Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро) 1.3, 2008, отзыв

2016-05-06   Автор: Виталий 2633 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приобрел я его в октябре 2008 г. На одометре было 10 км. Сейчас - почти 15 ткм.


Каких-либо неисправностей за этот период не отмечено. Кроме, пожалуй, одного неприятного случая, когда зимой при морозе под -30 двигатель не завелся. Масло в нем просто замерзло. Видно в Корее, несмотря на уверения в российской адаптации, масло заливают исходя из местных климатических условий. Пришлось досрочно (при пробеге около 4.5 ткм) поменять на синтетику. Также поменял и фильтр, поскольку при попытке холодного пуска вывернуло его прокладку, в результате чего образовалась течь.


В остальном машина пока проблем не доставляла. Светло-серый салон практичен, удобен в повседневной эксплуатации. Приборы управления под рукой. Огорчила несколько длинноходная ручка КПП с нечетким переключением передач. Не ожидал, честно говоря, от иномарки. Пришлось привыкать. Тормоза очень информативные и цепкие. Очень неудобно сделаны кнопки сигнала, в критической ситуации ими попросту не сможешь воспользоваться, чтобы, например, предотвратить надвигающееся ДТП. Подкапотное пространство приходится дополнительно защищать подручными средствами, иначе все будет в грязи, летящей через щель между капотом и решеткой радиатора. Ну что помешало этим инженерам-корейцам заглянуть под капот какого-нибудь японского авто? Или у них грязи на дорогах не бывает?


Динамику не назвал бы возбуждающей. Двигатель искусственно задушен нормами Евро-4, можно сказать до 3,5 т/об - просто тупой. Если хочешь ехать резво - крути движок от 4-х и выше, тогда будет тебе счастье. Но в этих режимах звук его становится уж очень назойливым. Расход топлива в среднем около 8 литров.


Шумоизоляцию тоже не назвал бы качественной - все камушки из-под колес слышны отлично. Корейские стекла, по всей видимости, очень мягкие. Через полгода эксплуатации лобовое все блестит от микросколов на солнце и в фарах встречных машин. Даже на боковых стеклах есть ссадины от прилетающих камешков. То же касается и лакокрасочного покрытия - слишком уж нежное. Обнаруживаю сколы на боках даже после бесконтактной мойки.


Система отопления и вентиляции достаточно эффективна. Зимой не мерз, летом не парюсь. Кондей, конечно, бензинчик подъедает ощутимо.


Багажник здоровый, но на полную я его использую крайне редко. В основном там лежит только канистра с омывайкой. При полной загрузке мешают петли крышки.


Родная корейская резина шумновата конечно. И профиль на 55 считаю маловатым для наших дорог (наверное оптимальней был бы на 60 или 65). Но дорогу держит уверенно, и посуху и в дождь. Зиму отъездил на HKPL-5, которую мне практически насильно впарили в автосалоне. Но сама резина хороша, слов нет. Управляемость машины считаю хорошей. Руль достаточно легкий при парковке и достаточно упругий на скоростях. Дорогу держит хорошо.


До ТО еще не дотянул, но скоро придется принимать решение - или выбрасывать деньги на ветер (именно так оцениваю сам процесс техобслуживания у дилера - никаких гарантий качества работ, масса нареканий) или - побоку гарантию. Склоняюсь ко второму варианту, по опыту упомянутых выше друзей-Лачеттиводов, у которых ничего за 2 года не сломалось при пробегах за 70 ткм и нормальном плановом обслуживании на нормальной СТО. А поменять масло и свечи может любой, у которого руки есть. Однако что-то рулевая рейка потеет почему-то. И антифриз куда-то, потихоньку, но уходит. Приходится доливать помаленьку, особенно в жаркие погоды. Вот пока и в раздумьях, как у камня на перепутье. Может на ТО-1 и съезжу, чтобы гарантию еще на 15 ткм сохранить.



Сhevrolet Мetro видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки