Отзывы о Toyota Solara (Тойота Солара)


Toyota Solara

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Solara
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Solara, 2,2, 2000 г.в.

Есть такая машина. как тойота солара. Кто не знает - это купе представительского класса на бозе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал :) так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю. не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т.к. - это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях : т.к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. на всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. к примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. - а это ценовой показатель - ниже среднего даже для машин более низкого класса. Внешний вид: Купе - есть купе. Это само по себе довольно необычно.

В белом цвете кузова ночный летние поездки редко когда проходили без того, чтобы кто то либо не спрашивал о машине , либо не засматривался на неё. Считаю, что светлый цвет кузова - наиболее удачен для неё. Очень эффектная "корма" смотрится настолько красиво, что часто те, кто находится в потоке сзади, пытается поравняться с тобой, чтоб посмотреть нашинку или погоняться :) Кстати, говоря объективно, эта машина - тот редкий случай, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить машину, которая не особо известна и которая воспринимается на более высоком уровне, чем за нее заплатил при покупке. Выглядит не просто дороже своих денег, а ещё и стильно, оригинально. Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемы на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить борльше денег.

Мерсов, бэх, аудюх  - полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр) но стоят оним пройцентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и нес проста популярны. Ну в этом деле - кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежло 607. (ИМХО) Ходовые качества: это не спорт кар. двигатель 2,2/137 л.с. в принципе достаточен для хорошей уверенной езды, однако погонять, к примеру, с аналогичной бэхой (почти аналогичной) вряд ли удастся наравне, хотя отставание будет не очень значительным. Но в принципе, разгонная динамика - на уровне ! Кстати, возможно на ручной коробке, было бы получше :) Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь без тряски, но по этой причине на скорости около 160 и выше ехать на извилистой дороге - не комфортно. Недостаток мягкой подвески - крены. тут уж ничего не сделаешь. Кому что.

На селике - лучше, но и трясет на неровносях сильнее. Это не спорт купе, а купе представительского класса. Вальяжная размеренная езда - вот тот стиль, корорый для этой машина приемлем.  Салон: шумка - достойная. даже при 160-170 км/ч - тихо. Сзади места - охрененно много. Спереди - тоже. кармашков и мест для мелочей - превеликое множество. Кстати материалы салона - совсем далеко не бюджетные. Есть вставки под дерево, но больше мне нравится в торпеде то, что она как бы окружает тебя, т.к. плано переходит в переднюю часть дверей. Обивка дверей очень интересна: не ткань, не велюр, а мягкий плагородный полиуритан, по ощущениям похожий на кожу. (кстати, может и кожа, трудно сказать) Сзади места достаточно для "многого". Причём и в "ширину" и по "высоте". Так что чудеса аккробатики, в случае чего, проявлять не придётся. Хотя учитывая эффектности автомобиля, ситуации этому способствующие, возможны очень часто...... :)))))))) Багажник - большой: 4 колеса R17 помещаются. Задние седушки раздельно складываются в салон.

Проём между баг. и салоном - большой. велосипед - проёдёт, а может и два :)  Автомат : японский автомат -= единственный, которому я доверяю (лично я) видел полно 20-ти летних тойот, у которых автомат живой и как новый. А проверить автомат довольно просто.... Кик даун срабатывает чётко и быстро, не как на старых. Задержки почти нет. Но с места при резком старте задержка имеется, около 0,3 с. Автомат , похоже, адаптивный, причём, легко обучается. Стойт резко стартануть, и при следующем старте, он уже переключается с 4000 об. Но стоит сознательно приотпустить педальку и при следующем старте переключается при 2500 об/мин. Кузов не оцинкованный, однако, качество покраски - отличное. Намёка на ржавчину не. (99 г.в. , краска родная)  Днище, рычаги, глушак, трубки и т.д. даже не коричневые  !!!!!!   Вообщем, авто - на 5 баллов.

Эффектная эксклюзивная внешняяельность в сочетании с хорошими, достойными ходовыми качествами при невысокой цене и надёжности тойоты - делают эту машину очень приятным и выгодным приобретением. Причём, как для мужчины, так и для девушки. Кстати, как мне кажется (сужу по сестре) девушка смотрится в этой машине - очень стильно и красиво. А главное - НЕБАНАЛЬНО, как девушка в маленьком пежо, огромном внедорожнике или на CLK (SLK) - это всё шаблоны :)

Отзыв о Toyota Solara, 2,2, 2000 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2004 г.в.

Стал счастливым обладателем данного авто год тому назад, заказывал через знакомых в Америке результат Карфак чистый, пробег честный.
На момент покупки пробег был 58 тыс. миль, сейчас 67 тыс. миль. За это время поменял масло в коробке Т-4 тоета, масло в двигателе меняю второй раз 5w30 SM, поменял тормозные колодки и передние тормозные диски, так же поменял передние  блоки рычага(съкономил купил Фебест) они порвалась теперь буду покупать рычаги оригинальные тока. кроило ведет к попадалову)))

До этого была камри в 30 кузове, и удивелнной надежностью и не прехотливостью автомобля искал. что то из тоеты либо лексусов. Но увидев солару решение было принято в ее пользу. если сравнивать с камри, то солара на голову выше, по салону нет сверчков, по шумоизоляции, по комфорту.


Двигателя 2,4 хватает, хотя иногда проскальзывает мысль о 3,3 =) автомат, работает четко...по подвеске после камри, солара будет жестче.

Сиденья очень удобные в дальние поездки нечего не болит. Багажник огромный.

Если, что интересует спрашивайте) Это мои первый отзыв, не знаю что написать плохого, тока если на улице грязно, то щетки стеклоочистителя всю каку смахивают в район бокового водительского зеркала..это минус...

Следующая машина будет лексус либо если появиться новая солара.

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2004 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Solara, 3,0, 1999 г.в.

В общем, намаялся я с продажей Камри. Все вроде ничего, но вот загорелось купить что-нибудь посвежее. Местных канадонов смущал пробег (276000 км), это для них прямо-таки первейший показатель. Следуя этой инопланетной логике, они лучше купят кривую машину, навидавшуюся аварий, на счетчике которой будет всего 100000 за 13 лет (отмотанных, естественно). Одометр я в итоге смотал до 190000(просто снял козырек и гвоздем его, гвоздем!!!), но потом открутил обратно-не хочу ответственность брать, могут спалить при переоформлении в Минтрансе. Пересмотрел около 25 машин, выбор был между Лехусом ES-300 (аналог Виндома) и этой соларой.

Пробег у обеих машин 278000 км, что меня нисколько не смущает (не таз ведь). В итоге на Лехус денег не хватило, я сдал Камри в тот салон, где увидел Солярку, доплатил 2600 куев и на следующий день забрал ее. По истечении недели щенячий восторг прошел, но воодушевление осталось. В движении чуть потише Камри, но несколько резвее (сказывается апгрейд мотора и вес). Неприятно удивило отсутствие спорт-режима, хотя на Камри он был. Из косяков - горит лампа Check Engine, сегодня отсканировал у индусов (у них здесь автомафия), вылезла ошибка Evap system vent control valve. Что за хрень такая? В общем, так как машина на гарантии, они мне обязаны это дело устранить. Попросил ошибку погасить. Завтра поеду менять этот клапан. Внутрях все работает, кондей заправлен. Не горит одна лампа в подсветке приборки, как раз возле максимальных оборотов тахометра.

Немного поскрипывает(через раз) водительское стекло в момент опускания. Салон был после обработки, однако видно, что за салоном следили (я третий владелец, до меня ездила какая-то бабка с 2001 года). Перед покупкой переписал вин и проверил машину по всем базам Канады и даже США. Криминала нет, аварий тоже. Однако сильно смутило нероное лобовое стекло, но покопавшись в бардачке, обнаружил кипу сервисных бумаг и в том числе инвойс с чеком о замене стекла 2 года назад в результате попадания камня от грузовика (все детально описано). Эта бабуська обслуживала Солярку у офиц. дилера по бешеным расценкам...

На ходу машина заметно жестче, чем ее донор Камри (сказывается к тому же распорка между стойками), но помягче, чем та же ЕД-шка. Скорость набирает мгновенно. А, чуть не забыл: порадовало автозатемняющееся зеркало заднего вида (никогда такое не пользовал) и наличие климат-контроля, пусть и не очень удачно расположенного с точки зрения эргономики. Предвосхищая вопрос о том, не жалею ли я, что выбрал купе вместо Лехуса: я долго думал, планировал даже денег занять, но вот перед покупкой еД тоже стоял выбор между ней и немного подозрительным Марком в 100 кузове (немного некорректное сравнение, но все-таки...).

Победила ЕД, о чем не пожалел впоследствии. В этот раз решил тоже последовать интуиции. Надеюсь, что сделал правильный выбор. Прошу строго не судить за короткий отзыв без технических и ремонтных подробностей; я всего неделю на ней, и ощущения пока только поверхностные. Обещаю обновлять отзыв впоследствии. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Toyota Solara, 3,0, 1999 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2009 г.в.

Хочу НЕ похвалить Тойоту. В частности Солару. Крупногабаритное нечто, вечное цепляние бамперами о бордюры (или поребрики, как угодно), и это при солидном водительском стаже и аккуратной езде. Валкие повороты, вечно "летящие" лямда-зонды, капризность в бензине и жуткий, неумеренный аппетит, особенно при "вопросном" топливе (а такового у нас на Украине большинство). 17 по городу при умеренном лихачестве - это много. Слишком. Склонен грешить на лямбда-зонд (по третьему кругу).

Ещё одна проблема: длинные двери. Жена постоянно бьёт своей дверью соседние авто. Да и плевать бы, но пипл склонен скандалить, а это нервы и время.
Плохой звук - это проблема?... Достойный, в общем то, штатный 6-дисковый ченджер выводится на отвратительную штатную акустику. Радио частоты начинаются с 87.7 и свою любимую радиостанцию, находящуюся на 87.5 слушать не моги.

Салон у меня текстильный, сознательно. Не хотел скользкую и липнущую кожу. А зря. В итоге получил невыразительный, да просто никакой серый, по сути и по цвету, салон. Кожа на торпеде и дверях тончайшая, царапается и рвётся при малейшей неаккуратности.

Багажник вместительный, но добираться к нему, а точнее, к никак не закреплённому и вечно летающему по багажнику шмурдяку проблема.

Езда: примерно такая же, как и салон. Невнятная, никакая. Кайфа, напрягая движок и пытаясь "выстрелить" нет и быть не может, на купе представительского класса тоже не тянет (сравниваем с Кадиллаком, Мерседесом)
Итого: голые понты, не подкреплённые ни хорошей ездой, ни Тойотовской надёжностью...

Резюме: хочу вернуть свой старый Лексус ЕS300 99-го года. В разы мягче, быстрее, надёжнее.
А ещё пересесть на Jeep Grand Cherokee. Но это уже другая песня.

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2007 г.в.

Toyota Solara Cabrio, 3.2 литра. 2007. Проехал 10000 км.
Мое субъективное мнение об этом автомобиле — машина для тех кто хочет казаться, но не быть. Покупку совершал под действием весенних лучей Солнца, очень хотел кабриолет. Только не низкий, не двух местный, и так что бы мощный. Вот и попал на удочку тойотовских дизайнеров. Черное кабрио с полным пакетом, под едва зеленеющими весенними листьями в автосалоне сделали свое дело. На тот момент я не обращал внимание ни на некачественную отделку салона, ни на дешевизну материалов, ни на неудобство использования крыши и дешевые на вид резиновые пркладки. Все это полностью перекрывало слово —КАБРИО!!! Но вот прошел месяц и первые тысячи трассы, комфортная езда может быть до максимум 130 км/ч. И все равно, в поворотах даже пологих, начинаешь ездить по дешевой коже сидений тщетно нащупывая спиной хоть какую нибудь поддержку.

На дорожной волне едешь действительно как на рафтинге, волна на дороге закончилась, а подвеска еще несколько раз повторяет эти успокаивающие движения. На сервисе говорят, что все в порядке — это американец. Салон при всей мягкости подвески трещит на минимальной кочке. Прокладки текут при сильном встречном дожде. Сервис говорит, что это нормально для этой модели.

Для открытия крыши нужно нажать на кнопку и крыша мягко открывается, укладываясь на свое место сзади. Но потом нужно выйти, залезть в багажник, достать чехол, закрыть багажник, развернуть чехол, при помощи сложных упражнений, пасажира и 12 крючков накрыть чехлом устройство, сесть в машину и ехать. Все просто))))  В принципе мнение мое субъетивное, мои друзья авто хвалят, но я все таки люблю жесткие автомобили со спортивным характером, не обязательно видом. В данном случае все наоборот.

ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС +  все таки кабриолет, и нет равнодушных. Слышать возгласы толпы помогает отсутствие крыше и продутые ветром уши:))))) Разгон достойный секунд 8, расход где — то 14. То абсолютно вменяемых денег стоит. Полные 4 посадочных места, огромный багажник даже для седана. Нормальная музыка, если не отмахиваться, то нападает много разных девушек на первом же светофоре.

Если же вы не гонщик, не любите жестких отработок подвески, входов в повороты на 180. То вполне подойдет. Особенно за 55000$ кабрио с полным пакетом.

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2007 г.в. оставил: Василий из города Омск

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2000 г.в.

Я являюсь обладателем автомобиля уже 3 года. До этого была Омега Б. В прошлом году брал себе второй аVтомобиль БМВ 318 в 46 кузове. Честно говоря БМВ мне нравилась больше, но там была простая комплектация, а в Тойоте есть все: климат, кожа, автомат, все электро. Две машины не потянул, решил продать Тойоту, продавал 2 месяца. Смотрели, говорили классная машина, но взять так никто и не решился, видимо играет то, что машина довольно редкая и непонятная. Многое от Камри, но есть детали которые только свои.

Пришлось продать БМВ. Объявление дал в субботу, а в воскресенье приехали ребята из Питера и забрали. Комментариев не нужно, БМВ есть БМВ. Смотриться Солара, конечно, понтово, купе, двигатель 3 литра, ездить вобщем то не стыдно. У моего брата Мерс цлк 2,3 компрессор, мерс делает мою Солару как стоячую, понятно, что там компрессор, крутящий момент и всякое другое, но двигатель 3 литра мог бы быть и побыстрее. Со светофора делают многие и с меньшими объемами.Это мне непонятно.

Машина делается тока на американский рынок, европеек и японок таких нет. Поэтому отсюда возникают некоторые проблемы. Поскольку машина плывет через океан, много датчиков и узлов сильно ржавые и окисленные. Двигатель надежный, ходовая тоже, а вот всякие датчики и проводки бесят просто. Я уже поменял практически все датчики, то кислородные, то какие — то по зажиганию. Достало уже, а главное что в наличии то нету. Не так давно потек радиатор и заклинило один вентилятор (их там два), я все Москву прошерстил, пришлось переделывать от камри крепления и ставить вентилятор от хонды. Или можно было поставить машину на прикол и подождать 2 месяца пока это все привезут. Ждать, конечно, не охота. В этом плане когда на БМВ что то ломалось, я шел в магазин и менял все это в течение дня.

Подвеска очень мягкая, как и все американцы, из за этого есть раскачивания на трассе, и когда тормозишь клюет тже хорошо. Я когда ее увидел, то захотел и купил, а сейчас понял что купил ее для себя и видимо надолго, она просто непродаваемая. С таким мощным двигателем на переднем приводе приходится ловить руль и удерживать ее. В этом плане БМВ намного приятнее. Хотя это дело вкуса. В целом машина приятная и комфортная, но я все же думаю, что машину надо брать европейку, которую потом будет легко продать.

Всего хорошего, удачи на дорогах!

Отзыв о Toyota Solara, 2,4, 2000 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Solara (Тойота Солара)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Павел (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка для холостого человека))))) Ездил проблем не знал.
    Красивая, динамичная, яркая, необычная машинка! Редко встречающаяся! Характеристики тайота солара отменные! Дети подрастут, куплю снова такую!)) Кстати была на ручке, что редко встречается у американцев. Комплектация SE
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После покупки тайота солара понял что именно плавный ход, уютный салон и дерзкая задница не смогли оставить моё сердце без внимания…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Начитался тут отзывы владельцев тойота солара. Автомобилем владею три года. Очень достойное авто. Жду новую камри, да и нужна машина для спокойной и удобной перевозки троих детей. А так классовое авто, ездил и радовался. Надёжная машина, никогда не подводила.
    Масло только синтетика мобил. Всё своевременно.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль на самом деле шикарный, есть одно "но"-две двери, я бы сказал "но" с половинкой, потому что меня это уже не пугает, "ворота" на столько большие, что на заднее сидение народ пролетает со свистом :-). Двигатель 2,4 хватает за глаза, да ещё расход шикарный город 10,5 л/100 , трасса 7,6 л/100 Проблем особых за 2,5 года машинка не доставила, поменял с/блоки на задних ступицах, сальники клапанов, тормозные колодки, лямбду -1шт, фильтра, мосла сомо собой. К маслам ДВС внимателен, SM 5W30-жесткий пуск, а вот SL 5W20 (№08880-08005)- работает шикарно, АКПП тоже шустренькая, при резком нажатии легко перепрыгивает на пониженную. Отзывы замечательные. Так что авто стоит внимания!
    Ответы (0)






  • .
    Миша (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тоета Солара - отличное авто . Только пассажирам не хватает дверей. А меня все устраивает.)))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой привод у toyota solara?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    наконец-то появилась у меня машинка о которой давно мечтал)хотел или большую машину или купе а получилось что нашёл всё в одном)машинкой toyota solara очень доволен, хоть ещё долго не катаюсь на ней, мотор после авео просто улётный)очень удобный салон, огромный багажник, сзади очень много места, !
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о toyota solara. Машинка ляля. Как сел первый раз за руль (после папиного бусика) я прям и не понял сразу завелась она или нет, так все тихонько)) Был счастлив как никогда ) Едит плавно, подвесочка мягкая и одновременно спортивная — хорошо чувствует себя на поворотах. Сидения очень удобные спина не устает даже при длительных поездках. Поставил резину Dunlop 9000 sport, после нокиан почувствовал разницу — намного лучше держится дороги и в дождь и в сухую погоду. Акустика неплохая даже очень, правда я своим рэпом на максимум через пол года катушку в динамике в дверьке заклинил) Кстати немного геморойная тема оказалась так как в ней в двери стоит не как у всех, а динамик 6x9 с очень необычным пластиковым корпусом, но пару дней повозился и решил проблему… Багажник большой, 3 жмурика влезит)))
    Ответы (0)






  • .
    Николай (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. А какие слабые места тойота solara?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею тойота solara уже почти год.
    Поражает расход у 3.0АТ. Соответствует заявленным 12 - город, 8 - трасса. Это моя седьмая машина. Даже Сцион ХВ (Тойота ВВ) АТс движком 1.5 ел 11-13 по городу!
    По ощущениям больше летний автомобиль. До него был Ситроен С5 2.0АТ бенз - вот тот был зимним)
    Автомат тут не любит езды в стиле "обгоняйте! я пенсионер...". Брыкается. В среднем режиме и шустрее его работа незаметна.
    Двигатель масла совсем не ест. Проверял постоянно первые две замены, потом забил.
    Подвеска относительно мягкая (у С5 гидропневма всёж мягче была).
    Не рекомендую как первый или второй автомобиль. Бить нельзя. Кузовщина будет дороговата ввиду редкости.
    Ответы (0)