Opel Agila (Опель Агила) 1.2, 2002, отзыв

2014-09-23   Автор: Нина 11427 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 5

Технические характеристики

Отзыв владельца

 

Наша история началась с того, что я встретила парня своей мечты…  Дело было ранней весной, и однажды он мне сказал, что снег почти растаял и пора выгонять машину из гаража. Я знала что у него есть машина и что это его гордость, но когда железные ворота распахнулись я увидела нечто до этого дня не виданное, глазастое и улыбательно обаятельное. Машинка завелась, и услышав звук мотора, я решила что это мальчик и зовут его Жуж (ласково Жужик). Мой парень был добрым и весёлым, худощавого телосложения и высокого роста, с большими серыми глазами и длиннющими ресницами.  И если в мире машин создать его копию, то это и будет Жуж. Оказавшись в салоне, я поразилась высоте потолков, простору и обзорности (Автомобиль внутри больше чем снаружи). Все части моего тела были на месте, подголовник – это прекрасное продолжение кресла, и удобству не было предела. Вокруг меня окружали удобные ящички, полочки, подстаканникчи, и куча приятных мелочей, в т.ч. штатный СD проигрыватель с радиоприёмником, который ловил радиосигнал с невероятной чёткостью даже за городом и везде, где ступало колесо этого Чуда!!! В общем стала мне эта машинка дорогим и близким другом, который помогал мне учиться вождению и трогался беспрекословно, причём ни разу не заглох, как бы я не старалась всё испортить. И тут я поняла почему зимой он отдыхает в гараже, ведь в современной действительности аналогов ему нет, а зимнее состояние дорог, обочин и ядовитое месево с реагентами, могут подпортить его самочувствие, хотя проблем с запчастями и ценами на них – никаких нет. (Зимой ездили на дедушкиной ВАЗ 2104)

 

В общем по порядку! Автомобиль Opel Agila А, 2002 года выпуска, 1,2л., 75 л.с.  До покупки в 2008 году у немецкой фрау, отбегал 89000 км по немецким автобанам, и попал в руки к моему будущему  мужу, с незначительными царапками на кузове, и неработающей на приборной панели стрелкой уровня топлива. Хотя лампочка загоралась и это сигнализировало,  что бензина хватит ещё на 50 км. Если честно, то мы к этому так привыкли, что ни разу не вспомнили об этом. Соответственно чинить не стали. Особых хлопот с ним не возникало, т.к. свечи, масло и т.д., менялись точно в срок, после 120000 решили поменять аккумулятор и кое что в движке + цепь, хотя как выяснилось всё более чем сохранилось. Один раз, при подготовке к свадьбе, загрузили его под завязку. На огромной яме в асфальте, не выдержала пружина, мы перед  Жужем извинились))) и поменяли обе пружины.

 

В свадебном картеже – основной машиной был Жуж. На нём приехал сам жених. Я до ЗАГСа ехала с папой на Шкоде Октавия и не могла дождаться, когда после росписи пересяду к мужу, просто боялась измять платье. (Так появилось дополнительная приставка ЛемуЖуж)

 

Дальше наш Опелёк стал разрастаться вместе с семьёй, только не в ширь, а в высь. В салоне автокресло, люлька от большой коляски, в багажнике рама от коляски, а на крышу купили поперечины и БОКС, он выручал, когда выезжали с удочками, палаткой и спальными пешками по буеракам на природу. (Тогда, собственно, появилась приставка ВнедоЖуж)

Ещё купили 2 вело багажника на крышу,  через год купили новую летнюю резину, но неожиданно пришлось брать ипотеку, т.к. в долгожданном районе строился дом,  да и материнский капитал за второго ребёнка хотелось освоить, но через какое-то время ежемесячная сумма выплат банку стала более чем ощутимой для семейного бюджета и пришла пора что-то решать. Мой муж увлекается автомобилями и нас из дома уже выживают бесконечные номера журналов  Авто Ревю и др. Очень часто ездили на тест драйвы автомобилей от бюджетных до дорогих, но ни один не смог нас впечатлить так,  как Жуж. (Так образовался СуперЖуж)

Но Мы всё-таки решились его продавать, хотя сидели в нём и слёзы наворачивались. Вспоминали как ездили в другие города, колесили по лесам и полям, как прятались под открытым багажником от дождя, как он нам пару раз жизни спасал и мы благодаря обзорности, манёвренности, и габаритам уходили от аварий. Наш любимый трюк – разворот на одной полосе, а ещё только один штраф за превышение скорости. Стали думать как выкручиваться, ведь жить где-то надо. Выложили фото в интернет и посыпались звонки, причём и из других городов. И чем больше людей хотели его купить, тем решительнее был взгляд супруга, что «Такая корова нужна самому».  Знаю, что такое отношение к машине со стороны выглядит глупым, но дабы не чувствовать себя предателями решили продать его человеку, который не часто выезжает и попросили продать нам его обратно за те же деньги через пару, тройку лет,  а там как СУДЬБА распорядится! Цените то, что имеете и УДАЧИ ВСЕМ!!!

плюсы
  • Гениальность конструкции, обзорность, дорожный просвет, усиленный кузов, экономичный (на 100 км. город - 7-8л. трасса - 6-7л. Зимой не ездили, но судя по отзывам всё тоже весьма не плохо), манёвренный, парковка на минимальной площади, хорошая проходимость по лесистой и гористой местности. Электро зеркала, удобный руль. Вместительный багажник - заднее сидение 1/3 и 2/3 складывается в ровный пол. Кондиционер спасает в пробках. Оцинкованный кузов (не гниёт и не ржавеет). 4 подушки безопасности.

минусы
  • Opel Agila 2002 года в Россию не поставлялся (конструировали для себя любимых). Замену найти практически невозможно, да и не хочется!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки