Отзывы об Audi V8 (D11) (Ауди В8 (Д11))


Audi V8

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: V8 (D11)
  • Год выпуска: 1992
  • Объем двигателя: 3562 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Audi-V8_2.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, ксеноновые фары, центральный замок, датчик дождя, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1992 г.в.

Привет всем.

Долго мечтал о этой машине. И наконец-то приобрёл. Кожа, дерево, полная электроника, кондишка, люк. Первые впечатления офигенные. Ходовые качества хорошие, идет плавно, уверенно. АКПП работает плавно. Двигатель неубиваемый. Газ (впрыск) стоял уже 3 года.

Тахометр был откручен на 100000 км. При покупке лоханулся — не посмотрел в документы от газовой установки. Проходимость удивительная. Но раз сел в канаву на пузо и капут. МТЗ вытащил.

По дурости завалил АКПП, ремонт 1000$. С электроникой проблемы у этих машин постоянные. Не только у меня было. Чинил заднюю подвеску: 6 сайлентблоков по 18 евро каждый, хорошо, что тяги были ОК, так еще по 70 евро каждая. Передок: шарнир — 100$ слева и справа.

До ремонта АКПП и после местами пропадала тяга и выбивало аварийный режим. Диагностика молчала. Зимой расход под 25 газа, летом под 20. Бензина на 1-2 меньше. Средний получался 17 литров.

Часто были проблемы с проводами свеч, расходометр глючил постоянно, датчик холостого хода, еще чтото, но не помню. Центральный комп. И особенно загадочно было то что, когда уровень масла в двигателе падал на минимум, то вклиучался аварийный режим АКПП. Хоть меня уверяли, что етого быть не может.
масло жрала 0.8л/1000км(ето менше нормы).  Проблема была с датчиком положения АКПП.

Ускорение потрясающее. На машину таких лет, такого класса таких денег выдавать не выгодно.

Покупать не советую.

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1989 г.в.

Audi V8 кузов всегда очень нравился. Когда по дорогам едет Vшка ее всегда видно из далека. Я всегда хотел иметь такой автомобиль, но меня всегда смущали две вещи:

1. КОРОБКА АВТОМАТ(найти на палке почти невозможно).
2. Большой объем, количество целиндров, расход топлива, расход масла.

Автомобиль который я купил, я знал о его существовании примерно года полтора, но кто хозяин и чья я не знал. По автомобилю было видно, что он очень долго не двигался. Вся грязная, на спущенных колесах — по началу ей заниматься вообще не было никакого желания.


Один хороший знакомый, связанный с автомобилями Audi, знавший мое пристрастие к таким автомобилям, сообщил о том, что раньше знал хозяина одного очень хорошего автомобиля V8 который возможно продается. Еще он перечислил какое количество работ и разных запчастей было установлено на аудицентре. Самое интересное то, что на авто был установлен новый мотор и машина обслуживалась только оригинальными запчастями, на станции генерального представителя Audi в Беларуси. Мне это очень стало интересно потому, что я в это время искал второй авто в семью(для жены и своих нужд, когда надо). Я попросил знакомого, чтобы он поискал телефончик хозяина этого автомобиля. Через несколько дней я узнаю телефон и место расположения этой машины и меня настигают воспоминания где и когда я ее видел. Интерес мой все таки направил на встречу с хозяином.

Я приехал на встречу с хозяином, узнал примерную цену и начал осмотр машины. В салоне много мусора, бычков — полный дурдом, но под всем этим скрывались черные-электрические сиденья с легка порваной седухой водителя, которые начали менять понемногу отношение к этому автою Р16/8j/et35 диски BBS мне тоже приглянулись особенно когда яузнал, что их пять.

Главный вопрос хозяину:, , ОНА заводится?". Хозяин спрыгнул на севший акум, привезли другой — нет, сел. Опять акум, свечи, сигнализация и много других народных и ненародных.
Я догадался в чем дело и смекнул — надо сбросить в цене и я ее забираю как есть.Он подумал и немного погодя дал свое согласие. Также он дал гарантию на мотор и акпп, что закрепили распиской о денежной компенсации, после чего я расчитался и вызвал эвакуатор.

Пока эвакуатор ехал моя последняя попытка ее завести увенчалась успехом( надо было видеть выражение лица хозяина).
Затащить на эвакуатор авто простоявшее 2 года оказалось совсем не просто. Колодки закорели так, что пришлось рвать живьем, смазывать колодки. С горем пополам загрузили и увезли на новое место обитания.

Как, Вы, поняли поменять в этом авто пришлось очень и оочень много. Мотор был в порядке потому, что после замены пробежал около 80000км. Автомат пришлось снимать, ремонтировать и покупать новые запчасти, их оплатил старый хозяин немного позже.

В свою очередь, я привел в порядок салон, подвеску, установил передние тормоза с А8(те кто в курсе меня поймут), освежил зажигание, летние диски ВВS 17", резину 255/40R17, уменьшил расход топлива с 25 до 17 л в городе, добавил музыки немного — теперь доволен и ездить на автомате даже очень привык.

Сумасшедших проектов строить не собираюсь — ведь бизнес-класс тюнить как то не очень.Хочу покрасить и сделать полностью в завод.

То для чего этот авто предназначен я уже почувствовал.

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1989 г.в. оставил: Кузьма из города Минск

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1991 г.в.

Не знаю с чего начать…

Владею этим чудом уже 3 с лишним года. Продавать не собираюсь, хотя иногда такие мысли в голову лезут. Досталось эта машинка мне очень трудно, начиная от очень высокой относительно рынка цены, продолжая тем, что я абсолютно не понимал, подо что подписываюсь, беря эту машину, и заканчивая экспертизой в гаи. Но, зная это тогда, я бы ее ни за что не решился бы ее взять и очень очень многое потерял бы.

Никогда бы не узнал, что такое хороший свет, классная кожа, полный привод на тяжелой машине (масса V8 около 2х тонн) классный двигатель, эластичный, мощный, с благородным рыком. Никогда бы не узнал, что такое настоящая Машина! Со своими капризами и прибабахами.

Авто мне досталось от хозяина, который взял ее после долгого стояния в гараже и не знал что с ней делать. Или все подсчитал и понял, что лучше ее продать, пока не поздно)
Взял я ее случайно. В планах была хорошая Audi S4 со светлым рекаровским салоном. Продавал одноклубник с АК. V8 я поехал смотреть просто так из любопытства, вроде как недалеко от дома. При первой встече V8 меня, как закоренелого владельца сотки 44, поразила своим внутренним убранством — черный салон, обалденная на ощупь мягкая кожа(позже узнал — в комплектации шла кожа Conolly, эта же кожа тогда на бентли-ройсы поставлялась), шикарное темно-коричневое дерево, всякие электронавороты, мечта соточника. Поразил ровный абсолютно кузов в родной краске, пробег 99000 км. Все это благодаря стоянию в гараже не выгорело на солнце и смотрелось просто обалденно. Я взял не глядя. Не глядя на то что ехала машина мягко говоря странно, пованивала маслицем, ну и так по мелочи — типа задний сальник коленвала тек.

Мелочи вылились в очень веселые суммы — задний сальник не 300р, а 5500, не считая стоимости снятия коробки, чтоб его поменять, аммы по кругу — 18000 + замена ну и так далее. А с расходом топлива более 20 литров, при пробеге в основном по трассе, бодаюсь до сих пор. Меньше 15 расхода у меня просто не было. По московским пробкам бак можно высадить за полтора дня. По всей диагностике машина исправна.

Теперь о самом грустном. V8 — это болезнь. Болезнь слабоизлечимая и прогрессирующая — недавно я взял пару V8 на разбор. На форуме этих машин у многих уже целый автопарк из более хороших и дорогих авто. Но есть V8. Если вы ей заразились — заразились на всегда! Мне нравится эта машина! Нравится этот неубиваемый танк! V8 по ломучести и удовольствию от обладания можно сравнить наверное только с рендж-ровером :) За перемещение по трассе я готов простить ей все! Темень разрезается ксеноном, снег и всякая прочая дрянь счищается с фар дворниками, свет великолепен на протяжении всего пути. Обгоны — не вопрос! Снег или лужи — пофиг! Машина цепляется за дорогу просто фантастически! Тормоза — лучшее, из всего что я катал. На летней резине сейчас, в мороз, на V8 я чувствую себя так же как и в жибе на зимней.

Что мне в ней нравится на 200% — отделка! Лучше я почти не видел не щупал! Только в рендже попалась кожа того же уровня, даже чуть лучше. А8, крузаки, ку7 в большинстве комплектаций отдыхают. Сразу оговорюсь — V8 с такой кожей, очень большая редкость. А чтоб она еще и сохранилсь хорошо, такого наверное уже нет.
Полный привод — V8 — единственная ауди с самоблокирующем диференциалом торсен в заднем дифе! Повадки из за этого больше заднеприводные. По легкому бездорожью едет просто его не замечая. По тяжелому не ездил — жалко)

Сейчас машина набегала 130+ ккм. Пока полет нормальный, за исключением расхода бенза.

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1991 г.в. оставил: Жека из города Москва.

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1991 г.в.

Желание приобрести ауди переполняло. Выбор пал на соточку-бочку, 100 с4 . Просматриваю объявления и ВОТ ОНА! По объявке привлекла и комплектация и 180 лошадок, тут же произошел звонок продавцу и была обговорена встреча

Первое впечатление… ну не фонтан, но за ту цену реально неплохо! Глушитель сечет, двигатель неровно работает, масло чистое, в АКПП тоже вроде чистое, но какая-то странная с виду! Вовсе на сотку не походит в с4 кузове…

Прошло три дня и в поисках литературы по интернету случайно натыкаюсь на фото… Да это Audi v8! И лошадок 250, и редкость, да и общее впечатление уже к тому времени от поездок на ней уже было отличное… Влюбился!)

Да! Пришлось делать многое… и это мало сказано сколько времени уделялось ей, той новой привязанности, а еще и средств… Хотя цены на многие зап.части приятно удивляли… Посещения сервисов по необходимости привели к одному- в сервис больше ни ногой! Никто не знает авто, как шутят владельцы" Если приехал и смогли капот открыть-значит знают, можно доверять")

Самые приятные ощущения, сравнивал с Камри новой- тоже самое, один в один ощущения! Только разница в цене, качестве сборки, возрасте, и самое главное ПОЛНЫЙ привод против моно… Когда понимаешь, что такое quattro ни на что не променяешь!

Да вообще превратилась в хобби, Хочется вернуть полное заводское состояние, тем более до этого недолго осталось и будет рай!

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1991 г.в. оставил: Евгений из города Екатеринбург

Отзыв об Audi V8 (D11), 2,2, 1992 г.в.

Два года назад я купил автомобиль Ауди V8 с двигателем 4.2 (АВН) и АКПП. спустя полтора года выехала уже совсем другая машина, от той Ауди V8 ничего старого не осталось.

-Вместо аллюминиевого рахитского V8 под капотом прописался один из лучших двигателей в гамме Ауди 2.2 20V turbo,

-АКПП уступила место 6МКПП(01Е).

-от старой тормозной системы осталтсь развечто задние суппорта), было удалено 2 недоразумения в истории Ауди: гидроусиление уступило место двухмембранному вакуумному усилителю 8+9" от Ауди S6/4В, и второе недоразумение это передние тормоза так называемые "НЛО", их место заняли тормозные диски 345мм и суппорта Брембо от Мерседеса W220, к слову тормоза сейчас вызывают бурю восторга.

-Рулевое управление с сервотроником практически не трогалось, просто перебралась рейка и качает в нее уже не старый плунжерный насос, а лопастной с 4А кузова. а ну и в салоне установил регулируемую рулевую колонку с Ауди А6/4А.

Салон по случаю был заменен на Рекаро с 4А электроприводы, подогревы и память водительской сидушки работают как в молодости)

-В задней подвеске был заменен подрамник и установлен от спортподвески со стабилизатором.

-ф передние фары в секцию ближнего света установленны биксеноновые линзы, пееред линзой пришлось сошлифрвывать и сполировывать кругляш. блок розжига Хелла4 как родной спрятался внутри фары.

НУ пока все)

Отзыв об Audi V8 (D11), 2,2, 1992 г.в. оставил: Серж из города Киев.

Отзыв об Audi V8 (D11), 3,6, 1999 г.в.

Вообщем, большой расход е32 меня ничему не научил)

Собирался брать Jaguar Daimler XJ36, однако после просмотра слегка разочаровался, но вовремя вспомнил про V8.  На самом деле глаз я на неё положил ещё когда у меня S4 была, однако возможности купить сей пепелац не было, да и цену чел хотел относительно большую за сей агрегат.

И вот на часах пол одинадцатого вечера, возвращаемся после просмотра Ягуара и я вспоминаю про V8 ) Телефон в руки, позвонил, предложил цену, намного меньше чем чел хотел за машину, но так как машина продавалась уже порядочно времени (естесственно, психов не так и много), он сказал что подумает и перезвонит. Перезвонил через 5 минут ) Сразуже рванули за 40 км от Таллинна за машиной. И вот спустя полтора часа она моя!

Машина была в самой голой комлектации, единственное преимущество, что ставило её на голову выше других В8 это наличие мануальной КПП ) Также на машине присуствовало довольно много дефектов, кузовных и не только. В планах было потихоньку доводить авто до ума. Машина устраивала полностью, вдоль и поперёк, именно то что я хотел! С мануалом довольно быстрый разгон был (7.3 сек до 100) и супер ощущения от разгона ) На ней получил свой первый штраф +33 по городу.

Но всё оборвалось слишком неожиданно… А именно сломалась КПП. Так как средств на тот момент на ремонт КПП не было, решил спонтанно продать авто, о чём впоследствии пожалел. Купил её эстонец из Saue, прежде долго и усердно торговавшись ) Сейас машина отремонтированна ездиет и продаётся за астраномические деньги )

Отзыв о Audi V8 (D11), 3,6, 1999 г.в. оставил: Антон из города Таллин.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi V8 (D11) (Ауди В8 (Д11))



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: