Audi V8 (D11) (Ауди В8 (Д11)) 3.6, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем.
Долго мечтал о этой машине. И наконец-то приобрёл. Кожа, дерево, полная электроника, кондишка, люк. Первые впечатления офигенные. Ходовые качества хорошие, идет плавно, уверенно. АКПП работает плавно. Двигатель неубиваемый. Газ (впрыск) стоял уже 3 года.
Тахометр был откручен на 100000 км. При покупке лоханулся — не посмотрел в документы от газовой установки. Проходимость удивительная. Но раз сел в канаву на пузо и капут. МТЗ вытащил.
По дурости завалил АКПП, ремонт 1000$. С электроникой проблемы у этих машин постоянные. Не только у меня было. Чинил заднюю подвеску: 6 сайлентблоков по 18 евро каждый, хорошо, что тяги были ОК, так еще по 70 евро каждая. Передок: шарнир — 100$ слева и справа.
До ремонта АКПП и после местами пропадала тяга и выбивало аварийный режим. Диагностика молчала. Зимой расход под 25 газа, летом под 20. Бензина на 1-2 меньше. Средний получался 17 литров.
Часто были проблемы с проводами свеч, расходометр глючил постоянно, датчик холостого хода, еще чтото, но не помню. Центральный комп. И особенно загадочно было то что, когда уровень масла в двигателе падал на минимум, то вклиучался аварийный режим АКПП. Хоть меня уверяли, что етого быть не может.
масло жрала 0.8л/1000км(ето менше нормы). Проблема была с датчиком положения АКПП.
Ускорение потрясающее. На машину таких лет, такого класса таких денег выдавать не выгодно.
Покупать не советую.