Mercedes S63 AMG (Мерседес С63 АМЖ) 6.2, 2007, отзыв

2015-02-10   Автор: Марат 5017 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 6.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сразу замечу – это первый автомобиль в моей практике, с которым без мануала не обойтись (если не было предварительного опыта) – управление многими опциями (отмечу, оправданно) находится за пределами определения «интуитивно понятно».

Несколько слов о «муках выбора».

Настала пора приобрести свежую колесницу. После владения отличными ведрами японского и корейского производства, одним из пожеланий было наличие в авто души. Оговорюсь, эта фраза за пределами моего скудного словарного запаса, поэтому ограничусь таким пояснением – это на уровне чувственного восприятия ментальной этиологии.

Другие пожелания для себя сформулировал так:

Хотелось, чтобы автомобиль радовал эстетически – радовал глаз и экс-, и интерьером. Это также касалось как качества материалов, вплоть до уровня тактильных ощущений, так и сборки.

Еще одно пожелание сводилось к тому, чтобы автомобиль был не шибко «овощным» (время набора скорости до 100 км/ч составляло бы не более 7с) и приятно рулился — т. е. в те нечастые моменты, когда хочется «оттянуться», он мог бы доставить и такое удовольствие.


Присутствовало еще одно некритичное пожелание – чтоб авто было не низким (лежачие полицейские и прочая ерунда на дорогах) и желательно полноприводным. Если резюмировать, практичность была не на первом месте – для этого имеется другой транспорт, например, Лексус модели LX470.

И еще один момент – в связи с тем, что место постоянной эксплуатации авто находится в весьма сильном отдалении от разного рода официальных фирменных дилерских станций, то было принято принципиальное решение: взять авто в идеальном состоянии не у официалов, а часть приличной разницы итоговой суммы использовать на необходимое (и честное) техническое обслуживание.

Постепенно придирчиво были осмотрены и «оттестдрайвлены» с целью получения представления о них разные (более или менее подходящие под мои требования) автомобили так называемого «премиум» сегмента, к которым был интерес: Audi Q7, BMW X5 (E70), MB GL550, MB G500, Range Rover Sport, Infiniti FX35, Lexus LX570, Lexus LS460, ес-но, MB W221, а также Toyota LC200 с чУдным двигателем 5.7 л. На описании этих авто останавливаться, думаю, не стОит. Отмечу лишь одно – в каждой из них нашлось то, что на данном этапе не устраивало.

Таким образом,  было решено остановиться на Мерседесе в кузове W221, хотя он, конечно, и подороже других претендентов.

Конкретные мои пожелания к 221-му свелись к следующему:

1. Он должен быть с 8цилиндровым двигателем (т. е. 500ым в европейском варианте, 550ым в американском). Тут замечу, что и популярный мерседесовский 6-цилиндровый двигатель на 350й версии тоже совсем неплох, но хотелось иметь более мощный вариант.

2. Это ведро должно быть полноприводным – от монопривода я отвык, думаю, надолго (постоянный полный привод – весчь!).

3. Это должен быть «коротыш», т. е. не удлиненная на 13 см L-версия, поскольку планировалось ездить за рулем, а не на заднем диване (кстати, это условие соблюсти было не так просто – большинство 500ых за воротами завода – удлиненные версии).

4. Он должен иметь пакет «AMG styling» — это тонко подобранный придворным (заводским) мерседесовским ателье тюнинга AMG набор внешних элементов, который визуально уводит S-класс из категории «членовоза». Хоть эта опция и относительно недешева (она прибавляет к цене нового S-класса 10950 ойро), но, по моему мнению, при самостоятельном управлении этим ведром она просто «мастхэв», да и этот набор попросту красив. Включает в себя передний и задний бамперы, накладки на пороги, ПТФ, систему выпуска и весьма красивые колесики на 19 дюймов (штатный размер предусмотрен на 17).

5. Он должен быть, условно говоря, «черный на белом». Это мои собственные «насекомые в башке». Нравится именно такое сочетание, которое я предпочитаю последние 12 лет на своих ведрах – кузов любых оттенков черного и светлый салон. Знаю, что непрактично и то, и другое. Но эстетически нравится.

6. Должны иметься ряд опций, которые осветим в процессе описания.

Нужный экземпляр нашелся на просторах дружественной Германии, а хозяин – босс одной замечательной компании – любезно согласился его продать.

Пепелац (цвета «черный обсидиан» снаружи и кожей «Passion» цвета «кофе с молоком» внутри) практически полностью соответствовал моим пожеланиям, за исключением пары нюансов: например, из нужных мне опций отсутствовали шторки на окнах задних дверей – думаю, теперь все-таки придется колхозить: лепить на них пленку. ((( Уж очень не люблю, когда оттуда (сбоку в голову) палит солнце...

Кроме того, присутствовали несколько опций, которые я, в принципе, не желал и которые существенно подняли цену нового автомобиля (почти в 1,5 раза к «базе»). Но я не сильно расстроился этому факту, т. к. в итоговой цене мы сошлись.

Думаю, излишне говорить, что автомобиль был «привязан» к фирменному СТО и проходил все ТО согласно регламента. Да и вообще, он производит впечатление нового авто – следы пользования отсутствуют как таковые, что также полностью меня устроило.

Итак, автомобиль оплачен, бережно погружен в «еврофуру» и отправлен на новое ПМЖ.

Несколько дней ожидания пролетели достаточно быстро и вот раздался звонок водителя: «Встречайте, подъезжаю».

Итак, собственно, первые впечатления.

Экстерьер. На удивление многим людям, в реальности 221 кузов S-класса оказывается намного изящнее и компактнее, что ли, чем это предполагалось заочно, скажем, по фотографиям.

Под капотом – старый добрый двигатель M273 (атмосферный V8 имеет объем 5461 куб. см, макс. мощность 388 л. с. при 6000 об/мин и замечательный крутящий момент 530 Н•м при 2800–4800 об/мин. )

Качество материалов сомнений не вызывает – все красиво и добротно, единственное замечание – я привык к так называемому хвату «без десяти два», а он заточен под хват «без пятнадцати три». И без вариантов – места хвата, обшитые отличной кожей, подрулевые переключатели, кнопки переключения передач (находятся сзади на ступице), обогреваемые зоны – все расположено только для такого хвата — придется переучиваться ((((

Многие отмечают низко расположенный в Мерседесе главный подрулевой переключатель – это действительно так. Но именно при таком положении руки он становится прекрасно досягаем (кстати, в сам пресловутый «перегруженный» фирменный переключатель камня не кину – после невладения Мерседесами в течение 3 с половиной лет, с управлением не возникло никаких проблем. Особенно в свете наличия датчика дождя).

Имеется обогрев руля (точнее, мест его хвата)

Сиденья.

Описанию их функций надо посвящать отдельную часть отзыва. Если коротко, скажу так – они яркий пример поговорки «Лучшее — враг хорошего»: подгон кресла под себя может занять весьма продолжительное время — на других машинах сделать это можно на порядок быстрее...

Задние сиденья хороши, несмотря на короткую базу:

Обычно, для проверки, сажусь сам за собой (дело в том, что люблю усесться за рулем повольготнее – нога на педали чуть согнута, спинка сиденья прилично наклонена, руль выдвинут. При росте 184 см сзади обычно остается весьма мало места, особенно для такой же длины ног).

Так вот, в 221ом «коротыше» до спинки переднего сиденья у меня осталось порядка 10 см (многие машины, упомянутые в начале,  были намного теснее).

Сзади имеются 2 розетки, индивидуальное освещение и зеркала для пассажиров.

На ходу.

Выехали из СВХ в город. Первое, что удивило после первых двух километров в интенсивном заторно-светофорном городском движении – это замедленная реакция двигателя на подачу топлива: нажав на педаль акселератора, нужно обождать пару секунд, а потом приготовиться к бешеному прыжку. Затем это начало жутко раздражать – создалось впечатление, что сначала растягивается гигантский кусок резины, а затем отпускается – и ведро в прыжке летит вперед, как камень, выпущенный из пращи.

Быстро понял, что это просто небезопасно – можно элементарно прыгнуть на впереди идущий транспорт (напомню, ситуация плотного и интенсивного городского потока). Пришлось быстро адаптироваться: сначала пару секунд держишь педаль газа, потом сразу переносишь ногу на педаль тормоза и тогда успеваешь вовремя отреагировать. Это напрягло.

Уже потом выяснилось, что сам затупил – что называется «учи матчасть»! На самом деле, имеется кнопка с тремя режимами: «С» — «comfort» (для спокойного и плавного перемещения себя в пространстве), «М» — собственные настройки управления и «S» — спортрежим именно для быстрого движения, кому это нравится.

И этот режим действительно очччень работает. При его включении реакции пепелаца весьма обостряются: отклик на нажатие педали газа моментален, руль наливается недюжинным правильным сопротивлением, при сбросе подачи топлива АКПП не переходит в нейтраль (как это происходит в обычных режимах), а остается на передаче и подтыкает пониженную, активно подтормаживая двигателем (при таком раскладе, кнопки переключения передач на руле даром не нужны). То, что надо!

Выраженная недостаточная поворачиваемость естественна для «фирматика» — при активном входе в поворот передняя ось чуть упирается. Но это не мешает при желании получить удовольствие на извилистой трассе – «держак» в повороте отменный!

Плавность хода хороша (на фоне «уазиков», которыми управлял последнее время, она просто идеальна). Конечно, низкопрофильная резина «видит» всю жесткую мелочь, но любые естественные изменения профиля дороги совершенно не тревожат покоя обитателей салона.

Естественно, надо следить за ямами с острыми краями – они могут быть смертельными для 40-го профиля покрышки.

А вообще, это ведро не зря называют "пожирателем автобанов" — ехать на нем можно весьма комфортно, уютно и очень быстро — скорость очень любит (каюсь, на "бане" не выдержал крейсерской и придавил педальку — до 220 стрелка взлетела моментально и очень просилась дальше)...

Клиренс 63го удивил и искренне порадовал – в стандартном положении подвески он больше, чем в рестайлинговом W211.

В нашей деревне имеются такие искусственные препятствия, высотой сантиметров 12 (в народе их называют «стоячие полицейские» — хорошо видны следы шоркающихся о них кузовов), так вот 221й проходит их спокойно, без намека на касание кузовом (немало способствуют этому плотные настройки подвески, ни на миг не допускающие раскачку).

Но это не все: в этом ведре предусмотрен подъем кузова еще на несколько сантиметров, если это необходимо: нажатие волшебной кнопки — и пепелац секунды за три становится на цыпочки! Пользоваться данной услугой можно на скорости до 80 км/ч (до 3х минут – до 120 км/ч).

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки