Mercedes CL600 (Мерседес ЦЛ600) 5.0, 1998, отзыв

2017-06-27   Автор: Никита 3663 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте! Хочу с вами поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации такого вот автомобиля под названием Мерседес CL600!


До этого автомобиля был у меня Тойота Чайзер отзыв о котором присутствует на данном сайте. Откатав на Чайзере почти 2 года, решено было его продавать, скажу, что нелегко далось мне это решение, я даже несколько раз передумывал, но все-таки нехватка мощности двухлитрового 1G добавила мне решимости, это была основная причина продажи Чайзера. На самом деле все в Чайзере устраивало, кроме движка, не скажу что он совсем дохлый… но проигрывать в динамике такому крупному автомобилю полуторалитровым малюткам,  было уж совсем как-то не солидно, хотя вид у моего Чайника был очень даже достойный многие спрашивали: «турбовый»? На самом деле там было всего 2 литра). Итак Чайзер был продан.


И началось самое сложное – выбор другого автомобиля. Тоже самое было и перед покупкой Чайзера, в тот раз я ничего не мог найти себе по адекватной цене и в хорошем состоянии, смотрел в интернете, ездил на рынок — без результатов. Поэтому Чайзер был куплен с аукциона и ввезен конструктором. В этот раз я бы сделал точно так же, если бы эта схема была возможна при сегодняшних законах, а так остался только рынок и объявления в интернете. Искал я что-то турбоджейзетное, все-равно что, главное чтобы под капотом стоял турбоJZ. Смотрел Марки, Чайзеры, Соареры, Аристы, но ничего не получалось с поисками. Если машина была чуть в более-менее хорошем состоянии, то цена была сразу заломлена.


Оставался еще вариант — Москва, троюродный брат таскает от туда машины, попросил я его посмотреть там бэхи пятерки, но опять же по бэхам глухо, нет, в продаже их там очень много, но большенство убитые. Поиски уже продолжались третий месяц… В один прекрасный день позвонил брат, говорит сейчас подъеду к тебе на Мерсе посмотришь… Дааа, Мерс конечно меня впечатлил как только я его увидел. ОГРОМНЫЙ!


Прокатились. Вдавливает в креско не хуже турбосоарера, 5 литров все-таки! Брат на раздумья времени не дал, берешь или нет, решай сейчас. О Мерсах я не знал ничего, можно сказать абсолютно ничего, я даже не знал какая модель передо мной. Вот так вот даже не зная что передо мной, сказал: Беру. На следующий день поехали оформлять, оформили, до дома я ехал уже сам за рулем. Первое впечатление очень большой и очень тяжелый. В голове всю дорогу крутилось: блин, зачем я его взял, это же чемодан просто огромный, Чайзер по сравнению с ним просто пушинка, да и расход наверно конский 5 литров же!!! До дома ехал с осторожностью, из ряда в ряд старался не перестраиваться: огромный пароход, да еще и руль с лева, не привычно, совсем не привычно!


Привык, в общем то быстро, к техническим особенностям данного авто, стал изучать его подробней… Мерседес-Бенц CL-600, кузов C140, тот же самый стосорокет только 2 двери! Чуть шире седана (казалось бы куда уж шире), чуть короче его и чуть ниже. Тяжелее его на 100 кг! в следствии безстоичных боковых стекол. Хоть седан и купе схожи, но нет ни одной одинаковой детали кузова, зато салон до передних сидений практически один в один. Что касается движка, коробки, электроники, подвески, короче всех внутренностей, то они такиеже как на S500.


Снаружи Мерс немного тюнингнули, видимо в Москве: передние, задние бамперы, пороги, спойлеры на багажнике и на заднем стекле, все изготовлено из стекловолокна, выхлоп разведен на обе стороны, в оригинале – двойная труба слева. Мне более привычен японский стиль тюнинга, по началу казалось что данный бодикит на Мерседесе как-то не очень, потом привык и начал даже нравиться этот брутальный образ. Пониже бы его и диски поменять. Насчет стекловолокна… капризный материал – прочный, но хрупкий, эластичности практически нет, при повреждении сразу трескается и крошится. Колеса 18го диаметра, достались мне с разной резиной – пред 245 45 R18, зад 235 55 R18, я думаю владельцы Мерседес сразу поняли какие проблемы у меня были из-за разных колес. На Мерседес с разным профилем резины ездить нельзя! Из-за разности вращения колес, мерседесовский компьютер сходит с ума, происходит следующее: начинаем движение… через минут от 1 до 10 после начала движения вырубается спидометр, загорается ABS и ESP, коробка передач работает в аварийном режиме, т. е. на какой передаче ехал на такой и остается, трогаться со светофора приходилось с 4й а то и с 5й передачи! Убрать эту ошибку можно было заглушив и завести мотор, едем дальше, через минут 1-10 все по новой, я уже проделывал эту операцию прямо на ходу, ставил на нейтралку, снижал скорость до 40, глушил, заводил, ехал дальше. После раз 6-7 заглушить/завести за одну поездку, ошибка чудесным образом пропадала и можно было спокойно ездить. Поэтому первым делом я поменял резину, благо я сохранил колеса R18 от Чайзера, продав его на R16ых. Сзади на Чайзере как раз стояли 245 45. Теперь на всех колесах Мерседеса стало 245 45 R18, про ошибку забыл наконец-то.


Интерьер. Путь во внутрь автомобиля проложен через огромные 2 двери, они на столько же огромные на сколько и тяжелые, ни один пассажир еще не промолчал насчет этих ворот. Чтобы открыть/закрыть ворота хрупкой девушке или ребенку понадобится немало усилий! Многие говорят, что в Соарере двери тяжелые… в Соарере они легкие ) Толщина двери тоже впечатляет, не измерял, но думаю сантиметров 25! Натуральная кожа и отделка настоящим деревом(корень ореха), но кожа не везде, да, даже на таком дорогом автомобиле немножко поэкономили… передние кресла полностью натуральная кожа, а вот на задних центральная часть и подлокотник – кожзам, но оно и понятно, задние сидения используются очень редко. Обивка на дверях тоже не кожа. Руль конечно же, кожа, причем толстенная, хрен сотрешь. К слову на многих новых иномарках, ценой от 500тр до 1500тр, салоны полностью кожзам, хотя пишут, что кожа. Двойные стеклопакеты боковых окон, знаменитая тема стосорокетов – круто!) Задние боковые треугольники почти полностью опускаются в задние крылья, очень нравилось летом полностью опустить боковые окна, стойки нет между окнами! Кстати с полностью опущенными окнами очень приятно ездить, ветер какбы обвалакивает все тело целиком, а не дует в харю! Даже на скорости 160 не ощущаешь никакого дизкомфорта. Стационарный мобильник – привет из девяностых, очень забавная штука, никого не оставляет равнодушным! Конечно он бесполезен, но убрать его… ни за что!)


Бортовой компьютер: расход, километраж, время в пути, километры до конца бензина, еще чета там – все как у всех. Передние сидения имеют два режима подорева, помимо стандартных регулировок имеются и «воздушные», для более точной настройки. Очень приятным оказалось то, что всей электроникой можно пользоваться и без включенного зажигания, абсолютно все работает, даже климат-контроль, но только на второй скорости вентилятора (всего их 7), конечно не так жарит как с работающим двигателем, но все же с включенным подогревом сидений замерзнуть не даст. Дворники, кстати, метут как с правым рулем, я не сразу заметил эту особенность, дворник водителя идет сперва вверх, а потом вправо и получается практически все стекло чистое, так лучше чем при стандартной схеме. В салоне довольно тихо, не сказать что прям гробовая тишина, но даже очень громко играющую музыку снаружи практически не слышно – говорит о хорошей шумоизоляции. Музыка Bose, очень качественное звучание, стандартной аудио системой вполне доволен, а если и менять ее, то только на что-то очень дорогое, звук действительно достойный. В задней полке 4 динамика, заменяющие сабвуфер, играют только самые низкие частоты, всего в салоне насчитал 12 динамиков. На средней громкости басы уже играют на полную, при дальнейшем добавлении громкости басы остаются на одном уровне, а средние и высокие возрастают, поэтому звучание всегда чистое. Конечно не хватает mp3 и usb, но штатную магнитолу ни на какую не поменяю, любая другая магнитола испортит классический вид салона, и хорошо, что прежний хозяин ничего не менял


Еще одна забавная фишка: ремни безопасности подаются прямо в руку пассажирам специальной такой «палкой», некоторые пугаются когда она так вдруг неожиданно выезжает). С завода установлено Webasto, пока еще не испробовал его в действии. Пактоники вродебы удобно, но тормозят, нужно очень медленно подъезжать к препятствию, а то можно уже въехать а они только потом запищат. Багажник довольно большой, не сравнить с чайзеровсим. Бензобак, как я понял тоже стоит за задними сидениями. В багажнике спрятаны cd-чейнджер, навигатор, слот для сим-карты, предохранители, гдето под обшивкой компрессор для присосок дверей и усилитель. Да и еще, аккумулятор тоже в багажнике, очень большой, до этого не видел в легковых автомобилях такого аккумулятора, величиной примерно как три стандартных японских.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки