Mercedes CL600 (Мерседес ЦЛ600) 6.0, 2002, отзыв

2015-01-04   Автор: Алан 1549 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


CL 600 WIN 215.378 это такая Машина. С большой буквы, написано не зря. Не буду скрывать, я, давний пользователь японского автопрома, и сохранил о нем только наилучшие воспоминания.


Просто однажды, мой товарищ, дал мне прокатиться на Е 320 AMG 4-matic…в 210 кузове. В то время у меня был Краун 93го года с 3мя литрами.


Отвратительный интерьер, кнопки не на местах, руль живет отдельно от машины и водителя, кренов в поворотах – ноль, разгон – не понятен, для того, чтобы сделать кикдаун, напольную педаль надо нажать до щелчка встроенной в пол кнопки! Все это написано про мерского


Отъездил на нем 1,5 года…. И влюбился в мерсы. На этом знакомство с 210м закончилось.


Самое первое впечатление о CL 600 – это когда на 190 кмч он переключается на следующую передачу… какую по счету – не вникал.


Многие из вас ездили быстро, может даже на моциках, (мой рекорд – 315 кмч по спидометру Hayabusa 1998 г. ), НО ТО, ЧТО ТВОРИТ ЭТОТ АУТОМОБИЛЬ….


До 180 – обычная тачка крутой марки и дизайна. После – приходится включать мотозрение и мотореакцию, дорога становится узенькой тропиночкой из компьютерной игры и монументальная устойчивость. Реакция на руль – то – на что ты способен… запас под педалью — почти как на спортбайке (ну чуток приврал) любой литр порвет его старта, но потом 6 литров его достанут.


У него нет стабилизаторов поперечной устойчивости, вместо этого – система АВС (Active body control) в какие-то мифические доли секунд все измеряется, и подается на каждую стойку свое давление , и т. д.


Отдельная история сидения – двигаются, греются, сжимаются, вентилируются, складываются, делают массаж… НЕ Простаты – для озабос=ченных.


Скрипит салон, скрипит межкресельный ящичек, зато передняя панель обшита кожей, как и крыша.


Про содержание – не спрашивайте – последний ремонт (69000 км общего пробега)


замена масла в двигателе, коробке, мосту, в АВС, фильтры, 3 обводных ролика, один натяжной ролик ремня генератора, ремень генератора, замена подшипников генератора, замена разъема АКПП = 52000 рублей… Бензина в городе улетает 19-21 литр, пока гнал из Москвы средний расход получился 14,5 по бортовому компу, однажды под Тюменью ехал три часа подряд со скоростью 100 кмч и обалдел – расход 12,7


НО…. Это великолепно сделанное купе, и третьему там делать нечего, хотя места на задних сидениях полно


Когда привыкаешь к габаритам и реакции руля – начинаешь ездить как на карте – на сухом асфальте нет и намека на занос, а если перебрал с газом – ESP душит движку, подтормаживает отдельно взятое колесо, тем самым устраняя дурацкие действия водителя.


Комфорт возведенный в степень проезжаешь за один присест 600 км – никакой усталости не ощущаешь


Прикольный девайс – отключение 6 цилиндров при равномерном движении – вроде как топливо экономится.


Про свечки свой прикол – их 24 штуки…. Менять надо через 20 тысяч… причем чтобы до них добраться надо снять легкосплавную пластину длиной около 80 см к которой прикреплены 12 катушек…. Сами представляете какой это гемор, когда эти наконечники пригорят к свечам. Кстати, стоимость этой пластины – 1400 евриков… это если вдруг сломаешь.


Подвеска достаточно крепкая, во всяком случае мне еще ничего не пришлось менять кроме так называемых бычьих глаз в задней подвеске и после того как мне в заднее колесо врезалась Тойота камри 1989 года, пришлось поменять сайлентблоки заднего подрамника.


Вот такая машинка Выбирал долго и надолго, если есть предельно эгоистичный автомобиль за приемлемую цену, то это Мерский CL 600.



Mercedes CL600 видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки