Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро) 1.3, 2004, отзыв

2015-01-22   Автор: Артур 1531 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Езжу практически каждый день, хоть и понемногу. Хранится машина в гараже, поэтому не знала утренних промороженных запусков при -30. Машину берегу, но пылинки с неё не сдуваю. Пробег примерно 5050 город-трасса, иногда с полной загрузкой, бывало, что и с перегрузом.


Машину, конечно, уже нельзя назвать «как новая». Немного сдали амортизаторы – раньше трещина в асфальте в повороте «облизывалась» задней подвеской, теперь задок может чуток и переставить, если превысишь определенный порог скорости. Подвеска при проезде асфальтовых ям уже не вызывает ощущение монолитно-железобетонной. Чувствуется, что потихоньку приближается время замены резинок переднего стабилизатора. Есть сколы от камешков на кузове, штатная резина отходит, наверное, еще одно лето...


Ещё кое-что из недостатков:

1. В машине абсолютно отсутствуют малейшие признаки автомобильной цивилизации в виде приблуд, облегчающих жизнь водителю. Например, здесь нет датчика недостатка омывайки (кстати, заблаговременно осенью меняйте воду на незамерзайку – у меня прошедшей зимой как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачком, его же хрен снимешь просто так). Нет попогрейки, нет термометра, я уж не говорю о простейшем бортовом компьютере, ESP, ABD, штатном парктронике и т. п. Не хватает памяти на положение водительского сидения – жена ездит тоже.


2. Управляемость неидеальная. Машина вваливается в не быстрый поворот на 90 градусов с таким креном, что будь она яхтой, перевернулась бы кверху килем. На быстрой дуге не хватает реактивного усилия на руле – приходится «нащупывать» машину рулем. На штатной резине при движении по плохому кочковатому асфальту до 40-50 км/ч подвеска выбивает вставные челюсти, т.к. подробно передает профиль кочек на кузов. Стоит прибавить скорость, тряскость проходит. На штатной резине машина чувствительна к колейности, может даже ощутимо дернуть руль. На зимнем Гиславеде НФ5 18565-15 машина намного мягче, не замечает швов и колейности. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тяжелый и на парковке, и в движении, но в движении это не придает ему дополнительной обратной связи с колёсами.


3. В машине некуда положить документы формата А4, не сгибая их, за исключением карманов сзади передних сидений. Карманы в дверях без отштамповок под пластиковую бутылку минералки.


4. Багажник не совсем уж мал, но всё же его едва хватает, если много надо загрузить, или там на охоту-рыбалку выезжаешь на несколько дней, или с семьей на природу. Нет сетки для фиксации вещей, в багажнике всё болтается при поворотах. На лыжах ездим семьей кататься – не хватает лючка в заднем сидении.


Кратко пробегусь по основным агрегатам машины, типа, как они себя чувствуют. ))


Двигатель.

В отличной форме, масло не жрёт ни капли, выдает свои 109 корейских лошадей. До 3000 оборотов немного вял, после – песня. Кстати, на первом ТО мне масло залили по максимуму на щупе, в течение где-то 3 тыс. км оно ушло ровно до середины между макс и мин и там остановилось. Потом с гарантийки ушел, всё менял сам, масло как заливаю посередке, так и есть в течение 11-12 тысяч (у парня на работе Лача 1.4, жалуется – масло жрет от замены до замены литра 2). В общем, чего бы движку не быть в отличной форме, он на усиленном питании. ))) Свечи менял на 25 тысячах, я плакал, вообще какие-то копейки, NGK оригинал рублей по 90 что ли.


Тормоза.

Все нормально, недавно поменял жидкость в тормозной системе и сцеплении. Колодки при номинальной толщине 18 мм и минимальной 7 мм имеют толщину 13 мм. И это за 40 тысяч! Я, наверное, машину продам с родными колодками. )))


Коробка.

Все такая же никакая. Если Вы стритсракер, то Лача не для Вас. Только из-за коробки. Потому что, пока ты с первой на вторую чих-пых: выжал длинноходное сцепление, потянул длинноходный рычаг из первой во вторую, воткнул вторую, начинаешь отпускать педаль сцепления... В это время какая-нибудь Лада-2108 девяностолохматых годов уделает тебя как здрасьте, будешь дышать масляным выхлопом. В обычном режиме коробка нормальная, с длинными ходами. Ни разу не промахивался мимо передач, наверное, руки растут оттуда, откуда и должны (кто там жалуется, что Педальный узел широкий – ездил реально в валенках, на зимней охоте некогда было переобуваться.


Электрика.

Да что и сказать? Только лампочки перегорают, да магнитола диски иногда не читает. Дополнительного ничего не совал в машину. Да, кстати, родная магнитола по звуку достаточна хороша. Я не меломан, тем не менее, приятно...


Кузов.

Перед первой зимой 2009 года обработал его собственноручно, чудесной жидкостью под названием Мовиль в баллончике. Всё обработал - лонжероны, скрытые полости, двери... По-моему, обработал зря. Есть несколько сколов на капоте, на других местах – ничего не ржавеет, хоть и не мовилю. Внутри салона всё нормально, жучки были на первых 10 тысячах, сейчас куда-то волшебно исчезли, только на хреновых дорогах может что-нибудь погреметь. Жена пробовала бордюр на прочность... думал, когда выходил из машины, пол бампера переднего снесла. Нет, только несколько точек сколов, бампер сыграл. Задний бампер хлипче - сломался от удара сзади Нексии, зато железо за собой не потянул. У Нексии только передний номер отвалился.


Метро не боится плохих дорог. По грунтовке средней разбитости едешь совершенно спокойно, подвеска не пробивается на умеренных скоростях. Не забывайте только про длинный передний свес! Если не ставить защиту картера, просвет будет достаточный, особенно на более высокопрофильной, чем штатная, резине. Картер не является нижней точкой, ниже всего задняя опора двигателя и гофра. Пару раз на малой скорости падал в залитые водой асфальтовые ямы (хвала новгородским дорожникам!), машина ложится на подрамник передней подвески и не страдает. Поскольку являюсь охотником-рыболовом, заезжал на ней в нормальные такие места (в умеренном размере), куда не всякая легковая иномарка с низким клиренсом заедет. Летняя штатная резина буксует на траве и опавшей листве, не говоря уже о грязи. На зимней ехал по занесенной 10-ти сантиметровым снегом, с настом сверху, полевой дороге – прошла, родимая, пробила колею. За прошлую зиму с её снегопадами сел только один раз, и то по своей глупости – хотел перемахнуть снежный бруствер высотой сантиметров 30 и длиной метра 4 – чистили трактором гаражный комплекс. Не стал ждать, пока уберут, разгона не хватило, ну и повис на брюхе...


Подводя итог, могу сказать, что машина меня очень здорово расслабила почти трехлетней беспроблемной эксплуатацией (тьфу три раза) и сослужила этим, может быть, недобрую службу: новые машины сильно выросли в цене, сейчас подходящую по задачам мне новой не взять. Тем более семья прибавилась, надо решать вопрос расширения жилплощади, возможно даже придется продать Метро и брать дешевенькое б/у. А это страшновато – можно нарваться на попадос.


Предыдущие машины ездили, попадали в аварии малые и большие, ломались периодически, и этим держали меня в тонусе, не давали отвыкать крутить гайки и проводить периодические «парко-хозяйственные» дни. Но всегда впереди маячила перспектива чего-то лучшего. Сейчас впереди полная неопределенность...


Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в. оставил Виктор из города Ростов.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки