Мерседес С63 АМЖ отзывы


Mercedes S63 AMG

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: S63 AMG
  • Объем двигателя: 6208 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Mercedes S63 AMG


Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes S63 AMG, 6.2, бензин, 2009

Скажу честно — авто понравилось не сразу, но так как платил не я, выбирать особо не приходилось. Но со временем, когда начал сравнивать с тем, на чем ездил ранее, мое мнение значительно поменялось, причем в положительную сторону. Машину брали в прошлом году в у официального дилера, в Звезде столицы. Достойный, кстати, автосалон, советую!

Что хочется сказать относительно самой машины — не могу не отметить то, что это первый автомобиль в моей жизни, в котором без чтения руководства не обойтись. Многие функции находятся просто где-то за гранью интуитивности))) Когда я впервые сел за руль, то меня очень поразила плавность хода, пневмоподвеска проглатывает все неровности просто фантастически.

Все кнопки расположены настолько удобно, что по истечению какого-то времени начинает казаться, что ездишь за рулем этой машины уже как минимум миллионы лет. Относительно минусов надо, наверное, тоже что-то написать, но я даже теряюсь что, так как чем больше езжу, тем все больше и больше нахожу плюсов. Хотя, может, поезжу еще годик-два, и будет чем дополнить этот восторженный отзыв)))

Подытожу: конечно, первые пару недель пришлось ездить очень осторожно, к таким габаритам не сразу привыкаешь. А во всем остальном, еще ни разу не пожалел о покупке!

Отзыв о Mercedes S63 AMG 6.2 2009 г.в. оставил Павел из города Астрахань.

Mercedes S63 AMG, 6.2, бензин, 2007

Сразу замечу – это первый автомобиль в моей практике, с которым без мануала не обойтись (если не было предварительного опыта) – управление многими опциями (отмечу, оправданно) находится за пределами определения «интуитивно понятно».

Несколько слов о «муках выбора».

Настала пора приобрести свежую колесницу. После владения отличными ведрами японского и корейского производства, одним из пожеланий было наличие в авто души. Оговорюсь, эта фраза за пределами моего скудного словарного запаса, поэтому ограничусь таким пояснением – это на уровне чувственного восприятия ментальной этиологии.

Другие пожелания для себя сформулировал так:

Хотелось, чтобы автомобиль радовал эстетически – радовал глаз и экс-, и интерьером. Это также касалось как качества материалов, вплоть до уровня тактильных ощущений, так и сборки.

Еще одно пожелание сводилось к тому, чтобы автомобиль был не шибко «овощным» (время набора скорости до 100 км/ч составляло бы не более 7с) и приятно рулился — т. е. в те нечастые моменты, когда хочется «оттянуться», он мог бы доставить и такое удовольствие.


Присутствовало еще одно некритичное пожелание – чтоб авто было не низким (лежачие полицейские и прочая ерунда на дорогах) и желательно полноприводным. Если резюмировать, практичность была не на первом месте – для этого имеется другой транспорт, например, Лексус модели LX470.

И еще один момент – в связи с тем, что место постоянной эксплуатации авто находится в весьма сильном отдалении от разного рода официальных фирменных дилерских станций, то было принято принципиальное решение: взять авто в идеальном состоянии не у официалов, а часть приличной разницы итоговой суммы использовать на необходимое (и честное) техническое обслуживание.

Постепенно придирчиво были осмотрены и «оттестдрайвлены» с целью получения представления о них разные (более или менее подходящие под мои требования) автомобили так называемого «премиум» сегмента, к которым был интерес: Audi Q7, BMW X5 (E70), MB GL550, MB G500, Range Rover Sport, Infiniti FX35, Lexus LX570, Lexus LS460, ес-но, MB W221, а также Toyota LC200 с чУдным двигателем 5.7 л. На описании этих авто останавливаться, думаю, не стОит. Отмечу лишь одно – в каждой из них нашлось то, что на данном этапе не устраивало.

Таким образом,  было решено остановиться на Мерседесе в кузове W221, хотя он, конечно, и подороже других претендентов.

Конкретные мои пожелания к 221-му свелись к следующему:

1. Он должен быть с 8цилиндровым двигателем (т. е. 500ым в европейском варианте, 550ым в американском). Тут замечу, что и популярный мерседесовский 6-цилиндровый двигатель на 350й версии тоже совсем неплох, но хотелось иметь более мощный вариант.

2. Это ведро должно быть полноприводным – от монопривода я отвык, думаю, надолго (постоянный полный привод – весчь!).

3. Это должен быть «коротыш», т. е. не удлиненная на 13 см L-версия, поскольку планировалось ездить за рулем, а не на заднем диване (кстати, это условие соблюсти было не так просто – большинство 500ых за воротами завода – удлиненные версии).

4. Он должен иметь пакет «AMG styling» — это тонко подобранный придворным (заводским) мерседесовским ателье тюнинга AMG набор внешних элементов, который визуально уводит S-класс из категории «членовоза». Хоть эта опция и относительно недешева (она прибавляет к цене нового S-класса 10950 ойро), но, по моему мнению, при самостоятельном управлении этим ведром она просто «мастхэв», да и этот набор попросту красив. Включает в себя передний и задний бамперы, накладки на пороги, ПТФ, систему выпуска и весьма красивые колесики на 19 дюймов (штатный размер предусмотрен на 17).

5. Он должен быть, условно говоря, «черный на белом». Это мои собственные «насекомые в башке». Нравится именно такое сочетание, которое я предпочитаю последние 12 лет на своих ведрах – кузов любых оттенков черного и светлый салон. Знаю, что непрактично и то, и другое. Но эстетически нравится.

6. Должны иметься ряд опций, которые осветим в процессе описания.

Нужный экземпляр нашелся на просторах дружественной Германии, а хозяин – босс одной замечательной компании – любезно согласился его продать.

Пепелац (цвета «черный обсидиан» снаружи и кожей «Passion» цвета «кофе с молоком» внутри) практически полностью соответствовал моим пожеланиям, за исключением пары нюансов: например, из нужных мне опций отсутствовали шторки на окнах задних дверей – думаю, теперь все-таки придется колхозить: лепить на них пленку. ((( Уж очень не люблю, когда оттуда (сбоку в голову) палит солнце...

Кроме того, присутствовали несколько опций, которые я, в принципе, не желал и которые существенно подняли цену нового автомобиля (почти в 1,5 раза к «базе»). Но я не сильно расстроился этому факту, т. к. в итоговой цене мы сошлись.

Думаю, излишне говорить, что автомобиль был «привязан» к фирменному СТО и проходил все ТО согласно регламента. Да и вообще, он производит впечатление нового авто – следы пользования отсутствуют как таковые, что также полностью меня устроило.

Итак, автомобиль оплачен, бережно погружен в «еврофуру» и отправлен на новое ПМЖ.

Несколько дней ожидания пролетели достаточно быстро и вот раздался звонок водителя: «Встречайте, подъезжаю».

Итак, собственно, первые впечатления.

Экстерьер. На удивление многим людям, в реальности 221 кузов S-класса оказывается намного изящнее и компактнее, что ли, чем это предполагалось заочно, скажем, по фотографиям.

Под капотом – старый добрый двигатель M273 (атмосферный V8 имеет объем 5461 куб. см, макс. мощность 388 л. с. при 6000 об/мин и замечательный крутящий момент 530 Н•м при 2800–4800 об/мин. )

Качество материалов сомнений не вызывает – все красиво и добротно, единственное замечание – я привык к так называемому хвату «без десяти два», а он заточен под хват «без пятнадцати три». И без вариантов – места хвата, обшитые отличной кожей, подрулевые переключатели, кнопки переключения передач (находятся сзади на ступице), обогреваемые зоны – все расположено только для такого хвата — придется переучиваться ((((

Многие отмечают низко расположенный в Мерседесе главный подрулевой переключатель – это действительно так. Но именно при таком положении руки он становится прекрасно досягаем (кстати, в сам пресловутый «перегруженный» фирменный переключатель камня не кину – после невладения Мерседесами в течение 3 с половиной лет, с управлением не возникло никаких проблем. Особенно в свете наличия датчика дождя).

Имеется обогрев руля (точнее, мест его хвата)

Сиденья.

Описанию их функций надо посвящать отдельную часть отзыва. Если коротко, скажу так – они яркий пример поговорки «Лучшее — враг хорошего»: подгон кресла под себя может занять весьма продолжительное время — на других машинах сделать это можно на порядок быстрее...

Задние сиденья хороши, несмотря на короткую базу:

Обычно, для проверки, сажусь сам за собой (дело в том, что люблю усесться за рулем повольготнее – нога на педали чуть согнута, спинка сиденья прилично наклонена, руль выдвинут. При росте 184 см сзади обычно остается весьма мало места, особенно для такой же длины ног).

Так вот, в 221ом «коротыше» до спинки переднего сиденья у меня осталось порядка 10 см (многие машины, упомянутые в начале,  были намного теснее).

Сзади имеются 2 розетки, индивидуальное освещение и зеркала для пассажиров.

На ходу.

Выехали из СВХ в город. Первое, что удивило после первых двух километров в интенсивном заторно-светофорном городском движении – это замедленная реакция двигателя на подачу топлива: нажав на педаль акселератора, нужно обождать пару секунд, а потом приготовиться к бешеному прыжку. Затем это начало жутко раздражать – создалось впечатление, что сначала растягивается гигантский кусок резины, а затем отпускается – и ведро в прыжке летит вперед, как камень, выпущенный из пращи.

Быстро понял, что это просто небезопасно – можно элементарно прыгнуть на впереди идущий транспорт (напомню, ситуация плотного и интенсивного городского потока). Пришлось быстро адаптироваться: сначала пару секунд держишь педаль газа, потом сразу переносишь ногу на педаль тормоза и тогда успеваешь вовремя отреагировать. Это напрягло.

Уже потом выяснилось, что сам затупил – что называется «учи матчасть»! На самом деле, имеется кнопка с тремя режимами: «С» — «comfort» (для спокойного и плавного перемещения себя в пространстве), «М» — собственные настройки управления и «S» — спортрежим именно для быстрого движения, кому это нравится.

И этот режим действительно очччень работает. При его включении реакции пепелаца весьма обостряются: отклик на нажатие педали газа моментален, руль наливается недюжинным правильным сопротивлением, при сбросе подачи топлива АКПП не переходит в нейтраль (как это происходит в обычных режимах), а остается на передаче и подтыкает пониженную, активно подтормаживая двигателем (при таком раскладе, кнопки переключения передач на руле даром не нужны). То, что надо!

Выраженная недостаточная поворачиваемость естественна для «фирматика» — при активном входе в поворот передняя ось чуть упирается. Но это не мешает при желании получить удовольствие на извилистой трассе – «держак» в повороте отменный!

Плавность хода хороша (на фоне «уазиков», которыми управлял последнее время, она просто идеальна). Конечно, низкопрофильная резина «видит» всю жесткую мелочь, но любые естественные изменения профиля дороги совершенно не тревожат покоя обитателей салона.

Естественно, надо следить за ямами с острыми краями – они могут быть смертельными для 40-го профиля покрышки.

А вообще, это ведро не зря называют "пожирателем автобанов" — ехать на нем можно весьма комфортно, уютно и очень быстро — скорость очень любит (каюсь, на "бане" не выдержал крейсерской и придавил педальку — до 220 стрелка взлетела моментально и очень просилась дальше)...

Клиренс 63го удивил и искренне порадовал – в стандартном положении подвески он больше, чем в рестайлинговом W211.

В нашей деревне имеются такие искусственные препятствия, высотой сантиметров 12 (в народе их называют «стоячие полицейские» — хорошо видны следы шоркающихся о них кузовов), так вот 221й проходит их спокойно, без намека на касание кузовом (немало способствуют этому плотные настройки подвески, ни на миг не допускающие раскачку).

Но это не все: в этом ведре предусмотрен подъем кузова еще на несколько сантиметров, если это необходимо: нажатие волшебной кнопки — и пепелац секунды за три становится на цыпочки! Пользоваться данной услугой можно на скорости до 80 км/ч (до 3х минут – до 120 км/ч).

Отзыв о Mercedes S63 AMG 6.2 2007 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Mercedes S63 AMG, 6.2, бензин, 2008

Машина 2008 года из германии, специально под заказ для меня пригнали. Пробег удивительно небольшой 18 000, говорят что могут его скрутить- вопрос как? Тут же куча електроники в которой все дублируется. Ну лан, надеюсь родной пробег.

Что сразу понравилось когда впервые сел за руль , так это поразительная правность хода, пневмоподвеска фантастически проглатывает все неровности. Сивик курит в стороне. Даже несмотря что стоят диски АМГ 20, наверное прийдется поставить 18. Понравилась система найт вижен- класснаяя штука. Звук гарман-кардон вроде бы неплох — но в планах его заменить.

Да бесспорно езда на нем , конечно,  — это полный восторг. 200 с чем то лошадей подхватывают мощно и солидно, звукоизоляция салона потрясающая. Все приборы и кнопки расположены настолько удобно и продуманно, что начинает казаться, что на этой машине ты ездишь уже много лет. Глубокое кожаное сиденье со всевозможными регулировками можно настраивать до бесконечности.

Конечно, первую неделю ездил осторожно, привыкал к педалям и габаритам, тем более зима была на дворе. Настоящий тест-драйв я устроил чуть позже, тут я и понял, что с выбором не ошибся... я носился по международному шоссе вперед и назад в разных режимах и не мог нарадоваться. Разгон в режиме кик-дауна, это то, ради чего и нужны топовые моторы, благородный рев движка и мелькание картинки за окнами... это ощущение дорого стоит... Коробка работает быстро и бесшумно... Незабываемым сюрпризом было включение пятой передачи на скорости около 190км/ч. В общем, динамика, устойчивость, управляемость, эргономичность — все оказалось выше моих ожиданий.

Конечно дизельная версия на любителя. Но ее явные ее плюсы в виде экономии топлива и большого тягового усилия делают эту версию наиболее привлекательной для тех, кто активно и ежедневно эксплуатирует машину. Минимальный расход который удалось засечь на уровне 7 литров при скорости 80-100, в городе где то под 15.

Отзыв о Mercedes S63 AMG 6.2 2008 г.в. оставил Андрей из города Ростов.

Mercedes S63 AMG, 6.2, бензин, 2008

Здравствуйте всем читателям. Сразу оговорюсь — автомобиль не мой, а моего родственника, но так как катаюсь на нем часто, хотел бы разрушить некий стереотип о непрактичности современный мерседесов и, тем более, амг. Пробег 50000, машина в короткой базе, цвет серебро, на 20х дисках, салон серый с черным деревом. Комплектация не полная, без люка, салона дезайно, задних эл. сидений итд. Писать про то, какая она мощная и как она много жрет бензина особо не хочу — 4,6 до ста, тормоза отличные, если топить в пол расход может дойти и до 40. При спокойной езде литров 17 95-го. Машина реально тяжелая, у меня машина другая, легче раза в полтора и слабее, но с непривычки, разогнавшись, кажется, что машина весом в 2,5 тонны не сможет остановиться или войти в поворот. Но, каким-то чудесным образом, управляется она отлично, если, конечно, не отключать в ненужных ситуациях есп, особенно не умея водить сверхмощную заднеприводную машину. Были случаи, когда ее отключив, машину просто разворачивало при входу в поворот и нажатии на педаль газа раньше на долю секунды и сильнее чем надо.

За время того, когда машина была на гарантии,  была только одна проблема — это подкачка сидений (при повороте руля вправо надувается валик слева, и наоборот, если валить в пол — сжимает с двух сторон)... С этой подкачкой реально можно замучиться, каждые месяца 3 машина отправлялась на станцию, где подкачка сиденья то регулировалась, то сиденье разбиралось и прочищались фильтры, шланги итд, то они менялись. Стоимость 30000 рублей, будь она не на гарантии. На фоне предыдущего s350 машина оказалась еще более надежной — у того за 2 года 2 раза менялся амортизатор, оттого, что машина стояла криво (одним колесом выше другого) на морозе в — 25 и он накрывался.

При последнем ТО менялись передние тормозные диски и колодки, официалы попросили 140 тысяч, после чего им объяснили куда им идти, заказали в другом месте за 70, и поставили, вернувшись к официалам. На exist. ru можно еще дешевле, как оказалось. Стоимость, конечно, огромная, учитывая стоимость на незаряженный 221 — т. диски 6 тысяч, колодки — 5 тысяч (на том же экзисте). Кстати, колеса на 20 диски выходят по 16-18 каждое.

В итоге, при очень хорошем уходе (а за машиной, действительно, следят шикарно, выглядит как новая, салон абсолютно новый, только, как и у всех 221, окисляются хромированные рамки вокруг стекол за 2-3 года), машина не имеет вообще проблем, а подкачку вообще можно отключить. Больше НИЧЕГО не ломалось (может просто повезло, конечно). Читая отзыв о s55 w220 здесь же, на котором накатали 300 тысяч и жаловались, что за несколько лет влили в машину половину ее стоимости — становится смешно, ведь для таких пробегов есть s350, на крайняк — везти из Германии НОВЫЙ, а не трехлетний s320 cdi. Тем не менее, тем, кто хочет брать именно амг, хотел бы предупредить — расходники стоят в 4 и более раз дороже, некоторые элементы — алюминиевые — например передние крылья и цена на них в 2-3 раза больше, поэтому советовал бы подумать, если машина не на гарантии и брать s350/s500 и, конечно, не убитые s320 cdi в германии с пробегом в 300 тысяч, скрученным до 50, с мертвой турбиной. А если машина на гарантии, то амг — действительно отличная машина, которая на самом деле не ломается при должном уходе. s63, все же не советовал бы брать, двигатель тяжелее на 120 кг, перед утяжелен, развесовка уже не та, жрет он 98 бензин, коробка 5 ступеней, подвеска старее и менее технологичная, но, тем не менее, за счет веса, плавнее, а едет он, конечно уже не так, особенно после 100, но того не стОит. Зимой 63 вообще не управляем из-за момента. Более того, двигатель 6,2 v8 уже второй год считается лучшим.

Отзыв о Mercedes S63 AMG 6.2 2008 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mercedes S63 AMG, 6.2, бензин, 2008

Время владения — на данный момент владею ракетой 1 год и 4 месяца;

Предыдущий а/м — jeep grand cherokee 4.0 2004 года выпуска.

Предыдущий а/м сильно раздражал меня абсолютным нежеланием ехать при расходе под 30л 92 бензина, в результате чего был продан за 620 тр, за время владения чирокезом в него помимо ТО было вложено 7,5тр — замена рычага и еще какой-то детали подвески...В результате поиска быстроедущих и недорогих а/м было выбрано 3 варианта: А8, бмв 7, 220 мерс. Первые две отпали сразу после того, как я сел в 220 (понимаю, что это дело вкуса, но все ж). Выбор был изначально из шестисотых и пятисотых. В результате естественного отбора было выявлено кардинальное различие типов подвески: аирматик и гидравлики(на всех 600 и амг и на некоторых 500), причем, интересный факт, сами продавцы иногда не знают тип подвески своего авто (определяется следующим образом: либо открывается капот, там видно, как от стоек отходят более тонкие провода по сравнению с аирматиком,  либо проще — наличие кнопки "sport" над коммандом) :))) А разница на самом деле колоссальная...пневмостойка стоит порядка 35тр, гидростойка 50тр...соответственно прикидывайте — замена подвески на гидравлике порядка 350тр... Выбор производился в результате 2 туров отбора: первый тур — визуальный осмотр (отсеивается порядка 75%); второй — диагностика а/м в "Юните". Небольшой оффтопик — делайте диагностику всегда у официалов при покупке машины или у полуофициалов типа юнита, объясняю зачем — на юните выкатывают счет на любую машину порядка 100-150тр, соответственно, у Вас появляется пространство для торга (если Вам выкатили сумму порядка 100тр — машина в идеале, больше 150тр — полусайте и откажитесь). Всего было просмотрено порядка 30 а/м и выбран данный вариант исходя из следующего: семья находилась все это время в руках 1 семьи — семьи чиновников, богатая комплектация — алькантара+кожа, счет на юните в 100тр на диагностике, амг обвес и порожки. ТТХ машины говорят сами за себя — при желании — это не машина, а ракета — рвать можно 99% авто вообще без напряга, притом весьма умеренный расход — в среднем по городу литров 16-18...

Теперь эксплуатация:

прошлым январем была заменена пневмостойка — машина просто рухнула от диких морозов (надо сказать машина рассчитана на эксплуатацию до — 20С). Заменены мелкие детали подвески, указанные в Юните. Месяц назад ракета начала глохнуть на оборотах...оказалось дело в расходомере — примерно 5 тр с работой. Осенью была поставлена система мп3-ДВД, на Луидор-Сервисе, на сайте у них есть по мне отчет, сделано это было скорее по необходимости — оч надоедает устаревший тупой комманд...В целом за год было потрачено порядка 80тр на эксплуатацию в целом. Возникнет вопрос: "А что, вдруг, так мало? "...теперь перейдем к самой интересной части:

рекоммендации с-классоводам, как избежать попадалова на конкретные деньги!!!!!!!!!

Во первых — никогда не ленитесь и прогревайте машину до 50-60 градусов — сэкономите деньги на ремонте пневматики.

Во-вторых — не ведитесь на предложения поменять комманд на более новый или поставить переходник сд-ченджера на мп3 и ДВД типа Альпиновского. Это оч дорого и реально безмазово!!! Ставьте магнитолу в разрыв!!! Ченджер постоянно глючит, зависает и тупит...

В-третьих, если не меняете ченджер и комманд, то сначала заводите машину, прогрейте ее, только потом включайте комманд — опять же, сэкономите бабло — когда глУшите — сначала вырубайте комманд, только потом глушИте.

В-четвертых, если у машины, которую Вы выбираете есть в наличие присоски на дверях (а значит и на багажнике), и пара из них не работает — это верный знак того, что назревают крупные проблемы с блоком ПСЕ, его замена — тоже конкретное попадалово на ЛВ. Лучше такую машину не покупайте, если же такие приколы начали происходит с Вашим авто, то съездейте на сервис и попросите стереть ошибки — все заработает как по-новому!

В-пятых, НИКОГДА не обслуживайтесь постоянно в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ!!!!!!!!!! Вы для них как неодушевленная пачка денег...в крайнем случае — НАСТАИВАЙТЕ на присутствии в ремзоне!!!!

В-шестых, если хотите не убить досрочно АКПП, то все время ездейте на режиме "S" (стандарт), старайтесь избегать зимнего режима "W".

В-седьмых, приготовьтесь, что 5л — это V8, и на каждый цилиндр 2 свечи порядка 400-500р за штуку — так что смиритесь с попанданием на деньги :)))

В-восьмых, установите средний режим жесткости подвески и изредка (2 раза в неделю меняйте его).

В-девятых, давайте мотору изредка просраться — 5л движки любят высокие обороты (только не ушатайте его — дури там просто немеряно, как примерно у 306 братьев Березуцких или у одного Филимонова:)))

!!!!!!!! В-ДЕСЯТЫХ !!!!!!!!! самое главное — раз в два дня поднимайте АИРМАТИК, потом опускайте, система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна работать — иначе скоро получите удар по кошельку эквивалентный мощи Тайсона...

В-одиннадцатых, мойте машину как можно чаще — наши дороги поливают мерзопакостнейшими реагентами, которые разъедают резину у стоек и туда попадают частицы грязи, которые и становятся, зачастую, причиной преждевременной смерти гидро- и пневмо- стоек.

В-двеннадцатых, мерс жрет масло и это нормально — 1лна 10000км.

В-тринадцатых, обращайте внимание на сальники коленвала — на сервисах часто любят разводить на их замену, меняйте только если из сальника реально течет (потный сальник — это нормальное состояние, чаще всего бывает так — на сервисе переливают масла в коробку из-за чего он начинает потеть, а мастера делать страшные глаза)!!!

В-четырнадцатых, соблюдайте регламент ТО и избежите многих проблем!!!!!!!

В-четырнадцать восемьдесят восьмых, если у Вас упала машина, это СОВСЕМ не значит, что сдохли стойки — проверьте аккумулятор!!!!

Отзыв о Mercedes S63 AMG 6.2 2008 г.в. оставил Вадим из города Москва.

Mercedes S63 AMG, 6.2, бензин, 2008

Машина серьезная, все отлично, дизайн, отделка, маневренность, динамика — за 5 сек до 100, рвет всех в городе, кроме четрех и пятилитровых легких новых машин — типа инфинити и т. п. Некто и не хочет соревноваться даже, пропускают даже если повортник не указал — уже понимают что я туда сунусь, или мне туда нужно- этот ряд идет быстрее.

Подвеска у этой серии не столь хорошая- пневно, не гидравлика. Вообще самая лучшая подвеска из всех машин за всю историю автопрома- это у майбаха и у 124-кузова мерседеса. Остальное все трещит, стучит и ломается.

Вторая слабость это компрессор, 1 раз поменял за 2 года езды. Жрет на трассе 9 литров, зимой по пробкам и городу в целом 14 литров 92-бензина ( компьютером настроен на 92) По качеству мерсы самые надежные — это и так все знают, потом уже лексусы из японцев. железо не ржавеет, все с умом до миллиметров. Цена хорошая, за такую сумму лучше ничего не купить. по ремонту дороговато, например тот же моторчик печки на 20-30 тыс.  — просто купить по себестоимости. Зеркала и парктроники снимают, необходимо все поставить на болты или саморезы, резьбу сбить и т. п.  — вещи дорогие. если новое зеркало — то 40 тыс, хотя можно найти и бу за 3 тыс — но это надо долго искать, в среднем целиковое зеркало бу- 25 тыс.

В общем эта машина считается даже дороже по обслуживанию чем коен, но суть в том, что эти машины не ломаются!!! Человек на русской машине потратит больше времени и денег за 5 — 10 лет, чем если бы у него был мерс. За 2 года , с учечтом того что машине 12 лет — поменял печку и компрессор подвески, что по ремонту обошлось где — то 35 тыс. Был 124 мерс дизель, ему было 25 лет, в нем ничего не разу не менялось, кроме колодок- вы только вдумайтесь и ездил хорошо, вот поэтому мерс куда более выгодная покупка чем любая новая русская или среднего класса новая иномарка, которые после гарантии сыпятся и гнеют, и пару кап ремонтов светят!

Отзыв о Mercedes S63 AMG 6.2 2008 г.в. оставил Роман из города Сочи.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes S63 AMG (Мерседес С63 АМЖ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Zorg (06-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня s63амг аппарат супер в городе не больше 25 литров, на трассе при любой агрессивной езде 14 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хорошая машина. я бы поменялся
    Ответы (0)






  • .
    Федор (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шедевральный автомобиль Мерседес С63 АМЖ!!! В принципе как и любой мерседес S-класса!!!
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Даа, что тут скажешь, красавец! Высокотехнологичный, ослепительный, скоростной и Мерседес, моя мечта.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина мечта :) Прям как дорожный Лайнер
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "поющий" малый) звук выхлопа можно слушать часами
    Ответы (0)






  • .
    Юля (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes S63 AMG классный авто) всегда любуюсь когда встречаю на дороге)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, 6.3 сила) Притопить бы на таком) Ездил на 5.5 ощущений выше крыши, а это вообще монстр будет)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный аппарат. Сказка, а не машина
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина привезена с ОАЭ, покупалась в салоне ///AMG …
    Машина просто секс, звук радует… на машине выезжаю редко, пробег 9000…
    Проверял в заезде на 800 метров, от 0 до 100 за 4.1 с…
    Porshe Carrera S проигрывает 1,5 корпуса, M5 на 2,5 корпуса …
    Вообщем машиной доволен…
    Данный агрегат стоит своих денег!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    25, привод только задний
    Ответы (0)






  • .
    Гена (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сколько кушает по городу?
    у s63 у всех задний привод?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес С63 АМЖ - это самый быстрый седан бизнес класса самая полная комплектация разгон до 100 4.5с очень легко управлять …
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер ! Шикарный авто Mercedes S63 AMG!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приехал заплатил сел поехал
    Залил сжег опять залил
    Но так и стоит в гараже за 4 года пробег машины на сей день 23000 км
    как новая . Хорошая машина и едет хорошо)) Я бы ездил с любым объемом двигателя лишь бы был такой же звук как у этой машины. Расход не напрягает )
    Ответы (0)






  • .
    Петр (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если кратко машину я мог бы охарактеризовать как полет на истребителе, но в домашних тапочках — очень быстро и очень комфортно. До 1500км проходим обкатку, не больше 4500оборотов и 140км/ч. Печаль, в печали наматываю круги по МКАДу))

    Первая машина с ABC подвеской у меня, потрясающая вещь, в комфортном режиме на 20ых дисках комфортнее семерки бмв на 18колесах, переводим в режим спорт подвеска опускается, зажимается и можно заходить в виражи.
    Ответы (0)