Отзывы о Mercedes CL600 (Мерседес ЦЛ600)


Mercedes CL600

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: CL600
  • Объем двигателя: 5786 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes CL600 5.7 2002 г.в.

Всем доброе время суток!Итак,стал владельцем купе CL600 в кузове w215 2002 года,до этого был S500 и пежо 607!

Свой S500 продал,т к. он начал сыпаться,купил купе!т к я езжу один или вдвоем,все-таки седан был большеват!Предыдущий хозяин ввалил в ремонт почти млн рублей!поменяли проблемные места и косяки 137 мотора,а именно- модули зажигания 2 штуки,как правило, они выходят из строя из-за того,что редко меняются свечи ,их надо менять почаще!каждый модуль стоит 45 тыс,бывает на этом двигателе выходит из строя коммутатор и течет теплообменник,который находится в развале голов,процедура замены очень дорогая!модули стабильно выходят из строя раз в 2-3 года,ну и плохой бензин на это влияет конечно!

Подвеска стоит на этом кузове ABC активная гидравлическая,которая подавляет крены при поворотах и при разгоне и торможении клевки!Можно поднять машину на 5 см,увеличив тем самым клиренс,поднятие происходит за пару секунд!в управлении на порядок лучше пневмы,которая у меня была на 500м,а также,она намного комфортнее!проблемы-это клапана гидроподвески,выходят из строя из-за грязи в системе,жидкость надо по регламенту менять каждые 60 тыс,естественно у нас этого никто не делает и получаются проблемы!клапана стоят порядка 90 тыс!бывает накрывается насос подвески,но это происходит очень редко и то из-за травящих клапанов,чаще -течь гидропровода,причем его надо заменить, иначе масло может попасть на раскаленный коллектор и машина просто сгорит!но если все это заменить,то проходит это все гораздо дольше,чем пневма!предыдущий хозяин все менял до меня!

Генератор у 137 мотора охлаждается антифризом и тоже бывает накрывается,удовольствие его заменить не из дешевых!Больше глобальных проблем по машине нет!Ну рычаги передней подвески частенько приходится менять,т к перед тяжелый,а колеса низкопрофильные!на зиму сейчас поставил 17 стандартные колеса-машинка стала намного мягче!

Динамика получше,чем у моего 500 го,т к купе и на 60 л с мощнее движок!управляемость-супер,комфорт супер!внешний вид супер,многие смотрят,особенно в провинции,у меня цвет черный бриллиант и обвес лоринсер!на светофоре из х5 открыли окно какие-то братки и внимательно изучали:)всяческие навороты типа телека,массажа сидений,кстати они удобнее намного,чем в W220, потолок замшевый,панель обшита нежной кожей,деревянные вставки-этим сейчас уже никого не удивишь!

Для тех,кто хочет купить перед покупкой -диагностика,но желательно покупать 500 й со 113 мотором,намного надежнее или 5,5 АМГ ,но такие версии намного дороже!цена живого аппарата от 750 тыс,меньше даже не смотрите-ввалить на ремонт можно столько,что получится дороже,чем купив нормальный за 750-800 тыс!Желательно взять рестайлинг они пошли с 2003 года и 500й -он практически беспроблемный, если подвеску меняли до вас! Ну а желающим погонять 600й с 275 м мотором битурбо 500 л.с-самолет и многие косяки уже по двигателю устранены!только таких машин в продаже практически не бывает,а если и бывает ,то стоит больше ляма за 04 или 05 год!

Отзыв о Mercedes CL600 5.7 2002 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mercedes CL600 5.7 2002 г.в.

Зачем писать отзыв о Мерседесе? Конечно же, что бы попонтоваться. И зачем для такого авто, как Мерседес CL такие 5-ти звёздочные оценки как внешний вид, комфорт и так далее? Конечно же CL имеет всех, во все места, и во все звёзды...

Мерседес это круто, и все меня поддержат. Мерседес позволяет хотя бы немного, в этой скучной жизни, оторваться от обыденности и шаблонности. Я люблю большие купе, это сидит во мне ещё с тех пор, когда на капотах американских машин "купе" мы играли в теннис, а длина одной двери самого купе, была больше чем длина целого советского седана...Мерседес CL я купил в 2003 году новым, и хотя с 2006 года его уже не выпускают он всё ещё остаётся актуальным. Места в нём, как в седане S-класса, но Купе! Круто да?

И конечно W12, 5.5 литра 500 лошадок. Я плачу. Плачу не потому что я достаточно заметный на дороге, не думайте что у меня какие-то блатные номера или кузов напидарашен как салфетка. На самом деле, я не мыл его с самого рождения...Нет времени... Не сажайте в такое Купе пожилого человека, а если посадили - не вздумайте доходить до сотни по максималке - за 4.8 секунды - иначе сердце пожилого человека просто не выдержит.
Что касается денег? На самом деле, если на нём не сходить с ума - то бензина он жрёт 15-18 литров, только 98-го. Я не буду расписывать сколько я трачу на него по статьям, просто скажу, что Купе 2003 года, без бензина и налогов за последние два года "съело" по 125 000 р и 138 000 р соответственно...


Поймите одну простую вещь, автомобиль, и в большинстве своём выполняет функции - коммерческие, транспортные, и т д... Такие аппараты как этот - выполняют только одну функцию - равновесие души. Разумеется, после того, как сделано всё остальное......

Отзыв о Mercedes CL600 5.7 2002 г.в. оставил Джоржиз города Москва.

Mercedes CL600 5.7 2002 г.в.

Стал обладателем этого чуда немецкой мысли, за ценой не гнался, а посему достался экземпляр еще не убитый,и началась эксплуатация.

Не знал я горя неделю, дальше понеслось, неровная работа двигателя, стало потряхивать,и вырубать 6 цилиндров из 12, меняю свечи, 24 штуки по 12$, расходник, не помогает, начинаю изучать двигатель 137.970, мотор крайне сложный и даже по сегодняшним меркам очень продвинутый, 2 свечи на цилиндр, ионный анализ качества поджигаемой смеси в цилиндре, за него в ответе 2 огромных модуля зажигания по 12 катушек зажигания на каждом , каждый из них стоит по 1300 евро, умирают эти модули с завидной частотой, я поменял их оба, а предыдущий владелец 3, и все это из за высокой тепловой нагрузки, поганого бензина и экономии, далее, загудел компрессор abc, и кондиционера, компрессор подвески поставил фирмы zf 700$, а для кондея купил на ебее за 200$ новый, у нас дешевле 30000 купить негде, отдельно скажу про подвеску, данное верно как для 215 так и для 220 мерседеса, очень часто начинают травить клапана, системы авс, из за этого авто начинает в момент стоянки проседать.

Бежать менять их срочняком не надо потому как это ненадолго, ездить можно и на старых, только не ставить авто над бордюрами, оторвете бампер если подвеска не успеет подняться,
эти клапана и одна стойка были заменены, бывшим хозяином, стойка 40000, клапана 70000 за 2, а если идет гул, то менять надо еще и грушу, со шлангом 25000, что в последствии я и делал, далее в один прекрасный момент, пропал заряд батареи, в этом авто стоит генератор на 200 ампер, и охлаждается системой охлаждения двигателя, стали разбираться, генератор был отреставрирован бывшим хозяином, в моем случае, сгорел предохранитель,из за того что перетерлась проводка дверей на изгибах, там идет огромное количество проводов, все провода спеклись, перестали работать настройки сидений, зеркала, присоски, полный финиш, взяли провода выкусили старую проводку, восстановили новыми, начало выливаться масло ведрами из теплообменника двигателя, это радиатор масла, находится между головками двигателя, от тепла высыхает прокладка начинает вытекать масло, прокладок не существует, ставится новый 17000, а еще чтобы его поставить надо скинуть 2 головки, далее лопнул радиатор, испортился вентилятор охлаждения, он электронный, лопнул шланг авс, акум садился за 3 дня, если не ездил, в общем каждые свои выходные я проводил в сто.

Поднял все бумаги с перечнем всего что делалось с этим авто, сыпаться этот авто стал начиная с 50000 км, за 50000 км пробега предыдущий владелец потратил на ремонт 800000 рублей за 3 года, мне он достался с пробегом 100000, я ввалил в первую неделю 150000, а дальше не считал, далее скинул его за 3 копейки своему другану на перепродажу, он в него ввалил еще 200000, и продал его в убыток.

Пообщавшись в форумах мерседес клубов,пришел к выводу, эти проблемы присуще всему модельному ряду и есть на всех автомобилях этого семейства, один чел сказал что у него такой же авто с нуля, за 7 лет он потратил на него 2 миллиона рублей, такого подвоха от авто стоимостью 160000 евро в германии никто не ожидал, мой вам совет, мерседес покупайте только новый, если нет денег купите тойоту, или лексус, они не ломаются так часто.

Отзыв о Mercedes CL600 5.7 2002 г.в. оставил Никита из города Рыбинск.

Mercedes CL600 5.0 1998 г.в.

Здравствуйте! Хочу с вами поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации такого вот автомобиля под названием Мерседес CL600!

До этого автомобиля был у меня Тойота Чайзер отзыв о котором присутствует на данном сайте. Откатав на Чайзере почти 2 года, решено было его продавать, скажу, что нелегко далось мне это решение, я даже несколько раз передумывал, но все-таки нехватка мощности двухлитрового 1G добавила мне решимости, это была основная причина продажи Чайзера. На самом деле все в Чайзере устраивало, кроме движка, не скажу что он совсем дохлый… но проигрывать в динамике такому крупному автомобилю полуторалитровым малюткам,  было уж совсем как-то не солидно, хотя вид у моего Чайника был очень даже достойный многие спрашивали: «турбовый»? На самом деле там было всего 2 литра). Итак Чайзер был продан.

И началось самое сложное – выбор другого автомобиля. Тоже самое было и перед покупкой Чайзера, в тот раз я ничего не мог найти себе по адекватной цене и в хорошем состоянии, смотрел в интернете, ездил на рынок — без результатов. Поэтому Чайзер был куплен с аукциона и ввезен конструктором. В этот раз я бы сделал точно так же, если бы эта схема была возможна при сегодняшних законах, а так остался только рынок и объявления в интернете. Искал я что-то турбоджейзетное, все-равно что, главное чтобы под капотом стоял турбоJZ. Смотрел Марки, Чайзеры, Соареры, Аристы, но ничего не получалось с поисками. Если машина была чуть в более-менее хорошем состоянии, то цена была сразу заломлена.

Оставался еще вариант — Москва, троюродный брат таскает от туда машины, попросил я его посмотреть там бэхи пятерки, но опять же по бэхам глухо, нет, в продаже их там очень много, но большенство убитые. Поиски уже продолжались третий месяц… В один прекрасный день позвонил брат, говорит сейчас подъеду к тебе на Мерсе посмотришь… Дааа, Мерс конечно меня впечатлил как только я его увидел. ОГРОМНЫЙ!

Прокатились. Вдавливает в креско не хуже турбосоарера, 5 литров все-таки! Брат на раздумья времени не дал, берешь или нет, решай сейчас. О Мерсах я не знал ничего, можно сказать абсолютно ничего, я даже не знал какая модель передо мной. Вот так вот даже не зная что передо мной, сказал: Беру. На следующий день поехали оформлять, оформили, до дома я ехал уже сам за рулем. Первое впечатление очень большой и очень тяжелый. В голове всю дорогу крутилось: блин, зачем я его взял, это же чемодан просто огромный, Чайзер по сравнению с ним просто пушинка, да и расход наверно конский 5 литров же!!! До дома ехал с осторожностью, из ряда в ряд старался не перестраиваться: огромный пароход, да еще и руль с лева, не привычно, совсем не привычно!

Привык, в общем то быстро, к техническим особенностям данного авто, стал изучать его подробней… Мерседес-Бенц CL-600, кузов C140, тот же самый стосорокет только 2 двери! Чуть шире седана (казалось бы куда уж шире), чуть короче его и чуть ниже. Тяжелее его на 100 кг! в следствии безстоичных боковых стекол. Хоть седан и купе схожи, но нет ни одной одинаковой детали кузова, зато салон до передних сидений практически один в один. Что касается движка, коробки, электроники, подвески, короче всех внутренностей, то они такиеже как на S500.

Снаружи Мерс немного тюнингнули, видимо в Москве: передние, задние бамперы, пороги, спойлеры на багажнике и на заднем стекле, все изготовлено из стекловолокна, выхлоп разведен на обе стороны, в оригинале – двойная труба слева. Мне более привычен японский стиль тюнинга, по началу казалось что данный бодикит на Мерседесе как-то не очень, потом привык и начал даже нравиться этот брутальный образ. Пониже бы его и диски поменять. Насчет стекловолокна… капризный материал – прочный, но хрупкий, эластичности практически нет, при повреждении сразу трескается и крошится. Колеса 18го диаметра, достались мне с разной резиной – пред 245 45 R18, зад 235 55 R18, я думаю владельцы Мерседес сразу поняли какие проблемы у меня были из-за разных колес. На Мерседес с разным профилем резины ездить нельзя! Из-за разности вращения колес, мерседесовский компьютер сходит с ума, происходит следующее: начинаем движение… через минут от 1 до 10 после начала движения вырубается спидометр, загорается ABS и ESP, коробка передач работает в аварийном режиме, т. е. на какой передаче ехал на такой и остается, трогаться со светофора приходилось с 4й а то и с 5й передачи! Убрать эту ошибку можно было заглушив и завести мотор, едем дальше, через минут 1-10 все по новой, я уже проделывал эту операцию прямо на ходу, ставил на нейтралку, снижал скорость до 40, глушил, заводил, ехал дальше. После раз 6-7 заглушить/завести за одну поездку, ошибка чудесным образом пропадала и можно было спокойно ездить. Поэтому первым делом я поменял резину, благо я сохранил колеса R18 от Чайзера, продав его на R16ых. Сзади на Чайзере как раз стояли 245 45. Теперь на всех колесах Мерседеса стало 245 45 R18, про ошибку забыл наконец-то.

Интерьер. Путь во внутрь автомобиля проложен через огромные 2 двери, они на столько же огромные на сколько и тяжелые, ни один пассажир еще не промолчал насчет этих ворот. Чтобы открыть/закрыть ворота хрупкой девушке или ребенку понадобится немало усилий! Многие говорят, что в Соарере двери тяжелые… в Соарере они легкие ) Толщина двери тоже впечатляет, не измерял, но думаю сантиметров 25! Натуральная кожа и отделка настоящим деревом(корень ореха), но кожа не везде, да, даже на таком дорогом автомобиле немножко поэкономили… передние кресла полностью натуральная кожа, а вот на задних центральная часть и подлокотник – кожзам, но оно и понятно, задние сидения используются очень редко. Обивка на дверях тоже не кожа. Руль конечно же, кожа, причем толстенная, хрен сотрешь. К слову на многих новых иномарках, ценой от 500тр до 1500тр, салоны полностью кожзам, хотя пишут, что кожа. Двойные стеклопакеты боковых окон, знаменитая тема стосорокетов – круто!) Задние боковые треугольники почти полностью опускаются в задние крылья, очень нравилось летом полностью опустить боковые окна, стойки нет между окнами! Кстати с полностью опущенными окнами очень приятно ездить, ветер какбы обвалакивает все тело целиком, а не дует в харю! Даже на скорости 160 не ощущаешь никакого дизкомфорта. Стационарный мобильник – привет из девяностых, очень забавная штука, никого не оставляет равнодушным! Конечно он бесполезен, но убрать его… ни за что!)

Бортовой компьютер: расход, километраж, время в пути, километры до конца бензина, еще чета там – все как у всех. Передние сидения имеют два режима подорева, помимо стандартных регулировок имеются и «воздушные», для более точной настройки. Очень приятным оказалось то, что всей электроникой можно пользоваться и без включенного зажигания, абсолютно все работает, даже климат-контроль, но только на второй скорости вентилятора (всего их 7), конечно не так жарит как с работающим двигателем, но все же с включенным подогревом сидений замерзнуть не даст. Дворники, кстати, метут как с правым рулем, я не сразу заметил эту особенность, дворник водителя идет сперва вверх, а потом вправо и получается практически все стекло чистое, так лучше чем при стандартной схеме. В салоне довольно тихо, не сказать что прям гробовая тишина, но даже очень громко играющую музыку снаружи практически не слышно – говорит о хорошей шумоизоляции. Музыка Bose, очень качественное звучание, стандартной аудио системой вполне доволен, а если и менять ее, то только на что-то очень дорогое, звук действительно достойный. В задней полке 4 динамика, заменяющие сабвуфер, играют только самые низкие частоты, всего в салоне насчитал 12 динамиков. На средней громкости басы уже играют на полную, при дальнейшем добавлении громкости басы остаются на одном уровне, а средние и высокие возрастают, поэтому звучание всегда чистое. Конечно не хватает mp3 и usb, но штатную магнитолу ни на какую не поменяю, любая другая магнитола испортит классический вид салона, и хорошо, что прежний хозяин ничего не менял

Еще одна забавная фишка: ремни безопасности подаются прямо в руку пассажирам специальной такой «палкой», некоторые пугаются когда она так вдруг неожиданно выезжает). С завода установлено Webasto, пока еще не испробовал его в действии. Пактоники вродебы удобно, но тормозят, нужно очень медленно подъезжать к препятствию, а то можно уже въехать а они только потом запищат. Багажник довольно большой, не сравнить с чайзеровсим. Бензобак, как я понял тоже стоит за задними сидениями. В багажнике спрятаны cd-чейнджер, навигатор, слот для сим-карты, предохранители, гдето под обшивкой компрессор для присосок дверей и усилитель. Да и еще, аккумулятор тоже в багажнике, очень большой, до этого не видел в легковых автомобилях такого аккумулятора, величиной примерно как три стандартных японских.

Отзыв о Mercedes CL600 5.0 1998 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

Mercedes CL600 5.3 2005 г.в.

Автомобиль не приспособлен к российским морозам, не понятно, как прошел сертификацию. У меня машине полгода, пробег 30000км, когда были морозы, я поехал из Москвы в Липецк. Как оказалось, ездить в автомобиле Мерседес так далеко и в "такие морозы" не рекомендуется, т. к. замерзает масло в поддоне и остальное масло выкидывает из отверстия с щупом.

Очень приятно остановиться на нашей трассе ночью в заглохшей машине в минус 30-никто не останавливается, я кое-как добрался до ближайшей заправки, купил масло и вернулся, все это заняло 1,5 часа, за это время мой товарищ, который остался в машине, отморозил пальцы на ногах, и сейчас находится в больнице.

Самое интересное началось потом при общении с дилерами "Мерседес", во-первых это оказался не единственный случай с этим двигателем, во-вторых, они мне сказали что заменят масло и какой-то клапан, но никакой гарантии, что это не повторится опять, не дали. На мое предложение вернуть деньги, или поменять машину на другую модель, посоветовали мне не ездить в морозы далеко. А после моего объяснения, что это невозможно в связи со спецификой моей работы, они мне посоветовали поменять работу.

Собираю еще жалобы на эту модель, т. к. она не приспособлена для эксплуатации в России. Готовится передача на телевидении, радио и статьи в журналах. Присылайте свои претензии на igorg.05@mail. ru. По закону №18"О защите прав потребителей"нам должны вернуть деньги в полном объеме. У меня адвокат российского масштаба готов порвать "Мерседес", но один я его не потяну-давайте объединимся, а то похоже немцы нас считают за быдло, продавая такие автомобили.

Отзыв о Mercedes CL600 5.3 2005 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Mercedes CL600 6.0 2000 г.в.

CL 600 WIN 215.378 это такая Машина. С большой буквы, написано не зря. Не буду скрывать, я, давний пользователь японского автопрома, и сохранил о нем только наилучшие воспоминания.

Просто однажды, мой товарищ, дал мне прокатиться на Е 320 AMG 4-matic…в 210 кузове. В то время у меня был Краун 93го года с 3мя литрами.

Отвратительный интерьер, кнопки не на местах, руль живет отдельно от машины и водителя, кренов в поворотах – ноль, разгон – не понятен, для того, чтобы сделать кикдаун, напольную педаль надо нажать до щелчка встроенной в пол кнопки! Все это написано про мерского

Отъездил на нем 1,5 года…. И влюбился в мерсы. На этом знакомство с 210м закончилось.

Самое первое впечатление о CL 600 – это когда на 190 кмч он переключается на следующую передачу… какую по счету – не вникал.

Многие из вас ездили быстро, может даже на моциках, (мой рекорд – 315 кмч по спидометру Hayabusa 1998 г. ), НО ТО, ЧТО ТВОРИТ ЭТОТ АУТОМОБИЛЬ….

До 180 – обычная тачка крутой марки и дизайна. После – приходится включать мотозрение и мотореакцию, дорога становится узенькой тропиночкой из компьютерной игры и монументальная устойчивость. Реакция на руль – то – на что ты способен… запас под педалью — почти как на спортбайке (ну чуток приврал) любой литр порвет его старта, но потом 6 литров его достанут.

У него нет стабилизаторов поперечной устойчивости, вместо этого – система АВС (Active body control) в какие-то мифические доли секунд все измеряется, и подается на каждую стойку свое давление , и т. д.

Отдельная история сидения – двигаются, греются, сжимаются, вентилируются, складываются, делают массаж… НЕ Простаты – для озабос=ченных.

Скрипит салон, скрипит межкресельный ящичек, зато передняя панель обшита кожей, как и крыша.

Про содержание – не спрашивайте – последний ремонт (69000 км общего пробега)

замена масла в двигателе, коробке, мосту, в АВС, фильтры, 3 обводных ролика, один натяжной ролик ремня генератора, ремень генератора, замена подшипников генератора, замена разъема АКПП = 52000 рублей… Бензина в городе улетает 19-21 литр, пока гнал из Москвы средний расход получился 14,5 по бортовому компу, однажды под Тюменью ехал три часа подряд со скоростью 100 кмч и обалдел – расход 12,7

НО…. Это великолепно сделанное купе, и третьему там делать нечего, хотя места на задних сидениях полно

Когда привыкаешь к габаритам и реакции руля – начинаешь ездить как на карте – на сухом асфальте нет и намека на занос, а если перебрал с газом – ESP душит движку, подтормаживает отдельно взятое колесо, тем самым устраняя дурацкие действия водителя.

Комфорт возведенный в степень проезжаешь за один присест 600 км – никакой усталости не ощущаешь

Прикольный девайс – отключение 6 цилиндров при равномерном движении – вроде как топливо экономится.

Про свечки свой прикол – их 24 штуки…. Менять надо через 20 тысяч… причем чтобы до них добраться надо снять легкосплавную пластину длиной около 80 см к которой прикреплены 12 катушек…. Сами представляете какой это гемор, когда эти наконечники пригорят к свечам. Кстати, стоимость этой пластины – 1400 евриков… это если вдруг сломаешь.

Подвеска достаточно крепкая, во всяком случае мне еще ничего не пришлось менять кроме так называемых бычьих глаз в задней подвеске и после того как мне в заднее колесо врезалась Тойота камри 1989 года, пришлось поменять сайлентблоки заднего подрамника.

Вот такая машинка Выбирал долго и надолго, если есть предельно эгоистичный автомобиль за приемлемую цену, то это Мерский CL 600.

Отзыв о Mercedes CL600 6.0 2000 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes CL600 (Мерседес ЦЛ600)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (06-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите у кого есть опыт или информация по cl 2001-2004г.в.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления от управления этим автомобилем неописуемы. Доводилось пару раз кататься на таком. Это просто пушка
    Ответы (0)






  • .
    Артем (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes CL600 великолепный авто. Абсолютно вне конкуренции среди немцев.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не пойму, зачем такая машина? Особенно в Москве. Разве что только с понтом в пробке стоять. Куда столько мощности? А все удовольствие только на треке можно получить.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    низковата для нашей зимы..летний вариант
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    большой, красивый, безопасный, с хорошими характеристиками, очень эффектный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес ЦЛ600 очень интересная машина с уникальным немецким мотором
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Серьёзная машина.Даже не могу представить что такое 600л.с. хоть раз бы прокатится где нибудь по пустой дороге!Максимум ездил 200 с небольшим и то казалось неплохо!)Голову наверное руками держать надо чтоб не отлетела при ускорении с места?)
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прокатилась как-то на такой... Конечно же, восторг!..
    Но, для себя брать - небюджетно по содержанию... Но это лично для меня...
    Были бы возможности, по-любому бы ездила!!!)))))
    Там просто есть педаль газа!!! И она реально работает!!!)))
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имел опыт эксплуатации такого авто))))
    92 года выпуска.
    жалко опыт мимолетный....
    машина великолепна конечно.тут сказать нечего. особенно странно видеть в авто 92 года выезжающие ремни, складывающиеся форточки, противобуксовку, абс, двухзонный климат и т.п.....Машина сделана конечно на славу.Не как нынешний картон. Но обслуживать недешево.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    гидроклапан на CL600 где купить
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ, если у кого есть Mercedes CL600 в 140 кузове, напишите отзыв, пожалуйста.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес ЦЛ600 - меня не цепляет дизайном снаружи...обычное купе с мощным мотором...
    Ответы (0)






  • .
    Олег (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

    На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

    Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

    Из поломок у меня было тока порвался тросик открытия капота и потек газовый амортизатор капота от морозов! Предыдущий хозяин все проблемные места сменил на новые, судя по кипе счетов из сервиса! Их хватает на 3-4 года интенсивной эксплуатации, но я езжу немного!

    Проблемы по двигателю этому считаются модули зажигания — выходят из строя из-за несвоевременной замены свечей и поганого бензина! По подвеске — клапана подвески, и то из-за того, что не меняют там жидкость, по регламенту каждые 60 тыс её надо менять! В остальном проблем не наблюдается или случаются, но в очень редких случаях! Чаще передние рычаги подвески из-за низкопрофильных колес и летают по ямам на них, т.к. ямы не чувствуются!

    Сейчас хочу себе такой же, только битурбо 500 л.с. — самолет! Покатался и запал!

    Всем удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mercedes CL600 невероятная, подрывает так что печень в горло уходит) Ну не экономная конечно но оно того стоит) очень хорошо немцы поработали вписался в люк открытый под 90 сорвало защиту двигателя и всё проверил не чего с движком не стало) по городу жрёт 14-16 трасса 12-13 480 лс это не для учёбы
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто легенда, но в Россию попадают не самые лучшие экземпляры, и в основном люди тут их добивают, очень мало осталось в хорошем состоянии. Сам автомобиль даже сейчас может поспорить и выиграть с большинством нынешних по удобству, функциональности и наворотам. Обслуживать авто затратно но терпимо если только не выйдет из строя чтото конкретное, но так как автомобиль делался добротно то особых поломок не предвидеться. В России нужно только -менять почаще масло, свечи, фильтра и подвеску и автомобиль прослужит верой и правдой еще вашим внукам !
    Ответы (0)