Отзывы о Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро)


Сhevrolet Мetro

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Metro
  • Объем двигателя: 1299 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбек
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Очень понравилась работа сцепления-информативность, дозированность во всем диапазоне (что например полностью отсутствует на фордах-фокус ) . к тому же педаль весьма легкая(провда на 2115 у меня тоже было сцепление очень легкое-правда не родное Вазовское. ) Так что пересев с одной машины на другую вообще не пришлось перестраиваться (при трогании с места, стоя в пробках, на подъемах и т. д. ) К педали газа — могла бы быть и помягче.


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; кондиционер; салон: ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в.

Раньше ездил на изделиях российского автопрома-2107,2115.Естественно пересев на Мetro как говорится "почувствовал разницу" причем в лучшую сторону.

Тормоза-класс, тормозят намертво-совет поаккуратней всем начинающим обладателям Мetro так, как уже после хода педали в 8-10 мм тормоза можно клюнуть носом (как своим, так и машины). А вот ходы рычага переключения передач действительно огромны (я даже не верил раньше , читая отзывы и форумы) на 2115 были куда меньше. Тем не мение особых неудобств это не вызывает-за два дня я настолько освоипся , что гоняю по городу(снег, каша на дороге , заносы за городом , причем и днем и ночью0 , что сам удивляюсь-ведь опыт езды на Мetro не месяц , а два дня!

Ближний и дальний свет-такое впечатление все наобарот:ближний-далеко все видно как днем, а вот придальнем как-то все не внятно (думаю попробовать заменить лампы дальнего света. Печка нагоняет жару мигом (ни какого сравнения с 2115.Правда стекла задних дверей просыхают не до конца.

Салон деиствительно огромный-даже при отодвинутом водит. сидении-сзади никто не упирается коленками(в 2115 в этом случаеникто не мог толком усесться )Аудио подготовка (штатная)на высоте(знаю в этом толк т. к. сам переставил на разные машины кучу аппаратуры. Звучит очень не плохо (особенно бас)Конечно никто не запрещает устанавливать что либо другое (но у меня эта мысль пропала сразу )Багажник довольно большой (но у 2115 больше-"локкер из 2115 на 10см больше чем у Мetro. Но у последней — огромная выштамповка под запаску!Я туда сложил все что мог(полноразмерное колесо. домкрат, противооткатные упоры, буксирн. бухту веревки, кучу всякого инструмента, топор и т. д. и поверте туда можно сложить еще много чего.

Обзорность-нормальная:в боковые зеркала видно все , правда не надо забыватьчто изображение удалено раза в два — приходится контролировать через внутрисалонное(на2115 было наобарот-в салоне стояло панорамноезнркало ) При езде задним ходом понравилось освещение от фонарей зад. хода, ихотя заднейграницыавто не видно интуитивно чувстуешь , что пора остановиться, да и боковые зеркала хорошо помогают.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в. оставил Денис из города Кемерово.

Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в.

Ну вот прошли почти 5 лет моей дружбы с Сhevrolet Мetro. С этой симпатичной и не капризной кореянкой я встречался каждый день, прибавляя на ее счетчике по 70 км в режиме Москва - пригород, а каждый месяц дополнительно еще по одной, а то и две тыс.км пробега по разным весям от Финляндии до Казани и от Череповца до Харькова, что в итоге сложилось в 125000 км. Выбрав ее случайно, как альтернативу тогда плохо доступному из-за очередей Фокусу-универсалу, ни разу, пожалуй, не пожалел.


Внешне Сhevrolet Мetro смотрится очень гармонично и почти не устарел, хоть и был выпущен в 2004.

Салон достаточно просторный и с моими 190 см я чувствовал себя гораздо комфортнее, чем, в хорошо мне знакомых Фокусе или Астре. В моей комплектации не было регулировки вылета рулевой колонки и подлокотника, что очень досадно – в дальних поездках руки уставали, чего не скажешь о спине – кресла на удивление удобные, хоть и без ощутимой боковой поддержки. А в задний диванчик моя половина влюбилась сразу и сейчас с печалью вспоминает о нем, сидя на «скамеечке» VW Турана.

Багажник не самый большой в классе, но я ни разу ничего не оставил из того, что хотел увезти, включая вагонку длиной 2.80 м. Сhevrolet Мetro практически самостоятельно выдержала ремонт 2-х квартир, 3 переезда и десяток выставок по работе, изредка прибегая к помощи Газелек для совсем уж непрофильных работ, ощутимо превышающих разрешенные для нее 350 кг груза. Низкий поклон ей за это и два новых задних амортизатора на 80 тыс.

Первые три года гарантийного знакомства я ее баловал фирменным сервисом и она отвечала взаимностью, исправно заводясь при -30, не требуя никакого прогрева, не допуская появления сверчков и не теряя на парковках ни капли масла или анитифриза.

Внимательно изучив теперь сервисную книжку, с удивлением обнаружил запись о гарантийной замене радиатора на 56 т. – единственной операции, выходящей за рамки регламента ТО. И то, думаю, на сервисе сами свернули при замене антифриза – сами поменяли. Видя такую отзывчивость, я сохранил отношения с сервисом ХХХХХ до конца, благо скидки на не гарантийные работы были, и оплата за них была по безналу.

Входя в пору зрелости, где-то после 90 тыс. машинка потребовала чуть больше внимания. Заменили панель управления кондиционером (кнопка не включалась из-за окисления контактов в тумблере вентилятора – на машинах с климатом этой проблемы нет), заправили сам кондиционер, устранили едва появившийся стук в передней подвеске, заменив стойку амортизатора, поменяли тормозные диски (навязали, конечно).

После ТО на 118 тыс. заменили ремень ГРМ, после чего зашумел привод гидроусилителя – сначала чуть-чуть, а потом весьма ощутимо. Будучи в командировке в Питере записался в РРТ, но не доехал – подшипник лопнул и шкив выскочил из гидроусилителя. Ремень ГРМ упал – так на аккумуляторе и дотелепал. Был ли это реальный износ детали или неаккуратная установка ремня в Москве – не знаю, но такую проблему в РРТ видели впервые. Это было самое серьезной происшествие с Лачетти за весь период эксплуатации, не считая конечно, налога на чайников, который платит каждый московский водитель в виде мелких и не очень кузовных работ. Все мои четыре «оппонента» по авариям получали права 1-3 года назад где-то в южных регионах – там, наверное, левостороннее движение или экзамен на осликах сдают?

Чтоб остаться объективным в глазах терпеливых читателей, добравшихся до конца, должен отметить и недостатки, среди которых:
-редкая нестойкость ЛКП на ручках дверей и серебристых вставках на руле;
-«мягкое» лобовое стекло – очень быстро покрывающееся мельчайшими сколами на трассе, хотя и ни разу не давшее трещины;
-неудачные родные штамповки – поставив литые диски стал экономить до 0.8л, штатный BLAUPUNKT по современным меркам отстой.

Теперь моя корейская подруга перешла по наследству коллеге, который отметил сохраненную ею приемистость и плавностью хода, по сравнению с его личной и относительно свежей Альмерой. А я пересел на Туран, который тоже был выбран как-то случайно, но надеюсь не менее удачно, чем когда-то Сhevrolet Мetro. Посмотрим...

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в. оставил Илья из города Москва.

Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в.

Езжу практически каждый день, хоть и понемногу. Хранится машина в гараже, поэтому не знала утренних промороженных запусков при -30. Машину берегу, но пылинки с неё не сдуваю. Пробег примерно 5050 город-трасса, иногда с полной загрузкой, бывало, что и с перегрузом.

Машину, конечно, уже нельзя назвать «как новая». Немного сдали амортизаторы – раньше трещина в асфальте в повороте «облизывалась» задней подвеской, теперь задок может чуток и переставить, если превысишь определенный порог скорости. Подвеска при проезде асфальтовых ям уже не вызывает ощущение монолитно-железобетонной. Чувствуется, что потихоньку приближается время замены резинок переднего стабилизатора. Есть сколы от камешков на кузове, штатная резина отходит, наверное, еще одно лето...

Ещё кое-что из недостатков:
1. В машине абсолютно отсутствуют малейшие признаки автомобильной цивилизации в виде приблуд, облегчающих жизнь водителю. Например, здесь нет датчика недостатка омывайки (кстати, заблаговременно осенью меняйте воду на незамерзайку – у меня прошедшей зимой как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачком, его же хрен снимешь просто так). Нет попогрейки, нет термометра, я уж не говорю о простейшем бортовом компьютере, ESP, ABD, штатном парктронике и т. п. Не хватает памяти на положение водительского сидения – жена ездит тоже.

2. Управляемость неидеальная. Машина вваливается в не быстрый поворот на 90 градусов с таким креном, что будь она яхтой, перевернулась бы кверху килем. На быстрой дуге не хватает реактивного усилия на руле – приходится «нащупывать» машину рулем. На штатной резине при движении по плохому кочковатому асфальту до 40-50 км/ч подвеска выбивает вставные челюсти, т.к. подробно передает профиль кочек на кузов. Стоит прибавить скорость, тряскость проходит. На штатной резине машина чувствительна к колейности, может даже ощутимо дернуть руль. На зимнем Гиславеде НФ5 18565-15 машина намного мягче, не замечает швов и колейности. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тяжелый и на парковке, и в движении, но в движении это не придает ему дополнительной обратной связи с колёсами.

3. В машине некуда положить документы формата А4, не сгибая их, за исключением карманов сзади передних сидений. Карманы в дверях без отштамповок под пластиковую бутылку минералки.

4. Багажник не совсем уж мал, но всё же его едва хватает, если много надо загрузить, или там на охоту-рыбалку выезжаешь на несколько дней, или с семьей на природу. Нет сетки для фиксации вещей, в багажнике всё болтается при поворотах. На лыжах ездим семьей кататься – не хватает лючка в заднем сидении.

Кратко пробегусь по основным агрегатам машины, типа, как они себя чувствуют. ))

Двигатель.
В отличной форме, масло не жрёт ни капли, выдает свои 109 корейских лошадей. До 3000 оборотов немного вял, после – песня. Кстати, на первом ТО мне масло залили по максимуму на щупе, в течение где-то 3 тыс. км оно ушло ровно до середины между макс и мин и там остановилось. Потом с гарантийки ушел, всё менял сам, масло как заливаю посередке, так и есть в течение 11-12 тысяч (у парня на работе Лача 1.4, жалуется – масло жрет от замены до замены литра 2). В общем, чего бы движку не быть в отличной форме, он на усиленном питании. ))) Свечи менял на 25 тысячах, я плакал, вообще какие-то копейки, NGK оригинал рублей по 90 что ли.

Тормоза.
Все нормально, недавно поменял жидкость в тормозной системе и сцеплении. Колодки при номинальной толщине 18 мм и минимальной 7 мм имеют толщину 13 мм. И это за 40 тысяч! Я, наверное, машину продам с родными колодками. )))

Коробка.
Все такая же никакая. Если Вы стритсракер, то Лача не для Вас. Только из-за коробки. Потому что, пока ты с первой на вторую чих-пых: выжал длинноходное сцепление, потянул длинноходный рычаг из первой во вторую, воткнул вторую, начинаешь отпускать педаль сцепления... В это время какая-нибудь Лада-2108 девяностолохматых годов уделает тебя как здрасьте, будешь дышать масляным выхлопом. В обычном режиме коробка нормальная, с длинными ходами. Ни разу не промахивался мимо передач, наверное, руки растут оттуда, откуда и должны (кто там жалуется, что Педальный узел широкий – ездил реально в валенках, на зимней охоте некогда было переобуваться.

Электрика.
Да что и сказать? Только лампочки перегорают, да магнитола диски иногда не читает. Дополнительного ничего не совал в машину. Да, кстати, родная магнитола по звуку достаточна хороша. Я не меломан, тем не менее, приятно...

Кузов.
Перед первой зимой 2009 года обработал его собственноручно, чудесной жидкостью под названием Мовиль в баллончике. Всё обработал - лонжероны, скрытые полости, двери... По-моему, обработал зря. Есть несколько сколов на капоте, на других местах – ничего не ржавеет, хоть и не мовилю. Внутри салона всё нормально, жучки были на первых 10 тысячах, сейчас куда-то волшебно исчезли, только на хреновых дорогах может что-нибудь погреметь. Жена пробовала бордюр на прочность... думал, когда выходил из машины, пол бампера переднего снесла. Нет, только несколько точек сколов, бампер сыграл. Задний бампер хлипче - сломался от удара сзади Нексии, зато железо за собой не потянул. У Нексии только передний номер отвалился.

Метро не боится плохих дорог. По грунтовке средней разбитости едешь совершенно спокойно, подвеска не пробивается на умеренных скоростях. Не забывайте только про длинный передний свес! Если не ставить защиту картера, просвет будет достаточный, особенно на более высокопрофильной, чем штатная, резине. Картер не является нижней точкой, ниже всего задняя опора двигателя и гофра. Пару раз на малой скорости падал в залитые водой асфальтовые ямы (хвала новгородским дорожникам!), машина ложится на подрамник передней подвески и не страдает. Поскольку являюсь охотником-рыболовом, заезжал на ней в нормальные такие места (в умеренном размере), куда не всякая легковая иномарка с низким клиренсом заедет. Летняя штатная резина буксует на траве и опавшей листве, не говоря уже о грязи. На зимней ехал по занесенной 10-ти сантиметровым снегом, с настом сверху, полевой дороге – прошла, родимая, пробила колею. За прошлую зиму с её снегопадами сел только один раз, и то по своей глупости – хотел перемахнуть снежный бруствер высотой сантиметров 30 и длиной метра 4 – чистили трактором гаражный комплекс. Не стал ждать, пока уберут, разгона не хватило, ну и повис на брюхе...

Подводя итог, могу сказать, что машина меня очень здорово расслабила почти трехлетней беспроблемной эксплуатацией (тьфу три раза) и сослужила этим, может быть, недобрую службу: новые машины сильно выросли в цене, сейчас подходящую по задачам мне новой не взять. Тем более семья прибавилась, надо решать вопрос расширения жилплощади, возможно даже придется продать Метро и брать дешевенькое б/у. А это страшновато – можно нарваться на попадос.

Предыдущие машины ездили, попадали в аварии малые и большие, ломались периодически, и этим держали меня в тонусе, не давали отвыкать крутить гайки и проводить периодические «парко-хозяйственные» дни. Но всегда впереди маячила перспектива чего-то лучшего. Сейчас впереди полная неопределенность...

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в. оставил Виктор из города Ростов.

Сhevrolet Мetro 1.3 2006 г.в.

Во первых: Метро - это уже полноценная ИНОМАРКА, не ровняюсь с брендами (немцы, японцы и пр. ), но против нашего любого автопрома - это другой уровень техники, до которого наши Тазы не дорастут в обозримом будущем. Сменивший Таз на Метро, это различие будет чувствовать во всем.

Внешность: приятная внешность середнячка, который в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке. Вот будь она чуть меньше и все могло стереться, а при своих теперешних габаритах - это уверенно средняя машинка больше любого Таза и чуть меньше Волги. И при этом с хорошей габаритной маневренностью. Все - обводы кузова, светотехника и прочее - это только Лачевские и индивидуальные, для тех, кто не хочет выделяться, но и хочет, чтобы его заметили. Кстати, что мужчина, что женщина в Метро смотрятся одинаково хорошо (шпилька всем французам).

Салонная отделка: может и захотелось бы прибамбасов поэкстравагантнее, но со временем понимаешь, что главное - это езда, а при этом в Метро все удобно и доступно в управлении - все достается с сидения водителя без особого напряга и в целом в габаритах от 170 до 190 и весе до 100 кг сидеть удобно. При это даже пять человек сидят нормально (почти как в Волге, что сразу отметят Вазовцы. Отделка не богатая-не бедная, но тканевые вставки ИМХО как-то приятнее для рук на дверях и в целом черно-серый салон разрисован приятно. В целом замечаний по салону не было - ничто не скрипело, не бренчало - это приятно. Двери работают легко и малошумно. При движении по хорошей дороге в салоне шум только от колес, но при въезде на гравий думаешь по тебе стреляют из пулемета - шумка салона паршивая - уровень Тазовского авто. Наружная краска, как ни странно сохранилась хорошо - не облезла, не кололась - хотя долгих гравийных дорог не было. Кузов довольно таки чист в грязную погоду, особенно зад.стекло, что имеет свой плюс.

Ходовая: управление хорошее на всех скоростях. Туповатый руль (лениво-выжидающий) - вскоре привыкаешь, отзывчив на реакцию, послушный, не передает неровности дорог... и потом замечаешь - не связан с дорогой, не бьет по рукам... При движении авто не качается, не крениться заметно в поворотах, не блямкает на переездах (приятный резиновый бум-бум, не бьющий по кузову). Однако ходовая Волгарей это неприятно удивит, а Вазовцев позабавит - подвеска жесткая, собирает все неровности и если на хорошей дороге ей радуешься, на разбитой (обычное состояние всех наших городских дорог) - вы соберете все кочки и выбоины, за исключением мелких трещин. Очень добавляет паршивое впечатление китайская резина (в любом варианте) ИМХО даже ВазовскаЯ резина работает лучше. Потому при возможности от родной резины избавляются сразу, ну а так как 400 обычно наскребают, то приходится мириться с дерьмом китайского шинпрома. Про ходимость родной резины известно мало - Метро вообще-то живет с 2004 ( 2005) года и инфы очень мало. Пересевшему с Волги привыкнуть к жесткости ходовой долго не удастся.

Движок, трансмиссия и пр: двиг 1,6 - на пределе желаемого - можно резво разогнаться, тащит 5рых легко, но при включении кондиционера начитает тупить и это чувствуется. (1,4 -явно слабоват и советую не экономить 30 т. - не пожалеете). Поездки вдвоем скоростные хар-ки авто почти не меняют. Мой двиг. ест: за городом - 6,7л, в городе - 8,9л, при включении кондея или печки зимой можно добавить 1,5л. Считаю прожорливость весьма приемлемую, тем более что на "старте" можно легко идти и с авто (иномарки) с двигами помощнее. Т. е. соотношение веса авто и мощности здесь есть нормальный баланс расчета. Двиг. ОЧЕНЬ капризен к бензину - самое неприятное в машине. Обычная, умеренная езда и бенз. могут привезти к проблемам с клапанами, ЕГР, катализаторам и лямбдами - полный ремонт тянет до 40 т. и страшно то, что такой ремонт не дает гарантии дальнейшей спокойной эксплуатации. Такая хрень может повторятся. Потому приходиться двиг. отжигать на 5000 об - это повышенный расход и износ двига и искать способы его убережения. Я еще при исправном ЕГР заглушил и исключил повторный дожиг бенза-говна, что влияет на экологию, но явно бережет двиг., а т. к. государству "всё равно" на экологию, отказавшись контролировать качество бенза на АЗС, то ИМХО и мне жаль тратиться на бессмысленные и дорогие ремонты. Кстати после заглушки ЕГР двиг потерял провалы и подхваты после срабатывания ЕГР (1500-3000), т. е. двиг. работает стабильно ЛУЧШЕ в этих диапазонах. Потому решайте - либо вы за экологию, либо за свой кошелек и нервы. Я выбрал!

Сцепление даже после Тазов покажется СТРАННЫМ. Очень невнятное: то работает - не чувствуешь, то на первых передачах бывают толчки. Правая моя нога привыкла ко всем педалькам, но приспособился к Лаче я с трудом и то иногда слышу толчок. Сервис говорит, что нормальная работа, мля... даже на Волге это было увереннее. Иногда возникают (после долгого движения и остановки и работе на холостом ходу) какие-то бряцающие звуки, проходящие при нажатии (несколь раз) на сцепление. Волнуют. Хотя на ТО сказали что все в норме... Коробка передач не беспокоит - есть какая-то нечеткость позиций при включении, но при спокойной манере езды это не напрягает, а фиксация передач четкая - при езде на скорости обычно левой держишь руль, а правая лежит на подлокотнике и рычаге, и очень удобно и нет ни вибраций, никаких отдач.

В целом в подкапотном пространстве все чисто (защиту ставил от рождения авто) и вид приятный, ничего не течет и не потеет.

Электроника работает нормально. У меня стоит бортовик VG1031GPL и сразу информирует о всех неполадках - пока молчал, хотя настроен даже на указание плохого топлива (есть такая функция). Ужасный Чек энж (горит почти на каждой 10 машине) не беспокоил. Хотя манера вождения спокойная, обычная скорость до 120 км, ну и почти в каждой поездке хоть разовый до раскрут до 5000 (проклятый отжиг клапанов).

ВЫВОДЫ.
За год не было поломок и машина только удовлетворяла. После Тазовско-российского автопрома - это шаг на другой уровень, практически по всем параметрам.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2006 г.в. оставил Игорь из города Рязань.

Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в.

С ноября 2008 года владею этим авто, на одометре 55000 км. Брал в салоне у дилера. Хэтчбэк 1,2, комплектация элит.

Дизайн стильный и динамичный. Салон просторный и удобный, приятный велюр, но довольно маркий. Много всяких емкостей для мелочевки. В хэтче багажник конечно маловат. Пластик не скрипит, и в целом достаточно приятен.

Обзорность средняя, широкие передние стойки, заднее стекло маленькое. Выручают большие боковые зеркала. Приборка информативная, читаемая, оригинальная.

Двигатель: 1,2л. 95 лошадок, в принципе хватает, схватывает где-то после 2500 об/мин. Расход топлива трасса/город — 8л./100км. Эксплуатирую почти каждый день в любую погоду и непогоду. Особенно показательна была нынешняя зима, заводилась без проблем.

Жестковатая подвеска на родной резине, сейчас стоит 195/60R15 на литье, совсем другое дело, и внешне и на ходу. Отличный дорожный просвет, особенно, если сравнить с Акцентом.

Хорошие тормоза, дисковые по кругу, колодки очень качественные при этом пробеге практически как новые.

Прошел ТО-1 у дилера, на 15 тыс.км, отдал около 6000 руб., больше не стал ездить, все делаю сам.

В целом машина достаточно надежная, неприхотливая, относительно комфортная, с просторным салоном, и недорогими з/ч.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в. оставил Олег из города Киров.

Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в.

Приобрел я его в октябре 2008 г. На одометре было 10 км. Сейчас - почти 15 ткм.

Каких-либо неисправностей за этот период не отмечено. Кроме, пожалуй, одного неприятного случая, когда зимой при морозе под -30 двигатель не завелся. Масло в нем просто замерзло. Видно в Корее, несмотря на уверения в российской адаптации, масло заливают исходя из местных климатических условий. Пришлось досрочно (при пробеге около 4.5 ткм) поменять на синтетику. Также поменял и фильтр, поскольку при попытке холодного пуска вывернуло его прокладку, в результате чего образовалась течь.

В остальном машина пока проблем не доставляла. Светло-серый салон практичен, удобен в повседневной эксплуатации. Приборы управления под рукой. Огорчила несколько длинноходная ручка КПП с нечетким переключением передач. Не ожидал, честно говоря, от иномарки. Пришлось привыкать. Тормоза очень информативные и цепкие. Очень неудобно сделаны кнопки сигнала, в критической ситуации ими попросту не сможешь воспользоваться, чтобы, например, предотвратить надвигающееся ДТП. Подкапотное пространство приходится дополнительно защищать подручными средствами, иначе все будет в грязи, летящей через щель между капотом и решеткой радиатора. Ну что помешало этим инженерам-корейцам заглянуть под капот какого-нибудь японского авто? Или у них грязи на дорогах не бывает?

Динамику не назвал бы возбуждающей. Двигатель искусственно задушен нормами Евро-4, можно сказать до 3,5 т/об - просто тупой. Если хочешь ехать резво - крути движок от 4-х и выше, тогда будет тебе счастье. Но в этих режимах звук его становится уж очень назойливым. Расход топлива в среднем около 8 литров.

Шумоизоляцию тоже не назвал бы качественной - все камушки из-под колес слышны отлично. Корейские стекла, по всей видимости, очень мягкие. Через полгода эксплуатации лобовое все блестит от микросколов на солнце и в фарах встречных машин. Даже на боковых стеклах есть ссадины от прилетающих камешков. То же касается и лакокрасочного покрытия - слишком уж нежное. Обнаруживаю сколы на боках даже после бесконтактной мойки.

Система отопления и вентиляции достаточно эффективна. Зимой не мерз, летом не парюсь. Кондей, конечно, бензинчик подъедает ощутимо.

Багажник здоровый, но на полную я его использую крайне редко. В основном там лежит только канистра с омывайкой. При полной загрузке мешают петли крышки.

Родная корейская резина шумновата конечно. И профиль на 55 считаю маловатым для наших дорог (наверное оптимальней был бы на 60 или 65). Но дорогу держит уверенно, и посуху и в дождь. Зиму отъездил на HKPL-5, которую мне практически насильно впарили в автосалоне. Но сама резина хороша, слов нет. Управляемость машины считаю хорошей. Руль достаточно легкий при парковке и достаточно упругий на скоростях. Дорогу держит хорошо.

До ТО еще не дотянул, но скоро придется принимать решение - или выбрасывать деньги на ветер (именно так оцениваю сам процесс техобслуживания у дилера - никаких гарантий качества работ, масса нареканий) или - побоку гарантию. Склоняюсь ко второму варианту, по опыту упомянутых выше друзей-Лачеттиводов, у которых ничего за 2 года не сломалось при пробегах за 70 ткм и нормальном плановом обслуживании на нормальной СТО. А поменять масло и свечи может любой, у которого руки есть. Однако что-то рулевая рейка потеет почему-то. И антифриз куда-то, потихоньку, но уходит. Приходится доливать помаленьку, особенно в жаркие погоды. Вот пока и в раздумьях, как у камня на перепутье. Может на ТО-1 и съезжу, чтобы гарантию еще на 15 ткм сохранить.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в. оставил Влад из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: