Mercedes S63 AMG (Мерседес С63 АМЖ) 6.2, 2008, отзыв

2017-05-24   Автор: Гордей 5167 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 6.2

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте всем читателям. Сразу оговорюсь — автомобиль не мой, а моего родственника, но так как катаюсь на нем часто, хотел бы разрушить некий стереотип о непрактичности современный мерседесов и, тем более, амг. Пробег 50000, машина в короткой базе, цвет серебро, на 20х дисках, салон серый с черным деревом. Комплектация не полная, без люка, салона дезайно, задних эл. сидений итд. Писать про то, какая она мощная и как она много жрет бензина особо не хочу — 4,6 до ста, тормоза отличные, если топить в пол расход может дойти и до 40. При спокойной езде литров 17 95-го. Машина реально тяжелая, у меня машина другая, легче раза в полтора и слабее, но с непривычки, разогнавшись, кажется, что машина весом в 2,5 тонны не сможет остановиться или войти в поворот. Но, каким-то чудесным образом, управляется она отлично, если, конечно, не отключать в ненужных ситуациях есп, особенно не умея водить сверхмощную заднеприводную машину. Были случаи, когда ее отключив, машину просто разворачивало при входу в поворот и нажатии на педаль газа раньше на долю секунды и сильнее чем надо.


За время того, когда машина была на гарантии,  была только одна проблема — это подкачка сидений (при повороте руля вправо надувается валик слева, и наоборот, если валить в пол — сжимает с двух сторон)... С этой подкачкой реально можно замучиться, каждые месяца 3 машина отправлялась на станцию, где подкачка сиденья то регулировалась, то сиденье разбиралось и прочищались фильтры, шланги итд, то они менялись. Стоимость 30000 рублей, будь она не на гарантии. На фоне предыдущего s350 машина оказалась еще более надежной — у того за 2 года 2 раза менялся амортизатор, оттого, что машина стояла криво (одним колесом выше другого) на морозе в — 25 и он накрывался.


При последнем ТО менялись передние тормозные диски и колодки, официалы попросили 140 тысяч, после чего им объяснили куда им идти, заказали в другом месте за 70, и поставили, вернувшись к официалам. На exist. ru можно еще дешевле, как оказалось. Стоимость, конечно, огромная, учитывая стоимость на незаряженный 221 — т. диски 6 тысяч, колодки — 5 тысяч (на том же экзисте). Кстати, колеса на 20 диски выходят по 16-18 каждое.


В итоге, при очень хорошем уходе (а за машиной, действительно, следят шикарно, выглядит как новая, салон абсолютно новый, только, как и у всех 221, окисляются хромированные рамки вокруг стекол за 2-3 года), машина не имеет вообще проблем, а подкачку вообще можно отключить. Больше НИЧЕГО не ломалось (может просто повезло, конечно). Читая отзыв о s55 w220 здесь же, на котором накатали 300 тысяч и жаловались, что за несколько лет влили в машину половину ее стоимости — становится смешно, ведь для таких пробегов есть s350, на крайняк — везти из Германии НОВЫЙ, а не трехлетний s320 cdi. Тем не менее, тем, кто хочет брать именно амг, хотел бы предупредить — расходники стоят в 4 и более раз дороже, некоторые элементы — алюминиевые — например передние крылья и цена на них в 2-3 раза больше, поэтому советовал бы подумать, если машина не на гарантии и брать s350/s500 и, конечно, не убитые s320 cdi в германии с пробегом в 300 тысяч, скрученным до 50, с мертвой турбиной. А если машина на гарантии, то амг — действительно отличная машина, которая на самом деле не ломается при должном уходе. s63, все же не советовал бы брать, двигатель тяжелее на 120 кг, перед утяжелен, развесовка уже не та, жрет он 98 бензин, коробка 5 ступеней, подвеска старее и менее технологичная, но, тем не менее, за счет веса, плавнее, а едет он, конечно уже не так, особенно после 100, но того не стОит. Зимой 63 вообще не управляем из-за момента. Более того, двигатель 6,2 v8 уже второй год считается лучшим.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки