Opel Agila (Опель Агила) 1.0, 2000, отзыв

2015-08-23   Автор: Даниил 5047 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ровно год назад, для своей любимой супруги я приобрел это авто. Искал про опель агила отзывы владельцев очень долго, но когда нашел, они подтвердили мой выбор. Нужно было авто экономичное, с удобной посадкой, комфортным салоном, надежное, чтоб не подвело в дороге, ну и чтоб внешне жене понравилось. Наткнулся на фото opel agila 2000 года выпуска, с одним хозяином, 4 года поездивший в Германии. При первом осмотре на машине выявились некоторые недостатки: мятые дверь и крыло, почти полностью убитое сцепление, покалеченная ходовая – требовали замены задние амортизаторы, шаровая и передний подшипник ступицы. Ремонт, который требовался машине был сглажен тем, что, не смотря на свой возраст, у машины было идеальное состояние кузова, особенно днища, не было даже признаков появления рыжиков, да и сколы мы не обнаружили - качество покраски просто изумительное. Жене внешне машина понравилась, цена с учетом торга нас устроила, и мы решили, что сделка-продажа таки состоится.

Салон чистенький, очень приятный с удобными высокими сиденьями, до потолка тоже далеко, на задних сиденьях, как ни странно, очень просторно. Кроме того, задние сиденья раскладываются, и получается огромный багажник, хоть холодильник вези. В итоге форум, на котором я читал всю информацию об opel agila, оказался правдивым.

Теперь немного про технические характеристики агилы. В машине движок, коробка передач, тормоза установлены от собрата Опеля Корсы, подвеска от Сузуки вагон R. Все при необходимости можно отремонтировать самому, ни чего сверхъестественного нет. Клиренс позволяет залазить, на небольшие бордюры и с легкость перескочить колею. Двигатель маленький, экономичнее не куда – 1 л, 58 л.с., если ехать вдвоем и дать, как говориться, в тапку, то машина достаточно шустра, а так, мне кажется, немножко не хватает, вот если бы движок 1.2 л – совсем идеал. Зато расход низкий: в городе летом – 6 л на 100км, зимой – 7-8.5, на трассе 5.5-6. По комплектации: кондиционер, электрозеркала, чипключ. По езде: передачи короткие, для города очень удобно, руль легкий, четкий, тормоза хорошо цепляют. Подвеска жестковата, я установил литье и резину с Опеля Корсы 14 радиуса. Машина маленькая, короткая, поэтому ее «сдувает», когда сильный ветер и покачивает на волнистой трассе.

В итоге, мое мнение, это отличный городской автомобиль, хоть и снаружи кажется маленьким, но очень уютный, комфортный и вместительный изнутри, причем крайне доступной ценовой категории, мы свою крошку приобрели всего за 200 т.р. Так что удачи Вам, если что-то заинтересует – пишите, с удовольствием отвечу.

Opel Agila



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки