оказалось дело в расходомере — примерно 5 тр с работой. Осенью была поставлена система мп3-ДВД, на Луидор-Сервисе, на сайте у них есть по мне отчет, сделано это было скорее по необходимости — оч надоедает устаревший тупой комманд...В целом за год было потрачено порядка 80тр на эксплуатацию в целом. Возникнет вопрос: "А что, вдруг, так мало? "...теперь перейдем к самой интересной части:


рекоммендации с-классоводам, как избежать попадалова на конкретные деньги!!!!!!!!!


Во первых — никогда не ленитесь и прогревайте машину до 50-60 градусов — сэкономите деньги на ремонте пневматики.


Во-вторых — не ведитесь на предложения поменять комманд на более новый или поставить переходник сд-ченджера на мп3 и ДВД типа Альпиновского. Это оч дорого и реально безмазово!!! Ставьте магнитолу в разрыв!!! Ченджер постоянно глючит, зависает и тупит...


В-третьих, если не меняете ченджер и комманд, то сначала заводите машину, прогрейте ее, только потом включайте комманд — опять же, сэкономите бабло — когда глУшите — сначала вырубайте комманд, только потом глушИте.


В-четвертых, если у машины, которую Вы выбираете есть в наличие присоски на дверях (а значит и на багажнике), и пара из них не работает — это верный знак того, что назревают крупные проблемы с блоком ПСЕ, его замена — тоже конкретное попадалово на ЛВ. Лучше такую машину не покупайте, если же такие приколы начали происходит с Вашим авто, то съездейте на сервис и попросите стереть ошибки — все заработает как по-новому!


В-пятых, НИКОГДА не обслуживайтесь постоянно в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ!!!!!!!!!! Вы для них как неодушевленная пачка денег...в крайнем случае — НАСТАИВАЙТЕ на присутствии в ремзоне!!!!


В-шестых, если хотите не убить досрочно АКПП, то все время ездейте на режиме "S" (стандарт), старайтесь избегать зимнего режима "W".


В-седьмых, приготовьтесь, что 5л — это V8, и на каждый цилиндр 2 свечи порядка 400-500р за штуку — так что смиритесь с попанданием на деньги :)))


В-восьмых, установите средний режим жесткости подвески и изредка (2 раза в неделю меняйте его).


В-девятых, давайте мотору изредка просраться — 5л движки любят высокие обороты (только не ушатайте его — дури там просто немеряно, как примерно у 306 братьев Березуцких или у одного Филимонова:)))


!!!!!!!! В-ДЕСЯТЫХ !!!!!!!!! самое главное — раз в два дня поднимайте АИРМАТИК, потом опускайте, система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна работать — иначе скоро получите удар по кошельку эквивалентный мощи Тайсона...


В-одиннадцатых, мойте машину как можно чаще — наши дороги поливают мерзопакостнейшими реагентами, которые разъедают резину у стоек и туда попадают частицы грязи, которые и становятся, зачастую, причиной преждевременной смерти гидро- и пневмо- стоек.


В-двеннадцатых, мерс жрет масло и это нормально — 1лна 10000км.


В-тринадцатых, обращайте внимание на сальники коленвала — на сервисах часто любят разводить на их замену, меняйте только если из сальника реально течет (потный сальник — это нормальное состояние, чаще всего бывает так — на сервисе переливают масла в коробку из-за чего он начинает потеть, а мастера делать страшные глаза)!!!


В-четырнадцатых, соблюдайте регламент ТО и избежите многих проблем!!!!!!!


В-четырнадцать восемьдесят восьмых, если у Вас упала машина, это СОВСЕМ не значит, что сдохли стойки — проверьте аккумулятор!!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки