Opel Agila (Опель Агила) 1.3, 2002, отзыв

2015-05-19   Автор: Демьян 5451 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первым делом скажу, что машина мне реально нравится. Тех, кто не любит возиться с техникой, стоит предупредить, что это авто не для Вас и читать о opel agila отзывы Вам тоже не стоит. Для Вас есть новые, куда комфортнее и красивее, но одновременно и более дорогие автомобили. Такие машины хоть и дороже, но, сравнивая ценовую разницу между ними и моим думается, что из покупать выгодней. Но у меня, как сказать, то, на что хватило. Купил ее уже четыре года как, тогда взял за 2000$. Те же восьмерки или девятки стояли чуть ли не в два раза больше, хоть технические состояния и одинаковые. Моя машинка полностью на ходу, выглядит отлично. Еще меня привлекла неспешность дизеля, захотелось на нем поездить.

Минусы показали себя зимой и запчасти полетели. Это и аккумулятор, и слабоватый стартер, и залито было минеральное масло. Когда ударяли морозы, заводилась только с тросом, доходило до того, что милиционеры толкали. Весной стало полегче, разобрал салон, посмотрел проблемы кузова. В левом и правом порогах было несколько дырочек, над ковриком там, где водительское место, ржавчина. Сосед – сварщик, так что помог. Сделали самодельные пороги из стали 1,5 мм за 15 долларов. Пороги прогнили в основном из-за воды, которая стекала по шлангу из лотка люка, в передних стойках вырезали отверстия, а из стоек выдернули шланги, чтобы все стекало под крыло. После меня сосед варит все, хотя до этого только Жигулями и Москвичами занимался. Сделал качественно. Под ковриком ржавело из-за отсутствия стока воды в месте соединения днища и усилителя. Вырезали окошки 10Х20 см, а на их месте вставили заплаты с выпуклыми вовнутрь двумя каналами, чтоб стекала вода и, конечно же, приварили их. Вода, попадающая на усилитель, теперь стекает вниз. Вскрыли обшивку и поняли, что арки могут ржаветь из-за того, что трубки, из которых сливается вода из люка, выходит прямо на арки. Удлинили, вывели в отверстия в днище под задними фонарями и, в принципе, все. Поставили подкрылки. Все небольшие сколы в кузове подкрашиваю.

Для того, чтобы грязь не попадала на радиатор и двигатель, повесил кусочки резины (упираются по высоте в полуоси), для рулевых тяг на отверстия повесил рукава (где-то 15 см). Теперь спокойно можно ездить по лужам, двигатель будет оставаться сухим. Снял резинки на дверях, вправил в отверстия трубчатого вида резиновый кембрик, чтобы повысить плотность двери. Еще одна проблема – вибрация на ямках из-за тяжеловатой торпеды, ну я заклеил швы с обоих сторон от стоек. Ведь шум – очень неприятная штука, с которой необходимо бороться, и касается это не только opel agila.

Опель Агила



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки