Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро) 1.3, 2004, отзыв

2015-04-22   Автор: Арсен 1663 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ну вот прошли почти 5 лет моей дружбы с Сhevrolet Мetro. С этой симпатичной и не капризной кореянкой я встречался каждый день, прибавляя на ее счетчике по 70 км в режиме Москва - пригород, а каждый месяц дополнительно еще по одной, а то и две тыс.км пробега по разным весям от Финляндии до Казани и от Череповца до Харькова, что в итоге сложилось в 125000 км. Выбрав ее случайно, как альтернативу тогда плохо доступному из-за очередей Фокусу-универсалу, ни разу, пожалуй, не пожалел.


Внешне Сhevrolet Мetro смотрится очень гармонично и почти не устарел, хоть и был выпущен в 2004.

Салон достаточно просторный и с моими 190 см я чувствовал себя гораздо комфортнее, чем, в хорошо мне знакомых Фокусе или Астре. В моей комплектации не было регулировки вылета рулевой колонки и подлокотника, что очень досадно – в дальних поездках руки уставали, чего не скажешь о спине – кресла на удивление удобные, хоть и без ощутимой боковой поддержки. А в задний диванчик моя половина влюбилась сразу и сейчас с печалью вспоминает о нем, сидя на «скамеечке» VW Турана.

Багажник не самый большой в классе, но я ни разу ничего не оставил из того, что хотел увезти, включая вагонку длиной 2.80 м. Сhevrolet Мetro практически самостоятельно выдержала ремонт 2-х квартир, 3 переезда и десяток выставок по работе, изредка прибегая к помощи Газелек для совсем уж непрофильных работ, ощутимо превышающих разрешенные для нее 350 кг груза. Низкий поклон ей за это и два новых задних амортизатора на 80 тыс.

Первые три года гарантийного знакомства я ее баловал фирменным сервисом и она отвечала взаимностью, исправно заводясь при -30, не требуя никакого прогрева, не допуская появления сверчков и не теряя на парковках ни капли масла или анитифриза.

Внимательно изучив теперь сервисную книжку, с удивлением обнаружил запись о гарантийной замене радиатора на 56 т. – единственной операции, выходящей за рамки регламента ТО. И то, думаю, на сервисе сами свернули при замене антифриза – сами поменяли. Видя такую отзывчивость, я сохранил отношения с сервисом ХХХХХ до конца, благо скидки на не гарантийные работы были, и оплата за них была по безналу.

Входя в пору зрелости, где-то после 90 тыс. машинка потребовала чуть больше внимания. Заменили панель управления кондиционером (кнопка не включалась из-за окисления контактов в тумблере вентилятора – на машинах с климатом этой проблемы нет), заправили сам кондиционер, устранили едва появившийся стук в передней подвеске, заменив стойку амортизатора, поменяли тормозные диски (навязали, конечно).

После ТО на 118 тыс. заменили ремень ГРМ, после чего зашумел привод гидроусилителя – сначала чуть-чуть, а потом весьма ощутимо. Будучи в командировке в Питере записался в РРТ, но не доехал – подшипник лопнул и шкив выскочил из гидроусилителя. Ремень ГРМ упал – так на аккумуляторе и дотелепал. Был ли это реальный износ детали или неаккуратная установка ремня в Москве – не знаю, но такую проблему в РРТ видели впервые. Это было самое серьезной происшествие с Лачетти за весь период эксплуатации, не считая конечно, налога на чайников, который платит каждый московский водитель в виде мелких и не очень кузовных работ. Все мои четыре «оппонента» по авариям получали права 1-3 года назад где-то в южных регионах – там, наверное, левостороннее движение или экзамен на осликах сдают?

Чтоб остаться объективным в глазах терпеливых читателей, добравшихся до конца, должен отметить и недостатки, среди которых:
-редкая нестойкость ЛКП на ручках дверей и серебристых вставках на руле;
-«мягкое» лобовое стекло – очень быстро покрывающееся мельчайшими сколами на трассе, хотя и ни разу не давшее трещины;
-неудачные родные штамповки – поставив литые диски стал экономить до 0.8л, штатный BLAUPUNKT по современным меркам отстой.

Теперь моя корейская подруга перешла по наследству коллеге, который отметил сохраненную ею приемистость и плавностью хода, по сравнению с его личной и относительно свежей Альмерой. А я пересел на Туран, который тоже был выбран как-то случайно, но надеюсь не менее удачно, чем когда-то Сhevrolet Мetro. Посмотрим...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки