Audi V8 (D11) (Ауди В8 (Д11)) 3.6, 1989, отзыв

2013-06-07   Автор: Ярослав 1872 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Audi V8 кузов всегда очень нравился. Когда по дорогам едет Vшка ее всегда видно из далека. Я всегда хотел иметь такой автомобиль, но меня всегда смущали две вещи:


1. КОРОБКА АВТОМАТ(найти на палке почти невозможно).

2. Большой объем, количество целиндров, расход топлива, расход масла.


Автомобиль который я купил, я знал о его существовании примерно года полтора, но кто хозяин и чья я не знал. По автомобилю было видно, что он очень долго не двигался. Вся грязная, на спущенных колесах — по началу ей заниматься вообще не было никакого желания.





Один хороший знакомый, связанный с автомобилями Audi, знавший мое пристрастие к таким автомобилям, сообщил о том, что раньше знал хозяина одного очень хорошего автомобиля V8 который возможно продается. Еще он перечислил какое количество работ и разных запчастей было установлено на аудицентре. Самое интересное то, что на авто был установлен новый мотор и машина обслуживалась только оригинальными запчастями, на станции генерального представителя Audi в Беларуси. Мне это очень стало интересно потому, что я в это время искал второй авто в семью(для жены и своих нужд, когда надо). Я попросил знакомого, чтобы он поискал телефончик хозяина этого автомобиля. Через несколько дней я узнаю телефон и место расположения этой машины и меня настигают воспоминания где и когда я ее видел. Интерес мой все таки направил на встречу с хозяином.


Я приехал на встречу с хозяином, узнал примерную цену и начал осмотр машины. В салоне много мусора, бычков — полный дурдом, но под всем этим скрывались черные-электрические сиденья с легка порваной седухой водителя, которые начали менять понемногу отношение к этому автою Р16/8j/et35 диски BBS мне тоже приглянулись особенно когда яузнал, что их пять.


Главный вопрос хозяину:, , ОНА заводится?". Хозяин спрыгнул на севший акум, привезли другой — нет, сел. Опять акум, свечи, сигнализация и много других народных и ненародных.

Я догадался в чем дело и смекнул — надо сбросить в цене и я ее забираю как есть.Он подумал и немного погодя дал свое согласие. Также он дал гарантию на мотор и акпп, что закрепили распиской о денежной компенсации, после чего я расчитался и вызвал эвакуатор.


Пока эвакуатор ехал моя последняя попытка ее завести увенчалась успехом( надо было видеть выражение лица хозяина).

Затащить на эвакуатор авто простоявшее 2 года оказалось совсем не просто. Колодки закорели так, что пришлось рвать живьем, смазывать колодки. С горем пополам загрузили и увезли на новое место обитания.


Как, Вы, поняли поменять в этом авто пришлось очень и оочень много. Мотор был в порядке потому, что после замены пробежал около 80000км. Автомат пришлось снимать, ремонтировать и покупать новые запчасти, их оплатил старый хозяин немного позже.


В свою очередь, я привел в порядок салон, подвеску, установил передние тормоза с А8(те кто в курсе меня поймут), освежил зажигание, летние диски ВВS 17", резину 255/40R17, уменьшил расход топлива с 25 до 17 л в городе, добавил музыки немного — теперь доволен и ездить на автомате даже очень привык.


Сумасшедших проектов строить не собираюсь — ведь бизнес-класс тюнить как то не очень.Хочу покрасить и сделать полностью в завод.


То для чего этот авто предназначен я уже почувствовал.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки