Cadillac ATS (Кадиллак АТС) 2.0, 2013, отзыв

2017-03-05   Автор: Сергей 4567 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

В июле 2013 купил себе этот драйверский седан. Не испугало меня, что у него нет предыстории, ведь сделан он из чистого листа. Главные его приоритеты – экономичный, быстрый, компактный, с полной комплектацией новейших гаджетов. Стремительный кузов, не прожорливый (8,2 л) 2-литровый 276-сильный мотор и современный салон с развлекательной системой CUE, делают кадиллак атс очень эффектным в быту.

Интерьер невероятный и оригинальный. Все мои знакомые аж пищат. Он может быть с элементами карбона (как у меня), дерева или алюминия. Смотрится в любом красиво, тут вопрос стоимости. Кожаная обивка с грубой наружной прострочкой. Водительское сидение насыщенно регулировками, думаю, тут удобно будет человеку любой комплекции – даже боковая поддержка с эл.приводом. Ногам переднего пассажира немного мешает массивная центральная консоль, зато зимой об нее можно погреться))). На втором ряду кадиллак ats места мало.

Многие со мной согласятся, что центральная консоль с большим экраном у Cadillac – фирменная черта. Сенсорный дисплей с красивой, но запутанной менюшкой. Центральная консоль с клавишами служит крышкой потайного бардачка, внутри которого светится USB. Первый месяц любил ее юзать, но панель очень быстро пачкается.

Привод задний, 6 ст. «автомат» - великолепен. Разгоняется кадиллак атс 2013 до «сотни» за 5,9 секунд. Есть подрулевые лепестки ручного режима из магния. Кстати, этот режим «честный» - с зависанием мотора до переключения.

Мотор - четверка с небольшим объемом, зато с наддувом. Плохо, что двигатель тихий и не рычит. Тяга подхватывает с самого низа и чувствуется практически до отсечки. На 6-й передаче (100 км/ч), автомобиль не просто едет, а способен ощутимо разгоняться. Это подтвердили не многие про cadillac ats отзывы, которые я нашел. Прыть стихает после 200. Автомобиль отлично держится на прямой. Что на 100, что на 180 км/ч – напрягаешься за рулем одинаково. Управляемость в поворотах – образцовая. Эл.усилитель предает ощущение гидравлики, а отключив антипробуксовку, можно по хулиганить.

В общем, меня он устраивает во всем.

Cadillac ATS


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки