Cadillac ATS (Кадиллак АТС) 2.0, 2014, отзыв

2017-11-10   Автор: Александр 5095 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

У нас если автомобиль приличный, то чаще всего он должен быть немецким. В качестве альтернативы я бросил свой взгляд за океан, где делают солидные и широкие автомобили с хорошей динамикой. BMW – это уже банально, ведь их полно, а кадиллак атс 2014 - это редкость. На немецких авто катался мало. Опишу свое видение АТС за 3 месяца эксплуатации.

Итак, комплектация Performance: мотор 276 л.с., 2.0, 4х4, АКПП, бордовый цвет, максималка 230 км/ч. Дизайн и технические решения в нем новые, хотя кадиллаковские черты есть. Радиаторная решетка узнаваемая, фары новые, все с заостренными концами, что предает агрессивности автомобилю. Корма у cadillac ats 2014 выполнена в заостренном стиле, задние фонари яркие. Две выхлопные трубы слиты с бампером.

Салон отделан афигительно! Куда там немцам! Все элементы интерьера натуральные, ничего не имитирующие (натуральное дерево и кожа). Брутальности на коже дверей и торпеды добавляет прострочка внахлест. Спереди просторно и комфортно. Пространство для ног элегантно подсвечивается. Кресла можно сказать спортивные, с уймой регулировок. Водительское с памятью для двух водителей. Еще в него встроена функция, предупреждающая о надвигающейся опасности. Как только на пути кадиллак атс появляется препятствие, в сидении срабатывает вибромеханизм, не почувствовать его невозможно. Такая вибрация срабатывает при выходе и из полосы, и наличии помех в мертвой зоне.

Руль обшит кожей – очень удобный. Под ним переключатели из магниевого сплава. На педалях стальные пластины. Пространства для ног задних пассажиров немного. Мультимедиа русифицирована. Звук музыки хорош, объемен, можно регулировать направление в динамиках.

Парковка удобная – есть камера и парктроники. Двигатель с турбонаддувом. На различной скорости усилие руля меняется. «Автомат» работает четко и быстро, что подтверждают cadillac ats отзывы, которых чего-то мало. Стартует он шустро с самых низов – 6 секунд до сотни, это прилично. Если нужно сделать обгон на 120 км/ч – не вопрос.
Подвеска с тремя режимами: спорт, поездка и снег/лед. Во всех режимах авто ведет себя по-разному. Тормоза brembo стоят на всех модификациях. Тормозит ats быстро и ровно.

Отзыв о cadillac ats, 2.0, 2014 оставил: Александр из города Воронеж.

Cadillac ATS


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки