Mercedes CL600 (Мерседес ЦЛ600) 5.7, 2002, отзыв

2015-09-25   Автор: Ростислав 3779 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Стал обладателем этого чуда немецкой мысли, за ценой не гнался, а посему достался экземпляр еще не убитый,и началась эксплуатация.


Не знал я горя неделю, дальше понеслось, неровная работа двигателя, стало потряхивать,и вырубать 6 цилиндров из 12, меняю свечи, 24 штуки по 12$, расходник, не помогает, начинаю изучать двигатель 137.970, мотор крайне сложный и даже по сегодняшним меркам очень продвинутый, 2 свечи на цилиндр, ионный анализ качества поджигаемой смеси в цилиндре, за него в ответе 2 огромных модуля зажигания по 12 катушек зажигания на каждом , каждый из них стоит по 1300 евро, умирают эти модули с завидной частотой, я поменял их оба, а предыдущий владелец 3, и все это из за высокой тепловой нагрузки, поганого бензина и экономии, далее, загудел компрессор abc, и кондиционера, компрессор подвески поставил фирмы zf 700$, а для кондея купил на ебее за 200$ новый, у нас дешевле 30000 купить негде, отдельно скажу про подвеску, данное верно как для 215 так и для 220 мерседеса, очень часто начинают травить клапана, системы авс, из за этого авто начинает в момент стоянки проседать.


Бежать менять их срочняком не надо потому как это ненадолго, ездить можно и на старых, только не ставить авто над бордюрами, оторвете бампер если подвеска не успеет подняться,

эти клапана и одна стойка были заменены, бывшим хозяином, стойка 40000, клапана 70000 за 2, а если идет гул, то менять надо еще и грушу, со шлангом 25000, что в последствии я и делал, далее в один прекрасный момент, пропал заряд батареи, в этом авто стоит генератор на 200 ампер, и охлаждается системой охлаждения двигателя, стали разбираться, генератор был отреставрирован бывшим хозяином, в моем случае, сгорел предохранитель,из за того что перетерлась проводка дверей на изгибах, там идет огромное количество проводов, все провода спеклись, перестали работать настройки сидений, зеркала, присоски, полный финиш, взяли провода выкусили старую проводку, восстановили новыми, начало выливаться масло ведрами из теплообменника двигателя, это радиатор масла, находится между головками двигателя, от тепла высыхает прокладка начинает вытекать масло, прокладок не существует, ставится новый 17000, а еще чтобы его поставить надо скинуть 2 головки, далее лопнул радиатор, испортился вентилятор охлаждения, он электронный, лопнул шланг авс, акум садился за 3 дня, если не ездил, в общем каждые свои выходные я проводил в сто.


Поднял все бумаги с перечнем всего что делалось с этим авто, сыпаться этот авто стал начиная с 50000 км, за 50000 км пробега предыдущий владелец потратил на ремонт 800000 рублей за 3 года, мне он достался с пробегом 100000, я ввалил в первую неделю 150000, а дальше не считал, далее скинул его за 3 копейки своему другану на перепродажу, он в него ввалил еще 200000, и продал его в убыток.


Пообщавшись в форумах мерседес клубов,пришел к выводу, эти проблемы присуще всему модельному ряду и есть на всех автомобилях этого семейства, один чел сказал что у него такой же авто с нуля, за 7 лет он потратил на него 2 миллиона рублей, такого подвоха от авто стоимостью 160000 евро в германии никто не ожидал, мой вам совет, мерседес покупайте только новый, если нет денег купите тойоту, или лексус, они не ломаются так часто.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки