Audi V8 (D11) (Ауди В8 (Д11)) 3.6, 1991, отзыв

2015-11-08   Автор: Жека 2318 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не знаю с чего начать…


Владею этим чудом уже 3 с лишним года. Продавать не собираюсь, хотя иногда такие мысли в голову лезут. Досталось эта машинка мне очень трудно, начиная от очень высокой относительно рынка цены, продолжая тем, что я абсолютно не понимал, подо что подписываюсь, беря эту машину, и заканчивая экспертизой в гаи. Но, зная это тогда, я бы ее ни за что не решился бы ее взять и очень очень многое потерял бы.


Никогда бы не узнал, что такое хороший свет, классная кожа, полный привод на тяжелой машине (масса V8 около 2х тонн) классный двигатель, эластичный, мощный, с благородным рыком. Никогда бы не узнал, что такое настоящая Машина! Со своими капризами и прибабахами.


Авто мне досталось от хозяина, который взял ее после долгого стояния в гараже и не знал что с ней делать. Или все подсчитал и понял, что лучше ее продать, пока не поздно)

Взял я ее случайно. В планах была хорошая Audi S4 со светлым рекаровским салоном. Продавал одноклубник с АК. V8 я поехал смотреть просто так из любопытства, вроде как недалеко от дома. При первой встече V8 меня, как закоренелого владельца сотки 44, поразила своим внутренним убранством — черный салон, обалденная на ощупь мягкая кожа(позже узнал — в комплектации шла кожа Conolly, эта же кожа тогда на бентли-ройсы поставлялась), шикарное темно-коричневое дерево, всякие электронавороты, мечта соточника. Поразил ровный абсолютно кузов в родной краске, пробег 99000 км. Все это благодаря стоянию в гараже не выгорело на солнце и смотрелось просто обалденно. Я взял не глядя. Не глядя на то что ехала машина мягко говоря странно, пованивала маслицем, ну и так по мелочи — типа задний сальник коленвала тек.


Мелочи вылились в очень веселые суммы — задний сальник не 300р, а 5500, не считая стоимости снятия коробки, чтоб его поменять, аммы по кругу — 18000 + замена ну и так далее. А с расходом топлива более 20 литров, при пробеге в основном по трассе, бодаюсь до сих пор. Меньше 15 расхода у меня просто не было. По московским пробкам бак можно высадить за полтора дня. По всей диагностике машина исправна.


Теперь о самом грустном. V8 — это болезнь. Болезнь слабоизлечимая и прогрессирующая — недавно я взял пару V8 на разбор. На форуме этих машин у многих уже целый автопарк из более хороших и дорогих авто. Но есть V8. Если вы ей заразились — заразились на всегда! Мне нравится эта машина! Нравится этот неубиваемый танк! V8 по ломучести и удовольствию от обладания можно сравнить наверное только с рендж-ровером :) За перемещение по трассе я готов простить ей все! Темень разрезается ксеноном, снег и всякая прочая дрянь счищается с фар дворниками, свет великолепен на протяжении всего пути. Обгоны — не вопрос! Снег или лужи — пофиг! Машина цепляется за дорогу просто фантастически! Тормоза — лучшее, из всего что я катал. На летней резине сейчас, в мороз, на V8 я чувствую себя так же как и в жибе на зимней.


Что мне в ней нравится на 200% — отделка! Лучше я почти не видел не щупал! Только в рендже попалась кожа того же уровня, даже чуть лучше. А8, крузаки, ку7 в большинстве комплектаций отдыхают. Сразу оговорюсь — V8 с такой кожей, очень большая редкость. А чтоб она еще и сохранилсь хорошо, такого наверное уже нет.

Полный привод — V8 — единственная ауди с самоблокирующем диференциалом торсен в заднем дифе! Повадки из за этого больше заднеприводные. По легкому бездорожью едет просто его не замечая. По тяжелому не ездил — жалко)


Сейчас машина набегала 130+ ккм. Пока полет нормальный, за исключением расхода бенза.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки