Audi V8 (D11) (Ауди В8 (Д11)) 4.2, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Два года назад я купил автомобиль Ауди V8 с двигателем 4.2 (АВН) и АКПП. спустя полтора года выехала уже совсем другая машина, от той Ауди V8 ничего старого не осталось.
-Вместо аллюминиевого рахитского V8 под капотом прописался один из лучших двигателей в гамме Ауди 2.2 20V turbo,
-АКПП уступила место 6МКПП(01Е).
-от старой тормозной системы осталтсь развечто задние суппорта), было удалено 2 недоразумения в истории Ауди: гидроусиление уступило место двухмембранному вакуумному усилителю 8+9" от Ауди S6/4В, и второе недоразумение это передние тормоза так называемые "НЛО", их место заняли тормозные диски 345мм и суппорта Брембо от Мерседеса W220, к слову тормоза сейчас вызывают бурю восторга.
-Рулевое управление с сервотроником практически не трогалось, просто перебралась рейка и качает в нее уже не старый плунжерный насос, а лопастной с 4А кузова. а ну и в салоне установил регулируемую рулевую колонку с Ауди А6/4А.
Салон по случаю был заменен на Рекаро с 4А электроприводы, подогревы и память водительской сидушки работают как в молодости)
-В задней подвеске был заменен подрамник и установлен от спортподвески со стабилизатором.
-ф передние фары в секцию ближнего света установленны биксеноновые линзы, пееред линзой пришлось сошлифрвывать и сполировывать кругляш. блок розжига Хелла4 как родной спрятался внутри фары.
НУ пока все)