Mercedes CL600 (Мерседес ЦЛ600) 5.7, 2002, отзыв

2015-11-24   Автор: Юрий 1959 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброе время суток!Итак,стал владельцем купе CL600 в кузове w215 2002 года,до этого был S500 и пежо 607!


Свой S500 продал,т к. он начал сыпаться,купил купе!т к я езжу один или вдвоем,все-таки седан был большеват!Предыдущий хозяин ввалил в ремонт почти млн рублей!поменяли проблемные места и косяки 137 мотора,а именно- модули зажигания 2 штуки,как правило, они выходят из строя из-за того,что редко меняются свечи ,их надо менять почаще!каждый модуль стоит 45 тыс,бывает на этом двигателе выходит из строя коммутатор и течет теплообменник,который находится в развале голов,процедура замены очень дорогая!модули стабильно выходят из строя раз в 2-3 года,ну и плохой бензин на это влияет конечно!


Подвеска стоит на этом кузове ABC активная гидравлическая,которая подавляет крены при поворотах и при разгоне и торможении клевки!Можно поднять машину на 5 см,увеличив тем самым клиренс,поднятие происходит за пару секунд!в управлении на порядок лучше пневмы,которая у меня была на 500м,а также,она намного комфортнее!проблемы-это клапана гидроподвески,выходят из строя из-за грязи в системе,жидкость надо по регламенту менять каждые 60 тыс,естественно у нас этого никто не делает и получаются проблемы!клапана стоят порядка 90 тыс!бывает накрывается насос подвески,но это происходит очень редко и то из-за травящих клапанов,чаще -течь гидропровода,причем его надо заменить, иначе масло может попасть на раскаленный коллектор и машина просто сгорит!но если все это заменить,то проходит это все гораздо дольше,чем пневма!предыдущий хозяин все менял до меня!


Генератор у 137 мотора охлаждается антифризом и тоже бывает накрывается,удовольствие его заменить не из дешевых!Больше глобальных проблем по машине нет!Ну рычаги передней подвески частенько приходится менять,т к перед тяжелый,а колеса низкопрофильные!на зиму сейчас поставил 17 стандартные колеса-машинка стала намного мягче!


Динамика получше,чем у моего 500 го,т к купе и на 60 л с мощнее движок!управляемость-супер,комфорт супер!внешний вид супер,многие смотрят,особенно в провинции,у меня цвет черный бриллиант и обвес лоринсер!на светофоре из х5 открыли окно какие-то братки и внимательно изучали:)всяческие навороты типа телека,массажа сидений,кстати они удобнее намного,чем в W220, потолок замшевый,панель обшита нежной кожей,деревянные вставки-этим сейчас уже никого не удивишь!


Для тех,кто хочет купить перед покупкой -диагностика,но желательно покупать 500 й со 113 мотором,намного надежнее или 5,5 АМГ ,но такие версии намного дороже!цена живого аппарата от 750 тыс,меньше даже не смотрите-ввалить на ремонт можно столько,что получится дороже,чем купив нормальный за 750-800 тыс!Желательно взять рестайлинг они пошли с 2003 года и 500й -он практически беспроблемный, если подвеску меняли до вас! Ну а желающим погонять 600й с 275 м мотором битурбо 500 л.с-самолет и многие косяки уже по двигателю устранены!только таких машин в продаже практически не бывает,а если и бывает ,то стоит больше ляма за 04 или 05 год!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки